Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 48 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1916

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; При простом полёте у земли, просто бросив стики возникает крен. А вот при посадке, когда модель только планирует, крен не ...

  1. #481

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    При простом полёте у земли, просто бросив стики возникает крен. А вот при посадке, когда модель только планирует, крен не чувствуется.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от bekair Посмотреть сообщение
    В хозмаге купить такой можно? Где применяют что бы поспрашать?
    Можно в хозмаге, но не в каждом.
    Применяется в производстве мебели.

  4. #483
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    При простом полёте у земли, просто бросив стики возникает крен. А вот при посадке, когда...
    Можно хотя-бы фотографии самолета с основных ракурсов?

  5. #484

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Конечно, но чуть попозже, он в кружке. Через пару дней.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Здравствуйте, первый полёт был не очень удачным. Погнул вал мотора CF2822, подшипники целы. Подскажите как убрать вал, он очень плотно сидит. Реально ли поставить от CD привода, там есть похожий?

  8. #486
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от АлексВлад Посмотреть сообщение
    как убрать вал, он очень плотно
    Боковой поджимной винт открутить, затем положить ротор мотора (снятый с основания) на деревяшку так, чтобывал торчал в предварительно просверленое в этой деревяшке отверстие, и АККУРАТНО постукивать молотком по заднице вала, пока не полезет с морды.

    Цитата Сообщение от АлексВлад Посмотреть сообщение
    от CD привода
    Да.

  9. #487

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Спасибо ADF, буду пробовать.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    С мотором всё получилось, заменил вал, на вид биений нет! Ещё раз спасибо за быструю помощь.

  12. #489

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    А вот фотографии моего кренящегося чуда Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140930_194519.jpg
Просмотров: 118
Размер:	53.0 Кб
ID:	984986Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140930_194457.jpg
Просмотров: 112
Размер:	53.6 Кб
ID:	984987Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140930_194434.jpg
Просмотров: 85
Размер:	55.2 Кб
ID:	984988Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140930_194404.jpg
Просмотров: 120
Размер:	47.6 Кб
ID:	984989Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140930_194357.jpg
Просмотров: 167
Размер:	62.7 Кб
ID:	984990

  13. #490

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    С такой перспективой ничего не разглядеть. А что руководитель то говорит про крен?

  14. #491
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,507
    Записей в дневнике
    19
    Почему его на низком полёте кпенит. Ту простая аэродинамика. Пропеллер стоит у Вас с переди, значит он обдуваетрабочие поверхности рулей, но при не высоком полёте проислодит завехрение воздуха. Возмоновыкос немного не тот который длжн быть для этого мотора, и этого винта. У Вас крыло подуглом стоит, как ипредлогалось по схеме? Этотоже немоло важный фактор. Завихрение воздушных потоков от земли, так как он находится не очень долеко от плоскости. Когда же Выего садите, то двигатель просто стит, и самолёт уже выполняет простой планерный полёт! Вот пимерно так. Кстити, модель выполнена великолепно! Удачных полётов! Постепенно научитесь всему! Главное есть желамие, и руки как говритсяростут от туда! :-)

  15. #492

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Спасибо, попробую ещё с выкосом поиграть. Угол атаки выставлен. С преподавателем сначала грешили на то, что модель изрядно полетала и был небольшой удар при жёсткой посадке с этим фюзеляжем. Перемеряли и ничего подозрительного не нашли.
    А в кружке я уже 6-ой год, и делал кодовые бальзолёты и планера, вот и набил руку.
    Последний раз редактировалось acrobat; 01.10.2014 в 18:54.

  16. #493
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,507
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    А в кружке я уже 6-ой год, и делал кодовые бальзолёты и планера, вот и набил руку.
    Ну тогды!!! Ой!!! Значит опыт и в полёте и в понятии изготовления есть!!!

  17. #494

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    На радио недавно переключились, точнее весной этого года. А летал на кордовых не так и много. Симулятор помог доучиться на радио после ручки

  18. #495
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Высокоплан с выраженным несущим профилем и значительным углом установки крыла - они вообще никогда не отличались ровностью полета, даже в руках опытных моделистов - это однорежимный самолет. Можно пытаться компенсировать повадки выкосами мотора (могут потребоваться довольно существенные углы), можно хитрыми микшерами в передатчике, но аппарат все равно придется ручками в полете кооректировать с той или иной интенсивностью, так как абсолютно ровно он будет лишь в одном режиме лететь.

    Просто делайте следующий самолет: без такой V-образности на крыле, не оттопыривая крыло так сильно вверх относительно фюзеляжа, без значительного угла установки крыла, даже если профиль все равно будет несущим.
    Последний раз редактировалось ADF; 02.10.2014 в 08:56.

  19. #496

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Я уже задумал следующую модель, по типу такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-05-12-19-39-27.jpg
Просмотров: 68
Размер:	18.1 Кб
ID:	985506 , немного переработал, увеличил, шаблоны фюзеляжа сделал. Буду делать по той-же технолгии что и цессна. 980 размах. Профиль, понятно- двояковыпуклый. Крыло по типу миг 3 думаю сделать, в плане V, тк тренерНажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-02 15.09.02.png
Просмотров: 51
Размер:	60.6 Кб
ID:	985507 как считаете?

  20. #497
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,507
    Записей в дневнике
    19
    Низкоплан. Хорошая машинка, но немного в управлении не так как верхнеплан. Вы бы взяли туже модель что делали, просто переделали ей фюзеляж. Но без всяких выкосов на крыло, всё в одной плоскости, стабилизатор и крыло. На нём проще будет порхать. Ну а потом уже и за эту идею!! Просто уже пройденный этап.. Если всё будет нормально, всё полетит, и с управлением не будет проблем, то тогда только флаги в руки и вперёд!!! Но это моё мнение. А что делать уже решать не мне!!

  21. #498

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Я хочу его сделать по тому-же принципу, но тот пока не разбирать. Пущай летает, ещё один запасной фюзеляж для быстрой замены валяется. Кстати, убирать угол атаки ради эксперимента пробовали, по ощущениям просто на скорости не лезет так активно вверх.
    Просто запнулся на продольной геометрии крыла. Пойдёт ли на пользу V, как у мига для тренера-пилотажки? Профиль будет толстый , в разумных пределах, как у цессны, но нижняя плоскость тоже немного выпуклая, то есть крыло будет работать, а угол атаки конечно-же не нужен.
    На симуляторе пробовал летать на низкопланах типа тренер, конвеер получался.

  22. #499
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Если навык пилотирования уже устойчив и по элеронам не путаетесь (вправо-влево), то V совершенно не обязательно. А вот хвост есть смысл удлинить и-или стабилизатор чуть больше сделать.

  23. #500

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Тоесть при этих размереах будет плохая горизонтальная устойчивость?

  24. #501
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Скорее, при этих пропорциях. Ну не то, чтобы прямо плохая - если планер будет жестким, люфтов нигде в рулях и тягах не будет и большие расходы на РВ не ставить - летать будет превосходно, но не совсем как классика. Такие пропорции обычно у 3Д пилотажек, способных кувыркаться на одном месте с нулевой поступательной скоростью (если пилот способен).

  25. #502

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Спасибо, учту

  26. #503

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Кстати, совсем забыл! У меня ж на шкафу уже год пылится тренер, бальзовый с компоновкой абсолютно как у цессны, даже профиль крыла похож, размахом 1700 или 1800. Электролёт. Сегодня еду покупать двигатель. Он полностью готов, ток двигатель и аппаратуру воткнуть, настроить, и в полёт. Хотелось-бы услышать, не рано ли мне за него браться? И на что по характеру полёта он похож? Весить будет после укомпоновки 2.5 кг.
    И стоит ли подождать испытаний до зимы?

  27. #504
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    ИМХО, самое время! Если предыдущий самолет на колеса садился, а не мордой кувырком о грунт

  28. #505

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Пока летал без шасси, винты бил очень редко. Один раз морду ток выломал об муравейник в траве. Жду зимы, переведу цессну на лыжи. Вот и проверю как с посадкой.
    А стоит ли зимы ждать или с грунтовки взлетать? Всётаки полноценный деревянный, как-то стрёмно.

  29. #506
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Оценивать возможность взлета и посадки (в выбраном месте) - одно из умений опытного моделиста. И, конечно, от опытов полета зависит: иной моделист между проводов на пяточек самолет посадит, запустить ероплан с балкона и так-же на балкон потом вернет. А новичку - бескрайнего открытого поля с единственным столбиком посередине может хватить, чтобы модель влетела в этот единственный столб на всем большом поле.
    Как правило, у более крупного самолета - разбег и пробег больше, но при этом и колеса - большего диаметра, что позволяет им ехать по менее ровной поверхности... Но не зная конкретики: конкретных условий полета и конкретных моделей, советовать сложно. Тебе надо самому оценить ситуацию и принять решение.

  30. #507

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    Мой совет, ставить шасси на цесну и тренить взлёт посадку. А уж потом можно попробовать и деревянный самолёт.

  31. #508

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Всем спасибо за советы, буду пробовать.

  32. #509

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Привет всем, подскажите советом. В моей местности обычно скорость ветра около 4 м/с, сейчас пробую летать на цесне из потолочки, полетная масса 650гр, мотор 2205с, проп 9x3.8. сильно сносит встречным ветром, вплоть до сваливания.
    До скольки увеличить массу и какую вмг использовать, чтобы можно было более или менее комфортно летать при таком ветре?

  33. #510

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    Ставьте мотор FC2822 или похожие и 3S батарею.

  34. #511
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,507
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rozhkovets Посмотреть сообщение
    До скольки увеличить массу и какую вмг использовать, чтобы можно было более или менее комфортно летать при таком ветре?
    Уберите выкос крыла. Это первое!! Возможно больше ни чего и не потребуется! Основное крыло и стабилизатор, в одну плоскость, параллель!

  35. #512

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Уберите выкос крыла
    Угол установки ?
    Цитата Сообщение от rozhkovets Посмотреть сообщение
    мотор 2205с, проп 9x3.8
    С 3S аккумулятором нормально попрет.

  36. #513

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    2205 c 9" винтом и 3S батареей емнип должен сгореть.. так что надо как минимум аккуратненько и проверяя

    з.ы. у меня неделю назад сгорела одна обмотка мотора и esc на 30 А - сильный ветер был и газовал; моторчик 2826 1400 кв с 9", у него мощность что-то типа 200 вт

    так что должен ли выдержать 2205?

  37. #514

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    С винтом 9/4,7 летал у меня. Грелся правда,но 9/3,8 легче винт. Хотя для большей скорости лучше поставить винт меньшего диаметра но с большим шагом. 8/6 например.

  38. #515

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    С 3S аккумулятором нормально попрет.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    так что должен ли выдержать 2205?
    как раз и летаю на 3s. пытался противостоять ветру на полном газу. после не очень мягкого приземления, мотор был холодный, но похоже, что надорвался провод на одну из обмоток. Крутится то нормально, то рывками, пока еще не углублялся в поиск неисправности

    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    8/6 например.
    есть gws 8x4, попробую с ним после ремонта

  39. #516
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rozhkovets Посмотреть сообщение
    ...ветра около 4 м/с,... 650гр, мотор 2205с...
    Слишком слабый мотор для такого самолета, такой мотор для моделей весом 250-350 грамм.

    На ваш самолет просится мотор 2212 с винтом 9*6 или 10*5.

    Масса тут не при чем, возможность полетов в ветер определяется только максимальной скоростью, до которой модель разгоняется на моторе (чем выше отношение собственной скорости аппарата к скорости ветра - тем более пофигу на ветер).

  40. #517

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Смещение центровки ближе к носу так же помогает бороться с ветром и легче разгоняться моделе без замены вмг.

  41. #518

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    57
    При включенном моторе и на пол газа самолет тянет вверх и он перпендикулярно зависает, как 3d модель. А при планировании с выключенным мотором летает отлично. При малом газе можно еще выровнить, но нужно постоянно работать РВ. Крыло плоское и выкос мотора делал. Как можно это исправить?

  42. #519

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Увеличивать выкос мотора вниз. Коли на половине газа уже может вертикально висеть на винте, значит мощьность мотора в 2-3 раза больше нежели в принципе требуется для полета этой модели, вывод - летать на минимальном газу.

  43. #520

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    У этого тренера при большой скорости сильно возрастает подъёмная сила крыла и его неудержимо тянет вверх. Если апаратура программируемая, то сделайте чтобы при максимальном газу он сам висел в воздухе и не падал, вообщем тяга двигателя относилась к массе примерно 1. Можно поставить меньший винт (наверное самое простое). Выкос вниз больше и убрать угол таки крыла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения