Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 165

Далеко и с большим грузом, лучше медленно - помогите выбрать

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Седой 55 оно пережатое и под углом, но все равно - в нижней части кадра лежачего рассмотреть будет не сложно. ...

  1. #81

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Седой 55 оно пережатое и под углом, но все равно - в нижней части кадра лежачего рассмотреть будет не сложно.
    Я бы правда объектив все равно другой взял, более телевик, чтобы меньшую площадь, но больше деталей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Седой 55 оно пережатое и под углом, но все равно - в нижней части кадра лежачего рассмотреть будет не сложно.
    Я бы правда объектив все равно другой взял, более телевик, чтобы меньшую площадь, но больше деталей.
    эт ясно, я плановую фотографию не снимал, с этой высоты думаю будет мазать , надо пробывать.

  4. #83

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Седой 55, ну кроме всего у NEX картинка будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у DSC-H55.
    И мазать она будет гораздо меньше тоже.
    Большая дырка в оптике это очень важно

  5. #84

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Седой 55, ну кроме всего у NEX картинка будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у DSC-H55
    эт ясно, я на счёт плановости съёмки с такой высоты,

    [IMG]

    [IMG]

    это далёкие 90 годы, ещё не был седым, самолёт делался под зенит, с самодельным узлом взвода, раньше фотоаппараты взводились вручную, эт к слову, потом переделал под носитель видеокамеры с ней он и летал, уже на электро тяге.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    1. Управление - точноArduPilot. (Ибо он может управлять фотоаппаратом и если в него заложить параметры оптики ну и нужную микропрограмму то в зависимости от высоты и скорости можно на автомате делать фото с небольшим перехлестом для качественного покрытия поверхности.)
    2. Камера Sony NEX - ибо вес меньше зеркалки, но хорошая оптика
    3. Носитель - x8 (Ибо в Skywalker не влезет Sony NEX)
    4. Посадка - точно парашют
    замучаетесь точки забивать для арду.

    Мое предложение такое - На самолете 2 камеры + фотик. Одна работает на нашем любимом 1.2 вторая на 5.8 штурманская.
    Штурманская управляется штурманом, имеет длиннофокусный объектив скажем 16 мм. ( с такими обычно никто не летает) . В качестве штурманской камеры поставить тотже пиксим сивульф.
    Дальше. Никаких сони несусов. Для начала просто приличная мыльница типа кенона. Попробовать поснимать посмотреть результаты. Очень желательно наличие возможности выдрать RAW чтоб компрессия не убила мелкие детали. Облет осуществялть визуально работая в паре штурман + пилот за двумя мониторами.

    Наземку можно разместиь в прицепе, заодно она и будет штабом поисковой операции. Из плюсов - возможность установки на прицеп очень высокой мачты например от р123.

    Практически из того что я тут натрындел - могу попробовтаь поставить вторую камеру и передатчик на 5.8 на модель. Носитель подходящтй есть. И могу поробовать поснимать мыльницей вертикально вниз - с высоты 100 - 200м. Результаты выложу здесь.

    По срокам это не будет "вот уже завтра" кое что надо докупить, но будет.

  8. #86

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Yanchak, с прицепами у нас никак пока, как и с микроавтобусами.
    Имеющаяся мачта растягивается в поле.
    За эксперименты - буду благодарен.

    Мачта вот:


    Нагрузку она выдержит с запасом, но мы ее далеко не всегда берем и разворачиваем (место в машине, и так куча снаряги), смотря какая местность, обычно хватает портативок.

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    И мазать она будет гораздо меньше тоже.
    Большая дырка в оптике это очень важно
    Меньше смаз не из-за дырки, а из-за выдержки. Дыку всеравно нужно прикрывать. Т.к. на открытых у таких объективов откровенное мыльце по периферии...

    Все съемки с ГоПро, которые применяют ФПВшники, сняты фишаем... что там можно разглядеть? Да нифига ничего! Вы правильно думаете, что нужен другой объектив (допустим назовем его телевик) с другим фокусным. Делать почаще кадры и затем в компе, использовав лупу, рассматривать многомегапиксельные снимки...
    Результат будет! Главное рассчитать и затем практически примеряться к высоте, скорости и параметрам съемки (особенно фокусное).

    RAW бесполезен, ИМХО. Кому придет в голову тянуть из 1000 равов тени и шумодавить...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Yanchak, с прицепами у нас никак пока, как и с микроавтобусами.
    Скооприруйтесь с местными джиперам. Большинство из них всегда готовы помочь, умеют обращатся с гпсами и картами. Помогут вам с заброской людей и всем остальным.

    На прицеп конечно придется потратится, но это когда результаты всех экспериментов подтвердтя что игра стоит свеч.
    Вы правильно думаете, что нужен другой объектив (допустим назовем его телевик) с другим фокусным. Делать почаще кадры и затем в компе, использовав лупу, рассматривать многомегапиксельные снимки...
    Я тоже так думаю.

  12. #89

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Скооприруйтесь с местными джиперам. Большинство из них всегда готовы помочь, умеют обращатся с гпсами и картами. Помогут вам с заброской людей и всем остальным.
    вы не поверите, как мало людей готовы делать то, что делаем мы
    Было пара человек, больше не ездят, всех джиперов мы знаем в лицо, а в их тусовочном форуме прилеплена наша тема.
    Последний раз редактировалось Beatle-s; 01.08.2013 в 19:02.

  13. #90
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ну вот Константин, это совсем другое дело
    Обсуждать, искать и выбирать нужно камеру, способную решать задачи. Систему управления ею, необходимые условия для ее работы (скорость/высота/качество подвеса).
    И под это подбирать/строить носитель, каким бы он не оказался. Если окажется что нужная камера весит 5кг- значит так тому и быть. И никак не наоборот
    Самолетик это всего лишь носитель- _средство_ чтобы таскать нужный девайс. Смысл таки в девайсе, а не в его таскании

  14. #91

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    KBV я выбрал камеру и обозначил, серьезнее - не надо (посмотрел снимок с 400 метров с нее).
    Дальше - правилен мой список?

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    KBV я выбрал камеру и обозначил, серьезнее - не надо (посмотрел снимок с 400 метров с нее). Дальше - правилен мой список?
    А вы попробуйте камеру подешевле с темже фокусным, с учетом кроп фактора. Вес модели очень сильно влияет на ее стоимость.

  16. #93

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    замучаетесь точки забивать для арду.
    Вообще то там элементарно указываются углы прямоугольника по диагонали и параметры фотика. Разбивка зоны АФС на треки и расстояние между снимками вдоль треков расставляются автоматически.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Никаких сони несусов.
    На сейчас это наиболее приемлемая камера для такой задачи.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Облет осуществялть визуально работая в паре штурман + пилот за двумя мониторами.
    Никакой визуальной работы. Для этого есть АП. Попробуйте отлетать целый день на АФС, выдерживая треки и высоту. Особенно при боковике и отсутствии линейных ориентиров, расположенных параллельно трекам. Не забывайте, речь идет об открытых участках зоны ПСР. Это поля, заросшие болота, чахлый лес и т.д. Всё это достаточно однородная подстилающая поверхность, практически без ориентиров.
    А самое главное, необходимо знать в какой точке был сделан каждый снимок и как был сориентирован ЛА в момент съемки. Иначе у Вас будет просто куча фотографий.

  17. #94

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Камера выбирается по размеру матрицы и сменности объективов.
    Так же приходится выбирать по весу, поэтому не зеркалка (в общем то и из-за вибраций наверное зеркалка вообще противопоказана)
    Важно:
    1. Светочуствительность и реальная разрешающая способность
    2. Лучше иметь один более светосильный и резкий объектив с постоянным фокусным, чем зум

    Варианты - вот:
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...7280&hid=91148
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...7443&hid=91148
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0011&hid=91148

    Что я делаю не так?

  18. #95

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вообще то там элементарно указываются углы прямоугольника по диагонали и параметры фотика. Разбивка зоны АФС на треки и расстояние между снимками вдоль треков расставляются автоматически.
    В данном случае задача не картографическая. Хотя у меня знакомый снимал маршруты Pentax W60 причем профессионально.

    Тут надо пройти вдоль опушек, походить по полянам итп. Снимать квадраты леса бесполезно. Для этого вполне достаочно игла с наземкой. Привязку в простейшем случае можно делать даже по времени - сверяя видео полета с временем снимка.

    Сейчас уйма фотиков с встроенным гпсом, которые ставят координаты на каждый кадр.

    Никто из нас не знает как будет лучше искать человека. Я хочу попробовать со штурманом и фотиком, вы мождеет попробовать с арду в автматическом режиме. Результаты выложим здесь.

    Просто полетать над лесами-полями посмотрим сколько человек мы там найдем

    Что я делаю не так?
    Вы не представляете себе бюджет. Фотик носитель под него итд. И учтите что все что летает это расходник. Хорошо если упал и нашли. ведь бывает улетел и не нашли...

    А вы чуть ли не стоимость модели в фотоапарат забиваете. Хотя тотже скай при приличной погоде может летать ниже 100 метров со скоростью менше 20 кмч. Т.е картинка будет не с 400 м а со 100.

  19. #96

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Никто из нас не знает
    Не говорите за всех.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    В данном случае задача не картографическая.
    Отличается только отсутствием необходимости сшивать кадры.
    А так надо "прочесать" район, не оставив "дырок" и обеспечив перекрытие кадров.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Pentax W60... профессионально.

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Не говорите за всех.
    Это однозначно решаемая задача. если бы ктото имел на руках готовое решение он бы отозвался и все рассказал.

    На счет вашего смайлика - этот человек зарегистрирован на рц дизайне. Его ник Майор. Поговорите с ним.

  21. #98

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5



    видео как нашли и спасли бабушку.

    С воздуха ее было бы не видно 99%, сил у нее махать или еще как то себя обозначить не осталось явно.

    А вот телефон был при себе и даже смогла сказать что слышит поисковую сирену!!! Банальное "где ребенок" у МТС дает локацию точки положения телефона с точностью 200-300м, и иногда и 50м может выдать.
    Но а) у бабушки эта функция с родственниками не была активирована.
    б) поисковики про нее посто не в курсе - я совершенно уверен что опсосы могли бы выдать нужную информацию и без предварительного оформления.
    с) сейчас сотовые почти у всех - те самые 99% успеха.

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    С электромодели наверное можно чтото говорить в динамик - она ж тихая. На счет реализации ничего не скажу - это достаочно сложно.

  23. #100

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    этот человек зарегистрирован на рц дизайне. Его ник Майор.
    Я это и так понял.

  24. #101

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Камера выбирается по размеру матрицы и сменности объективов.
    Обратите внимание на эту камеру
    http://www.foxtechfpv.com/fh10z-pal1...est-p-166.html

  25. #102

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тут надо пройти вдоль опушек, походить по полянам итп. Снимать квадраты леса бесполезно. Для этого вполне достаочно игла с наземкой. Привязку в простейшем случае можно делать даже по времени - сверяя видео полета с временем снимка.

    Хорошо если упал и нашли. ведь бывает улетел и не нашли...
    1 - не поверите, но поля бывают по 5, 10, 20 квадратных километров. Именно отсмотр всего-всего - путь к успеху.

    2 - GPS координаты будут - выйти на точку по ним вообще никаких проблем, дальше берем в руки приемник и устраиваем охоту на лис на маяк заранее установленный на модели Маяк копеешный, можно сделать так что и кувалдой не разобъешь

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а) у бабушки эта функция с родственниками не была активирована.
    б) поисковики про нее посто не в курсе - я совершенно уверен что опсосы могли бы выдать нужную информацию и без предварительного оформления.
    с) сейчас сотовые почти у всех - те самые 99% успеха.
    Поисковики про нее в курсе, но:
    1. Закон запрещает опсосам выдавать такие данные, ни разу мы не смогли их получить (дада, мы за руку здороваемся со всей полицией, МЧС и т.д., но никак - у них тоже нет такой возможности, или желания)
    2. ЛизаАлерт пытается пробить закон, который позволит в таких ситуациях узнать положение мобильного

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на эту камеру
    http://www.foxtechfpv.com/fh10z-pal1...est-p-166.html
    этот вариант рассматривается, но вторично - по нему много сомнений.
    Под уклоном человека в траве - не заметить, а значит нет смысла в зуме.
    Если ей зумить вертикально вниз - все будет пролетать незаметно.

  26. #103

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Если ей зумить вертикально вниз - все будет пролетать незаметно.
    Есть ещё пару моментов, о которых забывают поклонники видеокамер.
    1-Чтобы получить сопоставимое разрешение с фотоснимком, приходится пользоваться объективами с узким углом обзора, соответственно малой площадью обозреваемого участка. Для осмотра одинаковой площади приходится выполнять большее количество треков, т.е. повышаются требования к продолжительности/дальности полёта. А главное увеличивается потребное время ПСР.
    По сути, это как искать ночью в поле, используя вместо фонарика лазерную указку-брелок.
    2- Видеопоиск - большая нагрузка для оператора. Уже часа через два внимание сильно притупляется, возрастает вероятность ошибок. Ну и для того, чтобы осмотреть что-то более детально, приходится прерывать трек и тратить на это полетное время.

  27. #104

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    1. Закон запрещает опсосам выдавать такие данные, ни разу мы не смогли их получить (дада, мы за руку здороваемся со всей полицией, МЧС и т.д., но никак - у них тоже нет такой возможности, или желания)
    Опсос обязан выдать данные по запросу органов полиции. Видимо вы что-то не так делаете. Ведь в случае когда полиции реально надо найти телефон - они его легко находят, будь это дело о убийстве или депутат забыл в сауне.

    Предполагаю что полиция не заводит дело типа еще не вышли сроки, а без дела не может быть запроса...

    И еще вариант если "потеряшкин" телефон работает и человек более-менее адекватен - можно вот прямо в момент подключить ему услугу определения местоположения! Все что он него будет требоваться - это отправить простенькую СМС на короткий номер. Вот как это выглядит у МТС:
    "Отправьте на номер 6677 сообщение с именем и номером телефона друга, например, Маша 89161234567. Друг получит сообщение с приглашением и указанием вашего номера телефона, и в случае его согласия вам поступит сообщение с адресом примерного местонахождения вашего друга, а услуга будет подключена."
    "Согласие друга" - это отправить одно слово на короткий номер. Причем и номер и слово будут в сообщении...
    Последний раз редактировалось Володимир; 02.08.2013 в 01:52.

  28. #105

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Володимир, рассуждать - довольно легко, попробуйте сделать это на практике, все поймете

  29. #106

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И еще вариант если "потеряшкин" телефон работает и человек более-менее адекватен - можно
    Владимир, большая часть потеряшек - это люди пенсионного возраста. У них большие проблемы в общении с современной техникой.
    И теряются они из-за ограниченной по возрасту адекватности.

  30. #107

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    А летает вообще здесь кто-то на Х8?

  31. #108

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    А летает вообще здесь кто-то на Х8?
    Я летаю

  32. #109

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Владимир, большая часть потеряшек - это люди пенсионного возраста. У них большие проблемы в общении с современной техникой.
    Но это же не повод чтобы полностью исключить этот способ поиска?! Тем более что ничего сильно особенного делать не придется. А ведь сколько пожилых людей банально не могут выйти из леса просто потому что "сел, а встать уже не могу", подвело здоровье.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    И теряются они из-за ограниченной по возрасту адекватности.
    Не обязательно. И даже в этом случае если сам звонит - значит и пару клавиш нажать может.

  33. #110

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Володимир, Эдуард как оказалось мой "коллега" так сказать, поэтому знает о чем говорит.

    То что вы щас рассказываете уже как пару лет не открытие для поисковиков и вы не представляете, сколько различных способов было использовано, чтобы получить местоположение мобильных.
    Каждый раз мы этих попыток не оставляем.

    От безысходности этой проблемы уже всерьез обсуждаются устройства для пеленга мобильных по принципу "охоты на лис".

    Kozhenkov, а какой взлетный вес, есть ли запас под фото весом в полкило, сколько максимум держится в воздухе?

  34. #111

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Эдуард как оказалось мой "коллега"
    Скорее я с товарищами пытаюсь помогать Вашим коллегам в Питере, поэтому в курсе.
    Непосредственно по ПСРам у меня опыт из большой авиации, правда только в "пустынной и горно-пустынной".

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    2- Видеопоиск - большая нагрузка для оператора. Уже часа через два внимание сильно притупляется, возрастает вероятность ошибок. Ну и для того, чтобы осмотреть что-то более детально, приходится прерывать трек и тратить на это полетное время.
    Тоесть вы утверждаете что штурман с управляемой камерой не слишком хорошая идея? Просто намечалось два подхода к задаче.

    Либо максималистический - арду + Х8 + нексус либо минималистический скай+ две камеры + мыльница. Второй несколько бюджетнее.

    Т.е либо запускать лк на прочесывание поля либо лететь маршрут визуально, просто осматривая подозрительные места. Может есть смысл и комбинировтаь эти способы - выделив все подозрителные пятна на снимке попробовать подлететь к ним визуально. Всеравно лучше две модели т.к полет на малой высоте более рискован чем полет по маршруту. На счет высоты. У знакомого модель ушла, так на растсоянии 13 км при высоте 50!! видео пробивалось. Оно кстати и помогло найти модель.

  36. #113

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Я утверждать не буду, не было такого опыта, но - прочес квадрата 500х500 так чтоб ничего не упустить это от 8 до 13 километров.
    Видео у штурмана во время полета будет стандартного разрешения, так что по прилету придется смотреть HD оригинал полюбому.
    В общем есть мнение что штурман ляжет на первом же квадрате.

    А фото рассматривать внимательно проще, чем летящее видео, опять же перематывать не надо

  37. #114

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тоесть вы утверждаете что штурман с управляемой камерой не слишком хорошая идея?
    Я знаю, что любой наблюдатель часа через два выдает:
    "За...(очень надоело) ваше видео, меня уже от него тошнит."
    И это относится к аппаратам, которые стабильней среднестатистической модели FPV и имеют оптику другого уровня.
    То, что видео используют на мелких военных БПЛА - не аргумент.
    Там многоступенчатая(многоуровневая) система и нет тупого поиска/прочесывания.
    Идет вывод в конкретную точку, достаточно точно известную.

  38. #115

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Я утверждать не буду, не было такого опыта, но - прочес квадрата 500х500 так чтоб ничего не упустить это от 8 до 13 километров.
    8-13 км для электрички типа Х8 не много. Тут уже на прямую все определяется желемым разрешеним снимка. Если предположить что для того что б реально распознать человека нужно разрешение 10 пикселей на метр, то 12 мегаписельный снимок охватит примерно участок 350х350 метров. Более точные цифры можно получить только экспрементально.

    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Видео у штурмана во время полета будет стандартного разрешения, так что по прилету придется смотреть HD оригинал полюбому. В общем есть мнение что штурман ляжет на первом же квадрате.

    Разрешеня - да но фокусное побольше. У меня есть объектив для наших камер с фокусным 16мм (обычно мы летаем на 2.8мм, ну иногда 3.2). Не очень сложно сделать подвес под эту камеру, если болтанка будет невыносимой. Полетную высоту можно держать 50 метров на меного меньше не желательно изза риска столкновения с проводами лэп итп.

    Выдержит ли штурман - незнаю, буду пробовать.

  39. #116

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    8-13 км для электрички типа Х8 не много. Тут уже на прямую все определяется желемым разрешеним снимка. Если предположить что для того что б реально распознать человека нужно разрешение 10 пикселей на метр, то 12 мегаписельный снимок охватит примерно участок 350х350 метров. Более точные цифры можно получить только экспрементально.




    Разрешеня - да но фокусное побольше. У меня есть объектив для наших камер с фокусным 16мм (обычно мы летаем на 2.8мм, ну иногда 3.2). Не очень сложно сделать подвес под эту камеру, если болтанка будет невыносимой. Полетную высоту можно держать 50 метров на меного меньше не желательно изза риска столкновения с проводами лэп итп.

    Выдержит ли штурмна - незнаю, будупробовать.
    10 пикселей на метр это значит что человек (огромный) будет 20х5 пикселей, то есть пятном без деталей - никак вы его из ландшафта не выделите, тем более, если он в камуфляже\зелененьком\сереньком.

    Попробуйте конечно - любой опыт интересен.
    Я щас пока жду фото с учений от питерцев, ну и попробуем у себя с коптера поснимать, если все сложится

  40. #117

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    10 пикселей на метр это значит что человек (огромный) будет 20х5 пикселей, то есть пятном без деталей - никак вы его из ландшафта не выделите, тем более, если он в камуфляже\зелененьком\сереньком.

    Да я потому и говрю что эксперементально. Обычно когда ищут модель то фиксируют все подозрительные пятна, и потом их проверяют уже на местности.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Я знаю, что любой наблюдатель часа через два выдает: "За...(очень надоело) ваше видео, меня уже от него тошнит."


    Вопрос что он просмотрит за 2 часа.

  41. #118

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вопрос что он просмотрит за 2 часа.
    с учетом разрешения курсовой камеры - один квадрат скорее всего

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    сколько человек и за сколько времени прочесывают такой квадарат?

  43. #120

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    сколько человек и за сколько времени прочесывают такой квадарат?
    3-4 человека, 4-6 часов, это если трава высокая.
    Но штурман реально свихнется за это время мне кажется - это же не контроль полета, а выискивание человека или его следов, причем по плохой картинке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мужики! помогите выбрать вакумный насос.
    от ulitka в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 08:42
  2. Помогите выбрать
    от Mad Truck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 18:24
  3. помогите выбрать lipo аккум на savage hp flux
    от artykurs в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:05
  4. помогите выбрать мужу вертолетик
    от Odessitka в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 11:40
  5. помогите выбрать вертолет
    от nicolai в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения