Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Собираю свою первую пилотажку EDGE540 от GW. Инструкция примитивная, при монтаже руля высоты сначала вклеил, потом понял, что ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118

    Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

    Добрый день!
    Собираю свою первую пилотажку EDGE540 от GW.
    Инструкция примитивная, при монтаже руля высоты сначала вклеил, потом понял, что надо ставить скобу,
    попытался ее разогнуть пассажирами что бы вставить в отверстие, в итоге сломал.
    Посоветуйте, пожалуйста, чем можно заменить родную скобу, что бы было так же по жесткости ?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да её жёсткости, и родной не хватало, при петле стабилизатор начинает ещё и как элероны работать ( разное отклонение поверхностей) и самолёт всегда уводит с вертикальной плоскости. Если вы серьёзно хотите заниматься высшим пилотажем, то сразу переделывайте. Тут два пути: 1 - ставить мощную машинку по середине и делать две тяги на на каждую половинку руля высоты, или 2 - ставить две машинки послабее тоже на каждую половинку РВ. Что вам проще то и выбирайте. А если вам просто летать то можете взять для скобы велосипедную спицу. Есть ещё и третий путь со скобой - качалку разместить не на оклоняющей поверхности, а припаять по середине, на самой скобе. Но у вас уже всё заклеено, так что этот путь наверное не подойдёт.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я один раз использовал эту скобку , больше не буду, самик с ней после пары петель начинает при подеме переворачивать, только выпрямишь и опять такая же ерунда в итоге она отклеилась и разбила отверстия в которых стояла, потом удалил ее и поставил две сервы, такие чтоб по весу и усилию были как та что была изначально, а на биплане серва рв была по центру фюза с тягой , я просто сделал две тяги спаял их у сервы и все, так что сломавшись сейчас она избавила тебя от проблем с ней связанных. у меня на катане стояли две сервы , я их микшировал с элеронами , интересно летал,

    просто полетать, на пилотажке, блинчиком, меня так на пару полетушек хватило, потом колбаситься начал, и скоба не выдержала, так что не заморачивайся с ней

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Все что не делается, то к лучшему))
    самолет вот такой: http://www.pilotage-rc.ru/Радиоуправ...F-RC15006.html
    машинку на хвост приготовил вот такую http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7850
    в прочем как и на элероны.
    Сегодня еще посмотрю влезут ли туда две машинки с каждой стороны

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    На РВ вам лучше поставить две сервы с усилием 2.5кг и весом 12-14гр каждая, на РН можно конечно но я бы поставил что-то полегче, на элероны 22-25гр типа HS-85, HS-225(30g). Поставив сервы 44гр в хвост вы рискуете получить проблемы с центровкой.
    Последний раз редактировалось kinshas; 20.07.2013 в 11:54.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На РВ вам лучше поставить две сервы с усилием 2.5кг и весом 12-14гр каждая
    такая на РВ пойдет ? http://planetahobby.ru/catalog/servo...o-tonkaya.html

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    такая на РВ пойдет ?
    Не знаю такой, какая то мудреная, HS-65MG на 6в пойдет, может из китайцев что выбрать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а моторка то какой, двс или электро, если двс то полюбому ставь металл-сервы,

    да собственно и так ставь металл

    этож пилотажка

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    такая на РВ пойдет ? http://planetahobby.ru/catalog/servo...o-tonkaya.html
    в описании все мини какое то про пилотажки ничего

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а моторка то какой, двс или электро, если двс то полюбому ставь металл-сервы,

    да собственно и так ставь металл

    этож пилотажка



    Сообщение от punch
    такая на РВ пойдет ? http://planetahobby.ru/catalog/servo...o-tonkaya.html
    в описании все мини какое то про пилотажки ничего
    аха, двс 4 такта 80 ASP, что то меня жаба душит, наверное скобу всетаки поставлю)

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    что то меня жаба душит, наверное скобу всетаки поставлю)
    Правильно душит, две сервы начинают ставить от 2х метров, и то потому что стабилизатор съемный. Скобу нужно с умом сделать, в основном это прямоугольник в сечении, сосновый сердечник оклеенный карбоном, в одну половину РВ вклеивается намертво а в другую вставляется и фиксируется шпильками, поищи на форуме фото, должно быть.

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Правильно душит, две сервы начинают ставить от 2х метров, и то потому что стабилизатор съемный. Скобу нужно с умом сделать, в основном это прямоугольник в сечении, сосновый сердечник оклеенный карбоном, в одну половину РВ вклеивается намертво а в другую вставляется и фиксируется шпильками, поищи на форуме фото, должно быть.
    что то не нашел.... может кто опытный поделится? очень интересно

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Берешь сосновую рейку. Сечение где-то 6х6, можно и прямоугольную можно и толще, смотри только что бы жесткая была. Вырезаешь под нее пазы в рулях высоты. Вклеиваешь ее эпоксидкой с двух сторон.
    Нужно будет еще в хвосте прорезать дырку, что бы эта рейка вращалась нормально. Ее еще можно с одной стороны сделать заостренной (типа пятиугольника) и оклеить чем-нибудь.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Здесь глянь, фото 1, фото 2.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Здесь глянь, фото 1, фото 2.
    А как дальше все это монтировать?

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Вырезаешь под нее пазы в рулях высоты. Вклеиваешь ее эпоксидкой с двух сторон. Нужно будет еще в хвосте прорезать дырку, что бы эта рейка вращалась нормально.
    Рули придется снять, далее делаем соединитель как на фото 1, можно приклеить его как показано на фото 2 но более эстетично будет если сделать пазы, те соединитель со всех сторон будет закрыт РВ, вклеиваем сперва в одну половинку РВ, далее установив РВ на стабилизатор соединяем и вклеиваем вторую половинку, под соединитель необходимо сделать вырез в фюзе, там уже будет вырез под металлическую скобу его необходимо будет только увеличить.

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    В итоге установил два серво. Хотел соединить их Y-кабелем, и тут я понял, что одно из них должно быть реверсированно...
    Машинки Hitec HS-225MG, и как я понимаю они не программируемые. Отсюда вопрос, как лучше решить эту проблему?
    Как обычно называется функция в передатчике использования два серво для руля высоты? В мануале к с своему Futaba 7c я такой функции не нашел.

    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    В итоге установил два серво. Хотел соединить их Y-кабелем, и тут я понял, что одно из них должно быть реверсированно...
    Машинки Hitec HS-225MG, и как я понимаю они не программируемые. Отсюда вопрос, как лучше решить эту проблему?
    Как обычно называется функция в передатчике использования два серво для руля высоты? В мануале к с своему Futaba 7c я такой функции не нашел.
    Разобрался сам, в переведенной русской инструкции к передатчику Futaba 7c не 2,4 ГГЦ этого раздела нет, в мануале для того же передатчика но 2,4 раздел уже появился, для тех кто будет искать стр 45 http://manuals.hobbico.com/fut/7c-2_4ghz-manual.pdf Работает отлично, реверсируется сама, да еще и с элеронами микшируется.
    Последний раз редактировалось punch; 05.08.2013 в 04:40.

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Встал вопрос по шпангоуту, нужно ли заклеивать отверстия? При работающем двигатели пропеллер будет гнать воздух через отверстия в капоте и далее через отверстия в шпангоуте будет попадать в фюзеляж в котором, как таковых выходов для воздуха нету. В магазине посоветовали прорезать отверстие в днище фюзеляжа, при этом ничего похожего в инструкции не упоминается.
    Прошу совета. Фотографии приложены ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8496.jpg
Просмотров: 52
Размер:	59.5 Кб
ID:	830805 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8497.jpg
Просмотров: 34
Размер:	67.4 Кб
ID:	830806

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Лучше заклеить шпангоут и всё покрыть топливостойким лаком.

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Лучше заклеить шпангоут и всё покрыть топливостойким лаком.
    Спасибо! А чем лучше заклеивать ? Отверстие в фюзеляже не надо делать ?

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Спасибо! А чем лучше заклеивать ? Отверстие в фюзеляже не надо делать ?
    Тем чем у вас имееется: тонkой 1.5-2мм фанеркой, балсой, липовум шпоном. В фюзеляже dырок не резать. Как заделать - смотрите по месту.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Но если заклеить шпангоут, то двигатель будет плохо охлаждаться.
    Разве нет?

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Там пол двигателя выступают за капот - охлаждения хватит за глаза. Вот так выглядел мой мотошпангоут на Эджике
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1214701122
    А вот так выглядел капот - охлаждения хватало
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1221100366
    Последний раз редактировалось Виктор; 16.08.2013 в 08:00.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На РВ вам лучше поставить две сервы с усилием 2.5кг и весом 12-14гр каждая, на РН можно конечно но я бы поставил что-то полегче, на элероны 22-25гр типа HS-85, HS-225(30g). Поставив сервы 44гр в хвост вы рискуете получить проблемы с центровкой.
    Вы че ребята? На калилку 46 класса такие сервы ставить. Стандартные как минимум по 3,5 кг. Это вам не пенолет. Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных. Обычно снизу капота хайло вырезается. Моторчики греются сильно и от перегрева имеют свойство глохнуть. Цилиндр двигателя обязательно должен обдуваться набегающим потоком. Заделывать отверстия в шпангоуте смысла нет, но и хуже не будет. По поводу скобы. Должна быть однозначно. И очень желательно это место укрепить дополнительно, допустим металлической или текстолитовой накладочкой. Заложенная производителем в этом узле прочность зачастую недостаточна. Поверьте опыту. Я две модели так потерял. И еще законтрите все петли штырьками. Зубочистками, гвоздиками, чем угодно. Очень имеют склонность вылетать в полете, с явно нехорошими последствиями. Расходы зажмите для начала, до 70% от минимальных. Экспоненту тоже 70%. Модель очень верткая. Ну и удачи в полетах.
    Последний раз редактировалось bad1966; 16.08.2013 в 08:38.

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Заделывать отверстия в шпангоуте смысла нет, но и хуже не будет.
    Топливо во все дырки полезет в фюзеляж и он в итоге развалится."Поверьте опыту."
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных.
    Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Топливо во все дырки полезет в фюзеляж и он в итоге развалится."Поверьте опыту."
    Я же говорю хуже не будет. Обычно фюзеляжи разваливаются от другого.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.
    Передняя часть цилиндра. Это обдув, но должен быть и отвод. И что то мне подсказывает, что мотор не правильно стоит. У ЭДЖА как и у ЭКСТРЫ ось двигателя смещена вверх. А судя по фото здесь по центру. Или я не разглядел чего.

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Именно от топлива (не знаю, что больше повлияло масло или метанол) у меня развалился стабилизатор на первом Эдже. А ещё раньше развалился фюзеляж у тренера (эпоксидкая смола стала просто раскрашиваться на крупинки), а после попадания масла уже ни чем не склеешь. Мотор на моём Эдже стоит по оси как и планировалось в электро варианте
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog4737.html.
    И в этом нет ничего плохого, если у пилотажки мотор будет стоять по осям, это не копия.

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    И что то мне подсказывает, что мотор не правильно стоит. У ЭДЖА как и у ЭКСТРЫ ось двигателя смещена вверх. А судя по фото здесь по центру. Или я не разглядел чего.
    устанавливал по осям, по вот этой статье
    http://www.wepilots.ru/blogi-pilotov...motoramy-.html

    принцип как на картинке, думаю, должно быть правильно.


    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Сообщение от bad1966
    Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных.
    Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.
    вечером выложу фото с установленным капотом.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Убедили черти.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Отверстия в шпангоуте можно заклеить алюминиевым скотчем? что я подустал пилить и клеить ))

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Наверное можно, только учти если этот скотч отклеится, а на дерево попадёт масло, то его тогда и не заклеить, и скотч на него не прилепить.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Отверстия в шпангоуте можно заклеить алюминиевым скотчем? что я подустал пилить и клеить ))
    Рано или поздно отстанет. А вообще можно все, что не запрещено, выбор за Вами. Пилить и клеить это издержки нашего хобби. Надо привыкать.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    что я подустал пилить и клеить
    Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть.
    Не догоняю почему топливо в фюзе должно оказаться? На своей модели, пусть и с бензиновым движком после 100 полетов все сухо. Следы топлива только до мотошпангоута. И то, по тому что постоянно при первом запуске подливаю в карб. Я так думаю , что если топливо в фюз гонит, то герметичности в системе нет, а этого быть в принципе не должно. Калилки этого ох как не любят. Правильный совет здесь уже написан. Пролачте детали топливостойким лаком.

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Не догоняю почему топливо в фюзе должно оказаться?

    После трёх лет полётов на Эджике с Двс-61,2т,в полёте отвалилось колесо на стойке шасси,бороздил ВПП,винт цел,а площадка надломилась.Вскрытие показало что топливо(масло) проникает везде,как бы Вы не пытались направить поток отработки из глушителя.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть
    Внутренности не почистишь,перегородки (шпонгоуты,рейки) становяться мягенькими и тёмными и под замену.
    Делай и не ленись,самолёт дольше прослужит.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Рули придется снять

    В попыхах также ставил скобу после того как вкрячил РВ и ничего не надо разгибать можно было и так засунуть-вртикально и разворачиваешь её.
    Я скобу вообще потерял и взял проволоку по размеру,согнул один угол,просунул вдоль стаба,согнул по размеру,поставил РВ под 90гр. вниз,засверлился и вставил скобу.Даже если РВ уже висит на петлях,скобу можно и нужно вставить,укрепив этот узел.На Эджике стабилизатор не улетал,а вот на Як-54 ,терял одну половину РВ,но удачно приземлился.
    Последний раз редактировалось Нотан; 17.08.2013 в 00:31.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В попыхах также ставил скобу после того как вкрячил РВ и ничего не надо разгибать можно было и так засунуть-вртикально и разворачиваешь её.
    Я скобу вообще потерял и взял проволоку по размеру,согнул один угол,просунул вдоль стаба,согнул по размеру,поставил РВ под 90гр. вниз,засверлился и вставил скобу.Даже если РВ уже висит на петлях,скобу можно и нужно всиавить,укрепив этот узел.На Эджике стабидизатор не улетал,а вот на Як-54 ,теряд одну половину РВ,но удачно приземлился.

    Спасибо! Но уже стоят две сервы на руле высоты )))

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но уже стоят две сервы на руле высоты )))

    У меня стоят все стандартные и пришлось борт(акк) и груз 60гр вешать на первый шпонгоут.
    Сервы не меньше усилия в 3,5 кг,даже если не собираешься "висеть"(сегодня,а завтра захочется...и всё разом.Удачи.

  41. #38

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У меня стоят все стандартные и пришлось борт(акк) и груз 60гр вешать на первый шпонгоут.
    Сервы не меньше усилия в 3,5 кг,даже если не собираешься "висеть"(сегодня,а завтра захочется...и всё разом.Удачи.
    все сервы стандарт кроме серв руля высоты, все цифра, элероны усилие по 6,4 кг, руль направления 9,4кг, на руле высоты мини сервы с метал редуктором и усилием 4,8 кг каждая, на двигло стандартная аналоговая серва с усилием 3,5 кг. Двигатель тежелый, так что думаю две сервы по 31 грамм на хвосте уравновесят двигатель. акум легкий литий-ферум 2100 миллиампер 6,6 вольт.
    Последний раз редактировалось punch; 17.08.2013 в 00:58.

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Сообщение от bad1966
    И что то мне подсказывает, что мотор не правильно стоит. У ЭДЖА как и у ЭКСТРЫ ось двигателя смещена вверх. А судя по фото здесь по центру. Или я не разглядел чего.
    устанавливал по осям, по вот этой статье
    http://www.wepilots.ru/blogi-pilotov...motoramy-.html

    принцип как на картинке, думаю, должно быть правильно.


    Сообщение от Виктор
    Сообщение от bad1966
    Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных.
    Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.
    вечером выложу фото с установленным капотом.
    выкладываю фотки с капотом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8525.jpg
Просмотров: 176
Размер:	56.3 Кб
ID:	831066 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8539.jpg
Просмотров: 25
Размер:	46.1 Кб
ID:	831067 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8542.jpg
Просмотров: 30
Размер:	49.3 Кб
ID:	831068

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Не хватает фотки в профиль, что бы оценить , какая часть цэлиндра торчит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам EDGE 540. Электро. Размах 1300мм
    от mikesmb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 23:38
  2. Пенопластовый EDGE 540.
    от alekskr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 15:26
  3. Продам 3DHS Edge 540 48"
    от AlexGold в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 10:10
  4. Продам Продам edge 540 размах 1800 электро МСК
    от kera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 11:31
  5. Edge 540 V3 - стабилизатор
    от zsz в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения