Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1972

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если найдёте старый зонтик,то у вас будет хороший запас тяг.))))))))))))))...

  1. #441

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Если найдёте старый зонтик,то у вас будет хороший запас тяг.))))))))))))))

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Уважаемый GistWarGeneral, в Балаково может и много проволоки для сварки, а в "дыре" где живу я, её нет. Вот и приходится выдумывать.

  4. #443

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Ну если всё так плохо, разгибайте скрепки, приматывайте их к рейкам на нитках с клеем или ставьте сервы в хвосте чтоб хватило длины скрепки.

  5. #444
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,349
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    ... скрепки, приматывайте их к рейкам на нитках с клеем или ставьте сервы в хвосте чтоб хватило длины скрепки.
    Кстати, до сих пор очень хороший вариант! И полный вес деревянной тяги с проволочными наконечниками - запросто можно сделать ниже, чем вес цельнопроволочного боудена. Главное - кончик проволоки, что к деревяшке приматывается, желательно загибать и заглублять в дырку в дереве, в дополнение к примотке нитками с клеем. Гарантирует от выдергивания.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Ну вот и свершился мой первый полет, да и у самолетика тоже,полетал 10 минут гдето, под конец походу батарея подсела, против ветра полетел низко, а его резко к земле както прибило, сломал винт, тоже первый)) надеюсь последний... ветер 3-4 метра в сек был гдето, против ветра на 60-70 процентов гдето летал но тяжело, по ветру вроде очень даже хорошо, впечетления конечно хорошие остались, так сказать зацепило вообще)))

    Теперь вопросы.
    1. Гляньте видео, качество не очень но всеже. Самолет почемуто постоянно кидало вверх, оттремировал вроде но всеравно почти всегда его задирало вверх, при 50-60 проц. Газа. Может центровка, я если чесно не силен, буду признателен если подскажите, но задирает его както сильно к верху, по примой совсем нехотел летать, по ветру вроде лучше но всеравно задиры были.
    Пока все с вопросами, будут еще напишу, пока перевариваю все это.

    Хочу сказать только то, что в жизне управлять намного сложней чем в тренажере, тренажер очень полезен для тех кто в первый раз так сказать))) учит привыкать к аппе и управлению, я пару раз было чуть не перепутол лево с право да и верх низ, так что очень рекомендую сначало тренажер на компе минимум 50 самолетов в небо запустить, ну и посадить хоть штук 20.

    Www.youtube.com/watch?v=HqFh4NVaBb4

    Www.youtube.com/watch?v=lzb17IOHVps

  8. #446

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    По-моему центровка сильно задняя.Где у вас ЦТ получился? Планирует без газа тоже периодически задирая нос(кабрирует) ?
    Если только под газом,то скорее выкос.

  9. #447

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    ЦТ получился гдето по средине крыла( без газа тоже задирает нос, может сначало вниз пойти а потом резко вверх, как решить вопрос с центровкой? седня поеду еще раз полетаю, погода летная.
    выкос делал как по видео Сергея. чуть в право и вниз по ходу движения конечно

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Проверяйте крыло! Такая же фигня была в первый раз - я не заметил, а вот опытные летуны посмотрели и сказали что крыло кривовато. Совсем чуть чуть кривовато, но самолет ни в какую не хотел лететь ровно. Выгибал слегка руками - хватало на пару полетов, потом возвращалось в прежнее состояние. В итоге, после нескольких сломанных мотошпангоутов, сделал прямое крыло (без V), убрал выкос мотора и усилил носовую часть (2 слоя потолочки). Летал долго и счастливо, пока не зарулился в инверте и не шмякнул со всей дури аппарат об планету. Сломалось крыло, фюзеляж за крылом сложился, погнул вал мотора...

  12. #449

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    крыло все ровное, все размеры ровные перекосов нету точно, перепроверял все 10 раз, я люблю точность)) а вот центровка точно задняя, думаю процентов 45 от крыла, походу надо либо сместить аккум вперед до упора и подгрузить немного проверить. седня нагружу проверю, центровку пишут что лучше переднию чуть сделать для новичка, так ли это? и сколько должна быть от начало крыла подскажите.

  13. #450
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,349
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    ... центровку пишут что лучше переднию чуть сделать для новичка, так ли это?
    Абсолютно верно пишут!

    Даже если поговорка: лучше сильно передняя центровка, чем хотя-бы слегка задняя.

    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    ...и сколько должна быть от начало крыла подскажите.
    Центровка отмеряется от начала средней аэродинамической хорды (САХ). САХ (как ее длина, так и положение относительно переднего края крыла!) зависит от формы крыла и его стреловидности. Для прямоугольного крыла без стреловидности - САХ совпадает с шириной крыла. Для учебного самолета центровка должна быть в 30-33% от переднего края САХ. % отмеряются от полной длины САХ.

  14. #451

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Ну да,надо сместить все что можно вперед. Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ. Начитавшись про проблемы с ЦТ,устанавливал все сервы максимально вперед,и серву элеронов расположенную в крыле поместил перед лонжероном,и акк. сразу за мотором .

  15. #452

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    вот акк надо переместить к носу, еще вопрос. Как закрепить блин этот аккум, такое ощущение что он у меня туда сюда ползает при полете)))

  16. #453
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,349
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ.
    Ложь.

    Наибольший результат дает перемещение того, что имеет бОльшую массу.
    Важны: масса и дистанция перемещения, а не то, за ЦТ оно было или перед.
    Если двигать вперед затруднительно, нет места или нет удобных для перемещения агрегатов - отпиливаем переднюю часть фюзеляжа, тупо ножовкой пополам (провода, аккумуляторы и регуляторы внутри фюзеляжа при этом пилить не обязательно ) и в разрез вклеиваем проставку-удлиннитель. На пенопластовых моделях легче легкого сия операция проделывается и даже на многих деревянных. Снаружи дополнительным слоем скотча обматывает - и будто так и было.

  17. #454

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Блин нужна помощь, седня поставил новый проп. включаю аппу включаю батарею, пробую все сервы все работает исправно, только начинаю проверять мотор, он глохнет после заводке, потом даже нереагирует, отключаю питание от самолета, включаю. двигаю газ, мотор заводится и тутже хлохнет, выручайте, погода хорошая стоит надо летать идти!!!

  18. #455
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,349
    Записей в дневнике
    19
    Коротнуло где-то что-то. Возможно фазные провода, хуже - если обмотки внутри мотора.

  19. #456

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    изза чего такое может быть, как найти причину, вчера летал, причина падения могла быть изза этого? потомучто он вчера както прям взял и упал, газу было примерно 60 проц. но както подазрительно как будто мотор остановился(((

    кстати моторчик при включение пикает быстро 3 раза, раньше 1 раз помоему пикал

  20. #457
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,349
    Записей в дневнике
    19
    Очень похоже на аварийную отсечку регулятора - по перегреву или превышению тока.

    Возможные причины я назвал выше: КЗ где-то со стороны мотора. Может винтом его изнасиловали и обмотки подпалили?

    Правда, также может быть причина в смерти батареи. Тогда если в регуляторе не настроена плавная отсечка, при даче газа напряжение батареи просаживается и регулятор глушит мотор.

  21. #458

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Достроился теперь приёмник не входит точнее с антеной проблемы. Как ее расположить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140923_161645.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	39.9 Кб
ID:	982304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140923_161705.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	50.7 Кб
ID:	982305  

  22. #459

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    батарея новая, заряжена, показывает заряда на 8. мотор CF 28-05 винт 9x4.7, регулятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC.

    на вид мотор выглядит как новый. вопрос. я могу к этому мотору через рег подключить 3S батарею 11в. если мотор написано только 2S ?

    попробывал отрегулировать вот описание, газ в верх, передатчик включаю, подключаю регулятор, мотор издает такое, пик, пик, пик-пик, пик-пик, пик-пик-пик, пик-пик-пик, стик вниз убираю, мотор опять как и было пик-пик-пик и все((( запускаю, несколько сикунд работает и снова глохнет, повторно не запускается, только после выключения питания рега, при включение все повторяется, что делать не представляю, заменить чтото другим нет возможности, ближайший магаз 300км от города( вот такие дела...
    Последний раз редактировалось ufo_bobrovsk; 23.09.2014 в 16:10.

  23. #460

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Что скажите по центровке? Мне кажется сильно в перёд. Если много то придётся мне искать новое место для акка. Подскажите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140923_180054.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	44.7 Кб
ID:	982348  

  24. #461
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,349
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    батарея новая, заряжена, показывает заряда на.
    Абсолютно ничего не значит, надо смотреть поведение под нагрузкой. Может буквально одна банка проваливаться.

    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    8. мотор CF 28-05 винт 9x4.7...
    Без Кв - ни о чем не говорит.

    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    лятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC.
    Слабоватый, надо на 25-30А брать, чтобы было честных 18-20А.

    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    на вид мотор выглядит как новый...
    А обмотки как выглядят? Впрочем, на вид он и горелый как новый выглядеть может.

  25. #462

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    просто акк налетал всего 15 минут. завтра припояю на новый акк переходник проверю.

    если кому не ртудно посмотрите на этом сайте какой рег заказать, в четверг поедит машина в тюмень если че купит. http://angar72.ru/shop/index.php?categoryID=1448

    Вот такой мотор https://www.hobbyking.com/hobbyking/...er_1600Kv.html
    регулятор https://www.hobbyking.com/hobbyking/...5_18A_ESC.html
    Винт https://www.hobbyking.com/hobbyking/...5pcs_bag_.html
    Аккумулятор https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._2S1P_20C.html
    есть еще вот такой мотор https://www.hobbyking.com/hobbyking/...er_1200kv.html
    и такой аккумулятор https://www.hobbyking.com/hobbyking/...Lipo_Pack.html

    заряжал вот такой бедой https://www.hobbyking.com/hobbyking/...e_Charger.html

  26. #463

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ложь.

    Наибольший результат дает перемещение того, что имеет бОльшую массу.
    Важны: масса и дистанция перемещения, а не то, за ЦТ оно было или перед
    Я имел ввиду,что при прочих равных (как-раз таки масса и дистанция) наибольший смысл имеет двигать то
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    что сейчас находится позади ЦТ.
    .А вы сразу в крайности "ложь-ложь"
    Извиняюсь что не уточнил сразу.

    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    запускаю, несколько сикунд работает и снова глохнет, повторно не запускается, только после выключения питания рега, при включение все повторяется
    Было у меня такое один в один.И акки заряжены и все остальное нормально.Вот как исправил-точно не помню.Вроде все-таки именно настройкой рега при включении.
    Вот с одного известного сайта про наш регулятор:
    Не спешите расстраиваться, уходить с поля и выкидывать регулятор.
    1. Включили аппу.
    2. Стик газа вверх. ВНИМАНИЕ! Винт не снят - не суйте пальцы и другие предметы (проп жалко :-) ).
    3. Подключаем батарейку, ждём сигнала о переходе в режим программирования (я жду ещё пока пропикает он, а потом пикает разделы программирования - это поочерёдно один, два , три и четыре пика. Торможу, короче).
    4. Слушаем: первый сигнал - регуль вошёл режим программирования, потом один пик - настройка типа батареи. Вот на нём опускаем газ вниз и ждём подтверждения что нас поняли.
    5. Подтверждение. Газульку опять вверх, ждём не менее секунды и опускаем вниз - выходим из режима программирования.
    6. Регуль пущит, что он в обычном режиме: серия пиков о готовности и через небольшой промежуток - два или три пика, сигнализирующие о том, что обнаружена липолька с вот таким количеством банок.
    7. Выключаем модель, выключаем аппу.
    8. Включаем аппу, включаем модель и слышим готовность и количество банок. Летаем и радуемся.
    Попробуйте так.
    Последний раз редактировалось ASGriffin; 23.09.2014 в 18:25.

  27. #464

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Непомогает ничего, я уже как только не дергал и не переставлял после пиков разных, всеравно потом 3 пика и тоже самое.

    Вообщем я решил проблему, думаю удивитесь тоже... прочитал тут в инете про этот регулятор, пишет один человет цетирую "если при подключении 3 раза пикает - значит в режиме металлогидридов. И в этом случае на 2-х банках ли-по движок не запускается. Если 1 раз - тогда в режиме ли-по, независимо 2 или 3 банки." Дак вот, сижу и думаю может глюканул зараза? Ну ладно думаю а как перевести в липо... тупик. Ладно, думаю а если ему подсунуть 3s батарею может самоопределится и настроится, ну отключаю мотор, подключаю батарею, подергал сервы вроде работают тоже, переставляю все на место, перекрестился) бах и все заработало елки палки, рад поуши завтра вроде тепло и без ветренно полечу, надеюсь. Вообщем вот какие глюки могут быть. Всем спасибо за помощь.

    Есть еще вопрос. При каких ветрах летаете, при каких нет?
    Последний раз редактировалось ufo_bobrovsk; 23.09.2014 в 21:13.

  28. #465

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Поздравляю с победой,сам так же радовался.
    Летал при ветре,когда без газа модель стоит на одном месте.Но это уже извращение,а так,метров до 5 в сек.неплохо летает.
    При сильном ветре,если поблизости есть здания или деревья-прилетает турбула и самик швыряет из стороны в сторону,мне приятнее летать при слабом ветре.

  29. #466

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Вот все заработало, переместил весь вес как мог ближе к мотору, догрузить пришлось грам 50 на перед, вообщем полетал, вроде вообще хорошо стал летать, садится вообще здорово планирует хорошо, да и с грузом помоему стал както уверенне лететь против ветра, но думаю перемещу мотораму чуть ближе к переду самолета чтобы не нагружать больше, и должен еще лучше летать, вообщем полетал вчера, на 10мин хватает батареи 1000мАн примерно 70% газа, хорошо что 2 батареи купил сразу. кстати вот видео вчерашнего полета.

  30. #467

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    471
    Сергей, большое спасибо за чертежи. Собрал модель, по характеристикам получилась отличная. Хочу заметить что очень живучая. Внёс некоторые изменения. Крепить крыло на резинки рекомендую всем ( главное чтобы резина была потуже натянута; вначале, в полёте болталось ). Сейчас гоняю это крыло уже с третьим или четвёртым фюзеляжом. И вот возникла проблема: при полёте ВБЛИЗИ земли на любых скоростях замечается существеный самопроизвольный наклон влево ( если мне не изменяет память). Набрав высоту всё это прекращается и можно выровняв самолёт положить передатчик и наблюдать за прямолинейным полётом. Никак не пойму почему имеено у земли происходит завал налево и чем это может быть обусловлено. Пожалуйста помогите разобраться с этим чудом. Раньше с предыдущими фюзеляжами такого не наблюдалось
    Добавлю что запас летучести у этого самолётика превосходный. От любопытства премотали прям под брюхо ( под крылом, для соблюдения центровки) обычный мобильный телефон весом 150 грамм армированным скотчем, врубили видеосъёмку и запустили. Никаких изменений полёта я не почувствовал. Залез на метров энтак 80 ( мож и все 100) и также легко спустился. Видос вышел супер, жаль не могу прикрепить. Кстати это было со вторым фюзеляжом.

    Ааа, нет, рано я отчаился. С телефона удалось залить видео и вот оно
    Это был один из моих первых полётов на цессне, было ветрено, и мобильник жёстко примотан к брюху. Поле выжженое, поэтому так выглядит. Можно заметить синюю газель и людей рядом это мы.
    Последний раз редактировалось acrobat; 25.09.2014 в 13:48.

  31. #468

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Подскажите кто как замеряет дальность аппы?

  32. #469
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,349
    Записей в дневнике
    19
    Если в аппаратуре есть режим проверки дальности (в нем мощность выходного сигнала снижается), тогда связь должна быть на расстоянии 10-30 метров (точную цифру уточнить по мануалу), если такой функции нет - то только натурным тестом: оставляем у модели наблюдателя, а сами с передатчиком топаем вдаль в прямой видимости от модели. И определяем момент (дистанцию), когда связь нарушается (можно по входу в FS). В воздухе связь обычно чуть дальше достает.

  33. #470

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    аппа turnigy 9x моде 2, а для фпв годится она? или придется заменить штатный приемники и передатчик? если летать до 3-5 км.

  34. #471

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Уважаемые форумчане, чем можно покрыть пенопластовые колёса для прочности? А то скоро первый полёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колёса.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	173.9 Кб
ID:	983398  

  35. #472

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от АлексВлад Посмотреть сообщение
    чем можно покрыть пенопластовые колёса для прочности?
    Бес толку. Лучше поставить колёса от детской игрушки или из крышек от 5-литровых банок. Но взлететь разок можно и на этих

  36. #473

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    471
    Про колёса: я бы полоской армированного скотча замотал или хорошей изолентой в два слоя, как и скотч, и смотря откуда взлетать. Ну это для начала.

    Всётаки повторю вопрос из поста #467 . Почему возникает крен у земли (0-6 метров гдето), а потом в полёте всё отлично?

  37. #474
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,349
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Почему возникает крен у земли (0-6 метров гдето), а потом в полёте всё от...
    А если просто на низкой высоте ровно пролететь - крена нет?

    При взлете стататься более плавно РН на себя тянуть - начать с этого.

  38. #475

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Почему возникает крен у земли
    Может на разгоне движка модель выворачивать, тоже самое будет если в полёте с планирования на холостом ходу резко дать газу. Может руддер задеваете когда газуете.

  39. #476

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    GistWarGeneral, Вы имели ввиду колёса из 5 литровых бутылок от воды? Немного подробнее если не затруднит.

  40. #477

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Подскажите каким клеем приклеить пластиковые петли к потолочке? Клеил титаном держится неахти как.

  41. #478

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от bekair Посмотреть сообщение
    Подскажите каким клеем приклеить пластиковые петли к потолочке? Клеил титаном держится неахти как.
    PUR 501 Клейберит

  42. #479

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    В хозмаге купить такой можно? Где применяют что бы поспрашать?

  43. #480

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от АлексВлад Посмотреть сообщение
    Немного подробнее если не затруднит
    Тренер по мотивам "УТ" и "Прототипа" Александра Голубкова (wihrlwind)
    Внизу фото есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения