Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Виктор Не хватает фотки в профиль, что бы оценить , какая часть цэлиндра торчит....

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не хватает фотки в профиль, что бы оценить , какая часть цэлиндра торчит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8548.jpg
Просмотров: 18
Размер:	47.3 Кб
ID:	831076 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8547.jpg
Просмотров: 14
Размер:	46.1 Кб
ID:	831077

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Клапана одни и торчат. Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Клапана одни и торчат. Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10
    Тоже согласен, вырежте небольшой полукруг взди-внизу капота. И не видно и воздуху есть выход. Одно вы не правильно сделали - вы капот по длине не так устанавили - у вас между шайбой кока винта и капотом очень большой зазор. Обычно около 3-4мм. Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме, либо можно попробовать коки ДюБро либо оставить как есть.

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тоже согласен, вырежте небольшой полукруг взди-внизу капота. И не видно и воздуху есть выход. Одно вы не правильно сделали - вы капот по длине не так устанавили - у вас между шайбой кока винта и капотом очень большой зазор. Обычно около 3-4мм. Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме, либо можно попробовать коки ДюБро либо оставить как есть.
    Спасибо! Капот по длине стоит правильно, а вот с двигателем на мотораме я промахнулся, действительно не доработка, скоро переделаю)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я вот свой капот сфоткал для вас. Вот той дыры сзади вполне хватает для выхода воздуха. Спереди доп дыр нет и клапана торчат точно как у вас. Правда мотор помогучее - Саито 125
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG042.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.0 Кб
ID:	831191  

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я вот свой капот сфоткал для вас. Вот той дыры сзади вполне хватает для выхода воздуха. Спереди доп дыр нет и клапана торчат точно как у вас. Правда мотор помогучее - Саито 125
    Спасибо! А что за штука такая торчит перед капотом? похоже на фанарь )) там где выхлоп кембрик с затычкой это тот по которому масло капает? а красная затычка это заправочный, накал ?

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не хватает фотки в профиль

    По левой фотке и так всё понятно,нормально всё стоит и для 4т достаточно.

    Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай "Г" образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.

    Да и сверху,не помешает звездануть синей,красной полосой,для лучшей читаемости модели в полёте.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме,

    Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай "Г" образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.
    Да, сделаю проволочку, еше не успел просверлить отверстия для для удлинителя накала, заправочного устройства, и для проволчки которой буду иглу регулировать.



    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.
    по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?

  12. #49

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    27% Mean Aerodinamic chord или по русски средняя аэродинамическая хорда. 27% от ее длины. Посмотрите в инструкции обычно еще пишут в миллиметрах вдоль хорды корневой нервюры.

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Посмотрите в инструкции

    Хорду умножаете на 0,3 и получаете ЦТ,в прямом полёте и в полёте на спине,а главное при посадке,поймёте правильность своих расчётов.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?
    Обычно в мануале в мм. проставляют. Для начала этого достаточно. Если есть желание посчитать, пересчитать, тупо набираем в инете расчет ц.т. авиамодели. Подставляем цифири. Получаем результат в мм. от начала корневой нервюры.

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10
    Ну 10х10 это много, посмотрите сами и в разумных пределах сделайте, на тёмном фоне дырка малозаметна, а в полёте её вообще не видно.

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Спасибо! А что за штука такая торчит перед капотом? похоже на фанарь )) там где выхлоп кембрик с затычкой это тот по которому масло капает? а красная затычка это заправочный, накал ?
    Это полукопия Белланки Декатхлона и там есть посадочный фонарь. Красная пробка это заправка топливом, жёлтая трубка с алюминиевой затычкой - заправка дымовым маслом. Вход масла из помпы в маслоподогреватель рядом с выходом из глушителя - темная неопреновайя трубка.

  17. #54

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Это полукопия Белланки Декатхлона и там есть посадочный фонарь. Красная пробка это заправка топливом, жёлтая трубка с алюминиевой затычкой - заправка дымовым маслом. Вход масла из помпы в маслоподогреватель рядом с выходом из глушителя - темная неопреновайя трубка.
    спасибо! интересно

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Никак не мог понять, почему глохнет двигатель на оборотах ниже середнего положения хода стика. Оказалось, что я не учел, что штуцер карбюратора находится ниже уровня бака, и топливо довольно ощутимо течет самотеком. Есть ли какой-нибудь вариант решить проблему без переноса бака и изменения положения двигателя, уж очень не хочется сверлить лишних дырок в шпангоуте. да и менять положение бака как то слишком геморно. Спасибо большое за ваши ответы и помощь!


    штуцер карбюратора расположен сразу под иглой регулировки высоких оборотов. (на отверстия не обращать внимания, они уже закрыты фанерой)

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Проведи шланг подачи топлива дугой, чтобы верх дуги был выше уровня бака.

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    спасибо, уже так и сделал) посмотрим, поможет ли)
    какую свечу лучше использовать на холодную погоду #3 ?

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Лить самотеком перестало, двигатель стал работать гораздо лучше и предсказуемее, но на холостых при непродолжительной работе все равно глохнет, видимо надо ставить бортовой подкал при нынешних уличных температурах....

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    при нынешних уличных температурах....

    Прибавь х/обороты немного тримером газа и прогревай ДВС перед взлётом и топливо 20%.

  23. #60

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Прибавь х/обороты немного тримером газа
    х/обороты - это иглой малого газа? ( low speed needle valve) а тримером заслонку побольше открыть ? не очень понял....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	51.6 Кб
ID:	848689

  24. #61

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    а тримером заслонку побольше открыть ?

    Тримером приоткрой заслонку,но если не держит обороты х/х и средние,тогда смотри подачу топлива и настройки иглами,или зазоры клапанов проверяй.
    ДВС новый и работал нормально,пройдя обкатку?

  25. #62

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо!
    ДВС новый, обкатывался по этой инструкции http://media.globalhobby.com/manual/210950.PDF

    обкатан, наработка около полутора часов, нормально еще не работал, но с каждым разом лучше, подачу топлива поправил, клапана проверил - в норме.
    поставил бортовой подкал, посмотрим как будет с ним, топливо сейчас использую с нитро 15%

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    посмотрим как будет с ним, топливо сейчас использую с нитро 15%

    У меня работает ДВС на 20%.Удачи.Летай пока погода позволяет.

  27. #64

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Бортовой подкал решил все проблемы, двигатель работает отлично))
    в прошлые выходные был первый полет) закончился правда не совсем удачно, на посадке вырвало крепления шасси.
    буду ремонтировать и усиливать

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118


    и чуть-чуть фото)

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    буду ремонтировать и усиливать

    Лучше тренироваться на втором самолёте(простом),пока не научишься правильно садиться будешь ремонтировать,а усиливать безполезно.

  30. #67

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Бортовой подкал решил все проблемы, двигатель работает отлично))
    в прошлые выходные был первый полет) закончился правда не совсем удачно, на посадке вырвало крепления шасси.
    буду ремонтировать и усиливать
    Главное к раме шасси ничего не прикреплять. Увы был печальный опыт, при потери сигнала на посадке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам EDGE 540. Электро. Размах 1300мм
    от mikesmb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 23:38
  2. Пенопластовый EDGE 540.
    от alekskr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 15:26
  3. Продам 3DHS Edge 540 48"
    от AlexGold в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 10:10
  4. Продам Продам edge 540 размах 1800 электро МСК
    от kera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 11:31
  5. Edge 540 V3 - стабилизатор
    от zsz в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения