Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 251

Помогите начать путь в небо

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; я делал лонжерон крыла из линеек,заранее, склеенный с нужным углом, а потом надевал с клеем на него половинки крыла...

  1. #201

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я делал лонжерон крыла из линеек,заранее, склеенный с нужным углом, а потом надевал с клеем на него половинки крыла

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    я поступил чуть проще - так как крыла два, то нижнее затянул под угол скотчем в центре, закрепил в корпусе, а потом на распорках верхнее. и V есть, и крыло не резал. будем смотреть что получится. скоро взвешивать облегченный вариант

  4. #203

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Жевачкой для надёжности пройдись...

    Основа любого крыла - лонжерон . Именно он задаёт прочность конструкции.
    Балалайки до 150-200 грамм конечно могут иметь безлонжеронную конструкцию. Но метровый бип будет весить не менее 600-700 полётного.В итоге можем поиметь "птица крылья сложила в полёте..."

    Есть так называемый "чешский лонжерон" . Применяется успешно на некоторых пенолётах . Зелёным показан паз , красным нитка. В готовом крыле прорезается паз на глубину толщины нитки. Нитка достаточно толстая, милиметр-полтора. Аккуратно в прорезь укладывается , и желательно внатяг. И потом паз заливаем клеем, хоть циакрином, хоть эпоксидом. Обязятельно сделать с двух сторон, и желательно на концах связать, чтоб замкнутый контур получился. Для пенолётов легкодоступное решение не добавляющее много веса. Работает - проверено.
    Для бипов правда есть и другое решение . Растяжки - смотреть фотки бипов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лонжероны.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	8.4 Кб
ID:	811011  

  5. #204

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    полетный вес - 505 грамм. лонжерон из потолочки. судя по фоткам его достаточно... про нитку большое спасибо. поюзаем. не додумался до нитки бы точно))

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    полетел)))) ура товарищи))) оно летает. правда на пятый раз оно упало очень больно. ну ничего, до завтра спокойненько восстановлю. дело плевое. а с утра снова в полет)))

  8. #206

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    А фото можно? А лучше видео.

  9. #207

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    увы летал в одиночестве. ввиду непонятных косяков, пролетала искра между изоляцией. и жена, по совместительству оператор,в третий раз со мной не пошла. а зря. в воздухе конеш еще неуверенно...... но пытаюсь управлять им, а не он мной)) если все получится, то фото и видео завтра

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    дублировать не буду - видео положил в этой теме биплан для обучения, для боя, для фпв
    Вопрос - как узнать шаг винта? на моем маркировка 8*4. но 4 дюйма шагом никак быть не может.

  12. #209

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    4 это и есть шаг винта

  13. #210

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    не может тогда такого быть... 4 дюйма за один оборот закрутит пропеллер? программа, считающая этот шаг, да и статья которую вы мне дали тогда не пригодны.. ибо у меня по тем формулам шаг больше радиуса получается. там ведь H (шаг) поделить на 2 и умножить на 3,14... в итоге все эти расчеты приводят к билиберде

  14. #211

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Там определяется угол наклона пофиля винта (φ) по заданному радиусу (R) и шагу (H) винта.
    tg(φ)=H/(2πR)

    В Вашем случае винт 8*4 получается tg(φ) = 0.159; φ=9˚

    Чем ближе к центру (меньше радиус) - тем больше угол.
    Последний раз редактировалось Dimac; 25.06.2013 в 23:25.

  15. #212

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    все, кажися понял. толька какую из цифр использовать то надо? чтобы начертить предложенную на схеме в статье вертикальную линию?... да... беда у меня с математикой

  16. #213

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Да... вчера я че-то тупой какой-то был.сегодня все сразу получилось)))

  17. #214

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    пытался спаять провод к зарядному устройству, чтоб заряжалось от прикуривателя. ни фига не вышло. не включается и все тут. хотя уж было подумав что где-то обрыв.. но нет. лампочка горит))) а зарядное не включается... завел двигатель - думал может вольтаж то побольше будет, может не хватало. но по прежнему без толку. Полярность соблюдена.

  18. #215

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Угу, так и должно быть . Чудес не бывает. Тестер Вам в руки. И не забыть напряч мыслительный мускул. Заодно и навыки полезные приобретёте.
    Самолётки пулять - весьма разносторонне развивает . Тут вот ребята и электрику с электроникой постигают , в программировании инерциальных систем руку набивают. С композитами и без оных в сопромат вникают. Ротхамеля увлечённо штудируют и других очень специальных авторов.

    А казалось-бы склеил, батарейку вставил и летай . Делов-то !

  19. #216

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    а по делу низя написать? с тестером то знаком. провод он прозванивает. вход по схеме сделан... да и схема та - третьеклассник соберет - штекер - провод - штекер. пропаяно все хорошо, лампочка то горит... а зарядник молчок. тут видимо он чего-то требует.. а чего ему требовать ежели ток постоянный нужного вольтажа? мож по амперам что не так?
    P.S. так ведь так и вышло - склеил, батарейку вставил и летаю)) не сразу но все же.

  20. #217

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Куда лампочка подключена когда светиться ? И что за лампочка.

  21. #218

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    она подключалась ровно до родного провода зарядника. я не стал разрушать то что шло в комплекте - штекер через провод идет на крокодильчики. вот ими я зажимаю провода, идущие от штекера прикуривателя. именно в этом месте и проверял лампой. лампа стоп-сигнала. кажется 20 ватт... не помню точно.
    схема на крокодильчиках понятный хрен не навсегда, а чтоб протестить, но тест провален. а по идее эти крокодилы нужны именно для подключения аккумулятора.

  22. #219

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Тогда самый простой вариант. Цепляй крокодилы на клеммы акка под капотом . Там точно не промахнёшся .
    В гнездах прикуривателя бывает + и - прицеплены наоборот. Искать тестером плюсовой провод относительно корпуса , а не другого провода.

  23. #220

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    хохма в том что перецеплял крокодилы местами. что так что так без толку. прицеплю напрямую с клемм - отпишусь что да как... если заработает тогда дело может быть в толщине проводов. читал я что зарядник - штука капризная.

  24. #221

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Так, пока летается шикарно - сниму видео на днях. мотораму опять изменил - еще лучше стало. надо только тримммирнуть Р.Н.
    Вот только моторчик косячит тут у меня. все-таки есть обрыв провода (в одном положении летает - в другом дергается в стороны и ни фига). Я поступил как показалось нужным - пока что закрепил провод в том положении, где он чувствует себя нормально. второй шаг заключался в покупке еще одного такого же мотора (цена дешевая, даже с учетом магазинной наценки - 400 рублей не деньги))) и если первый накроется, то буду юзать второй. но! если первый накроется то я захочу его починить))) есть ли резон в починке моторов такого размера и мощности? тут встречал темы по перемотке и т.п... В теории осознаю смутно. но как правило на практике проще. просто не представляю как там что выпрессовывается и т.п. кто-то занимался похожими "мелковаттниками"?

  25. #222

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я перемоткой мотора за 400р даже заниматься не стал бы, если не бросишь это занятие то скоро моторы побольше понадобятся, а эти валяться без дела будут, пока какому новенькому не отдашь,, у меня пора тройка моторов осталась на всяк случай , вдруг торкнет и чего нибудь из потолочки сделать захочу

  26. #223

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    При цене 10 президентов заниматся ремонтом не очень интересно. Но вот использовать труп в целях "наработки экспириенса" пользительно ! После второго-третьего раза моторка наконец закрутиться, а там глядиш и нужные К.В. и другие параметры начнут вырисовываться , с ростом понимания вопроса. Два часа времени и движок лучше нового - проверено на себе . Потому как фазу порвать легко - а летать хоцца счас, а не через три недели.

  27. #224

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    John_K, вот именно так я и рассуждаю - практика она ж вначале на мышах а потом уж на людях))) а "мышь" за 400 рябых и запороть как бы и не жалко.

  28. #225

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот закончил свой пенолет. Шустрый получился однако. Видео полета нет, т.к. ходил один.

  29. #226

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    поздравляю с новой моделью!

  30. #227

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Присоединяюсь к поздравлениям!)))
    вот у меня вызрел вопрос. собственно вырезал деревянный винт на свой биплан. Думал вообще не полетит - полетел, но высоту не набирает. где-то накосячил. и не в последнюю очередь с формой лопасти. дело в том, что я резал по той схеме, что предложили форумчане - классическая форма винта "бантиком". а на пластиковом лопасть почти не расширяется, и вся какая-то прямоугольная... а есть еще и саблевидные лезвия... как добиваются разных форм лопастей? как их правильно начертить чтоб потом вырезать?

  31. #228

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Самому вырезать винт, это не так просто как кажется(а тем более слоуфлаерный). Нужно либо иметь готовые и рассчитанные шаблоны или уметь рассчитывать винт самостоятельно. При изготовлении необходимо четко выдерживать профиль(если разрезать лопасть поперек то Вы должны увидеть профиль, сходный с профилем крыла) и шаг, иначе получится совсем не то что ожидалось.Конечно все приходит с опытом. раньше мы все винты делали сами. Хороших винтов просто не было в продаже и моторы были не фонтан, вот и приходилось подбирать винт под каждый мотор. Пилотажники, те вообще винты для соревнований(с которыми модель и мотор показывали лучшие характеристики) берегли как зеницу ока.

  32. #229

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Согласен что не просто. и я по сути пытаюсь научиться их делать не от безвыходности как раньше, а потому что просто интересно.
    вот например такой винт я рассчитал. еще не резал. кажется понял где собака зарыта. ну или почти понял))
    Вложение 814324
    просто работа с деревом мне нравится)), а почему бы не попробовать? мотаюсь по командировкам, о самолете почти забыл, а винтики вот пытаюсь покорить.
    А так сейчас установлен покупной винт. так как биплан с толкающим винтом, то даже после того как лазил на дерево за самиком - вся аппаратура, в том числе и винт остались целехоньки.
    Вот зотел спросить... бутылочный фюз к каким крыльям ставят? а то мне тут написали что пено-крыло не скрепится с бутылко-фюзеляжем...

  33. #230

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Шаблон не пойдет. А насчет бутылочной технолоии это к бойцам. Там по этой части есть большие спецы.
    Вот почитайте.
    http://www.vodnyimir.ru/raschet-i-iz...ogo-vinta.html
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=9048
    https://www.google.ru/search?q=%D1%8...%3B3019%3B2205

  34. #231

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    не пойдет? можно тупой вопрос "почему"? вроде рассчитал по ссылке http://www.*************/blogs/view_entry/1484/
    значит там неправильно написано? очертил вначале шаблон винта который хотел, затем нарисовал букву Г, где короткая ее часть являлась H/2n, а длинная соответственно радиусом винта. неувязку могу увидеть разве что в способе расчета: по написанной мной ссылке горизонтальная, диагональная и вертикальная линии пересекаются, и в этом месте находится центр прямоугольника, высота которого - толщина винта, а ширина - собственно ширина винта.
    а вот по этой ссылке http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=9048 та же самая буква Г, с теми же параметрами, но "прямоугольник сечений" строится уже не из центра, а из нижнего левого угла, что теоретически несколько меняет сечение, а вместе с ним и шаг. осталось узнать насколько критично, и где же все-таки правильно.
    P.S. начинаю подумывать, что когда разберусь во всем этом - написать статью чайника для чайников, чтоб с примерами, универсально и все в одном месте а не 100500 источников)))

  35. #232

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    P.S. начинаю подумывать, что когда разберусь во всем этом - написать статью чайника для чайников, чтоб с примерами, универсально и все в одном месте а не 100500 источников)))
    Идея неплоха.

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    е пойдет? можно тупой вопрос "почему"? вроде рассчитал по ссылке
    Я просто не могу представить как я бы вырезал винт по такому шаблону. А сделал я их сотни.

  36. #233

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    а все-таки по этой ссылке http://www.*************/blogs/view_entry/1484/ правильная схема расчетов дана?
    она просто разнится немного с той, что вы предложили.
    Как я собственно его вырезал (не тот что показал, но похожий). вначале рассчитал по предложенному способу. затем подобрал подходящий по размерам брусок, и высверлил вертикально в центре отверстие. затем на сверло, служащее осью надел шаблон винта и обвел его. после этого приложил к боковым сторонам шаблон и тоже обвел. После чего нож в руки и строгать. вначале ориентируясь по боковому профилю, затем по фронтальному. получится болванка. Затем размечаю места, где ножом нужно срезать лишнее ну и срезаю, вначале нижнюю часть, плоскую. Потом верхнюю - выпуклую. На картинке слева показан собственно боковой профиль, а слева естественно фронтальный.... тот график с радиусом и шагом, по которому велся расчет, здесь не показан как мне показалось за ненадобностью. Просто я посмотрел другие шаблоны, как мне показалось никакой разницы нет. единственное, они еще показывают профиль лопасти. где двояковыпуклая, где плоско-выпуклая и насколько... Но вроде по чертежу и так само собой получается нужный профиль.... в общем надо вырезать и сфотать (я первый сломал случайно).

  37. #234

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    в общем надо вырезать и сфотать
    Было бы неплохо. А заодно и биплан. Очень хочется на него глянуть.

  38. #235

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо. А заодно и биплан. Очень хочется на него глянуть.
    А еще встретиться, начать писать книгу и уйти уже в личку

  39. #236

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ViOX? лучше бы по делу чего сказали, а флудерастов тут и так все готовы. Вы например можете пояснить какая методика расчета винтов более правильная?

    Бипчик сфоткаю послезавтра, сюда выложу боевого коня. ух я его бил-бил не разбил))) видок потрепаный но летает свободно. даж вот регистратор с переменным успехом тягает. лишние 100 грамм как никак.
    P.S. так и не получил я ответа окончательного по какой же схеме расчет делать... или же действительно придется встречаться, как только дома окажусь.

  40. #237

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    сфоткал сегодня)) пардон опять за пользование вебкой, фотик ни хера не держит заряд. надо аккум купить
    Вложение 815073
    Вложение 815074
    вид немного потрепаный, но летает оч неплохо. через день-два окажусь в сельских местностях, выложу видео...

  41. #238

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Тсссс !!!!....Тока-б Лэйзи не увидел...

  42. #239

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    что, все так ужасно?

  43. #240

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    В общем после заезда домой забыл адаптер для зарядника.... с аккума авто напрямую не контачил - козливые китаёзы с перебитым проводом продали... перебило как раз у штекера... в общем паяльник в руки и вперед. заряжает. Только обидно то, что такой аккуратный провод оказался г-ом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-51D 1:5. Путь ветерана.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:24
  2. Помогите разобраться в оборудовании...
    от Stradin в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:06
  3. Помогите в постройке мрии
    от Виктор93 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 00:43
  4. MX2 30cc помогите с размерами.
    от Valerka1996 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 16:06
  5. Помогите советом - с чего лучше начинать?
    от liapis в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения