Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

makss_amba

Жаль только, что модераторы не хотят прибить эту тему сверху:(

Желтый_вжик

Уважаемый Сергей! С большим удовольствием посмотрел Ваши ролики! Но,при просмотре полетов, сложилось впечатление,что центровка у Вас получилась передняя. Видно по положению модели при прямолинейных пролетах.
С Уважением.

zayamitya

Передняя в любом случае для новичка лучше, чем задняя.

Это не значит что Сергей новичек)

Боцман21
makss_amba:

Жаль только, что модераторы не хотят прибить эту тему сверху:(

Очень не согласен с автором этого сообщения.В каждой теме есть всегда чтото новое и полезное.Не важно новичок ты или профи.А про известные модели на форуме не по одной теме заведено,и не зря!

Denature

Друзья, подскажите. Решил пока отпуск построить цесну а-ля как в видео-уроках 1,3 метра из потолочки и немного перемудрил с крылом, а точнее с объемом клея. В итоге при весе тушки без акков и электроники в 160гр крыло без серв получается около 300гр.

Чем мне грозит “тяжелое крыло” и как это скажется на полете?

В теории на данном этапе я могу где-то добавить веса т.к. тушка не до конца запаяна потолочкой, мотор должен тащить 1200гр. Стоит ли заморачиваться или это нормально?

Заранее благодарю

AllegatoR
Denature:

перемудрил с крылом

Крыто в любом случае получится тяжелее, там потолочки то в 4 раза больше, но что-то очень уж тяжелая Цессна получается, с электроникой граммов 650-670, это же почти в 2 раза тяжелее чем из видео. Фото с описанием в студию!

zayamitya

Лишний вес это всегда не ис гуд. Летать будет, но для новичка который только что закончил обучение на симуляторе, это плохо. Если центровка еще будет плохая то это и еще хуже. Если задняя то вы и не пролетите и 10-ти метров, если передняя то хорошо но если она не сильно передняя. В общем ращитывайте. Тяги двигателя вроде должно хватить.

Denature

Опыт полетов есть и не только на симе.

Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35% и размах в итоге получился 1300мм. Крыло тяжелое т.к. делал профиль КФм-3

Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки

alt
Denature:

Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки

Не понятен вопрос?Туша и крыло? Это общий вес. Главное что бы хватало тяги двигателя, и правильно выставлен цент тяжести!

AllegatoR
Denature:

Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35%

Если это так, то замечательно полетит, только ЦТ угадать и все)

Denature
alt:

Не понятен вопрос?Туша и крыло?

Сергей, я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?

спасибо

AllegatoR
Denature:

я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?

Летать то будешь на собранном самолете, а не на отдельных частях! Фюзеляж у тебя это связующие звено между винтомоторной группой, крылом и хвостовым оперением. На планерах фюзеляж делают из карбоновой трубки и он в десятки раз легче крыла и хвостового оперения, и летаю же)))

zayamitya
Denature:

Сергей, я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?

спасибо

Юрий нет поводов для беспокойств) если геометрия у модели будет правельная, запас тяги и центровка, то
все у вас прекрасно полетит. Вес крыла, фюзеляжа, киля и стабилизатора относительно друг друга не важен.

Боцман21

У меня небольшой вопрос к тем кто заинтересован помочь пополнить наши ряды.Ну хоть попробовать.Может организуем тему где сможем строить модель паралельно с человеком который пробует ее пстроить{взять шевство} и выкладывать фото и пояснения передавая свой опыт.Молодежи у нас маловато.Есть много ньюансов которые Вы уже воспринимаете как должное а новичку не понять.:(ПРИмЕР многие подкинув модель на руке уже знают где Ц,Т, Что н е так?B-)Строя модель мы даже не думаем какие нагрузки какой материал и тд.Появилась в башке идея и оно летает.😃 Кто хочет помочь вперед.А СЕРГЕЮ Большое СПАСИБО за заразную тему.😁 Р.S.тренер на импе выложу на следующей недле.

alt

Идея интересная, но боюсь что не получится. Это будет как в той загадке, можно износиловать женщину на улице? Нет, прохожие замучают советами. Я выложил это видеов в разделе Сессна, вроде понятно, но столько глупых и не нужных вопросов! Вроде готовый отстроенный материал, бери да делай. Но нет, все совершенно ни так. Начинают изобретать и делать что то уходя в дебери. И саветы дают те кто только попробовал поднять самолет. Грохнув его о планету!😃 пробовал писать, что вы просто попробуйте сделайте то что уже есть, а потом уже пробуйте другую конструкцую. Можно конечно попробовать, но много кто мешаться будет. По этому думаю что лучше промолчать. Мне пишут много! Но я помогаю советами не многим, потому как вижу что больше пантов. Есть видно ребят кто правда начинает и хочет.для этих и был создан этот материал.

sergey29

Сергей оспаривать с Вами не имею права ,так как я начинающий ,но по Вашим видеоурокам я сделал самолетик немного отклонившись от внешнего вида ( если можно выложу фото )но сборка крыла и фюзеляжа полностью по Вашей технологии ,благодаря Вам я научился правильно склеивать детали клеем (титан), изготовив крыло на самолет по Вашей технологии ,самолет стал более летуч в плане планирования , я бы с большим удовольствием учился у таких мастеров как Вы ,потому как начал заниматься этим хобби в 51 год и знаний ноль, я думаю что не один я такой , многим такие статьи помогут, идея очень хорошая .

alt

Ну да Вы что? Ну почему Вы спрашиваете, естественно выкладывайте фото! Что сможем то и обсудим и поможем! И отдельное спасибо за добрые слова! Приятно читать что я пмог! Для этого и делалось все! Так что там с изображением?😃

sergey29

Сергей вот немножко фотографий самолетика ,видео пока нет ,если будет погода попробую снять.

Denature

Ну что ж, самолет построен и опробован. Вот немного фоток, сорри кач-во телефонное.

ТТХ:

  • размах 1300мм, хорда 260мм, профиль крыла КФм-3
  • длина 1000мм
  • полетный вес с акком 2200 3s 1150 грамм
  • регулятор 40 ампер
  • мотор 3536 900кв
  • винт 11*4,7
  • тяга примерно 1300-1400 грамм

Практически везде двойная потолочка, кое-где усиление из трубок и линеек

Проблема - очень сильно задняя центровка. Ровно самолет встает на 30% хорды если ему на нос положить грамм 200-250. Единственный выход я вижу - усилить мотораму и двигать мотор с акком вперед.

Но может есть способ лучше по выравниванию центровки?

П.С. Сергей, еще раз спасибо огромное за такой замечательный видеоурок. Без него я бы даже начинать не стал 😃

bad1966
Denature:

Но может есть способ лучше по выравниванию центровки?

Если позволит конструкция, можно сдвинуть крыло назад. В принципе на модели из потолочки это не трудно. Все хорошо, но Ребята стремитесь к совершенству. Чемоданообразный самолет конечно будет летать, но это летающий чемодан. Боритесь за красоту форм. И с линейками перебор. Экономьте каждый грамм, соблюдайте культуру веса. В будущем очень пригодиться. И что это за реданы на крыле, или так задумано?