Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 251

Помогите начать путь в небо

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Nikolai маленький винт с большим шагом примерно эквивалентен Я и спрашиваю, эквивалентен в чем? В тяге, в скорости ...

  1. #161

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    маленький винт с большим шагом примерно эквивалентен
    Я и спрашиваю, эквивалентен в чем? В тяге, в скорости полета, в развиваемой мотором мощности? Тут где-то ФАК был по ВМГ, там все достаточно просто объяснено.
    Если ты хочешь получить приблизительную такую же тягу, но при меньшем диаметре винта и большем шаге - чудес не будет, ток/мощность на двигателе тоже останутся приблизительно такими же (закон сохранения энергии). Но зато у тебя будет больше скорость полета, меньший обдув рулевых плоскостей на малой скорости и расстояние до земли (если это актуально для твоей модели).

    Снизить токи без потери тяги можно уменьшением диаметра винта и увеличением напряжения (кол-во банок). Сходи по ссылке в калькулятор, выбери какой-нибудь сетап из имеющихся в базе и посмотри как что меняется.

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    что сгоревший движок - редкость
    У движка тоже есть предельный ток и он тоже греется, только в отличие от регуля у него есть движущиеся элементы с малыми зазорами, которые могут заклинить.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    сейчас с винтом до максимума газанул и подержал 5 сек. регуль теплый. кстати этот регуль дает отсечку при превышении ампер. вопрос нуба - остался радиатор (мет.пластина) от тридцатого регуля - пойдет ли на пользу, если наклеить точечно на радиатор сороковки? есть резон?

  4. #163

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    сейчас с винтом до максимума газанул и подержал 5 сек. регуль теплый
    А движок?

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    пойдет ли на пользу, если наклеить точечно на радиатор сороковки? есть резон?
    Если на теплопроводящий клей и предварительно счистить краску с радиатора (если есть) , то да.

    ПС. Забыл, что радиатор на мелких регулях - это металлическая пластина...Чтобы улучшить теплообмен - нужно увеличить площадь поверхности радиатора. Так что если наклеить пластинку на пластинку - выигрыша не будет. Но вот если наклеить на пластинку радиатор от какого-нибудь чипсета с материнки (ребристый), то резон есть.

  5. #164

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Я и спрашиваю, эквивалентен в чем? В тяге, в скорости полета, в развиваемой мотором мощности?
    да вообще не эквивалент)) пусть тяга снизится (ну главное не на большое число), и мотор чтоб не перетруждался. все.
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    то делать под руководством одного опытного моделиста
    золотые слова. Так и сделаю)) бить я никого не буду, всяк может ошибиться.

    Движок холодный абсолютно. окай)) завтра заеду за термоклеем и возьму какой-нить радиатор под размерчик. Все-таки лучше перебдеть))
    Последний раз редактировалось Nikolai; 19.06.2013 в 18:34.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Все-таки лучше перебдеть
    Это конечно правильно. Но я бы посоветовал показать мотор, регуль спецу. Ну тому же Антону в магазине. Перед этим измерить размах самолета(если он неизвестен) и взвесить его. Тогда подбор ВМГ будет максимально точен и Вы просто избежите лишних ошибок и проблем. Нельзя подбирать такие вещи примерно. Это мое личное мнение,и опыт говорит что поступить надо так.

  8. #166

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет Николай.! Почитай , если время найдёшь, может пригодится как я учился летать , изготовление самолёта , Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02214.jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.8 Кб
ID:	808960
    с уважением Игорь.

  9. #167

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Но я бы посоветовал показать мотор, регуль спецу. Ну тому же Антону в магазине.
    мотор показывал, Антон сказал что тридцатый регулятор подойти теоретически должен был... и аккум четырехбаночный тоже. к сожалению нет весов, но пилотага имеет метр-десять размах. биплан - метр... разница вроде не большая. по весу я не думаю что сильно тоже ушел. проверить пока нет возможности.
    Антон сказал что на вскидку мотор 400 ваттный. а там неизвестно. Он тоже не знает на все 100. он видел и аккум и регуль и мотор.

    Да кстати, я вам завтра после обеда позвоню, если у вас будет возможность - пересечемся. я тоже из Пехотки. облюбовал одно кукурузное поле для первого вылета)) никого нет, поэтому не врежусь... а если полетит, то уже к братьям по разуму - на аэродром в Зарю

    Igor&Ira прочитал с удовольствием. обязательно попробую и контурные тоже))

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    к сожалению нет весов
    Как же ты собираешься выбирать ВМГ не зная веса модели? :-) Оперируют обычно весом.
    Вот тебе наводка:
    1. Для пилотажки мощность движка выбирай исходя из 300-400Вт на 1кг полетного веса.
    2. Для нормальной центровки и соблюдения веса вес двигателя желательно 0,1-0,15 от полетного веса модели.
    3. Аккум выбирай по емкости на 5 минут полета.
    4. Изучи модельный ряд разных контор и посмотри какие сетапы рекомендуют для своих моделей.
    5. Аналогично п.4, но по двигателям. Например сетап от Хакера на пилотажку весом 1 кг - движок 1000-1100КВ, 3 Банки, регуль 30-40А и винт 11*5,5, получаем 300-400Вт.

  12. #169

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    то уже к братьям по разуму - на аэродром в Зарю
    я взлетку на поле в мирном прокосил бензокосой, теперь там лучше чем в заре, 15км от магнита, пол дня мудохался, потом пол дня летал , а главное ,ни у кого разрешения спрашивать ненать, и подстраиваться тож ненать улетайся, завтра наверное поеду полосу покатаю , своими 33ми лаптями ,хоть и не каток но всеж пошире чем на ваших пузотерках

  13. #170

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    никого нет, поэтому не врежусь... а если полетит, то уже к братьям по разуму - на аэродром в Зарю
    Николай как я тебе уже писал надо учиться и спрашивать у товарищей постарше( в смысле по опыту) езжай сразу на аэродром в присутствии товарищей по опытней и нечего бояться что у тебя не получиться первый взлёт, полет , они посоветуют. По крайне мере у меня так было созвонились договорились о времени , встретились , помогли подготовиться к 1 полету богословили и в полёт. Главное общение особенно со своими земляками( если честно я даже советов не спрашиваю в нете , звоню своим и знаю что они помогут).

  14. #171

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    завтра наверное поеду полосу покатаю , своими 33ми лаптями ,хоть и не каток но всеж пошире чем на ваших пузотерках
    не понял о чем вы))) но если позовете к себе, то как восстановлю - подъеду.
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Как же ты собираешься выбирать ВМГ
    не я ее выбрал, а она меня. а вот когда альбатрос построю - то и весы прикуплю. тогда и расчеты пойдут расчетные. тогда и буду на хоббикинге все заказывать, с вами предварительно посоветовавшись. а пока - то что сказали мне купить - я и купил.

    Цитата Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
    Николай как я тебе уже писал надо учиться и спрашивать у товарищей
    я помню)). я никогда мимо ушей советы не пропускаю. просто поле недалеко - аккум у меня всего один... если разгрохаю на взлете - будет обидно не только за самолет но и за потраченное впустую время поездки, хотя в свете последних событий, по словам Дмитрия есть полоса теперь и поближе. правда где конкретно - не знаю.

  15. #172

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ни у кого разрешения спрашивать ненать, и подстраиваться тож ненать
    Хорошо у нас в Бруслановке заброшенный колхозный аэродром и спрашивать ни у кого не надо и подстраиваться когда хочешь летай

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    за потраченное впустую время поездки,
    Это время не будет потрачено впустую т.к. кто не разбивает самолёт(в смысле не учиться) то не летает. Я 2 месяца как начал летать, хорошо ребята посоветовали бикслера взять , весь уже клееный переклееный , хотя кальмато спорт стоит но чет пока стрем его запускать пока.

  16. #173

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    не я ее выбрал, а она меня
    Ну тогда иди от обратного...
    Имеешь комплект - регуль, мотор, аккумулятор. Итого знаешь вес этого хозяйства. Посмотри несколько вариантов винтов и прикинь тягу и мощность (либо в калькуляторе, либо испытаниями с весами и ваттметром) в соответствии с амперами регуля. Или же зная максимальную мощность двигателя можешь прикинуть сколько тяги можешь с него снять при допустимом токе регуля. Теперь, зная вес ВМГ и тягу, смотри что можно подобрать/построить под этот ВМГ - тренер или пилотажку, пол-кило весом 900мм размах или 1.2м размах и кило вес, ну и тд и тп.

  17. #174

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    не понял о чем вы))) но если позовете к себе, то как восстановлю - подъеду.


    .
    мы поле нашли хорошее, только взлетать и садиться не оч хорошо было, из за травы, у меня понедельник вых был ,ну я и занялся полем на благо всей честной кампании, а сег после дождя земля помягче , и я на своем авто хочу вдоль по взлетке покататься чтоб кочек поменьше было,всетаки в моем драконе 2 тонны железа и колеса 33 дюьма, может получиться поровней сделать

    если хочешь один полетать, то езжай в сторону с.татаново до поста,на посту на лево, 5км до поворота на пос.мирный, повернул и через прим.100м съезд на грунт, по нему мимо поля под высоковольткой до группы деревьев, после них поворотна право, доехал до него значит ты почти на месте,теперь по полю в сторону трассы , взлетка прямо по середине, удачи если что

    у меня к стати крылья от такого http://www.***************4695/product/444840/ самолета остались , даже с одним движком помоему , малоли пригодятся что то типа мотопланера мжно заколбасить , и расколотить не жалко
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 20.06.2013 в 09:03.

  18. #175

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Кстати, хочу заметить, если у вас на фото самолет с толкающим винтом изображен, но винт установлен неправильно, его надо перевернуть, тяга будет МНОГО больше...

  19. #176

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Demi Посмотреть сообщение
    винт установлен неправильно, его надо перевернуть
    Понял вас, обязательно переверну! я думал разницы нет. Спасибо

  20. #177

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Понял вас, обязательно переверну! я думал разницы нет. Спасибо
    есть винт ставится надписями всякими в сторону полета.

  21. #178

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    сегодня восстановил (как оказалось хреново) самолет. устанговил все сервы, протянул все провода. Вышло некрасиво. но Alex40 сказал не обращать внимание на неказистость первой модели. что хочу сказать - получилась увесистая. вместе с аккумом навскидку чуть больше кило. завтра куплю электронные весы, взвешу по-людски. у меня опять сорвало мотор с моторамы. виной тому хлипонький фюзеляж, который вибрирует. сейчас подклеиваю крыло, а завтра когда все высохнет - подделаю фюз, усилю его хоть немного. Из плюсов - ничего не сгорело. во первых - я тут же сбросил газ, во вторых поставил охеренный радиатор на регуль. он ваще холодный))) радиатор был зверски выломан из материнской платы ноута моего друга (ноут нерабочий а я тут как тут). Радиатор внушительный по размерам но оч легкий. большое кол-во тоненьких пластин рядом идущих. Думаю что в воздухе он со своей задачей еще лучше справится. Фотки будут - но завтра. самолет клеится, фотик еще в ремонте, а с ноутом на балкон сейчас темно уже.

  22. #179

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Как у Вас обстоят дела с крыльями? Жесткость достаточна? Килограмм это немалый вес.

  23. #180

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,532
    В крылья обязательно вклей усиление, как я говорил. Можно только в верхнее.

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    на неказистость первой модели

    Только не понимай так , что может быть кривая модель. Чем правильней и ровнее все будет, тем лучше. Просто этот биплан прощает многие ошибки строительства, да и пилотирования тоже, если правда ровно сделан. Вообще авиамодели конечно нужно стараться делать красиво, не забывать как я говорил про культуру веса. И постарайся себе заучить правило, если чуствуешь что модель вот вот упадет, сбрось газ и управление, этот биплан тем и хорош, что если ему дать возможность то он сам попытается выровнится. Успехов в первом полете.

  24. #181

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    В верхнем крыле усиление присутствует. вроде не кривой. я про то - что провода наруже, изолента и прочее придают самолету несколько крысячий видос))) вес сейчас где-то сантиметр от нередней кромки нижнего крыла.... можно нос конечно утяжелить, но и так уже тяжело выходит..

  25. #182

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Вот программа для расчета Ц.Т. модели.
    Вложения

  26. #183

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Спасибо)) сейчас поюзаем.. правда опять придется переводчик мучать - в ангельском - ни бум-бум

  27. #184

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Не надо ничего переводить. Вставляйте значения в мм и все. Программа рассчитает остальное. Мне доводилось делать бипланы. Скажу сразу. Самолетки, не подарок.Очень строгие в настройке и вертлявые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300222 (2)1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	155.0 Кб
ID:	809674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300005-11.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	57.0 Кб
ID:	809675  

  28. #185

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Очень строгие в настройке и вертлявые.
    Это не про биплан который делает Николай. Этот биплан очень устойчивый.
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    сантиметр от нередней кромки нижнего крыла

    Уже близко к истине.

  29. #186

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    аккум весит 251 грамм, самолет со всем оборудованием кроме аккума - 630 грамм

  30. #187

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    сегодня я полетел)) 7 секунд. упал по причине невнимательности к рулю высоты и перегазовки на старте - ракетой в небо ушел, решил сбросить газ, а как снижаться начал - в ручках запутался. но тут еще сказалась погода - ветер... погода предгрозовая... просто три дня дождь лил - а тут образовалось солнце, ну и как не облетать то)) тем более думал что не полетит, а он полетел да еще как миленький)) завтра будем пытаться еще. если погода позволит.

  31. #188

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    С почином!Лиха беда начало.Всё получится!
    А центровочка на месте?Перекосов нет?Угол атаки не слишком большой?

  32. #189

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    сегодня я полетел)) 7 секунд. упал
    отличный результат, первый полет обычно столько и длится

    а погода ,судя по прогнозу ,полетать разрешит, ветер не сильный ,

    понедельник и вторник у меня выходной , надо будет отложить сборку своего гидосамика и тож вырваться полетать

  33. #190

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ну у меня снова ремонт - воткнулся в непонятно откуда взявшийся камень))) правда полет был по времени однако побольше))) до понедельника не знаю, а во вторник всеми руками за)))

    можно тупой вопрос? пока альбатрос призаморозил, хочу таки еще цессну собрать... для моего двигла как лучше размах? метр не маловато? а если больше выдержит ли потолочка?

    тем более мне кажется что вышел самик тяжеловатый... вот думаю может все-таки рискнуть и увеличить размах до 1,5? но опять же за прочность потолочки переживаю

    Сергей центровка на месте, а вот по перекосам не пойму. на полном газу немного разворачивает вокруг оси. пытается бочку сделать))) при отсутствии элеронов))
    Последний раз редактировалось Nikolai; 23.06.2013 в 11:55.

  34. #191

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Если мотор 350-400 ватт то размах для тренера 1300 будет в самый раз. Нагрузка на крыло должна быть не более 50 гр./дм.кв. Вы правильно решили делать тренер высокоплан. Он прощает многие ошибки в пилотировании. Есть такая поговорка:" Хороший тренер летает сам и садится сам. Главное ему не мешать." У меня был такой.

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    на полном газу немного разворачивает вокруг оси.
    Это может быть разворачивающий момент от винта. При условии прямых плоскостей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300001 (2)-1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	67.1 Кб
ID:	810319  

  35. #192

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    цессна, точнее ее чертежи оч мудреные по причине того, что автор выложил не исходники, а уже размеченные чертежи, а поля у принтеров разные...(((( схему крыла взял от биплана Alex40. склеил за 20 минут. вот что вышло
    Вложение 810348
    Вложение 810349
    размах метр ровно... надеюсь что не будет слишком быстрым. ибо 1300 это все хорошо, но блин... как пол-метровую потолочку клеить.. на клей больше веса уйдет. вес крыла 58 грамм, половинки скреплены японскими палками для еды.
    Корпус цессны попробую прикрепить на такое крыло.. как думаете, шансы есть? элеронов не будет.
    вот думаю, может таки раскошелиться и купить мотор с батарейкой поменьше.... но если меньше, то на сколько? наверное под модель весом 500-600 грамм?

  36. #193

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Я уже не раз писал, что маленькие самолеты гораздо сложнее делать чем самолеты средней(1300-1400) размерности. Причина. Во первых очень сильно ужесточается культура веса. Т.е. сложнее уложиться в нормальную нагрузку на крыло. Я сейчас ваяю самолетку с размахом 1150 под 25-ый мотор, так все матюки уже собрал. Зашкаливает вес и все. Не знаю уже где экономить. А главное, с самолет с большим размахом будет более устойчивым и предсказуемым в полете. У Вас слишком мощный мотор под такой размах. Тяга будет далеко за единицу и справиться новичку с такой ракетой будет очень сложно.
    Вы правы, в том что для метрового самолета нужен и мотор послабее и акки полегче. Сразу масса проблем пропадет.
    Из своего опыта, вот самолет (знаменитый Оранжевый Пейпер) который делал сам и делали многие тысячи людей.
    Вот ссылка на чертеж.http://www.aero65.fr/plans/piper_j3_cub_depron/plan.pdf

  37. #194

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    я купил мотор и все потроха к нему. мотор Turnigy aerodrive DST-1200? регуль 18А, два винта 8*4, и трехбаночный аккум 1800 мА/ч 25с
    Вопрос - под какой примерно размах его лучше ставить? тяга грамм 500-570 обещает быть. метровый размах не много под такой?
    и второй вопрос каким током в С его можно заряжать?

  38. #195

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    метровый размах не много под такой
    Самое то.
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    и второй вопрос каким током в С его можно заряжать
    не более 1,8 А.
    А такие приблуды купили? http://www.***************7924/product/8240/

  39. #196

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    такие - нет - на нем резьбы под гайку. я гайгой и затянул. значит с чистой совестью строю метровый. спасибо. но под альбатрос возможно придется по-мощнее купить. фотки по альбе будут завтра. обязательно. начну собирать крыло.

  40. #197

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вы бы позвонили мне или свой бы телефон дали.

  41. #198

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    мой телефон +7-953-700-56-42

  42. #199

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    крыло без элеронов, прямое , без V,, мне кажется далеко не улятить

    и про пропсейвы владимир не зря сказал, оч они на первых шагах денюжку экономить помогают

    а резьба то не проблемма , отрежь ее и все

  43. #200

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    понял. а как сделать заветное V крылу?, стопудей способы ведь есть? про сейвы понял. купим))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-51D 1:5. Путь ветерана.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:24
  2. Помогите разобраться в оборудовании...
    от Stradin в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:06
  3. Помогите в постройке мрии
    от Виктор93 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 00:43
  4. MX2 30cc помогите с размерами.
    от Valerka1996 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 16:06
  5. Помогите советом - с чего лучше начинать?
    от liapis в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения