Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 46 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1802

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Flight Вы, или ошибаетесь, или Ошибаюсь, согласен, тупанул...

  1. #961

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Вы, или ошибаетесь, или
    Ошибаюсь, согласен, тупанул

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    28
    Доброго всем времени суток.
    Самолет уже готов, но есть некоторые вопросы по поводу моторамы, двигателя и пропеллера. Вообще всего этого "переда" самолета.

    1. Правильно ли, что пропеллер немного направлен вправо?


    2. Можно ли двигатель включать на самую максимальную скорость, то есть на передатчике (пульте управления) до самого предела нажимать кнопку?
    Я нажал до самого предела, но пропеллер и адаптер вылетели. В следствие чего немного сломался пенопласт и сломался пропеллер.

  4. #963

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    Правильно ли, что пропеллер немного направлен вправо?
    Правильно. На снимке плохо видно , но кажется, винт стоит задом-наперёд? Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд, плоская - к самолёту.
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    но пропеллер и адаптер вылетели.
    Возможно, цанга была плохо зажата. Проверьте, соответствует ли диаметр оси диаметру отверстия цанги (т.е. адаптера). Если ось 3.175 , то и цанга должна быть такого же размера.
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    Можно ли двигатель включать на самую максимальную скорость
    Если винт соответствует рекомендованному, то можно. Если нет прибора для контроля тока, то через 15 - 20 секунд выключить мотор и потрогать его - если пальцу горячо,но терпимо, годится! В полёте нагрузка на винт немного снизится, будет около дела.

  5. #964

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Правильно.
    А почему он должен быть повернут чуть правее? В видео объяснялось, но как-то не понятно.

    Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик, если он и так работает?

  6. #965

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    А почему он должен быть повернут чуть правее?
    Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.

  7. #966

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.
    Всё, спасибо. Теперь понятно) А то ломал голову!)

  8. #967

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,044
    Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .

  9. #968

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .
    На настоящих самолетах так же устанавливают?

  10. #969

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик
    Читайте инструкцию вашего передатчика. Как минимум,чтобы рули на модели отклонялись в нужную сторону,есть реверсы. Если есть экспонента,тоже полезная вещь, и т.д.....

  11. #970

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    так же устанавливают?
    Так же и на настоящих . Смотря в какую сторону вращается воздушный винт . Если против часовой (смотрим всегда спереди ) , то поворачивают мотор вправо , если по часовой - влево . Вообще все эти наклоны мотора вправо , влево , вниз или вверх называются одним словом - ВЫКОС .

  12. #971

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Уважаемый ValeryPavlikov, на фото пропеллер стоит задом-наперёд!!!
    Посмотрите #416 на странице 11.
    Последний раз редактировалось АлексВлад; 28.07.2015 в 12:09.

  13. #972

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    28
    Еще есть небольшая проблема. Не могу соединить передатчик с компьютером. У меня Win7 (64 bit). Уже всё перепробовал, установил драйвера, но ничего не помогает. В устройствах и принтерах только написано - silicon labs cp210x usb to uart bridge и всё, а никаких игровых устройств нет, с помощью которых я мог бы соединить передатчик с компом. Может кто-нибудь знает решение данной проблемы?

  14. #973

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Скачайте драйвера для х64 и перед установкой обязательно винду перегрузите в тестовый режим.
    PPJoy для 64-битной ОС Windows Vista
    Если передатчик HK-T6A V2, ещё нужно будет T6sim_v1.0
    Драйвер для шнура - CP210x_XP_Vista_Win7
    Последний раз редактировалось АлексВлад; 28.07.2015 в 15:44.

  15. #974

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    28
    Hobby King 2.4Ghz 6Ch - имеется вот такая аппаратура. Всё было хорошо, пока не открыл T6config.

    Нажал на кнопку EndPoint и изменил некоторые настройки, после чего нажал "ОК". И тут всё началось. Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?

  16. #975

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    28
    Помогите пожалуйста. Имеется двигатель CF2822 (бесколлекторный). Всё было хорошо, но недавно появвилась проблемка. Включаю двигатель,а он начинает пищать, также не работает.. Что это может значить? Как это исправить?

  17. #976

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Скачайте из интернета заводской конфиг и залейте с помощью T6config. И будет Вам счастье. Просто в начале нужно было сохранить свой.

  18. #977
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста. Имеется двигатель CF2822 (бесколлекторный). Всё было хорошо, но недавно появвилась проблемка. Включаю двигатель,а он начинает пищать, также не работает.. Что это может значить? Как это исправить?
    А что имеется ввиду пищать, проигрывает млодию и считает банки но не запускается, если так то возможно надо стик газа тримернуть на 5% в минус

  19. #978

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    Что это может значить? Как это исправить?
    Так пищит когда один из трех приводов мотора не соединен с регулятором . Смотрите соединения мотора и регуля , где то плохая пайка .

  20. #979

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ValeryPavlikov Посмотреть сообщение
    Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?
    Валерий, ты восстановил работоспособность пульта? Регулятор оборотов ведь 3 канал, поэтому и не работает.

  21. #980

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Выношу на суд людской, вариант невырываемого шасси для цессноподобных пенолётов. Плюсы : ненадо вкорячивать в брюхо крепёжную пластину, которую зачастую и вырывает, можно установить в любом месте фюзеляжа ( в разумных пределах). Легко снимается без ущерба для обеих конструкций. При жёстких посадках удар гасят стойки (сгибаясь).
    Из минусов чуть тяжеловата, грамм 20 и при активной рулёжке по травке подгибается немного.
    Уже месяц летаю с этим шасси. И бил его, загибая колёсики до уровня фюзеляжа, и взлетал с грунтовых дорожек, всё переносит без проблем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150801_131105.jpg
Просмотров: 122
Размер:	33.4 Кб
ID:	1099805 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150801_131123.jpg
Просмотров: 136
Размер:	42.6 Кб
ID:	1099806 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150801_131347.jpg
Просмотров: 106
Размер:	33.0 Кб
ID:	1099807
    Паял из велосипедных спиц, обматывая стыки медной проволокой. На фюзеляже держится на трёх полосках скотча прозрачного.
    Последний раз редактировалось acrobat; 03.08.2015 в 04:22.

  22. #981

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    244
    Самолёт очень понравился, что решил сделать еще один. С него хочу бросать парашютиста. Спасибо Сергею за видеоуроки!!!


    Желтый делал первым

  23. #982

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,044
    Даа ,оформлены красиво . Особенно второй . Хорошо когда руки какие надо .

  24. #983

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Добрый день!
    В первую очередь хочу поблагодарить Сергея (alt) за такие подробные видео. Всегда хотел приобщиться к авиамоделизму, но пугала сложность, неопределенность и некий страх из-за непонимания как и что нужно делать.
    После просмотра этих видео понял, что ничего сложного там в принципе нет.
    На выходных закупился материалами, потолочкой. Нарисовал по схеме шаблон фюзеляжа, оказалось что для этого реально не нужен никакой corel или другое ПО, все можно сделать имея карандаш и линейку.
    Но сборка фюзеляжа быстро остановилась, т.к. мне нужен двигатель для установки моторного отсека и сервы и батарея, чтобы проделать нужные отверстия.
    Решил заказывать комплектующие в русском ХК, чтобы не ждать долгую посылку из Китая.
    - двигатель FC 28-22 (1200kV)
    - батарея Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
    - сервы Turnigy TG9e 9g или HXT900
    Но кабанчиков (horns) и зажимов для сервы (linkage stopper) в русском ХК нет, видимо придется что-нибудь "колхозить".
    Теперь у меня наверное самый главный вопрос, какие пропы подойдут для указанной конфигурации? Дело в том, что на русском ХК ассортимент пропов ограничен, есть опасение выбрать неправильный проп. Читал, что все в основном используют некие SF (slow fly) пропеллеры, но в чем их принципиальная разница от других не уловил.
    Есть пачка пропов 1045 от коптера (http://www.banggood.com/Wholesale-Bl...r-p-66288.html не реклама), можно ли их использовать?

  25. #984

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от valereo Посмотреть сообщение
    SF (slow fly)
    Слоу флай -медленный полёт. Эти винты более тонкие и гибкие, только и всего. На оборотистых мощных движках (вроде вашего) иногда ловят флаттер. Лучше что-нибудь пожёстче, вроде АРС, ваши от коптера вполне годятся, описание мотора читайте...
    Data ;
    Prop size: 10x5
    RPM: 7100
    Max Curr: 14.5A
    Thrust: 710g (1.51lb)

    Prop size: 10x4.7 SF
    RPM: 6100
    Max Curr: 14.5A
    Thrust: 745g (1.64lb)

  26. #985

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Уважаемый valereo, выписывайте из Китая недостающие комплектующие, всё равно пока не разобьёте в хлам 1-2 самолёта, не будет опыта. Почему-то все учатся на своих ошибках, а не из прочитанного в форуме.

    Уважаемый sergass, пишите пожалуйста по Русски, что такое "ловят флаттер" и "вроде АРС", я не понял и думаю не все начинающие авиамоделисты тоже не поняли. "Гуглить не очень удобно".
    Последний раз редактировалось АлексВлад; 06.08.2015 в 22:05.

  27. #986

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    RATED:
    APC style propeller 10x5-E


    Вроде таких (т.е. похоже на такие).
    Флаттер - неконтролируемые колебания , для винта - лопасти начинают колебаться и "фырчать" -звук такой неприятный.

  28. #987

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    244
    Сделал сегодня сброс парашютиста. Вот что получилось




  29. #988

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Или просмотрел или .... В общем как расположить антенну приёмника? По мануалу усы вроде должны быть под 90 градусов относительно друг друга.

  30. #989

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    должны быть под 90 градусов
    У приёмника две антенны? Располагайте их как вам удобно и где удобно,лишь бы угол между ними был 90 градусов. Имеется ввиду тонкий проводок на конце(это и есть антенна). Нежелательно только крепить их вплотную к углепластику или металлу( т.к. экран)

  31. #990

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    передатчик как на фото, только у меня концы усов очищены от изоляци на 3 см и поверх одет прозрачный кембрик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: приёмник.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	31.3 Кб
ID:	1101960  

  32. #991

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Вот наткнулся - Установка приемника 2.4 на самолет.
    Так что надо по 90 градусов и желательно один ус горизонтально, а другой вертикально
    Или расположить усы вдоль крыла? Если поблизости будут провода к сервам? на каком безопасном расстоянии от проводов можно расположить усы?

  33. #992

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,044
    Модель из потолочки , ни карбона ни металла . Можете не заморачиваться с расположением антенн . И не обязательно 90 градусов . Где удобно , там и проложите. У меня были и параллельно и один вперед один назад и один в левую консоль другой в правую . И один в крыло другой в фюзеляж - все одинакого хорошо работали.

  34. #993
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,461
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Модель из потолочки , ни карбона ни металла
    Да и расстояние не то, что бы думать о пропадании сигнала. 100-150 м. всегда будет работать.

  35. #994

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    тогда думаю приёмник закрепить на крыле, а усы в крылья. Помех или ухудшения приёма не будет от соседства усов с проводами от серв?

  36. #995
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,461
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    тогда думаю приёмник закрепить на крыле
    Да хоть куда его, ещё раз, не то расстояние, и не то электрооборудование, у вас же не ДВС, и не ФПВ. :-)

  37. #996

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Спасибо Вам за видеоуроки!
    Собрал уже второй самолет. Первый летал замечательно, но лонжерон из линеек, склеенный канцелярским ПВА не выдержал на одном из виражей и крылья сложились)))
    Конструкцию второго немного изменил - фюзеляж стал уже на 15мм и ниже на 20мм. В крыло установил цельный лонжерон, вырезанный из рейки шириной 50мм, толщиной 5мм и перенес сервы ближе к хвосту на расстояние скрепки)
    Пока не облетал (ветра приличные гуляют), но думаю проблем не возникнет.
    Конфигурация:
    Мотор - C20 2050kv максимальная тяга чуть больше 500гр.
    ESC - 3s 30A
    Проп - GWS EP 7035
    АКБ - 2200mAh 3S
    4 сервы 9гр.
    Аппаратура FlySky TH9+ FrSky XJT+X8R.
    Снаряженная масса (пока без шасси) 490гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	40.7 Кб
ID:	1103140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	60.9 Кб
ID:	1103141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	57.6 Кб
ID:	1103142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	57.6 Кб
ID:	1103143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	37.4 Кб
ID:	1103144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8199.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	33.2 Кб
ID:	1103145  

  38. #997

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Приветствую всех на сайте !!! Наконец то и наша Цессна поднялась в воздух и полетела . Первый самолет был разбит после двух попыток полетать зимой в хорошую погоду . Просто хотелось попробовать , я думаю желание понятное всем кто делал первый раз . Второй был сделан после того как прочитал весь форум по Цессне . Получилось удачная модель , думаю что и первую не разбил бы - если бы запускал в поле . Вес второй 503 гр. это полностью собранная модель . Электроника вся Пилотажевская - двигатель IMPACT 2210/14 kv 1000 винт 9*4.7 . Шасси сделал немного не так как у Сергея Шевырина , но уже 5 полетов и один сломанный винт - шасси выдержало . Спасибо еще раз Сергею и всем кто прислал на этот форум свои замечания и советы - все это очень пригодилось !!!!

  39. #998

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Самолёт почти собрал, осталось сделать шасси, кабанчики с тягами и обклеить скотчем. Но чем ближе день окончания сборки, тем больше страх побить самолёт. А столько кропотливых вечеров... Посмотреть и поучиться у других возможности нет - в нашей глуши я один такой с детством в одном месте. И вот, сидя над самолётом пришла идея, возможно не у меня первого. А что если к самолёту к хвосту закрепить лёску, а второй конец лески к дереву и тп. Длина лёски метров 10 например. На таком аркане можно наверно будет тренироваться, отрабатывать взлёт, посадку, повороты, крены. Чувствовать самолёт через пульт, настроить самолёт под прямолинейный полёт. Или это бредовая идея?

  40. #999

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Самая лучшая идея, которая должна приходить в голову всем начинающим, это воспользоваться авиасимулятором!

  41. #1000

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    На таком аркане можно наверно будет тренироваться
    Нет, на таком аркане через две секунды вы получите оторванный от модели хвост.
    Симулятор!!! Часов 20- и будет все нормально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения