Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Интересный случай с мотором.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день и всех с пятницей и прошедшим праздником! Вот валялся мотор после столкновения моей любимой цессны 2м с ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610

    Интересный случай с мотором.

    Всем добрый день и всех с пятницей и прошедшим праздником! Вот валялся мотор после столкновения моей любимой цессны 2м с домом(точнее с его крышей на полном газу-причина была отказ приемника OrangeRX) После падения аккум начал понятное дело гореть как факел! Самолёт было не трудно опознать по дыму идущему из жилого дома!Пришел на крышу все отключил пожар остановил! Понятно самолет в смятку прямо всмятку из 2 метров стало 50см!Пришел домой вытащил сервы,мотор,регуль.Сервы почти все работали норм что и удивило одна которая на закрылках(сорвало шестеренку) регулятор тоже работает как часы.А вот мотор пострадал! Сначала думал что вал согнуло и в нём проблема т.к. на него пришел весь удар! Когда разобрал двигатель то оффигел!Вал как новый.Поже выявил причину погнуло редуктор!Обмотка вал и т.д. цело! Мотор выдавал тягу почти 2кг!Сейчас собрал его прокрутить хотел а там усилие приложить надо как будто як-52 толкаешь Разобрал опять а там от магнитов начали части отваливаться!Ну что какие рекомендации советы?
    Имхо с момента падения прошло 2 с половиной года!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Рекомендация спуститься ниже - в ветку про моторы.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Кроме перемещения есть еще какие то идеи или отдать кому то даром?

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Выкинуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Тоесть не стоит морочится?

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Дешевле купить новый

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Понял вал на барахолке продам так он ровный! А мотор может кому то даром отдам!)Всем спасибо!Если сейчас сил хватит то опишу историю про отказ на вертикале может тоже поможете?

    Короче история про регулятор! Как то раз с утра часов в 9 или 9:30 пошел летать на самострое!Обычно летал с винтом 12.6 ну или 11.7!тяга была норм двиг и рег слегка грелись-ну как положенотут я решил поэкстримальничать-полный газ(тяга больше единицы раза в полтора)
    все пошло поехало.пробегает метр ну или два ручку на себя самолет свечой уходит в небо^красота да и только как вдруг я вижу что скорость резко падает что редко бывало с ним на вертикалях!через пару секунд слышу что мотор встал! Понятное дело высота 10метровно мастерство спасло успел дать ручку от себя и пришёл планировать даже успел развернуться(позволяла скорость)пока делал разворот то дергал ручку газа от полного до малого но двигатель стоял! Спокойно сел без повреждений! Вытер пот и пошёл к борту первым делом понюхал регуль мотор аккум!Не чего не пахло!я обрадовался по началу думаю какой то глюк у регуля или приемника! Отключил борт потом аппу дал всему отдышаться потом опять включил аппу затем борт(как положено) проверил сервы работают отлично,но мотор снова не работал!думаю может аккумулятор сгорел! Взял другой подключил тоже самое! Пришёл домой разобрал всё это дело и даже не знаю что теперь??Что это могло быть регуль с запасом на 60ампер мотор дает 54A(max.)Проверил мотор и акку на другом регуляторе работают отлично!Что скажите?
    Имхо после посадки рег и мотор не были нагреты т.к. было только начало полетов!
    Последний раз редактировалось Андрей99; 15.06.2013 в 00:51.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    54 амперный мотор но 60амперном регуле это не то что нет запаса, это меньше, чем впритык. Вам просто повезло, что регуль не сгорел сразу же. 40%-45% превышение апеража регуля над мотором принимайте за 0. И только все, что выше это будет запас. На 54 амперный мотор нужен 74амперный регуль, чтобы не бояться втопить стик до упора.
    Скорее всего в регуле сгореа пара полевиков в одной из фаз

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    54 ампера это если поставить винт гдето 10.6 и нестись с горки с разгоном на полном газу тогда станет 54 в полете гдето 47-49!про 70 ампер Вы что то намудрили уж очень большой запас!И тем более я летал так на нем почти 1 сезон и не чего!и что теперь делатЬ?

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Так немного информации:
    1- регулятор был подарен за липтон одному человеку -ему удачи и мягких посадок)
    2-мой друг профи выя вил причина сказал попробую еще один новый подшипник воткнуть так что будем пробывать!

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    54 ампера это если поставить винт гдето 10.6 и нестись с горки с разгоном на полном газу тогда станет 54 в полете гдето 47-49!про 70 ампер Вы что то намудрили уж очень большой запас!И тем более я летал так на нем почти 1 сезон и не чего!и что теперь делатЬ?
    Повезло значит. Или регуль не китайский. обычно китайские амперы на 1.3-1.5 домножать нужно.

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    все регуль был подарен на запчасти!мотор продан и вскоре восстановлен(причина чуть изогнуть ротор и сменть подшипник)ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель планера SG 38 Zogling в масштабе 1/3.
    от Nikolay Lebedev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 17:12
  2. Помогите разобраться что сломалось мотор или регуль!
    от skam111 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 02:23
  3. Продам Brushless gimbal controller RCTimer контроллер подвеса на БК моторах
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 15:23
  4. Вопрос по мотору Dr Mad Thrust 2200kv 1600w
    от river3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 13:40
  5. Выбор рамы для окты - Octo frame design
    от ukrsonic в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения