Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

токающий винт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; нужна помощь, сделал модель с толкающим винтом, но она упорно летит вниз, до этого делал биплан для боя, так он ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044

    токающий винт

    нужна помощь, сделал модель с толкающим винтом, но она упорно летит вниз, до этого делал биплан для боя, так он наоборот летел вверх при подачи газа. пробовал менять выкос поднимать мотор не помогло, менял ЦТ. за основу взял модель roughnick, может укого есть опыт как это переделать.

  2.  
  3. #2
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    нужна помощь, сделал модель с толкающим винтом, но она упорно летит вниз, до этого делал биплан для боя, так он наоборот летел вверх при подачи газа. пробовал менять выкос поднимать мотор не помогло, менял ЦТ. за основу взял модель roughnick, может укого есть опыт как это переделать.
    Есть несколько вариантов:
    1. Поэкспериментировать с выкосами. Ну например направить струю от винта на стабилизатор.
    2. Сделать микст от газа на руль высоты.
    3. Привыкнуть к особенностям пилотирования.

    Я пошел по третьему пути. Ну во первых потому что добиться чтобы первых два хорошо работали во всем диапазоне оборотов и скоростей весьма сложно. Во вторых это полезно для оттачивания техники пилотирования (на мой взгляд).

    Мой Clouds Fly при даче полного газа очень сильно клюет носом. Стартую с руки на малом газу, потом плавно добавляю оборотов удерживая высоту рулем высоты. После набора скорости тенденция к пикированию пропадает. При даче газа на малой скорости одновременно даю руль высоты на себя. Стриммирована модель на режим планирования.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    1 Оттриммировать на планирование без мотора
    2 выставить выкос двигателя так, чтобы модель при его включении продолжала идти ровно.
    Если самолет с толкающим винтом пикирует при включении двигателя, значит, вектор тяги двигателя проходит над ЦТ модели. Двигатель нужно опустить или наклонить ось мотора вниз так, чтобы она прошла через ЦТ.

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    2 выставить выкос двигателя так, чтобы модель при его включении продолжала идти ровно.
    Если самолет с толкающим винтом пикирует при включении двигателя, значит, вектор тяги двигателя проходит над ЦТ модели. Двигатель нужно опустить или наклонить ось мотора вниз так, чтобы она прошла через ЦТ
    во! это я и хотел услышать. ЦТ нужно определить как по длине, так и по высоте и провести ось вращения двигателя?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    именно так

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    определил ЦТ, провел ось и сделал выкос, получилось к верху, вроде все правильно, еще не пускал, нет погоды. но по ощущениям, если держать в руках, вроде тянет вниз. провести испытания или еще увеличить угол?

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Конечно испытания и еще, если бы фото самолетика и видео полета, то было бы понятнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Двигатель нужно опустить или наклонить ось мотора вниз так, чтобы она прошла через ЦТ.
    Этого не всегда можно достичь.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    спасибо, у меня фузеляж 150 мм высотой сверху крыло, мотор стоит в верней части. сам самолет планирует хорошо. тяжеловат: размах 120 см, вес 650 г. ЦТ вниз 50 мм от крыла, вперед - назад можно немного регулировать батарейкой. может крыло опустить вниз?



    Виктор, вы в новсибирске, как бы посмотреть как вы летаете и облетать с вами тренера, такое вообще возможно?
    я в городке, поэтому нужно договариваться заранее.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    городке
    Вот блин, на прошлой неделе был в академгородке, незнал чем заняться...

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    Виктор, вы в новсибирске, как бы посмотреть как вы летаете и облетать с вами тренера, такое вообще возможно? я в городке, поэтому нужно договариваться заранее.
    Да запросто, приезжайте к нам на поляну forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=3361540&pp=&page=3. У меня пошла последняя неделя отпуска, поэтому на этой неделе очень реально.

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Или в Бердск приезжайте в гости, завтра ориентировочно к 9 собираемся с Сашей летать, у меня как раз AXN подобный, а Саня на скае с фпв.. номер в личку кину..
    И кстати совсем не обязательно что бы вектор тяги проходил через ЦТ, взять к примеру тот же АКСН, но тем не менее вектор надо более вниз делать.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы не плодить новых тем - спрошу здесь.
    Как подбирать лопасти для складного винта?
    Моторы у меня с 4мм и 5мм валами. Нужных размеров (9х6 и 10х5) пропов-складней в сборе, не оказалось. Поэтому купил пока два спиннера:
    Folding Prop Spinner 38mm / 4.0mm shaft
    Folding Prop Spinner 38mm / 5.0mm shaft
    Теперь задача - найти подходящие лопасти, чтобы они в основании, подходили по размеру к креплению в спиннере?
    Установочные размеры ни где не находил.
    Может существуют какие-то стандарты?

    P.S. Электродвигатели будут ставиться на Летающее крыло. Соответственно, пропы будут работать, как толкающие. Говорят, чтобы при старте не драло винтом по крылу, ставят ограничители.
    Где бы посмотреть, как хоть они выглядят?

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    может у кого есть опыт как это переделать.
    Есть такой самодельный аппарат с размахом 1,4 м и полётным весом 1,6 кг. Летает хорошо даже на спине. Очень устойчивый и предсказуемый.

    Тяга двигателя 1,5 кг. Двигатель установлен высоко над крылом, но без выкосов относительно продольной оси. Крыло под углом 1,5 град.. Стабилизатор с нулевым углом установки. Микса РВ и оборотов нет за ненадобностью. На любых режимах работы мотора и полётных центровках нет тендеции на пикирование при увеличении оборотов, наоборот, есть небольшая тенденция на кабрирование, но так и задумывалось. Даже при максимально резком увеличении оборотов не нужна ручная корректировка РВ. Видео есть , но можете верить на слово. Задача устойчивости решена аэродинамическим способом при проектировании.

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    Palar, у вас РВ стоит вверху, это важно? у меня он стоит внизу и похоже нет обдува. может его переставить? а как вы сделали управление РВ?
    можно посмотреть проекцию вашего самолетика

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    Palar, у вас РВ стоит вверху, это важно? у меня он стоит внизу и похоже нет обдува. может его переставить? а как вы сделали управление РВ?
    можно посмотреть проекцию вашего самолетика
    Устойчивость по тангажу при работе мотора достигается следующими способами. Расположение горизонтального оперения (ГО) в зоне обдува винта. Площадь ГО достаточно большая, примерно 25 % от площади крыла. Крыло имеет самостабилизирующийся S -образный профиль ( по средней линии) , полученный путём модификации профиля AG 34. В сумме, скос потока за крылом создаёт отрицательную подъёмную силу на ГО, компенсирующую пикирующий момент от винта. Но, чтобы всё это правильно работало, надо немного знать аэродинамику. Частично проигрывая в несущей способности крыла из-за S - образного профиля, получаем устойчивость по тангажу. Для сохранения несущей способности крыла увеличиваем его относительное удлинение .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1674 (Medium).jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	39.9 Кб
ID:	845853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проекция.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	23.6 Кб
ID:	845856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: airfoil AG 34 modif.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	24.5 Кб
ID:	845859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бок (Large).jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	20.3 Кб
ID:	845864  

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    спасибо, понятно я немного накосячил, но с вашей помощью я теперь исправлю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  2. Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.
    от bad1966 в разделе Большие модели
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 23:02
  3. Винты на двигатель Graupner Speed 600 eco
    от Генерал Дрозд в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 14:46
  4. MJX t640 (t40c) останавливаются винты.
    от freemms в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 18:00
  5. Самодельные винты для "мультироторов"...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 04:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения