Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Нахождение параметров самолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Как найти центр давления крыла?...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    14

    Нахождение параметров самолета

    Как найти центр давления крыла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Зачем ?

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Вааапрос канешшшнаа интирееесный.....

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Артур89 Посмотреть сообщение
    Как найти центр давления крыла?
    Упрощенно - центр тяжести проекции.. Как и всего самолета. Проекцию воспринимаем как лист однородного материала.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вопрос не про центр тяжести, а про центр давления крыла. Это надо справочники по профилям смотреть. К примеру naca2415 имеет эту точку гдето 24% от начала хорды Но это касается профиля. А уж для крыла центр давления или фокус ( по правде говоря я эти понятия путаю, вернее не вижу большой разницы ) будет зависить от формы крыла и будет находится в % от средней аэродинамической хорды.

  8. #6
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    У некоторых профилей центр давления довольно сильно смещается в зависимости от изменения угла атаки.

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7

  10.  
  11. #8
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Это из инструкции к Якам, замечательное объяснение, примитивно простое для общего понимания. Не забываем, что у ряда специальных профилей поведение ЦД бывает много сложнее.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Я не очень уверен, но, по идее, так:
    Положение центра давления профиля зависит от распределения аэродинамической нагрузки, соответственно зависит от угла атаки.
    Как его считают аэродинамики я сказать не могу.
    Но можно посчитать так: найти циркуляцию крыла. По идее она должна зависеть не только от угла атаки, плотности среды, скорости, но и от размаха. То есть если крыло имеет конечную длину, то циркуляция его по размаху не постоянна.
    Посчитав циркуляцию, можно найти точки равнодействующей вертикальной нагрузки для каждого поперечного сечения, в котором расчитана циркуляция.
    По соединив эти точки получится кривая центров давления вдоль размаха (на самом деле она может называется по другому).
    То есть получится кривая, из которой вверх торчат вектора.
    И точка, в которой приложена равнодействующая этих сил - центр давления крыла.

    Примерно так. Основное то, что центр давления профиля меняется по размаху, поэтому если хотите точно, то надо это учитывать, так же он зависит от угла атаки.

  13. #10
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Расчет положения центра давления профилированной пластины с неким углом атаки - это не для новичков, процесс довольно сложный даже для аэродинамиков-профессионалов. ИМХО.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Прогресс не стоит на месте Уже давно это не сложно сделать - XFLR5.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: X_CP.jpg
Просмотров: 62
Размер:	60.4 Кб
ID:	819040

  15. #12
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Да, сейчас много могут компьютерные программы, но не всегда при вводе данных в программу удается учесть отклонения геометрии профиля от идеала, степень шероховатости поверхности, которая влияет на ламинарность обтекания профиля, и прочие моменты, особенно на моделях ... Недаром же аэродинамические трубы не простаивают, практические продувки тоже многое дают. Но в теме для новичков что-то это все кажется слишком сложным... Однако нужно дерзать! Времена Леонардо, Можайского и братьев Райт давно прошли, тут ничего не скажешь.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Я все все же повторю свой вопрос - в чем сакральный смысл нахождения ЦД ? Топикстартера очевидно аэродинамический фокус интересует, могу предположить...

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Я все все же повторю свой вопрос - в чем сакральный смысл нахождения ЦД ? Топикстартера очевидно аэродинамический фокус интересует, могу предположить...
    А в чем смысл нахождения фокуса? По моему, вовсе не очеввидно что интересовало топикстартера, если вы не экстрасенс)
    Зная центр давления и массу, чисто теоритически, можно аппроксимировать нагрузки на крыло, естественно приблизительно.
    Но зачем он топикстартеру - неизвестно, причин может быть масса.

  18. #15
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    скорее всего он и сам не знает зачем ему "центр давления крыла"

    ну вот надо и все

    за то как озадачил!!!

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    А в чем смысл нахождения фокуса?
    В определении необходимой центровки, с заданным ее запасом.

    По моему, вовсе не очеввидно что интересовало топикстартера, если вы не экстрасенс)
    Слова "могу предположить" в моем посте Вы не заметили ?

    Зная центр давления и массу, чисто теоритически, можно аппроксимировать нагрузки на крыло, естественно приблизительно.
    Очень интересно, а подробней ?

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    В определении необходимой центровки, с заданным ее запасом.
    А САХ что, мало? 99% центровка допустимая где то от 25 до 35%.

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А САХ что, мало? 99% центровка допустимая где то от 25 до 35%.
    Центровка - понятие расчетное. Для типовых геометрии и пропорций обычно подходят "магические" 25% САХ, но для других случаев это может окончиться дровами.

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    расчетное
    И что мешает его посчитать? Программ куча.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Ничего не мешает. Я утверждал обратное ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Katana .46 (бальза) ARF (новый)
    от Zhilinskiy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 17:14
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Электродвиг для модели самолета. Параметры?
    от Магент в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 14:43
  4. Самолет для страйкбола
    от aeros в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 19:42
  5. Продам Учебно пилотажный самолет 0,40 го класса.
    от RE@kTOR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения