Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

25kostik

тогда думаю приёмник закрепить на крыле, а усы в крылья. Помех или ухудшения приёма не будет от соседства усов с проводами от серв?

alt
25kostik:

тогда думаю приёмник закрепить на крыле

Да хоть куда его, ещё раз, не то расстояние, и не то электрооборудование, у вас же не ДВС, и не ФПВ. 😃

ГЫнок

Спасибо Вам за видеоуроки!
Собрал уже второй самолет. Первый летал замечательно, но лонжерон из линеек, склеенный канцелярским ПВА не выдержал на одном из виражей и крылья сложились)))
Конструкцию второго немного изменил - фюзеляж стал уже на 15мм и ниже на 20мм. В крыло установил цельный лонжерон, вырезанный из рейки шириной 50мм, толщиной 5мм и перенес сервы ближе к хвосту на расстояние скрепки)
Пока не облетал (ветра приличные гуляют), но думаю проблем не возникнет.
Конфигурация:
Мотор - C20 2050kv максимальная тяга чуть больше 500гр.
ESC - 3s 30A
Проп - GWS EP 7035
АКБ - 2200mAh 3S
4 сервы 9гр.
Аппаратура FlySky TH9+ FrSky XJT+X8R.
Снаряженная масса (пока без шасси) 490гр.

Poezdnik

Приветствую всех на сайте !!! Наконец то и наша Цессна поднялась в воздух и полетела . Первый самолет был разбит после двух попыток полетать зимой в хорошую погоду . Просто хотелось попробовать , я думаю желание понятное всем кто делал первый раз . Второй был сделан после того как прочитал весь форум по Цессне . Получилось удачная модель , думаю что и первую не разбил бы - если бы запускал в поле . Вес второй 503 гр. это полностью собранная модель . Электроника вся Пилотажевская - двигатель IMPACT 2210/14 kv 1000 винт 9*4.7 . Шасси сделал немного не так как у Сергея Шевырина , но уже 5 полетов и один сломанный винт - шасси выдержало . Спасибо еще раз Сергею и всем кто прислал на этот форум свои замечания и советы - все это очень пригодилось !!!

25kostik

Самолёт почти собрал, осталось сделать шасси, кабанчики с тягами и обклеить скотчем. Но чем ближе день окончания сборки, тем больше страх побить самолёт. А столько кропотливых вечеров… Посмотреть и поучиться у других возможности нет - в нашей глуши я один такой с детством в одном месте. И вот, сидя над самолётом пришла идея, возможно не у меня первого. А что если к самолёту к хвосту закрепить лёску, а второй конец лески к дереву и тп. Длина лёски метров 10 например. На таком аркане можно наверно будет тренироваться, отрабатывать взлёт, посадку, повороты, крены. Чувствовать самолёт через пульт, настроить самолёт под прямолинейный полёт. Или это бредовая идея?

Andy08

Самая лучшая идея, которая должна приходить в голову всем начинающим, это воспользоваться авиасимулятором!😉

3DSMax
25kostik:

На таком аркане можно наверно будет тренироваться

Нет, на таком аркане через две секунды вы получите оторванный от модели хвост.
Симулятор!!! Часов 20- и будет все нормально.

ГЫнок
25kostik:

страх побить самолёт

Начал с квадрокоптеров и со временем подобные страхи атрофировались)))
Не падает только тот, кто не летает. Запаситесь пропеллерами, а сам самолет очень живучий и крайне ремонтопригодный. Можно спокойно в поле ремонтироваться.
Симулятор штука полезная и нужная. Имхо, главные проблемы начинающих это слишком резкие (с большими амплитудами) дергание стиков и путаница с управлением, когда аппарат летит носом к Вам.

P.S. Даже если сильно хочется, воздержитесь от полетов с ветром выше 3м/с и высокая трава Вам в помощь 😉

GistWarGeneral
25kostik:

А что если к самолёту к хвосту

Если уж так хочется попробовать на корде, можно леску закрепить за коробку усиления под крыло, в крыле на законцовке предусмотреть ушко (можно вставить булавку в лонжерон). Киль тримером выдвинуть на полёт из круга и отключить элероны. Будет вполне себе кордовая модель. Леску 16 м привязать к ручке передатчика, будет возможность подтянуть модель если пойдёт в круг.

25kostik
3DSMax:

Нет, на таком аркане через две секунды вы получите оторванный от модели хвост.
Симулятор!!! Часов 20- и будет все нормально.

Аркан можно закрепить за мотораму, а поверх скотчем всё равно обклеивать модель. Симулятор надо ждать пока придёт, да ещё заказать то что нао, а то в основном кабель для перепрошивки продают. Винтов десяток имеется.
По квартире летаю на вертолёте, но на нём проще - поднялся в воздух и летаешь в плоскости, если что, так просто опустился и всё. И масса и высота не большие. С самолётом мне кажется сложнее - быстро не остановишься и плавно не сядешь. Хотя может просто боязнь непознанного.

GistWarGeneral

Эта модель летает сама, стики бросил - сядет. Взлёт, газ сбросить до 1/3 и слегка шевелить стиками. Вот и всё что требуется.

Dikorass
25kostik:

Аркан можно закрепить за мотораму

Видео полёта выложите!Такое нельзя пропустить!!!

ВладимирМ
Dikorass:

Такое нельзя пропустить!!

Видел давно как трое автолюбителей выдергивали прикипевшую полуось с жигуленка привязав эту полуось к другой машине . Забавно было .

ГЫнок:

Вот мой первый полет,

Удачно полетел конечно
А первый раз взлетать лучше бы с шасси . Не быстрый разбег , чуть отрыв , газ убрать . Даже если плюхнется ,не опасно. Потом подальше , подальше .

пепелац
ГЫнок:

Начал с квадрокоптеров и со временем подобные страхи атрофировались)))
Не падает только тот, кто не летает. Запаситесь пропеллерами, а сам самолет очень живучий и крайне ремонтопригодный. Можно спокойно в поле ремонтироваться.
Симулятор штука полезная и нужная. Имхо, главные проблемы начинающих это слишком резкие (с большими амплитудами) дергание стиков и путаница с управлением, когда аппарат летит носом к Вам.

P.S. Даже если сильно хочется, воздержитесь от полетов с ветром выше 3м/с и высокая трава Вам в помощь 😉

Совершенно точно,а еще “проблема большого пальца левой руки”,при крене около земли добавляю рулем направления в сторону крена.Уже четыре винта,может отрубить его нафик )?

3DSMax

Э-э-э… Не понял на счет большого пальца… Я обычно своих мальцов приучаю так: если модель летит НА ТЕБЯ, то стиком элеронов поддерживаем опускающееся крыло. То есть, если модель идет на тебя с левым креном (а визуально получается, что правая консоль опускается), то стик элеронов давим вправо, поддерживая опускающееся крыло. Обычно команда “Под крыло!” работает.

пепелац

да не,теоретически знаю как реагировать.Но на практике поджимаю РН в сторону крена особенно когда близко к земле. Усугубляя тем самым ситуацию Машинально получается.
зы.замечал подобное когда обучал вождению автомобилем близкого человека.В место педали “тормоз” жмет на “газ”(меня хватило на 20мин)

А ведь это идея! скажу сыну ,чтоб орал мне в ухо " Под крыло"!

3DSMax

Правильно. Именно орать. Тогда пилот забывает, что он хотел делать и подчиняется команде.

21 days later
25kostik

первый вылет, секунд 8-10 и самолёта нет. Пытаюсь восстановить. Самолёт резко пошёл вверх. Всё так быстро произошло, что не понял почему - или сам самолёт из-за большой тяги, или я стик передержал. В общем взлёт, мёртвая петля, потом попытка выровнять, но на газ не убрал и с реагировать не успел … Может из-за центровки - ЦТ на 2 см назад от лонжерона крыла.

alt
25kostik:

но на газ не убрал и с реагировать не успел

Более вероятная ошибка. Не надо много оборотов. Вы это поймёте потом. Чествуйте как его утягивает, И ещё. симулятор!! и ещё раз симулятор!!!

25kostik

те чем больше оборотов, тем больше он идёт кверху? Газ поубавил - выровнялся?