Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Второй (после "Цессны") самолёт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; После постройки "Цессны", облёта и приобретения некоторых навыков пилотирования хочется что-то более резвое и пилотажное. "Бутербродный" мустанг подойдёт для этих ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    49

    Второй (после "Цессны") самолёт

    После постройки "Цессны", облёта и приобретения некоторых навыков пилотирования хочется что-то более резвое и пилотажное. "Бутербродный" мустанг подойдёт для этих целей?

  2.  
  3. #2
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Попробуйте "Чирок"
    http://rc-aviation.ru/chirok
    Очень хорошо продуманный и летучий самолет.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    летающее крыло из епп и быстро и медленно и ломаться толком нечему.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Слойка (можно и вместо цессны)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Слойка, только из 5мм епп.

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Слойка, только из 5мм епп.
    Почему сразу из ЕПП. Я на слойке из обычной потолочки в первый раз полетел и сейчас летаю, уже 30 с лишним вылетов сделал. Только обтянул её скотчем (в первые 10 вылетов выручало)

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Попробуйте епп, поймете. Ремонтопригодность и крашеустойчивость в разы лучше. Треснуло - заклеили аккуратно, никаких следов. На потолочных самолетах тоже летаю, там почти не чинится - только вырезать с мясом и делать новое. А если профильное крыло надломить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Попробуйте епп, поймете.
    Где же его взять то?

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Спасибо. А вопрос про ЕПП актуален. Где его добыть?

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Предложу свою модель:
    Потолочный тренер-низкоплан (предпостроечные вопросы)
    Летает отлично, ремонтируется тоже.
    Взялся бы кто построить, могу подготовить вплоть до выкроек (общий чертеж есть и так). Заодно, может, и свой второй экземпляр построю. Первый ввиду пережитых им десятков крашей (в том числе около 10 жестких морковей) уже не особо хорошо смотрится, хотя отлично летать это ему не мешает. Времени постройки - на два вечера (я его строил выходные, но это был мой первый самолет из потолочки).

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    Где же его взять то?
    В модельных магазинах. Стоит, правда, недешево, лист 5х900х600 обошелся в 15 баксов. Плюс еще на крыло 10мм надо. Можно, конечно, найти в упаковках, но большие куски там почти не встречаются, и еще порезать надо.

    Из потолочки тоже можно много чего сделать. Я вот на днях себе сделал что то средне между flycat и метроидом. Полетный вес вышел 300 грамм, при размахе метр. Нагрузка - 20г/дм2. Летает супер. Движок с тягой 600 грамм, аккум 3 банки 1000. Если надо - могу набросать общие размеры, конкретные узлы все равно сами будете делать. Главный недочет - элероны узковаты вышли. Бочку делает секунды за четыре. Маловато, иногда выровнятся быстро не выходит.

    Работы на два дня от силы. Сильно усложняет конструкцию полная разборность.
    ФПВ в силу большого запаса по весу и стабильности решил опробовать именно на нем. На фото еще нет камеры, ее поставил на левое крыло, перед балкой.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Мустанг- это мелколет. И очень верткий. Я бы предложил модель с размахом от метра. Вот Чирок подойдет.

  16. #13

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    А я вторым после слойки стал делать ещё одну слойку, но с размахом метр и с объёмным крылом.
    пока вот что имею.





  17. #14
    (@)
    (@) вне форума

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Барселона, Испания
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Честно говоря вторым после цессны у меня был боинг 737 здесь главное правильно понять предел твоих умений

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от (@) Посмотреть сообщение
    был боинг 737
    А почему был? Уже достроили и разбили?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от (@) Посмотреть сообщение
    Честно говоря вторым после цессны у меня был боинг 737
    Для постройки интересен. Для полетов Скучен. ИМХО.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Для постройки интересен. Для полетов Скучен. ИМХО.
    Это смотря как летать.
    Если петли-бочки, то да, скукотища. А вот по-копийному, это другое дело.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А вот по-копийному, это другое дело.
    Вопрос снят.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Лучше ДВС ничего нет,хочеться всегда приближенности к настоящему. Да сложности есть с настройками мотора,но это все проходящее.
    За то море удовольсвия,звук,дымок,а бесшумные полеты - тоска.
    Купили с сыном Тренер AGRO,низкоплан,мотор поставили новый МДС-6,5 (повезло,немного повозились,хорошо работает).
    Первый полет дали Опытным товарищам,все отсроили расходы,центровку,экспоненты. Сын полетел сразу(конечно после симулятора).
    Все лето летаем,ни одного Краша,прекрасный самолет. http://video.yandex.ru/users/mgg197/view/13/
    Уже на будущий год подумывет о Пилотажке и только ДВС. Самолет брали зимой в Москве.

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=ndix;4352107]После постройки "Цессны", облёта и приобретения некоторых навыков пилотирования хочется что-то более резвое и пилотажное.

    Про удовольствие от ДВС модели писал,как вторая модель,то что надо вот ссылка http://www.sotmarket.ru/product/pilo...ab=review-3990
    Или очень похожая модель sky_raider_mach2

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Про удовольствие от ДВС модели писал,как вторая модель,то что надо

    Лето закончилось,непогода и дожди,а потом зима.Надо соблюдать равенство ДВС и Электрички.
    Зимой очень удобно полетать,выйдя за забор фазенды.
    Вы к этому всё равно придёте.Удачи.

    http://www.sotmarket.ru/product/pilo...ab=review-3990 отлично переделывается и летает в эл.варианте,а на лыжах.... это песня.

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [

    .

    http://www.sotmarket.ru/product/pilo...ab=review-3990 отлично переделывается и летает в эл.варианте,а на лыжах.... это песня.[/QUOTE]
    Не я его не хочу преределывать,У меня ДВС с стартером зимой заводиться без проблем.Немного другое топливо и все прекрасно.
    Кто-то на форуме делал Анализ Эксплуатации ДВС и Электро. Выходит дороже ,я поверил,а сложностей с ДВС не так уж много.
    Наоборот даже интересней переделать Модель под ДВС,так как очень много прекрасных моделеей,но в Электроварианте

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    а сложностей с ДВС не так уж

    Можем продолжить,но в других темах или в личку.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Летаю на cessna corvalis. Бочку не делает, летает вяло. Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Летаю на cessna corvalis. Бочку не делает, летает вяло. Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?
    Для более шустрых полетов увеличивйте мощность мотора.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?

    Посмотри ветку -Радиобойцовки или Акробаты.

    Вяло - это понятие растяжимое.С Корсаром закончишь знакомство в начале пути,так же и с Ю-87,но если ты готов,то надо пробовать.
    Отлично летит из к/полукопий МУСТАНГ Р51-Д,испытал три самолёта ,Два в ДВСном варианте.

    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Бочку не делает

    Правильнее сказать - у тебя бочка не получается при таких настройках и ВМГ.Заставь самолёт летать правильно,а главное садится.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Заставь самолёт летать правильно
    Не понял о чем Вы.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ВМГ
    Что это?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    при таких настройках
    Как? Как увеличить угол отклонение рулей и элеронов?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С Корсаром закончишь знакомство в начале пути
    Почему же?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Отлично летит из к/полукопий МУСТАНГ Р51-Д
    Ок, спасибо, посмотрим. Но мне corsair больше нравится (внешний вид).

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Вот, что могут сделать настройки модели. Ну и пилот хорош во всех отношениях.

  32. #29

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Сие Видео не показательно для разговора про Мустанг и Корсар!

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Видео не показательно для разговора про Мустанг и Корсар!

    Точно так же как и выбор Корсара вторым самолётом.

    Ну вот нравится юноше Корсар и всё тут.Все задают один и тот же вопрос-какой самолёт?Начинаются пожелания с практической точки зрения,а топик стартёр давно решил что будет собирать,покупать и "летать" в данном случак в ковычках т.к,Корсар Максим угробит в первом полёте.
    Ты его приобретай,собирай и пусть пдождёт своей очереди и покажи полёт своей Цесны,они не все летают по желанию пилотов.





    Корсар ещё сложнее в управлении че Ю-87 и ловить его надо "сачком".

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Вот полет цессны:

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Вот полет цессны

    Максим,молодец.Только с корсаром такая взлётка не прокатит,разбег у него большой и самолёт слишком валкий,любит скорость.Остальное ты знаешь сам.Молодец.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543


    В компании друзей полетали в субботу на втором и третьем самолётах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1344
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 01:31
  2. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Авиапраздник на соседней "Пятнице"
    от Юрий 68 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения