Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Сервомеханизмы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я прочитал уже много статей об этом, но в них толком-то не говорилось про способы установки и расчёта серв. Как ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26

    Сервомеханизмы

    Я прочитал уже много статей об этом, но в них толком-то не говорилось про способы установки и расчёта серв. Как их можно и нельзя ставить. Или если слишком большой элерон, то сколько их нужно и т.д.

    Если есть литература или сами можете написать, пожалуйста сообщите об этом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Арсений,
    Я таких статей тут не встречал, были тут рекомендации, но некоторые скорее всего не верные, особенно по потребляемому сервой току для расчёта блока питания. Рекомендовали 1 А на одну цифровую серву, что совсем не отвечает действительности. Я сам сервы ставлю и выбираю чисто на основе моего опыта, а вначале просто ставил как ставят на заведомо летаюших моделях другие либо (что наиболее часто) как рекомендует Хэнгер-9 или Грейт Плайнс на подобной (не обязательно такой же самой модели). Конечно это хорошо знать теорию, но мне это было не интересно и поэтому времени я на это не выделял.
    Вот если интересно топик обсуждение на международном форуме http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1882775

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Арсений,
    Я таких статей тут не встречал, были тут рекомендации, но некоторые скорее всего не верные, особенно по потребляемому сервой току для расчёта блока питания. Рекомендовали 1 А на одну цифровую серву, что совсем не отвечает действительности. Я сам сервы ставлю и выбираю чисто на основе моего опыта, а вначале просто ставил как ставят на заведомо летаюших моделях другие либо (что наиболее часто) как рекомендует Хэнгер-9 или Грейт Плайнс на подобной (не обязательно такой же самой модели). Конечно это хорошо знать теорию, но мне это было не интересно и поэтому времени я на это не выделял.
    Вот если интересно топик обсуждение на международном форуме http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1882775
    Я уже подумываю идти методом проб и ошибок.. Хорошо, посмотрю, если смогу нормально перевести

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.
    Нет, я пилотажку делаю. Элероны длинные получаются..
    А вот ещё что, какие плюсы и минусы у цельноповоротного киля и руля высоты?

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от riki312 Посмотреть сообщение
    Нет, я пилотажку делаю. Элероны длинные получаются..
    Ежели из пены, и до килограмма, то вполне себе теми же цифрами можно оперировать.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Для тренера есть простое прикидочное правило для выбора сервы. Элерон - полторы массы модели. Руль высоты - две массы.
    Это с 2м запасом те можно, но обойдётся дороже. У меня на Декатлоне в 5.5кг весом - с топливом и дым-маслом и размахом 2м на РВ вот эта стоит http://www.servocity.com/html/s3050_mid_duty_bb.html
    Она с тягой в 6.3kg.cm и то при 6в, а бортпитание 5.5в те в реальности и того меньше. Этого вполне хватает на любой пилотаж Декатлон способный

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Так может кто-нибудь использовал цельноповоротные киль и стабилизатор?

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На тему рассчета серв - я задавал тот же вопрос в теме про Бе-200.
    boroda_de помог следующей ссылкой, за что ему огромное спасибо: Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    Софтинка для рассчета серв по второй ссылке первого поста.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На тему рассчета серв - я задавал тот же вопрос в теме про Бе-200.
    boroda_de помог следующей ссылкой, за что ему огромное спасибо: Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    Софтинка для рассчета серв по второй ссылке первого поста.
    Благодарю! Не знаю, как бы долго я это искал..

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от riki312 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь использовал цельноповоротные киль и стабилизатор?

    Этот вариант больше подходит для планеров и реактивных копий. На пилотажках просто большие рулевые поверхности РВ и РН и обычно с компенсаторами.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения