Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 47 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1880

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Лишний вес это всегда не ис гуд. Летать будет, но для новичка который только что закончил обучение на симуляторе, это ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Лишний вес это всегда не ис гуд. Летать будет, но для новичка который только что закончил обучение на симуляторе, это плохо. Если центровка еще будет плохая то это и еще хуже. Если задняя то вы и не пролетите и 10-ти метров, если передняя то хорошо но если она не сильно передняя. В общем ращитывайте. Тяги двигателя вроде должно хватить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Опыт полетов есть и не только на симе.

    Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35% и размах в итоге получился 1300мм. Крыло тяжелое т.к. делал профиль КФм-3

    Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки

  4. #43
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки
    Не понятен вопрос?Туша и крыло? Это общий вес. Главное что бы хватало тяги двигателя, и правильно выставлен цент тяжести!

  5. #44

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35%
    Если это так, то замечательно полетит, только ЦТ угадать и все)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Не понятен вопрос?Туша и крыло?
    Сергей, я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?

    спасибо

  8. #46

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?
    Летать то будешь на собранном самолете, а не на отдельных частях! Фюзеляж у тебя это связующие звено между винтомоторной группой, крылом и хвостовым оперением. На планерах фюзеляж делают из карбоновой трубки и он в десятки раз легче крыла и хвостового оперения, и летаю же)))

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Сергей, я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?

    спасибо
    Юрий нет поводов для беспокойств) если геометрия у модели будет правельная, запас тяги и центровка, то
    все у вас прекрасно полетит. Вес крыла, фюзеляжа, киля и стабилизатора относительно друг друга не важен.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    ну да-киль из чугуна моторама из свинца двигатель от паровоза и вперед

  12. #49

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    У меня небольшой вопрос к тем кто заинтересован помочь пополнить наши ряды.Ну хоть попробовать.Может организуем тему где сможем строить модель паралельно с человеком который пробует ее пстроить{взять шевство} и выкладывать фото и пояснения передавая свой опыт.Молодежи у нас маловато.Есть много ньюансов которые Вы уже воспринимаете как должное а новичку не понять.ПРИмЕР многие подкинув модель на руке уже знают где Ц,Т, Что н е так?Строя модель мы даже не думаем какие нагрузки какой материал и тд.Появилась в башке идея и оно летает. Кто хочет помочь вперед.А СЕРГЕЮ Большое СПАСИБО за заразную тему. Р.S.тренер на импе выложу на следующей недле.
    Последний раз редактировалось Боцман21; 30.10.2013 в 19:05.

  13. #50
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Идея интересная, но боюсь что не получится. Это будет как в той загадке, можно износиловать женщину на улице? Нет, прохожие замучают советами. Я выложил это видеов в разделе Сессна, вроде понятно, но столько глупых и не нужных вопросов! Вроде готовый отстроенный материал, бери да делай. Но нет, все совершенно ни так. Начинают изобретать и делать что то уходя в дебери. И саветы дают те кто только попробовал поднять самолет. Грохнув его о планету!:-) пробовал писать, что вы просто попробуйте сделайте то что уже есть, а потом уже пробуйте другую конструкцую. Можно конечно попробовать, но много кто мешаться будет. По этому думаю что лучше промолчать. Мне пишут много! Но я помогаю советами не многим, потому как вижу что больше пантов. Есть видно ребят кто правда начинает и хочет.для этих и был создан этот материал.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Сергей оспаривать с Вами не имею права ,так как я начинающий ,но по Вашим видеоурокам я сделал самолетик немного отклонившись от внешнего вида ( если можно выложу фото )но сборка крыла и фюзеляжа полностью по Вашей технологии ,благодаря Вам я научился правильно склеивать детали клеем (титан), изготовив крыло на самолет по Вашей технологии ,самолет стал более летуч в плане планирования , я бы с большим удовольствием учился у таких мастеров как Вы ,потому как начал заниматься этим хобби в 51 год и знаний ноль, я думаю что не один я такой , многим такие статьи помогут, идея очень хорошая .

  15. #52
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Ну да Вы что? Ну почему Вы спрашиваете, естественно выкладывайте фото! Что сможем то и обсудим и поможем! И отдельное спасибо за добрые слова! Приятно читать что я пмог! Для этого и делалось все! Так что там с изображением?:-)

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Сергей вот немножко фотографий самолетика ,видео пока нет ,если будет погода попробую снять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1680.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	12.3 Кб
ID:	859710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1670.jpg‎
Просмотров: 648
Размер:	94.3 Кб
ID:	859712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1668.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	15.6 Кб
ID:	859713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1681.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	9.9 Кб
ID:	859714  

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ну что ж, самолет построен и опробован. Вот немного фоток, сорри кач-во телефонное.

    ТТХ:
    - размах 1300мм, хорда 260мм, профиль крыла КФм-3
    - длина 1000мм
    - полетный вес с акком 2200 3s 1150 грамм
    - регулятор 40 ампер
    - мотор 3536 900кв
    - винт 11*4,7
    - тяга примерно 1300-1400 грамм

    Практически везде двойная потолочка, кое-где усиление из трубок и линеек



    Проблема - очень сильно задняя центровка. Ровно самолет встает на 30% хорды если ему на нос положить грамм 200-250. Единственный выход я вижу - усилить мотораму и двигать мотор с акком вперед.

    Но может есть способ лучше по выравниванию центровки?

    П.С. Сергей, еще раз спасибо огромное за такой замечательный видеоурок. Без него я бы даже начинать не стал
    Последний раз редактировалось Denature; 31.10.2013 в 12:11.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Но может есть способ лучше по выравниванию центровки?
    Если позволит конструкция, можно сдвинуть крыло назад. В принципе на модели из потолочки это не трудно. Все хорошо, но Ребята стремитесь к совершенству. Чемоданообразный самолет конечно будет летать, но это летающий чемодан. Боритесь за красоту форм. И с линейками перебор. Экономьте каждый грамм, соблюдайте культуру веса. В будущем очень пригодиться. И что это за реданы на крыле, или так задумано?
    Последний раз редактировалось bad1966; 31.10.2013 в 16:24.

  19. #56

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Это первая стройка, тут о красоте не думаешь, а просто шоб этот вагон с углем полетел. Тренер есть тренер.

    А вот следующие будут обтекаемые и красивые

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    И что это за реданы на крыле, или так задумано?

    Почитать

    ---

    Кроме переноса крыла, мотора и акка еще есть идеи?

  20. #57
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Все хорошо, но Ребята стремитесь к совершенству. Чемоданообразный самолет конечно будет летать, но это летающий чемодан. Боритесь за красоту форм. И с линейками перебор. Экономьте каждый грамм, соблюдайте культуру веса. В будущем очень пригодиться. И что это за реданы на крыле, или так задумано?
    Согласен на ве сто процентов!! Хотя и чемодан тоже бывает разный!!! :-) Но те что на фто, конечно это эксклюзив!! :-) Хотя для начала не плохо!!
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    вот немножко фотографий самолетика
    Ну что!! Если конечно моё мнение, то можно сказать что полёт я так понимаю состоялся!! И это уже здорова!! Теперь надо продолжать!! Мой первый полёт был несколько секунд!!

    правда вспоминаю это уже с улыбкой. Не было тогда того видео что сделал сейчас я. если бы было, наверное было бы всё ни так!! :-) Этот самолёт, вообще по идеи не должен был даже полететь так. Ни центра тяжести, ни тяги винта, про выкос это вообще отдельное слово. Но он полетел!! :-)
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    очень сильно задняя центровка.
    А она и будет, Вы же сами пишите что везде потолочка в два слоя?! Вот Это тоже Сессна, но уже здоровая!! :-) 160 см крыло. Но фюзеляж в один слой.
    Новый самолет от E-Flite - большая, качественная полукопия Super Cub 25e (1.7м в размахе) вот тоже. А тут уже крыло почти два метра. По этому немного зря Вы усиливали конструкцию. Вернее не там.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Это первая стройка, тут о красоте не думаешь, а просто шоб этот вагон с углем полетел
    А я думаю что надо думать!! Потому как уж сразу начнёшь то так и будет. Я своим пацанам всегда говорю. Есть три буквы А!! Аккуратность, Аккуратность,Аккуратность!!!!

  21. #58

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    По этому немного зря Вы усиливали конструкцию. Вернее не там.
    Да, все приходит с опытом. Я вообще машины строю, но там немного другие принципы

    Попробовал подвинуть крыло на пару сантиметров, вроде центровка устаканилась. Еще есть желание немного уменьшить горизонтальное оперение, мне кажется перебор...

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Потому как уж сразу начнёшь то так и будет.
    Я на этой модели скорее просто привыкал с потолочке, клею и принципам авиастроения. Разминка так сказать

  22. #59
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    ну то что с опытом приходит, согласен!! Я тоже тут подсел по первости на вертушки. Но не зацепило!! :-) нет простора к творчеству. А тут можно творить что угодно!! Главное понять как!!! Одно!! Удачки ВАМ!!!

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Еще есть желание немного уменьшить горизонтальное оперение, мне кажется перебор...
    Если имеете в виду стабилизатор, то не надо. Он стабилизирует модель. Насчет рулей высоты- смотрите сами. Если модель слушается хорошо нет смысла мудрить. Если очень чувствителен, можно уменьшить расходы и установить экспоненту. Поищите в инете, что то типа "расчет параметров авиамодели", или нечто подобное. Там очень простенький расчет площадей оперения, рулей, и т.д. Плюс отстояние их от крыла. ну и т.д. Насчет профиля крыла вопрос снят. Честно никогда не встречал. Век живи, век учись. Отпишитесь как ведет себя модель в полете. Интересно.

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    расчет параметров авиамодели
    В текущей конфигурации руль высоты крупноват, но не криминал. А вот если придвинуть к нему крыло, все может измениться.

    Считал по ЭТОЙ статье.

    Ago получилось 0,5 т.е:
    "0.4...0.6 – большой стабилизатор для особых условий: он может пригодиться, если модель сбрасывает в воздухе что-то такое, что сильно смещает её центр тяжести, или если у неё есть мощные закрылки."

    Т.е. для тренера самое то если есть косяк с ЦТ

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Отпишитесь как ведет себя модель в полете. Интересно.
    Как только разберусь с центровкий и будет нормальный полет хотя бы минут 5 - обязательно!

    Но даже судя по тем 2-3 минутам на задней центровке - я впечетлен. Взлетала на полном газу с травы метров с 5-7.

  25. #62

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,394
    Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого



    Ссылка на подробный фотоальбом по сборке модели http://fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/375791/

    А вот видео до какого уровня можно дойти в полетах на таком тренере


  26. #63

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Класс ! Открывайте новую тему с чертежами.После постройки цессны,когда научусь летать,чую захочется что-то еще сделать,для пилотажа.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Класс ! Открывайте новую тему с чертежами.После постройки цессны,когда научусь летать,чую захочется что-то еще сделать,для пилотажа.
    После цессны если уверенно бедете летать, можно сделать кап- 232. Устойчивости ему хватает, и пилотаж на нем нормальный можно делать. Подумайте.

  28. #65

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Сергей, Вы просто молодец, огромный Вам респект как говорится, я тоже начинал свой путь именно с этой модели, но в то время (2010 год) и фотоинструкция Константина Иванищева была для меня в диковинку.
    А тут целая видеоинструкция вообще здорово!

  29. #66

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,394
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Открывайте новую тему с чертежами
    Зачем плодить лишние темы? А чертеж пожалуйста
    Вложения

  30. #67

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    А чертеж пожалуйста
    Чего-то не открывается у меня чертеж

  31. #68

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,394
    Попробую повторить. Это архив RAR, сначала сохраните его, а уж потом сохраненный открывайте. Хвостовое оперение на данном чертеже не отрисовано, можно посмотреть в чертеже в посте 18.
    Вложения

  32. #69

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    здравствуйте все, я из авто! я посмотрел Ваше видео, с сервами, которые на эйлероны вопрос. я так понял, что в крыле под них прорезали сквозную дырку, так? но если посмотреть с другой стороны крыла, там не видно совсем этих серв, ни следа. как это так? объясните пожалуйста, ато как фокус, дырку сделали, серву воткнули, а с другой стороны ничего нет

  33. #70
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    :-) Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. :-) ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.

  34. #71

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    СПАСИБО!наверное просмотрел что то

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого



    Ссылка на подробный фотоальбом по сборке модели http://fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/375791/

    А вот видео до какого уровня можно дойти в полетах на таком тренере

    это 4 канала?

  35. #72

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    :-) Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. :-) ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.
    Сергей здравствуйте!!!! А обязательно сервы ставить в крыле снизу - а сверху можно ? Мне кажется целее будут ?! Сделал крыло - есть небольшая крутка одной плоскости . Читал как убирать ее после обтяжки - что посоветуете . Заранее спасибо..
    Последний раз редактировалось Poezdnik; 08.11.2013 в 22:29. Причина: Добавить текст .

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    Сергей здравствуйте!!!! А обязательно сервы ставить в крыле снизу - а сверху можно ? Мне кажется целее будут ?!
    При падении сервы могут пострадать на крыле, если это низкоплан. И плюс без шасси. Но это нужно измудриться очень ровно уронить самолет, что бы сервами пропахать по полосе. Летят они чаще просто от удара, когда элерон отклоняется по инерции, и сносит шестерню в редукторе. А с эстетической точки зрения сервами вверх как-то не очень.

  37. #74

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    а какова длина эйлерона? в чертеже написано 55мм, но при просмотре видео видно, что она гораздо больше, крыло 49 см почти две третьих эйлероны..., ширина 3 мм, а длина какая? 55 мм мало вероятно...

  38. #75
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Длина 350 ширена 30_35 мм.

  39. #76

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    спасибо! спасибки кончились я там кое что распечатал (из других чертежей) в том числе крылья и фюзеляж, уже склеил вот эту штуку, которая над стабилизатором (как называется?) героически сделал по параметрам пройдя сложный путь, имеется фюзеляж, крылья и ывот эта штука

  40. #77

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Добрый день Сергей! Огромное Вам спасибо за подробную видео-инструкцию, по ней я сделал себе тренера(после того, как расколотил покупного Corsair F4U, и понял, что мне надо начинать с более простой модели)!
    Первые полёты:

  41. #78

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    класс! поздравляю! мой тоже скоро полетит, остались тольуко крылья. а как промерить вот эту полоску которая весь хвост снизу покрывает, то есть сделать ее ровной? у меня вот никак не получается, транспортиром пробовал... а все5е равно угол разный!

  42. #79

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,394
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    это 4 канала?
    Извиняюсь за задержку с ответом (не было времени заглянуть в тему), это возможно и для 4-х каналов, когда одна рулевая машинка на элероны ( в фотоальбоме отснята именно эта модификиция), так и для пяти каналов, когда на каждый элерон своя рулевая машинка.

  43. #80

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    но ведь и так на элеронах 2 сервы и РН, РВ по 1 серве, вот и 4 сервы. или нет? пятая может какие нибудь фланперроны или как их там надо называть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения