Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 49 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1952

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от АлексВлад против ветра лететь не хватает опыта. Тут одно, Подложите под крыло кусочек потолочки. Угол атаки крыла у ...

  1. #881
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,520
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от АлексВлад Посмотреть сообщение
    против ветра лететь не хватает опыта.
    Тут одно, Подложите под крыло кусочек потолочки. Угол атаки крыла у этой схемы большой. Ему даже не надо рулём высоту регулировать, газ и он вверх. Но зато намного проще подобную схему садить! Измените положение крыла, сделайте его немного по ровнее, под заднюю часть положите потолочку. И ещё, если самолёт рвётся вверх, то при подаче газа немного прижимайте рулём высоты вниз, это сбалансирует подъёмную силу крыла. Ну вот примерно так. :-) Я уже писал про это. Стабилизатор, ну можно поробовать, но он не выводит модель в горезонталь. Он просто помогает. Автопилот, то естественно будет её вытягивать. :-)

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Сергей, да при добавлении газа модель очень резко идёт вверх. Буду пробовать подкладывать потолочку. А на счёт стабилизатора полёта спрашивал Вас, т.к. в интернете есть видео, где на такой же модели он установлен и автор очень доволен стабильностью полёта.

  4. #883

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,198
    Если винтомоторная группа обеспечивает хоть какую то вертикальную тягу , то этот самолет уверенно преодолевает ветер 7м/с (по прогнозу , сам не мерил) , проверено. При ветре 10м/с я свой все таки потерял . Но тогда летать только учился . Если вертикальной тяги нет совсем , то с ветром или с ветерком бороться сложнее , но все равно этот самолет летает. А система стабилизации , зачем она Вам ? Простой самолет, летайте , через пару полетов все начнет получаться и безовсяких систем.

  5. #884

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Я починился. Завтра полетаю / пороняю. Как пойдет.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    преодолевает ветер 7м/с
    Летать при ветре более 5мс нежелательно, особенно новичку. Самолёт на полном газу может и быстрее,и против ветра выгребет, но это будет сплошная борьба с ветром, особенно на посадке, поскольку самая большая турбулентность именно вблизи земли.
    Удовольствия от таких полётов мало,а риск расколотить или потерять модель велик. Так что решайте сами...

  8. #886

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Хочу поблагодарить Сергея за видео и поддержку на форуме! Сегодня после того как подложил под заднюю кромку крыла потолочку, совершил первый адекватный полёт. После добавления газа самолёт стал лететь прямо а не уходить сразу в мёртвую петлю. Сложилось такое впечатление, что мотор слишком мощный для этой модели, для начинающих и поэтому так происходит.

  9. #887

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,106
    Ещё раз напоминаю - это ошибка в чертежах, АВТОР модели об этом писал,не должна правильно спроектированная модель себя так вести, даже если это высокоплан с таким профилем крыла . У меня Цессны с исправленным чертежом летают по другому.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    7
    ПОмогите разобраться. Две модели на видео. Первая - с толкающим винтом. В горизонте с откорректированным газом летит чётко. Но при смене газа или крене начинает клевать или задирать нос.
    Вторая(ла5фн без фонаря) так же в горизонте стабильная но при даче элеронов пытается перевалиться вниз кабиной. Очень неустойчива по крену. (в первом случае тяги не хватало - поставил более шустрый двиг). Кстати хочу заметить почему то все мои копийные(в смысле не плосколеты - те нормально летают) модели стардают данной проблемой. Центровку теоретически расчитать ни разу не получалось. Приходил оптыно-практическим путем. Путем взлётов -падений. Но центровка вроде нормальная.
    В каком направлении копать?

  12. #889
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,520
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Вторая(ла5фн без фонаря)
    Да, что то такое впечатление, что ей попросту не хватает тяги. Сваливается.

  13. #890

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Да, что то такое впечатление, что ей попросту не хватает тяги. Сваливается.
    это на первом маленьком кусочке - на втором она нормально полетела на пол газу.

  14. #891
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Центровку теоретически расчитать ни разу не получалось
    Как мне видеться именно в ней дело, на первой модели а скорее всего и на второй , слишком задняя, двигайте ЦТ вперед ИМХО
    Тяги вроде на второй действительно маловато ( для пилотажа по крайней мере) хотя "блином" должна летать, да и еще , делайте расходы поменьше а экспоненту побольше (резкие они у вас ) первая по РВ вторая по крену, ну это опять же мне так видеться. Удачи ....

  15. #892

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Как мне видеться именно в ней дело, на первой модели а скорее всего и на второй , слишком задняя, двигайте ЦТ вперед
    На Ла5 центровка уже чуть ли не 10%

  16. #893
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    На Ла5 центровка уже чуть ли не 10%
    Но "идет" на хвосте по видео, может тогда угол атаки крыла великоват?

  17. #894

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    449
    Вечер добрый, сегодня полетал на восстановленной цессне. Обнаружилась проблема, при разворотах (элеронами и РВ) постоянно провисает на киль, тем самым подтормаживаясь да и не положено так ему себя вести. В каком направлении копать? Тяга двигателя около 1 к массе, центровка 20-25%, прям на лонжероне, небольшой угол атаки. До этого вроде летал подобно, но не настолько.

  18. #895

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,198
    Да она и будет провисать , потому что р.н. надо доворачивать в сторону наклона . Вот модель летит прямо , потом Вы наклоняете её предположим на левый бок допустим под45* и если теперь добрать ручку на себя ( р.в. отклонить вверх ) , то модель не пойдёт на разворот , она пойдет на наклоненную под 45* петлю. По этому и хвост как бы провисает а нос поднимается и скорость падает. А если в месте с этими действиями еще и р.н. повернуть влево , то самолет развернётся или будет лететь по кругу.

  19. #896

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    449
    Спасибо, осознал. Просто раньше не замечал такого рвения к опусканию хвоста у неё. А тут новый фюзеляж, уж подумал гдет поднакосячил) Теперь надо учиться левым стиком полноценно работать (mode 2). Сейчас "однорукий" летаю.

  20. #897

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    не замечал такого рвения к опусканию хвоста
    Просто когда тяги мотора хватает , ну когда модель может с руки идти вертикально вверх , то при развороте одним правым стиком (у меня тоже модэ 2) скорость почти не падает и самолет разворачивается с набором высоты и почти с переворотом ( боевой разворот). А когда тяги маловато , да если еще нос в середине или в конце манёвре оказывается против ветра, то начинает казаться что с конструкцией модели что то не правильно . Быстро привыкните доворачивать рулем направления и всё будет тип-топ.

  21. #898

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    449
    Понятно, спасибо. Буду практиковать работу левым стиком. Летаю на 70% газа, только когда сильный ветер или я его вращать начинаю газом работаю. Кстати, петли, бочки на двойных расходах (всё до крайних положений, градусов по 40 отклонение) получаются молниеносные.

  22. #899

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Сегодня наконец-то полетели. Спасибо Сергею за подробнейшую инструкцию.

  23. #900

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    Делаю свой первый самолет по видеоинструкциям. Спасибо огромное Сергей! Самолёт еще не полностью готов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: abn2_4efoU4.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	27.0 Кб
ID:	1080958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NA6MGXonozo.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	21.6 Кб
ID:	1080959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hSRIsJuAgIs.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	49.3 Кб
ID:	1080960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fUom288Q1EM.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	52.7 Кб
ID:	1080961  

  24. #901

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    754
    Алексей, самолёт классный получается, но как ни прячь двигатель, при жёстких посадках, неизбежен удар по кончику вала. Считаю, что крепление винта на резинке более предпочтительнее для моделей такого веса, да и винт будет в большей сохранности. Ну, я это уже прошёл, а вам самому наступать на грабли.

  25. #902

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Сергей добрый день.
    Вопрос.
    Я свой разбил. Отлетал 12 акков - хорошо. И падал, и садился - хватит. Играют шасси, дважды переклеена моторама, склеен хвост. Хочу вклеить трубки под тяги хвоста. Чинибельно - но чинить не буду.
    Есть ли смысл поставить более горизонтально крыло? И на сколько?

  26. #903
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,520
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл поставить более горизонтально крыло? И на сколько?
    Есть!! Даже очень как есть!! Практически параллельно стабилизатору. При подаче газа не будет так задирать нос. Эта схема для простого первого полёта. Он более прост в управлении, садить проще. Помере проб, я уже писал, да и не только я, многие, просто подложите под заднюю часть крыла между фюзеляжем и крылом кусочек потолочной плитки, и он уже будет более ровнее лететь.

  27. #904

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    136
    Всем привет!!!! Сергей, спасибо огромное за уроки, сделал первую модель, летает изумительно!!!!!! Пробовал даже немного из фигур пилотажа, делает но кривовато получается пока, а так супер!!!! Сейчас начал делать электроманьяка, жду к ней сервы и двигатель, посмотрим что получится!!!!

  28. #905
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,520
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IL-76MD Посмотреть сообщение
    посмотрим что получится!!!!
    Получится!! :-)

  29. #906

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    136
    Только вот аппаратуру HobbyKing никак не могу попробовать шнура для подключения к компьютеру нет, пробовал подключал ее к модели и результат стик вправо- элероны влево(((((((

  30. #907

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от IL-76MD Посмотреть сообщение
    результат стик вправо- элероны влево(((((((
    Переверни серву.

  31. #908

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Переверни серву.
    Или все таки переставить качалку?

  32. #909
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,520
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Или все таки переставить качалку?
    А, если развернуть серву?!

  33. #910

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    136
    Если честно, то об этом думал, а потом решил, что надо было раньше до установки проверять именно с этой аппаратурой, а я сейчас летаю на аппе от моего погибшего пайпера фирмы EFLY летает и ладно, в следующий раз буду внимательнее!

  34. #911

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А, если развернуть серву?!
    иногда это сложно просто сделать - например вклеена или провод не пройдет, упираться будет в лонжерон например...

  35. #912
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,520
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    иногда это сложно просто сделать - например вклеена или провод не пройдет, упираться будет в лонжерон например...
    Согласен, но как вариант. :-)

  36. #913

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    136
    Варианты всегда есть, если руки из того места растут:-)

  37. #914

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо за видеопособие. Благодаря ему я решил приобщиться к рядам авиамоделистов. Сделал крыло, вырезал заготовки для фюзеляжа. Пришла аппа FlySky FS-i6, сейчас заказывают недостающее.
    Аккумулятор http://ru.aliexpress.com/item/High-Q...ttp_swift_null=
    или http://ru.aliexpress.com/item/New-Or...282076218.html
    Сервы http://ru.aliexpress.com/item/Smart-...315887490.html
    Двигатель с регулятором http://ru.aliexpress.com/item/ESC-30...ttp_swift_null=
    Винт 9047 http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-...867714174.html
    или 9050 http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...865895821.html
    Что скажите по выбору?
    Ещё так понимаю нужен зарядник для аккумулятора http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...245722003.html


    Пока недостающее едет ко мне, самолёт делается, хотелось бы потренироваться в полётах. Установил FMS а как состыковать передатчик с ноутом - найти распиновку разъёма не смог.
    Заранее спасибо за помощь и советы.

  38. #915

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,106
    Мотор очень обороты большие , винт под него надо 8, а то и 7" , с 9 винтами горячий будет, остальное все хорошо.

  39. #916

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Тольятти (_ТЛТ_)
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Винты без адаптеров похоже. Вал у двигла 3,17. АПС винт не подошел, пришлось рассверливать.

  40. #917

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Те кроме пропеллера можно остальное заказывать? По пропеллеру курить форумы, инет и если кто подскажет - буду признателен.
    Последний раз редактировалось 25kostik; 18.06.2015 в 08:43.

  41. #918

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,106
    Мотор на 1400 Kv+регулятор вот тут возьмите http://ru.aliexpress.com/item/free-s...228511120.html , тогда и винт менять не нужно будет - и ценник пониже , винты лучше 9*5", для второго акка по вашему списку слишком разъёмы хлипкие
    Последний раз редактировалось Gera60; 18.06.2015 в 11:25.

  42. #919

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    слишком разъёмы хлипкие
    Да по моему такая же тэшка как у первого , нормальная.

  43. #920
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,153
    Записей в дневнике
    19
    Т - шник до 60 Ампер держит. Проигрывает ХТ-60 в основном по эксплуатационным характеристикам, но в принципе тоже нормальный разъем. Целая эпоха Т-шников была и в общем не так уж давно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения