Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 165

Далеко и с большим грузом, лучше медленно - помогите выбрать

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Прошу сильно не пинать для начала - темы про высоко и далеко покурил, но есть особенность "с большим грузом" и ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58

    Далеко и с большим грузом, лучше медленно - помогите выбрать

    Прошу сильно не пинать для начала - темы про высоко и далеко покурил, но есть особенность "с большим грузом" и "желательно медленно"
    Коптеры - отметены ввиду нереальности долгих полетов.


    Опишу для начала цели:
    - мы занимаемся поиском пропавших людей в Смоленской области: http://salvare.ru/forum/2
    - для осмотра полей, опушек и т.д. очень удобна авиация, у нас есть парапланеристы, но их не много - не всегда можно вытащить человека на поиск + погода им часто мешает.

    Особенности задачи:
    - опушки и поля находятся обычно за 2-3-4 километра от проезжаемой дороги, то есть до самого места очень хочется долететь, ибо по буреломам с моделью будет не айс
    - просматривать надо плотно, по сути отснимать площади на хороший фотоаппарат (грибники обычно в камуфляже), примерный путь чтобы прочесать квадрат 500х500 - 8 километров
    - надо иметь картинку у оператора (что-то можно заметить и так) + хороший фотоаппарат вертикально вниз. То есть нужно нести приличный вес.
    - скорость над квадратом должна быть не большой - чтобы не смазывались фото в облачную погоду
    - желательно более-менее всепогодность (понимаю, фантастика)
    - высота - до 100 метров, больше не надо.

    Бюджет на это дело неизвестен, ибо все на добровольных началах.
    Надо понять что нам подойдет и сколько это стоит, а потом уже искать варианты реализации.

    Для справки зачем авиация - качественно прочесать поле с травой по пояс пешком это часов 6 работы группы из трех человек, минимум.

    P.S. за авиамоделизмом долгое время не следил, последними у меня были кордовые модели в 90х годах

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    по моему новый скайвокер 2013 вытянет и фпв и фотокамеру и по расстоянию

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    у нас есть парапланеристы, но их не много
    Скажите, а парапланеристы обычно людей визуально обнаруживают или постафктум по результатам фотосъемки?

    Просто тема использования моделей для поиска людей поднималась неоднократно, но большинство из имеющих опыт однозначно приходили к мнению о бесполезности моделей в этом деле, по сравнению с парапланеристимаи и другой малой авиацией. У Вас есть положительные примеры?

    Технически все что Вы пишете хоть и с трудом, но реализуемо, а вот сама идея под большим вопросом...

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Скажите, а парапланеристы обычно людей визуально обнаруживают или постафктум по результатам фотосъемки?
    У нас не много опыта работы с парапланеристами - только в этом году, раньше не могли выйти как то на нужных.
    И они именно потеряшек еще не находили. (и не пролетали над ними)

    Из опыта - на фото с 50-и метров, не зеркалкой - человека в камуфляже на траве различить можно.
    Ищут визуально, так лучше видно, но им проще - засомневался - подлетел, правда говорят что глаза устают адски.
    Исходя из просмотренных фото с парапланера могу сказать что толк будет.

    Собственно визуально у нас потеряшку и с самолета (малая авиация) находили с малой высоты, но одежда была синяя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    http://www.rangevideo.com/index.php/...fpv-drone.html ну вот тоже хороший аппарат в морду мона некс 5 засунуть.
    а потеряшки в смысле люди заблудились?

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Из опыта - на фото с 50-и метров, не зеркалкой - человека в камуфляже на траве различить можно

    Да, но потом, при тщательном и детальном отсмотре несколько десятков минут снятого ролика, что само по себе требует нескольких часов работы. Где окажется потерянный через эти несколько часов - неизвестно.

    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Ищут визуально, так лучше видно, но им проще - засомневался - подлетел, правда говорят что глаза устают адски.
    Плюс еще обратная связь. Моторный параплан (тем более самолет) видно и слышно за несколько километров. Есть время выйти на полянку, привлечь внимание, подать сигнал. Модель же (если не предпринимать специальных мер) практически бесшумна и трудноразличима уже в сотнях метров.

    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Исходя из просмотренных фото с парапланера могу сказать что толк будет
    Из недавних обсуждений: FPV поиск пропавших детей, стариков, инвалидов.

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    http://www.rangevideo.com/index.php/...fpv-drone.html ну вот тоже хороший аппарат в морду мона некс 5 засунуть.
    а потеряшки в смысле люди заблудились?
    Именно. Ну или стало плохо в лесу.
    Грибники\ягодники пропадают постоянно.
    Иногда пропадают и дети (После таких случаев и образовались ЛизаАлерт московские и мы)

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да, но потом, при тщательном и детальном отсмотре несколько десятков минут снятого ролика, что само по себе требует нескольких часов работы. Где окажется потерянный через эти несколько часов - неизвестно.



    Плюс еще обратная связь. Моторный параплан (тем более самолет) видно и слышно за несколько километров. Есть время выйти на полянку, привлечь внимание, подать сигнал. Модель же (если не предпринимать специальных мер) практически бесшумна и трудноразличима уже в сотнях метров.



    Из недавних обсуждений: FPV поиск пропавших детей, стариков, инвалидов.
    1. Если в поле то он уже обычно лежит к сожалению
    2. Согласитесь - если дельтаплана\самолета нет - осмотреть все таки лучше, чем ничего не делать. Осмотреть то что осматриваемо - открытые пространства, лес - бессмысленно конечно.
    3. Обсуждение почитал - какое-то оно не обсуждение


    Да, и подчеркну еще раз - я не про осмотр с головной камеры - это только на удачу.
    Я именно про отсъемку квадратов на хороший фотоаппарат с нужной высоты, чтобы различить лежащую фигуру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    если дельтаплана\самолета нет - осмотреть все таки лучше, чем ничего не делать.
    И на основании некачественного осмотра сделать вывод что потерянных в данном районе нет?

    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Обсуждение почитал - какое-то оно не обсуждение
    Да, там мало конструктива. И топикстартер, так же как и Вы обижается, что никто не хочет поддержать его благородную затею.
    Но к сожалению, это факт, и выводы сделаны моделистами, которым приходилось учавствовать в спасательных операциях, пусть не людей, а тех-же потерянных моделей.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141
    Вам нужен Ардупилот и прочес местности по точкам, курсовая камера даже и не нужна, управление в принципе тоже, разве что на посадке, но можно настроить и автоматческую посадку. Небольшая камера направленная вниз, с хорошей оптикой и разрешением, не зеркалка, высокохудожественные фото вам не нужны. Самолет представляется или скай или х-7 (у него предусмотрено даже специальное место для такой камеры).

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И на основании некачественного осмотра сделать вывод что потерянных в данном районе нет?



    Да, там мало конструктива. И топикстартер, так же как и Вы обижается, что никто не хочет поддержать его благородную затею.
    Но к сожалению, это факт, и выводы сделаны моделистами, которым приходилось учавствовать в спасательных операциях, пусть не людей, а тех-же потерянных моделей.
    1. Нет, по фото будет видно качественный осмотр или нет, на подозрительные места если что пойдут пешие группы + эти пешие группы уже будут понимать текущее состояние местности.
    2. Я не обижаюсь Но в поисках специалисты все таки мы, есть выработанная тактика и технологии, аэрофотосъемка вписывается в этот комплекс мер очень хорошо.

    Да, если вам интересно - с летящего самолета (самолет для аэрофотосъемки, маленький) пилот глазами увидел лежачего (никто не бегал и руками не махал).
    Из кабины и на скорости больше 120 км\ч.
    Единственное - да, куртка была синей, а не камуфляжной.

    От аэрофотосъемки толк будет, это железно.

    Да, забыл упомянуть - нужен автопилот, летать до точки и по "линиям прочеса"

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Вам нужен Ардупилот и прочес местности по точкам, курсовая камера даже и не нужна, управление в принципе тоже, разве что на посадке, но можно настроить и автоматческую посадку. Небольшая камера направленная вниз, с хорошей оптикой и разрешением, не зеркалка, высокохудожественные фото вам не нужны. Самолет представляется или скай или х-7 (у него предусмотрено даже специальное место для такой камеры).
    Да, я забыл про автопилот написать
    Но FPV камера желательна - не на столько это дорого чтобы отказываться. Полезностей много - например посматривать (в процессе лета до поля даже) есть ли в принципе просеки, где они проходят, это тоже очень важно для поиска, и не единственное полезное

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Да, если вам интересно - с летящего самолета (самолет для аэрофотосъемки, маленький) пилот глазами увидел лежачего (никто не бегал и руками не махал). Из кабины и на скорости больше 120 км\ч. Единственное - да, куртка была синей, а не камуфляжной.
    О том и речь! Прикиньте насколько возможности человеческого зрения (и способности к распознованию) выше, чем у самых крутых камер (телескопы типа Хаббл не рассматриваем).
    Почему и задал Вам первый вопрос: были ли прецеденты нахождения человека по фото, при том что пилот его не увидел?

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    О том и речь! Прикиньте насколько возможности человеческого зрения (и способности к распознованию) выше, чем у самых крутых камер (телескопы типа Хаббл не рассматриваем).
    Почему и задал Вам первый вопрос: были ли прецеденты нахождения человека по фото, при том что пилот его не увидел?
    Нет пилота - нет фото, вот и вся проблема.
    Мы трое суток искали человека, а он лежал между двух кустиков на поле.
    Группы при этом прошли больше 100 километров по болотам и буреломам.

    Продолжать зачем хочется иметь хоть какую то авиацию всегда?

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Но FPV камера желательна - не на столько это дорого чтобы отказываться. Полезностей много - например посматривать (в процессе лета до поля даже) есть ли в принципе просеки, где они проходят, это тоже очень важно для поиска, и не единственное полезное
    От ФПВ камеры мало толку, машину то с нее разглядеть трудно будет, не то что человека, а просеки можно и на карте найти, по которой вы будете маршрут задавать. А геморроя с видеолинком будет очень много, нужно городить наземку с антеннами и поворотками, нужно в этом разбираться, не получится просто так купить и сразу летать, люди по несколько лет идут к качественному видеолинку. И не в деньгах дело. Например антенны хорошие, с которыми можно довольно далеко летать - только самодельные, купить правильные антенны практически нереально.

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    из другой темы:
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Эксперименты показывают что в чистом поле модель самолета находится довольно уверенно (если он конечно не стоит вертикально в высокой траве... Другое дело что трудность в поиске людей будет заметно большей - я например по камере не вижу грибника в подлеске, хотя он не прячется. Но это разрешение виновато и одежда грибника. Снимая одновременно ФуллНД и потом посматривая покадрово получим существенное прибавление в разрешении.

    Beatle-s - надо наоборот подниматься выше, тогда скорость полета меньше будет приводить к смазыванию картинки. И охват будет больше - а подозрительные места можно уже осматривать с меньшей высоты может быть другим аппаратом.
    Выше - нельзя, надо чтобы лежащий человек не превращался в 10 пикселей (темное пятно) а был хоть слегка детализирован.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    От ФПВ камеры мало толку, машину то с нее разглядеть трудно будет, не то что человека, а просеки можно и на карте найти, по которой вы будете маршрут задавать. А геморроя с видеолинком будет очень много, нужно городить наземку с антеннами и поворотками, нужно в этом разбираться, не получится просто так купить и сразу летать, люди по несколько лет идут к качественному видеолинку. И не в деньгах дело. Например антенны хорошие, с которыми можно довольно далеко летать - только самодельные, купить правильные антенны практически нереально.
    Радиолюбители наши сделают нам антенны, это не вопрос.
    С реальностью дорог и просек на картах кстати проблемы, и на спутниковых снимках - тоже

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я больше скажу по небольшому опыту - на сегодня лучший способ ориентации на местности - это интернет + экран компьютера (любой мобильный вариант) - потому что сейчас основные населенные районы земли отсняты с хорошим разрешением. Не так давно Яндекс выложил - года 2003-2008, масштаб 30м. Все просеки, дороги и дорожки видно, даже можно предсказать тропинки или спутать их с ручьями.

    Т.е .пилот должен заранее поглядеть на местность с высоты и определиться что и как он будет осматривать.

    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Выше - нельзя, надо чтобы лежащий человек не превращался в 10 пикселей (темное пятно) а был хоть слегка детализирован.
    Если человек одет по современной моде - в маскировочную защитную одежду - то разглядеть его можно будет только в упор. На фотографиях такая одежда прекрасно потеряется в шуме..

    Спустившись до уровня деревьев вы рискуете тем, что зацепите дерево, а картинка будет смазаной напрочь. Лучше работать в сторону качества оптики летая на высоте 100-150метров.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Продолжать зачем хочется иметь хоть какую то авиацию всегда?
    Хорошо. Давайте попробуем прикинуть, что Вам нужно.
    Пусть фотосъемка (хотя не вижу причин для отказа от видео) с высоты 100 м. Угол зрения возмем для простоты 90 гр, следовательно зона охвата кадра 100х100м. Скорось полета 10 м/c. Кадры делаем с перекрытием 1 раз в 5 сек. Для съемки квадрата 1000х1000 м потребуется 12-15 проходов по 110-120 сек (с учетом разворотов). Итого 25-30 мин, плюс время подлеа и возврата. Реальное время для "электрички" массой 3-4 кг, где фотокамера весит до 500 гр, а прочее спецоборудование еще 0.5 кило. Использование ДВС увеличит время полета до 1-2 ч, но снизит надежность мисии в целом.

    Помимо полета по точкам, курсовая камера и возможность ручного управления весьма полезны, здесь я полностью согласен.
    Проблемма только в радиосвязи. Когда модель на 100 м высоты в 3-5 км удаления от оператора есть большие трудности в обеспечении прямой видимости (Вы же местность не выбираете). Нужен либо подъем ретранслятора на 15-30 м, либо иной способ обеспечения "господствующей высоты".
    Модель, как Вам уже правильно подсказывают - недорогой пенолет типа SkyWalker или X8. Недорогой здесь фактически цель, так как по летным характеристикам дорогой планер Вам ничего не добавит, а при неизбежных потерях самой модели, позволит немного съэкономить бюджет.
    Да, к постоянным потерям самой модели и вариантам ее спасения, будьте готовы сразу. На моделе обязательно GPS треккер и пищалка (для звкового поиска).
    Все, кроме фото/видеокамеры можно собрать из популярных на форуме компонентов: АП типа Ardupilot (сам не пробывал, но для качественного полета по точкам, другие слабоваты), LRS на 433/868 для управления на десятках километров. Видео на 1.2 ГГц, для оператора. Наземная станция со следящей антенной, запись видео с модели на земле, ноутбук для оперативного отсмотра заснятого и прочие мелочи..

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот кстати тема тепловизора вполне может дать результат. Причем можно летать ночью\утром, когда контраст максимален. Ес-но будет помеха от зверей, он низкого разрешения техники - но результат будет получен быстрее чем разглядывание каждого пятнышка на фотографии... Причем разглядыванию еще надо будет учиться...

  21. #18

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я больше скажу по небольшому опыту - на сегодня лучший способ ориентации на местности - это интернет + экран компьютера (любой мобильный вариант) - потому что сейчас основные населенные районы земли отсняты с хорошим разрешением. Не так давно Яндекс выложил - года 2003-2008, масштаб 30м. Все просеки, дороги и дорожки видно, даже можно предсказать тропинки или спутать их с ручьями.

    Т.е .пилот должен заранее поглядеть на местность с высоты и определиться что и как он будет осматривать.



    Если человек одет по современной моде - в маскировочную защитную одежду - то разглядеть его можно будет только в упор. На фотографиях такая одежда прекрасно потеряется в шуме..

    Спустившись до уровня деревьев вы рискуете тем, что зацепите дерево, а картинка будет смазаной напрочь. Лучше работать в сторону качества оптики летая на высоте 100-150метров.
    Ориентируемся мы и так всегда по топокартам Госгисцентра + спутник и скажу я вам - местность меняется очень быстро, это из практики.

    А про камуфляж - на фото я видел лично себя в качественном американском камуфляже Видел нормально, даже не просто "подозрительно"

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    и прочие мелочи..
    ГПС маячек и радиомаячек для поиска самой модели. Наличие управления от оператора + ФПВ позволит последнему в случае севших АКБ выбрать точку приземления чтобы не на макушку вековой сосны.


    Учитывая отсутствие полосы - посадку рассматривать парашутную. Опять же это будет беречь начинку, а крыльев можно взять несколько запасных.

    Если можно доехать машиной - то антенны на крышу на мачте.

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Радиолюбители наши сделают нам антенны, это не вопрос.
    Тогда мое мнение - Х-7 + ардупилот + 1.2Ghz + Rmilec (или лучше эксперта возьмите) + Катапуьта или резинка + посадка на парашюте (это чтобы: 1)по неопытности не квасить самолет при посадке, 2)можно было работать с маленьких полянок 3)аварийный вариант посадки)

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Для начала можно и FY-41 рассмотреть - по точкам летает, домой прилетает, настраивать ничего не надо хитрого. Не сложно даже заставить слетать по маршруту без радиосвязи и вернуться на точку старта (хотя и не совсем правильно это, но возможность есть).

  25. #22

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    baychi, вот, это уже дельно!
    Вообще кадр хотелось бы 30х30 - 100х100 это много для обнаружения лежачего.

    Чесать можно и по 500х500 (собственно такие квадраты мы пользуем на пешем прочесе) то что взлетов\посадок в 2 раза больше - не страшно, все равно проще, чем пехом.

    С прямой видимостью будет никак У нас есть мачта для радиосвязи, но боюсь ее 12-метров все равно будет мало, да и будет наводка от радиостанции...

    Володимир тепловизор к сожалению иногда бывает совершенно бесполезен уже, это раз, а во вторых он стоит 400 тыр и весит полтора кило (это самое доступное)

    NinjaFoX парашют - да, мысль очень полезная

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    да и будет наводка от радиостанции...
    Частоты работы разные, наводок быть не должно, если конечно не использовать 433 рации и 433 управление...

    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    тепловизор к сожалению иногда бывает совершенно бесполезен уже
    Но тут и спешить уже некуда.

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Человека с высоты 100 м, в полёте, по курсовой камере, трудно увидеть, тем более найти, особенно лежащего в траве. А в лесу вообще не увидишь. Всё скрыто кронами деревьев. Кто реально летал по FPV меня поддержит.

  28. #25

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Частоты работы разные, наводок быть не должно, если конечно не использовать 433 рации и 433 управление...

    Но тут и спешить уже некуда.
    Ну как некуда, в это время пешие будут чесать лес... десятками километров...

    А рация наводку даст - 35 ватт таки... 144 и 433...

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Человека с высоты 100 м в полёте по курсовой камере трудно увидеть, тем более найти, особенно лежащего в траве или в лесу. Кто реально летал по FPV меня поддержит.
    ну так мы про поиск с курсовой камеры и под кронами и не говорим

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    А рация наводку даст - 35 ватт таки... 144 и 433...
    Если рация не гавно греющее воздух - не даст. Ес-но не стоит соединять антены электрически.

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Вы сами-то летали? Хотя в отдельных случаях облёт FPV поможет, особенно зимой.

  31. #28

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Володимир Yaesu 8800
    Не знаю даж, если ставить на ту же мачту рядом с ее антенной (антенна тоже норм) да + кабеля рядом получатся - чтонить да будет...

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вы сами-то летали? Хотя в отдельных случаях облёт FPV поможет, особенно зимой.
    С нами летали парапланеристы, мы видели их фото.
    Повторюсь - искать не курсовой камерой, а фактически аэрофотосъемкой.

    Зимой слава богу почти не бывает заблудившихся.

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Зимой слава богу почти не бывает заблудившихся.
    Вы наверно не охотник и не рыбак.
    Но намеряния у вас благородные и дай Бог Вам удачи.

  33. #30
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    форум "Лизы-алерт" почитайте- там, в ответ на очередную тему о применении ФПВ, реальный спасатель делится опытом поиска с воздуха. В том числе с вертолетов (больших) и т.д.
    Но как обычно его никто не слушает, ибо всем очень хочется чтобы это было неправдой. А диванных теоретиков везде в избытке.

  34. #31

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Борис, топикстартер предупрежден, но желает помучиться. Давайте больше конкретики, о том что ничего хорошего не выйдет, мы с Вами и так знаем.

    Курсовая камера нужна не столько для поиска, сколько для взлета/посадки и хитрых случаев. Далеко не все просики и полянки видны со спутников, да и надежность ручного пилотирования при поддержке АП на порядок выше полного автомата.
    Кто советует Fy-41, сколько контрольных точек она поддерживает? Если меньше 30 - к черту ее! Если не умеет держать высоту - туда же

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Не знаю даж, если ставить на ту же мачту рядом с ее антенной (антенна тоже норм) да + кабеля рядом получатся - чтонить да будет...
    Все ставить на одной мачте - ВЧ антены на самый верх, НЧ пониже, найти специалиста-коротковолновика (их сейчас мало осталось) - он поможет.

  36. #33
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    я не далее как 2 недели назад занимался поисками с воздуха- искал парапланериста, который летал на большом оранжевом крыле метров 15 шириной. Хотел засечь его "поляну" чтобы потом подкараулить и "снять")
    Не нашел
    И что самое обидное- дома при просмотре ХД-видео- тоже
    Хотя снимая очки я глазами видел что он где-то там...

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кто советует Fy-41, сколько контрольных точек она поддерживает? Если меньше 30 - к черту ее! Если не умеет держать высоту - туда же
    а зачем тебе миллион контрольных точек, если от одной до другой он летит по прямой?

    Высоту держит жестко, засада в другом - эта высота штатно 200м, можно занизить, я пробовал 150м, но ниже 80м предполагаются программные косяки (ниже 10м вообще считает что упал, но при этом газует как только может чем и плох).

    Обращу внимание - я не предлагаю на 41 все завязывать - но это отличный способ для тех, кто ничего не умеет в ФПВ, коробочка летит из коробочки (с) я.

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Мне нужно от 30 до 60. На 10-16 точках можно играть чехарду, но не в челночную съемку.
    В данном случае не простота важна, а надежность и функциональность. Больше моделей чем фейтех, никто еще не угробил.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Мне нужно от 30 до 60. На 10-16 точках можно играть чехарду, но не в челночную съемку.
    поле в программе большое, но я ес-но не пробовал больше 6 точек. Однако сомневаюсь что их количество будет огромным - игрушка все же.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Больше моделей чем фейтех, никто еще не угробил.
    Гробят модели пилоты...

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Я бы порекомендовал прежде, чем хввтваться за шашку, напроситься в гости на полетушки к ближайшему моделисту, летающему по камере на хотя бы 5 км. Посмотреть на его оборудование, на команду, на то, как и когда и почему именно прокладывается маршрут. Узнать когда, где, и прчему именно так он летает. У Вас сразу отпадет масса вопросов. Правда и разочарования будет много. Но, по крайней мере Вы получите представление о возможностях таких полетов и о реальных ограничениях влияющих на конкретный маршрут в конкретных условиях. А то пока обсуждение свелось, извините, к сравнению сферических коней в вакууме. Зеркалки, килметры, парашюты.

  41. #38

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    форум "Лизы-алерт" почитайте- там, в ответ на очередную тему о применении ФПВ, реальный спасатель делится опытом поиска с воздуха. В том числе с вертолетов (больших) и т.д.
    Но как обычно его никто не слушает, ибо всем очень хочется чтобы это было неправдой. А диванных теоретиков везде в избытке.
    Если Вы про Булгакова и поиск вертолета - то это несколько другой случай - вертолет был под кронами.
    Мы же разговариваем об осмотре открытых площадей.




    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все ставить на одной мачте - ВЧ антены на самый верх, НЧ пониже, найти специалиста-коротковолновика (их сейчас мало осталось) - он поможет.
    коротковолновики есть, есть целый ведущий инженер теле-радиосвязи на ОРТПЦ с 30-и летним опытом
    Но прямой видимости все равно не будет - лес выше мачты


    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал прежде, чем хввтваться за шашку, напроситься в гости на полетушки к ближайшему моделисту, летающему по камере на хотя бы 5 км. Посмотреть на его оборудование, на команду, на то, как и когда и почему именно прокладывается маршрут. Узнать когда, где, и прчему именно так он летает. У Вас сразу отпадет масса вопросов. Правда и разочарования будет много. Но, по крайней мере Вы получите представление о возможностях таких полетов и о реальных ограничениях влияющих на конкретный маршрут в конкретных условиях. А то пока обсуждение свелось, извините, к сравнению сферических коней в вакууме. Зеркалки, килметры, парашюты.
    Если у него нет хорошей фотокамеры направленной вертикально вниз - бессмысленно, именно в этом основная задумка, исходя из анализа практики.
    Но, вообще я бы посмотрел, поговорил, просто не знаю таковых в Смоленске - подскажете - буду благодарен.

  42. #39

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Собственно вот мне подкинули в личку: http://www.aeromao.com/aeromapper_uav
    В общем получается нечто желаемое уже летает, еще бы немного съэкономить

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    К сожалению за Смоленск не подскажу. А в целом я о том речь веду, что дело не в камере и не в аппарате. А в том, что существует целый ряд объективных причин, не позволяющих пилоту модели летать как рейсовому аппарату. FPV пилот летает на дальние расстояния, а у Вас как раз этот случай, не куда хочет где хочет и когда хочет, а тогда, и тем маршрутом, что позволяет рельеф местности, ветер, воемя года, и прочие погодные условия. И к полету на дистанции, сравнимые с Вашими потребностями, готовится не одну неделю, а то и несколько месяцев, исследуя, кстати, предварительно территорию ногами. То бишь, выполнить полет, сообразно Вашей спецификации реально, но это будет единственный полет, подготовка к которому в реальных условиях займет около месяца. В общем Ваша задача сродни беспосадочному перелету в Америку для начала ХХ века. Решаемо. Тот кто сделает, будет герой и молодец. Но регулярные полеты........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мужики! помогите выбрать вакумный насос.
    от ulitka в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 08:42
  2. Помогите выбрать
    от Mad Truck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 18:24
  3. помогите выбрать lipo аккум на savage hp flux
    от artykurs в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:05
  4. помогите выбрать мужу вертолетик
    от Odessitka в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 11:40
  5. помогите выбрать вертолет
    от nicolai в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения