Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

подскажите куда правильней прикрепить противовес?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, если вот так кренит модель вправо, из-за глушителя, куда правильнее противовес положить, в конец противоположного крыла?...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34

    подскажите куда правильней прикрепить противовес?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8703.JPG
Просмотров: 193
Размер:	54.3 Кб
ID:	817530
    Подскажите, если вот так кренит модель вправо, из-за глушителя, куда правильнее противовес положить, в конец противоположного крыла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    я, как понял, у вас есть варианты?

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    я, как понял, у вас есть варианты?
    ну да, второй вариант, чуть правее от двигателя, с противоположной стороны от глушителя, под капотом, тоже место позволяет. Я просто не понимаю, можно ведь совсем чуть чуть положить груза в кончик крыла, либо намного больше, под капот. Так как правильней, чтобы баланс не нарушить, и в воздухе из-за этого кренов не было?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ненадо ничего грузить, в полете ты врядли такую разбалансировку почувствуешь , да сила от вращения пропа как раз это компенсирует

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ненадо ничего грузить, в полете ты врядли такую разбалансировку почувствуешь , да сила от вращения пропа как раз это компенсирует
    Если так, то круто, не хочется утежелять, спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
    Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
    Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
    Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
    Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом
    да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,035
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Это проблема?
    Пока нет, когда взлетит начнутся проблемы. Я понял, что опыт = "0"?
    Тогда проблем вообще нет, жить этому самолёту от силы полминуты...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?
    Не знаю - наверное минусов много
    1. Как вы видете право клонится из за глушителя
    2. Весу лишнего примерно грамм так 230
    Пропеллер - надо как можно меньше в диаметре из допустимых k ASP 52 , иначе самолёт свернёт в стороны при даче оборотов на взлёте или в полёте, да и за землю может задеть.
    Попробуйте с тем что есть, ну не покупать же для этого ASP 21-25A

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Попробуйте с тем что есть
    Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно...

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    даже 11-ый винт скрутит его на взлете.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно...
    Если не поменять двигатель - 100% дрова. Совет простой - читать форум, поменять ДВС, месяц усиленно мучать симулятор, только после этого реальные полеты. Таже стоит смирится что самолет долго не проживет и следующий самолет (а лучше до полетов на этом) сделай самую простую пилотажку класса F3P и сразу убьешь нескольких зайцев - простота и быстрая скорость изготовления + простота и быстрая скорость ремонта + изготовление и эксплуатация дешевле.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?
    охх , даааа, атттцкая пуля

    у меня на таком движке,1м40см катана ,с весом под 3кг, летала,а сейчас ультимэйт с весом 3кг и размахом 1м09см, летает

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    размахом 1м09см
    1м09см? так у меня ведь тоже 1м :-) Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Полетит. Вот это же чудо летает ( может быть).

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    1м09см? так у меня ведь тоже 1м :-) Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?
    да запускай ,ктож говорит что не полетит то, полетит полюбому , только как, это уже вопрос,
    а у меня то , да всего 1м09см но есть один нюансультимэйт

    и то люди говорят что садиться как ужаленный в одно место

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ультимэйт
    Ах вот что это значит, биплан! Понятно. Люди добрые, теперь посмотрите на мой самолет, и скажите, а что если, добавить снизу еще одно крыло, превратив его в биплан? Может это ему помочь, или я уже чушь несу?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8736.JPG
Просмотров: 34
Размер:	51.1 Кб
ID:	817872Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8737.JPG
Просмотров: 40
Размер:	55.1 Кб
ID:	817873Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8738.JPG
Просмотров: 33
Размер:	53.3 Кб
ID:	817874

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Биплан из него делать не стоит.
    Сейчас сколько весит?
    Как обстоят дела с центровкой?
    Просто боюсь из-за слишком тяжелого двигателя слишком большая нагрузка на крыло выходит. В случае остановки двигателя лететь будет по баллистической.
    Объем бака?
    На мой взгляд - сменить двигатель на поменьше, капот снять (он сейчас нафиг не нужен, дома для красоты прикрутишь)

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Правильно
    Мотор - тот же асп/магнум за $40 с ХК либо тут - на брахолке почти даром можно взять.
    Капот тоже не к чему. А то будет стоять до первой посадки. АСП 52 на 2й самолёт оставить

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8801.JPG
Просмотров: 67
Размер:	179.6 Кб
ID:	818095

    Было невтерпеж Как и предсказывали в метре от земли сделал кувырок в сторону глушителя. Всем спасибо за советы.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну это ешё всё можно починить. Я бы на вашем месте его в электро переделал. Проблем бы меньше было для тренера. А асп-52 на 2й-3й самолёт

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Как и предсказывали в метре от земли сделал кувырок в сторону глушителя.
    Совсем не факт что из за разбаланса по крену! Возможно был подрыв на взлете, кстати валится при этом в право! Реактивный момент от винта валит в лево, так что здесь либо первое, либо перекос, либо ветром задуло, либо руки подвели....
    А торчащий глушак ну не повлияет на ЛТХ....

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну это ешё всё можно починить. Я бы на вашем месте его в электро переделал. Проблем бы меньше было для тренера. А асп-52 на 2й-3й самолёт
    Просто ему надо было дать облетать самолетку тому кто умеет.....

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Вложение 818095

    Было невтерпеж Как и предсказывали в метре от земли сделал кувырок в сторону глушителя. Всем спасибо за советы.
    полянка замечательная.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    полянка замечательная.
    На газон футбольного поля похоже ....

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    На газон футбольного поля похоже
    поле для гольфа, на самом деле))

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Совсем не факт что из за разбаланса по крену!
    Посмотрите пожалуйста видео, может прояснится, что, все таки стало причиной.

    http://video.mail.ru/list/belka2012/_myvideo/2.html

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте его в электро переделал.
    Если в электролет, то какой двигатель/аккумулятор/регулятор хода/пропеллер брать? Вес пустого 500г примерно.
    Последний раз редактировалось moorramatsu; 12.07.2013 в 17:49.

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Полетный вес модели и площадь крыла огласите, пжлста.

  30. #27

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Полетный вес модели и площадь крыла огласите, пжлста.
    вес 1400г, площадь 131дц

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Так обычно кувыркаются если элероны в реверсе стоят либо никаких команд на элероны не поступало. От моента винта могучего для этого самолёта мотора, модель бы в бок ушла. Хотя все умозаключения есть предположения. Кстати если электро не нравится возьмите маленький 2х тактный АСП - будет много проще с ним управлятся да и много дешевле. 4х тактные у меня лишь за 100 кубиков. А мелкие все 2х тактнуе были

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    вес 1400г, площадь 131дц
    Удельная нагрузка 106 гр/кв.дм... Вы не тот самолет к мотору прикрутили Возьмите побольше, и все полетит.

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    не видел предстартовой проверки работы элеронов, руля направления и высоты, может тут косяк

    ну и 100гр на квдц это жоость зато как стартанул то

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Удельная нагрузка 106 гр/кв.дм... Вы не тот самолет к мотору прикрутили Возьмите побольше, и все полетит.
    Угу. Я где-то для аэрофлая пару таких "тренеров" скачал. Помесь торпеды и ракеты.

    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    вес 1400г, площадь 131дц
    Не примите за банальность, но я Вам присоветую начать с аппарата, у которого нагрузка на крыло в три раза ниже. И желательно верхнеплан с толкающим винтом. с размахом от 1400 мм и больше. Электролет. Двигатель с максимально толстым валом (5мм желательно) Вам нужен самолет, умеющий летать сам, и сопротивляющийся Вашим попыткам управлять. И обязательно без шасси, со взлетом с рук. Что-нибудь бикслерообразное. Аппарат, умеющий летать медленно и печально. Устойчивый, и прощающий огрехи. Тот же Бикслер поставил на крыло многих, в Вашего покорного слугу в том числе. В общем покупайте/собирайте/украдите/найдите, толкающий электро верхнеплан, и вперед в небо. А ДВС Вам еще пригодится на третью-четвертую модель. Если, конечно, захочется после электро

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    100 гр./дм. кв. это конкретный перебор. Даже непонятно как такой вес набрался. Тренеру с размахом 1200 под 25-ый АСП 47-52 гр./дм.кв. вполне нормально.А у этого самолета, да с новичком пилотом, просто не было шансов. Пусть покупает Бикслера и в небо. Минимум мороки и максимум эффективности.

  36. #33

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    у меня 52й движок стоит на пилотажки 1400 ... с виду думаю тоже были перепутаны элероны , ну и конечно слишком тяжелый он получился с эти движком!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Он даже элероны не трогал судя по взлету! Перекос либо задуло....

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Он даже элероны не трогал судя по взлету! Перекос либо задуло....

    конечно не трогал, я и понять то не успел что произошло)))

    решил переделывать в электролет (самый дешевый вариант для меня).
    хочу взять вот такой двигатель, регуль и аккумулятор, правильный ли выбор?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: двиг.jpg
Просмотров: 14
Размер:	109.6 Кб
ID:	818305Нажмите на изображение для увеличения
Название: рег.jpg
Просмотров: 4
Размер:	73.9 Кб
ID:	818306Нажмите на изображение для увеличения
Название: акк.jpg
Просмотров: 4
Размер:	81.4 Кб
ID:	818307
    А еще вопрос, бортовую электронику и двигатель можно от двух разных аккумуляторов запитать, это будет дучше чем от одного или нет, просто у меня остался один NI-MH акк на 4.8v 2300mah.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    на твоем размахе ставь один акк, к чему приводит лишний вес ,я думаю уже понятно

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Коль решили переводить на электротягу, позвольте дать пару советов. Шасси долой. Машинки стандарта мини(усилие до 2.5-2.7 кг.). Зафиксировать РН в нейтрали, ибо для тренера РН не особо и нужен(машинка, тяга это лишний вес, которого у Вас и так с избытком). Вам не пилотаж крутить, а летать учиться на нем. Про аккумулятор Вам уже написали. Короче перетряхнуть весь самолет. Так, убирая лишние граммы, получите нормального тренера.

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    решил переделывать в электролет (самый дешевый вариант для меня).
    хочу взять вот такой двигатель, регуль и аккумулятор, правильный ли выбор?

    А еще вопрос, бортовую электронику и двигатель можно от двух разных аккумуляторов запитать, это будет дучше чем от одного или нет, просто у меня остался один NI-MH акк на 4.8v 2300mah.
    Мотор на фото - вообще никак (для 500гр. самолетов). Подойдет 2820(3542) с 1000 - 1400kV под 3S. Типа этого (вес мотора ок.140гр):
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=20321479226 -EMP
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=12671645785 - XXD
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=17808995995 - Emax BL
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=19110404952 - Emax GL
    или аналогичные.
    Регулятор хороший, но к указанным моторам надо 40А.
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...d=14222029428&
    Батареи на фото - какашка. Не стоит - одноразовые. Берите 3S 1800-2600 mAh Lion Power или Tiger. Типа
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=10459359070
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...d=13858366240&

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Удельная нагрузка 106 гр/кв.дм... Вы не тот самолет к мотору прикрутили
    Нооормааально! Для гонок самое то!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно клеить резину к дискам?
    от Bublik_89 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 16:10
  2. Подскажите по сборке Honey Bee CP3
    от ЛисК в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 00:42
  3. подключение гироскопа ace rc tg6100m c приёмником optima7 hitec
    от вовка. в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 13:53
  4. Как правильно обслуживать АКБ(заряжать/разряжать)
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 03:07
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения