Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

АлексВлад

Я новичёк , но 2 мм точно не влезут в фиксатор тяги, тоже искал проволоку, прикупил гордину “струна” идеально подходит под отверстие. Не знаю хватит жёсткости или нет, скоро буду пробовать.

Имел в виду если не рассверливаить.

ufo_bobrovsk

Вот вот и я про что, и не рассверлить их это те что жележные, кобанчик например можно а с другой стороны нет, у меня 50см в объщем, а на провисе гдето 35см, проволока жесткая, просто так вроде не гнется, вес думаю добавит а так недолжна прогнутся. Вообщем вариантов не много, а насчет гардины можно по подробней? Что за гардина и что там вытаскивать?
Кстати понял про струну, но вот невидил и не держал в руках, завтра сгоняю в пагаз поищу, пока сделаю из меди, вечером выложу что получилось.

ufo_bobrovsk

Ага спс, завтра гляну, если что переделаю, не так сложно)

bekair

Хорошая проволока для этих целей есть в автомобильном тросике подсоса например.

GistWarGeneral

Ненадо ничего выдумывать. Проволока от сварки КЭМП (полуавтомат) катушки хватит очень надолго. Пропускаем её в палочках для чистки ушей (вату удалить), палочки между собой соеденены термоусадкой или кембриком. Чтоб не сильно гуляли по кузову, их можно приклеить к боковинам фюза.
ps Получил сёдня 28-05, такая кроха по сравнению с моими моторами. Надо делать под него теперь цесну 😃

Ершов

Если найдёте старый зонтик,то у вас будет хороший запас тяг.))))))))))))))

АлексВлад

Уважаемый GistWarGeneral, в Балаково может и много проволоки для сварки, а в “дыре” где живу я, её нет. Вот и приходится выдумывать.

GistWarGeneral

Ну если всё так плохо, разгибайте скрепки, приматывайте их к рейкам на нитках с клеем или ставьте сервы в хвосте чтоб хватило длины скрепки.

ADF
GistWarGeneral:

… скрепки, приматывайте их к рейкам на нитках с клеем или ставьте сервы в хвосте чтоб хватило длины скрепки.

Кстати, до сих пор очень хороший вариант! И полный вес деревянной тяги с проволочными наконечниками - запросто можно сделать ниже, чем вес цельнопроволочного боудена. Главное - кончик проволоки, что к деревяшке приматывается, желательно загибать и заглублять в дырку в дереве, в дополнение к примотке нитками с клеем. Гарантирует от выдергивания.

ufo_bobrovsk

Ну вот и свершился мой первый полет, да и у самолетика тоже,полетал 10 минут гдето, под конец походу батарея подсела, против ветра полетел низко, а его резко к земле както прибило, сломал винт, тоже первый)) надеюсь последний… ветер 3-4 метра в сек был гдето, против ветра на 60-70 процентов гдето летал но тяжело, по ветру вроде очень даже хорошо, впечетления конечно хорошие остались, так сказать зацепило вообще)))

Теперь вопросы.

  1. Гляньте видео, качество не очень но всеже. Самолет почемуто постоянно кидало вверх, оттремировал вроде но всеравно почти всегда его задирало вверх, при 50-60 проц. Газа. Может центровка, я если чесно не силен, буду признателен если подскажите, но задирает его както сильно к верху, по примой совсем нехотел летать, по ветру вроде лучше но всеравно задиры были.
    Пока все с вопросами, будут еще напишу, пока перевариваю все это.

Хочу сказать только то, что в жизне управлять намного сложней чем в тренажере, тренажер очень полезен для тех кто в первый раз так сказать))) учит привыкать к аппе и управлению, я пару раз было чуть не перепутол лево с право да и верх низ, так что очень рекомендую сначало тренажер на компе минимум 50 самолетов в небо запустить, ну и посадить хоть штук 20.

ASGriffin

По-моему центровка сильно задняя.Где у вас ЦТ получился? Планирует без газа тоже периодически задирая нос(кабрирует) ?
Если только под газом,то скорее выкос.

ufo_bobrovsk

ЦТ получился гдето по средине крыла( без газа тоже задирает нос, может сначало вниз пойти а потом резко вверх, как решить вопрос с центровкой? седня поеду еще раз полетаю, погода летная.
выкос делал как по видео Сергея. чуть в право и вниз по ходу движения конечно

body

Проверяйте крыло! Такая же фигня была в первый раз - я не заметил, а вот опытные летуны посмотрели и сказали что крыло кривовато. Совсем чуть чуть кривовато, но самолет ни в какую не хотел лететь ровно. Выгибал слегка руками - хватало на пару полетов, потом возвращалось в прежнее состояние. В итоге, после нескольких сломанных мотошпангоутов, сделал прямое крыло (без V), убрал выкос мотора и усилил носовую часть (2 слоя потолочки). Летал долго и счастливо, пока не зарулился в инверте и не шмякнул со всей дури аппарат об планету. Сломалось крыло, фюзеляж за крылом сложился, погнул вал мотора…

ufo_bobrovsk

крыло все ровное, все размеры ровные перекосов нету точно, перепроверял все 10 раз, я люблю точность)) а вот центровка точно задняя, думаю процентов 45 от крыла, походу надо либо сместить аккум вперед до упора и подгрузить немного проверить. седня нагружу проверю, центровку пишут что лучше переднию чуть сделать для новичка, так ли это? и сколько должна быть от начало крыла подскажите.

ADF
ufo_bobrovsk:

… центровку пишут что лучше переднию чуть сделать для новичка, так ли это?

Абсолютно верно пишут!

Даже если поговорка: лучше сильно передняя центровка, чем хотя-бы слегка задняя.

ufo_bobrovsk:

…и сколько должна быть от начало крыла подскажите.

Центровка отмеряется от начала средней аэродинамической хорды (САХ). САХ (как ее длина, так и положение относительно переднего края крыла!) зависит от формы крыла и его стреловидности. Для прямоугольного крыла без стреловидности - САХ совпадает с шириной крыла. Для учебного самолета центровка должна быть в 30-33% от переднего края САХ. % отмеряются от полной длины САХ.

ASGriffin

Ну да,надо сместить все что можно вперед. Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ. Начитавшись про проблемы с ЦТ,устанавливал все сервы максимально вперед,и серву элеронов расположенную в крыле поместил перед лонжероном,и акк. сразу за мотором .

ufo_bobrovsk

вот акк надо переместить к носу, еще вопрос. Как закрепить блин этот аккум, такое ощущение что он у меня туда сюда ползает при полете)))

ADF
ASGriffin:

Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ.

Ложь.

Наибольший результат дает перемещение того, что имеет бОльшую массу.
Важны: масса и дистанция перемещения, а не то, за ЦТ оно было или перед.
Если двигать вперед затруднительно, нет места или нет удобных для перемещения агрегатов - отпиливаем переднюю часть фюзеляжа, тупо ножовкой пополам (провода, аккумуляторы и регуляторы внутри фюзеляжа при этом пилить не обязательно 😁) и в разрез вклеиваем проставку-удлиннитель. На пенопластовых моделях легче легкого сия операция проделывается и даже на многих деревянных. Снаружи дополнительным слоем скотча обматывает - и будто так и было.

ufo_bobrovsk

Блин нужна помощь, седня поставил новый проп. включаю аппу включаю батарею, пробую все сервы все работает исправно, только начинаю проверять мотор, он глохнет после заводке, потом даже нереагирует, отключаю питание от самолета, включаю. двигаю газ, мотор заводится и тутже хлохнет, выручайте, погода хорошая стоит надо летать идти!!!

ADF

Коротнуло где-то что-то. Возможно фазные провода, хуже - если обмотки внутри мотора.