Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 49 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1952

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от uhov-nik как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении. Отковать из чугуна!!! :-) Ну ...

  1. #841
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uhov-nik Посмотреть сообщение
    как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении.
    Отковать из чугуна!!! :-) Ну если серьёзно, то это наверное самый больной вопрос. Физику Вы ни как не обманите, есть скорость, ну а это значит движение, и при резкой остановке, ну то есть в нашу планету, где мы с Вами живём и процветаем!! Происходит естественно деформация. И от этого не уйдёшь!! Стараться не ронять! Ну и ли просто потом ремонт. Я уже писал где то. Мы делаем это просто. Раздолбал переднюю часть фюзеляжа, отрезаешь всё от неё до целого, отрезаешь всё ломаное. Затем по выкройки режешь точно такую же ту часть что отрезано. Но только с легка с хлёстнутом на ещё целый фюзеляж. Получается как бы немного шире, и похоже на то что Вы наклеивали ещё один слой для усиления моторамы. У, а потом точно так же, ещё и у усиливаете ещё одним слоем!!! Правда как бы шире носик, но летает!! Был случай, один у меня, так наложил столько слоёв, сто он шире стал сантиметров на два, летал! :-)

    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Полетит теоретически?
    И практически тоже!!! Эта штука летит при любом условии, главное что бы не было большого скрута на крыле, и правильные углы крепления двигателя. Летает при любых условиях.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Неделю назад состоялся первый полет моей цессны - куча эмоций!
    Спасибо Сергею за его видеоуроки.

    Склеил небольшое видео


    Есть два вывода из этого короткого полета:
    1. Выбирайте нормальную площадку, ровную, без пеньков и поросли, в идеале газон. Лучше дальше ехать и дольше летать на хорошем месте, чем как я...
    2. Если у вас неидеальное зрение, то лучше одеть очки.
    Последний раз редактировалось wonnabeer; 25.04.2015 в 17:23.

  4. #843
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wonnabeer Посмотреть сообщение
    Неделю назад состоялся первый полет моей цессны - куча эмоций!
    Нормальный полёт!! Кабрированием!! :-) Это нормально для первого раза. Не у всех получается хорошо сразу.!!!

  5. #844

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от wonnabeer Посмотреть сообщение
    Выбирайте нормальную площадку, ровную, без пеньков и поросли, в идеале газон
    Насколько я разглядел,самолет задел крылом дерево и вырвало точки крепления крыла к фюзеляжу.
    Я креплю крыло на резинках.Бывало и в дерево так же влетал.Поставил крыло обратно,резинки натянул и в полет.Я не стал делать крепеж как в уроках Сергея,он все же опытный пилот.А для таких новичков как мы с вами-резинки само то.

  6.  
  7. #845
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    крепеж как в уроках Сергея,он все же опытный пилот.А для таких новичков как мы с вами-резинки само то.
    У меня пацаны даже говорить о резинке не хотят!! А, им по 9-12 лет. :-) Они уже с этих пор её не любят!! Хотя кому как!!! :-) Но мои не ставят резинку. Ни у одного не вырывало, вот морду, это да!! В хлам, и не раз. А крыло.... Ну вот ка то так, хотя на моём веку уже их ой сколько перебывало! :-) Но и на резинке летают. Пробуйте!! " suum cuique " Было написано на воротах Бухенвальда! Каждому своё. Как бы там не было, очень хочется что бы Ваши модели летали и приносили радость!!!

  8. #846

    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Конечно я новичек в авиамодели (хотя в детстве занимался ,пока кружек не закрыли) ,но крыло на жестком креплении не плохо себя показало ,два захода в землю на полном газу ,морда в труху ,все остальное ок (крылья в том числе).

  9. #847

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Выкроил наконец-то время: выехали полетать пока солнце было. Ясное дело, что в первом полёте самолет долго не живет. Но я смог несколько минут полетать, пока ветром его не стало сносить далеко в поле и я понял, что вернуть его не способен. Было принято решение: сажать. Посадил, можно сказать, удачно. Подломил немного шасси и повредил мотораму: винт встал вертикально и зацепил землю. Но в целом всё вышло удачно: повреждения заклею и снова в полёт.

    Но! Первый вылет показал, что самолет идет вверх очень активно даже в пол газа. Против ветра самолет набирал высоту просто с сумашедшей скоростью. Центровка была слегка передняя. Подскажите как лучше исправить: увеличить угол выкоса мотора вниз, или сразу резать фюзеляж, что бы сделать отрицательный угол атаки крыла? Или может я что-то не так понимаю? Подскажите, специалисты.

  10.  
  11. #848
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от olly Посмотреть сообщение
    Первый вылет показал, что самолет идет вверх очень активно даже в пол газа.
    Это нормально!! Причина одна. Если Вы обратили внимание, на боковую выкройку фюзеляжа, есть разница в высоте, между передней кромкой крыла и задней. Это сделано специально, при подаче газа возникает подъёмная сила на крыле и самолёт начинает поднимать. Дело в том, что это первая Ваша модель. И вообще это первый самолёт и делается так. При простой потере управления, Вы даёте обороты и он выходит вверх. Уберется это просто, при подаче газа, немного прижимайте рулём высоты вниз. И он будет идти ровно. Если позволяет аппаратура, то можно замикшировать газ с рулём высоты, и он буде это делать сам, всё это можно отключать и подключать во время полёта. Ну либо просто подложить под заднюю часть крыла на фюзеляже кусочек потолочки. Крыло поднимется. Но это пока делать не рекомендую, в этой схеме крыла проще садить и влетать. Для начала всё нормально. Это тихоход, и он летает не быстро. Так что главное научится управлять, а всё остальное потом. :-) Удачных полётов!!!

  12. #849

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Это сделано специально
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    И вообще это первый самолёт и делается так
    Это ошибка в чертежах, автор модели об этом писал,не должна правильно спроектированная модель себя так вести, даже если это высокоплан с таким профилем крыла . У меня Цессны с исправленным чертежом летают по другому.

  13. #850

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от uhov-nik Посмотреть сообщение
    как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении
    Думаю,что Сергей согласится:начинающим не стоит заострять внимание на усилении модели,особенно той части,которая чаще всего принимает удар при падении.Гораздо удобнее востановить повреждённу "мордашку",чем весь самолёт,двигатель,крыло, ... а когда появится навык,опыт пилотирования,то необходимость в усилении своей модели сама собой отпадёт .Удачи.

  14. #851

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Понял, спасибо за ответы. Пошел чинить, буду ждать безветрия (а то против ветра вообще не смог его вернуть) и буду учится.

  15. #852

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Сегодня попробовал запустить. С асфальта не смог подняться. С руки ушел свечкой вверх (газ был на полную) и сразу вниз (газ убрал) фюз восстановлению не подлежит, крыло еще можно склеить. Вырвало крепление крыла, фюз разовало за креплением, все переборки полопались.
    Больше беспокоит почему не взлетел с асфальта. Центровка примерно на уровне переднего края крыла.
    Направление вращения винта критично? Просто в комплекте винты для правого и левого вращения. Левые закончатся, придется на правые переходит и соответственно менять вращение двигателя.
    Мотор А2212 930kv, винт 10х4,5, батарея 3S. Может попробовать вообще выкос не делать и мотор повыше поднять до 15мм от капота?

  16. #853

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Центровка должна быть ровно по лонжерону крыла, а не на передней кромке или 20% хорды крыла от передней кромки.

    Моя вторая модель полетела без проблем, в точности как и первая.

    С мотором Eflite в 930 kv фактически с места в небо уходит.

  17. #854

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Вообще странно, что не смог с земли оторваться. Мой 2 метра пробежал и свечой пошел в небо!

  18. #855

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Как то так. Выложил бы видео на с нашим интернетом это проблематично...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150430_005.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	57.7 Кб
ID:	1067727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150430_006.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	29.3 Кб
ID:	1067728  

  19. #856

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо вам за ваши старания и за весь видео отчет

  20. #857

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Андрей-ТЛТ Посмотреть сообщение
    Просто в комплекте винты для правого и левого вращения. Левые закончатся, придется на правые переходит и соответственно менять вращение двигателя.
    Под винт другого вращения надо выкос делать в другую сторону.

  21. #858

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Под винт другого вращения надо выкос делать в другую сторону.
    Выкос вообще не делать.

  22. #859
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей-ТЛТ Посмотреть сообщение
    Выкос вообще не делать.
    Не получится, не полетит.

    Надо убрать реактивный момент.

    http://hobbyarea.ru/images/art_vykos2.png
    http://s39.radikal.ru/i083/1107/3e/437dab75fe3e.jpg

  23. #860

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    У меня вообще не взлетел. И это настораживает. Нижняя кромка моторамы была смещена внутрь на 5 мм относительно перпендикуляра. Угол не считал, делал как на эскизе с 3-й страницы. Вес модели в сборе с батареей получился 600грамм, примерно.

  24. #861
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей-ТЛТ Посмотреть сообщение
    У меня вообще не взлетел.
    Немного не понятно. Но взлететь должен. Эта модель очень летучая.

  25. #862

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Немного не понятно. Но взлететь должен. Эта модель очень летучая.
    С земли не взлетел. Так, покатался по асфальту и все. Пришлось с руки бросать.

  26. #863

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Все же ЦТ какая?

  27. #864

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от kamuser Посмотреть сообщение
    Все же ЦТ какая?
    ЦТ был по передней кромке крыла.

  28. #865

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Возможно в этом и вся соль! Взлететь с ног не смог а с рук вошел в пике.

    Это фактически 4-6 см от положенного ЦТ.

    После того как восстановите модел, проверьте ЦТ, это важно! +- 1 см не критично но заметно.

  29. #866

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Попробую капот укоротить и батарею к сервам сдвинуть. Получается ЦТ должен быть за лонжероном крыла?

  30. #867

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    В районе лонжерона крыла или 20% от хорды крыла. Если лонжерон по чертежам в ровень то ориентируйтесь по нему.

    Можно ничего не укорачивать, сдвиньте батарею на зад, этого достаточно должно быть.

    Да, лучше ЦТ пусть будет чуть-чуть переднее, при полном газе морду не так сильно задирать будет.

  31. #868

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Андрей-ТЛТ Посмотреть сообщение
    ЦТ был по передней кромке крыла.
    Грузики самоклейка для балансировки колес. Наклей на хвост.

  32. #869

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Добрый день, вот и я присоединился к создавшим модель по урокам Сергея, за что ему огромное спасибо. Вчера выдалась хорошая погода и я решил, наконец, попробовать полетать. Первая попытка взлета была с шасси – пробежав буквально пару метров модель резко взмыла в воздух но не полетела горизонтально, а, полностью потеряв горизонтальную скорость, повисла на винте. Симулятор совершенно не подготовил меня к такому поведению модели. Убавив газ, модель подхватило ветром и понесло в сторону - управлять не получалось, и я ее почти сразу уронил на асфальт. Осмотр показал, что обломало концы пропеллера и оторвало шасси вместе со слоем потолочки, к которому оно крепилось.
    Заново приклеивать шасси не стал, вторую попытку запуска сделал с руки. Модель так же взмыла свечкой и зависла, не помню, что я делал, но, сделав по пути «мертвую петлю», кое как удалось перевести ее в режим горизонтального полета, правда модель все время норовила опять встать вертикально, управлять полноценно не получалось, модель уносило ветром все дальше и дальше, я выключил газ и уронил модель на землю, как показалось, мягко. Странно, хоть первое падение было на асфальт и казалось более жестким, но второе падение оказалось фатальным – выломало перегородку с моторамой. Кстати, как мне показалось – перегородку повредил вовсе не удар мотором об землю, а удар с обратной стороны – аккумулятор, двигаясь по инерции сломал на своем пути 2 перегородки. Крыло на саморезах без проблем пережило оба падения. Теперь буду ремонтироваться и ждать безветренной погоды.

  33. #870

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Возможно задняя центровка.

  34. #871

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    спасибо огромное за инструкцию!!!
    посмотрев ваши уроки загорелся постройкой модели!
    однако возникло пара вопросов:
    можно ли поставить акки потяжелее, скажем, на 2-2,2 маха?
    будет ли от этого значимое увеличение времени полета, при повышении веса грамм на 50-70?
    сколько "С" необходимо акку для стабильной работы на моторе fc 28-12 (из ваших уроков)
    Последний раз редактировалось alcazar89; 13.05.2015 в 12:27.

  35. #872

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Тяжелые акки поставить можно, только смысла в этом нет, летать устанете и возрастет нагрузка на крыло/посадочная скорость, шасси будут работать в более тяжелых условиях, оно вам надо? Центровка тоже сдвинутся может, двигатель fc 28-12 не лучший вариант для этого самолета, лучше моторы А 22 08 или А 22 12 с kv 100-1400, винты 8-9" с шагом 4-5".
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    сколько "С" необходимо акку для стабильной работы
    моторы эти потребляют совсем немного, 20 С за глаза.

  36. #873

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    спасибо! =)
    а вопрос еще по сервочкам. в видео-уроках советуют турниги TG9e. они по 4.8 вольта. акки 3S -11вольт. правильно понимаю, что к этому чуду еще и бек с разветвителем на 4 сервы и отдельным питанием напрямую от бека надо прикрутить? ... или я невнимательно смотрел уроки, и оно на 2S летает? однако проблему напряжения это не отменяет...
    по мотору, посмотрел ХК, нашел Turnigy L2205-1350кв. сойдет?
    я так понимаю первые 2 цифры - диаметр, а вторые?
    опыта полетов у меня нету, совсем. вобще =)
    Последний раз редактировалось alcazar89; 13.05.2015 в 13:36.

  37. #874

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    спасибо! =)
    а вопрос еще по сервочкам. в видео-уроках советуют турниги TG9e. они по 4.8 вольта. акки 3S -11вольт. правильно понимаю, что к этому чуду еще и бек с разветвителем на 4 сервы и отдельным питанием напрямую от бека надо прикрутить? ... или я невнимательно смотрел уроки, и оно на 2S летает? однако проблему напряжения это не отменяет...
    по мотору, посмотрел ХК, нашел турниги C2028, 1400 кв. сойдет?
    я так понимаю первые 2 цифры - диаметр, а вторые?
    опыта полетов у меня нету, совсем. вобще =)
    Регуль с БЕСом сразу берите. Желательно на 2А. Остальное в личку скинул.

  38. #875

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Сергей большое спасибо за модель, чертежи, советы уроки.

    Вот и мы полетели!
    На с старте.



    Ветер очень сильный. Самик с акком переворачивал на земле. ВЫждали с младшим затишье - взлетел. Хороший,устойчивый, уверенный полет.
    На посадке сглупил. Сажал в поле с выключенным мотором. Побоялся выскочить на бетонку. Дал газу, разогнаться не успел. В ту самую бетонку и хряпнулся на полном газу. Моторама в минус. Остальное цело.
    Видео.

    http://vk.com/video302866205_171303273

  39. #876
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Вот и мы полетели!
    Всё ерунда, полёт, и посадка. Главное!!! какая радость тому комментатору который за кадром комментировал всё!! Вот это наверное много стоит!!! :-)

  40. #877

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Главное!!! какая радость тому комментатору который за кадром комментировал всё!! Вот это наверное много стоит!!! :-)

    Комментатор гоняет на машинах корабле на воздушной подушке, 911м вертолете.
    До большого верта пока не допущен. Самолет как освою сам - передам. Или второй построим. Мотор есть. Сервы заказаны. Приемник докупить надо.

  41. #878

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Сергей добрый день.
    Пару Цессн с младшеньким укатаем. Процесс пошел. Второй пульт в режиме тренера подцепится есть.
    А дальше?
    Вы с детьми строите. Что следующее. Желательно чистая потолочка. Максимум усиление линейками.

  42. #879

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647

  43. #880

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Уважаемый Сергей и форумчане. После постройки самолёта ждал лётной погоды, в нашей местности так и не дождался абсолютного безветрия, даже при небольшом ветерке самолёт далеко уносит, против ветра лететь не хватает опыта. Может ли помочь стабилизатор полёта например OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer V2 или только усложнит полёт? И вообще, что посоветуете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения