Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Минимально возможное количество сервоприводов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Имеется концепт импеллерного истребителя на подобие F35A: Полётный вес приблезительно 600г, импеллер с тягой 500-600г, нагрузка на крыло 17г/дм2. Возможно ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45

    Минимально возможное количество сервоприводов

    Имеется концепт импеллерного истребителя на подобие F35A:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0808201312415.jpg
Просмотров: 38
Размер:	33.9 Кб
ID:	827786
    Полётный вес приблезительно 600г, импеллер с тягой 500-600г, нагрузка на крыло 17г/дм2. Возможно ли управление элеронами в крыле и рулём высоты в хвосте при помощи двух сервоприводов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    да конечно!А что не понятно?

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Т.е. будет нормально работать с одним рулём высоты в хвосте? Этот момент как раз и интересует.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Если стабилизатор обычнй, то две машинки. Одна на элероны в крыло, вторая на руль высоты. Если стабилизатор несущий, то можно попробовать вместо элеронов и руля высоты сделать элевоны на стабилизаторе. Опять-таки две машинки.
    Я бы все-таки рекомендовал две машинки на элероны а не одну. Вместо одной 9 граммовой две 6 граммовые. За то появляется возможность по-людски настраивать элероны и изменять профиль крыла вместе с расходами прямо в полете, повесив на тумблер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сделайте как на хоббикинговском - по одной сервомашинке на сторону. Одна - на левые элерон и руль высоты, одна на правые. Летал на таком самолете, отлично рулиться.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Одна - на левые элерон и руль высоты, одна на правые.
    Эм....? Это как? Как будто две пары синхронных элеронов чтоль? Или наоборот противофазных? Или я не понял?
    Если на затруднит, выложите, пожалуйста, схемку, аль чертеж, аль фото, али ссылку какую.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Олег не мудрите сделайте прямо привод из двух тяг на одну качалку сервы РВ если он раздельный!Ну а на элероны понятно)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Одна - на левые элерон и руль высоты, одна на правые.
    Интересно посмотреть.

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Хех Олег в одну минуту написали)

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Руль высоты будет только в хвосте, стабилизатор буден подобен F35, на элероны поставлю один сервопривод.
    Интересно как это отразится на подъёме/спуске модели.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Так Олег я и имел это вв виду так как на 35 помоему раздельные рулевые поверхности в хвосте!Одну тягу налевый РВ другую на правый)Понятно?

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Понятно, но для простоты конструкции буду использовать спаренную систему.

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Тоже как вариант не плохо!а какой размах!И фото бы вообще классно было)

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Как будто две пары синхронных элеронов чтоль? Или наоборот противофазных? Или я не понял?
    Вот: http://hobbyking.com/hobbyking/store...lug_n_Fly.html А летал я в США, тамошний моделист давал полетать на самодельном МиГ-29 из депрона.
    Половинка руля высоты (taileron по буржуйскому) отклоняется в ту же сторону, что и соответствующий элерон.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Модель ещё не скоро будет готова. Буду теперь думать над воздухозаборником и съёмным крылом.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    а размах какой?

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    70 см.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Половинка руля высоты (taileron по буржуйскому) отклоняется в ту же сторону, что и соответствующий элерон.
    Никогда бы не подумал, что так имеет смысл делать

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    смысла не какого!Можно токо накосячитьДелать надо просто выж не Элку с джет кэтом строите)

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Никогда бы не подумал, что так имеет смысл делать
    Я тоже, но рулился тот самолет очень зачетно. Чертежи с сайта rcpowers.

  24. #21

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Половинка руля высоты (taileron по буржуйскому) отклоняется в ту же сторону, что и соответствующий элерон.
    Хорошая схема. У меня был такой, именно истребитель-плосколёт. Но:потребуется довольно точная подстройка углов отклонения,тайлерон должен отклоняться на больший угол,чем элерон. Передатчик настраивается в режим "элевоны".Серву ставим в крыло,от неё тяга на кабанчик элерона,а с него тяга на кабанчик тайлерона .Ещё одно "но" -при примерно таком же размере самолёта 9-граммовая машинка не справлялась,нагрузка великовата.

  25. #22

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Господи не мудрите!
    В обоих вариантах 2 сервы!
    Токо в моем варианте 9 грамм легко справляются и не надо никаких настроек и проще управлять
    А вашем нужнно мощнее чем 9грамм тоесть тежелее!И управляются как то по-китайски!

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    И управляются как то по-китайски!
    Отлично управляется. Более послушного самолета я еще не видел.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    примерно
    В примерно и дело. Скорее всего, у вас рули больше были, или тяги по другому настроены. На самом деле суммарная нагрузка абсолютно одинакова, но в моем варианте усилие одинаково на обеих сервах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Усовершенствованный сервопривод Чена
    от Художник в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 496
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 11:33
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  3. Продам 3 сервопривода Align DS410m на циклик для 450-ки
    от def.lord в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 17:09
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 12:48
  5. минимальные обороты бесколлекторного двигателя и сервы
    от arthuru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения