Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 47 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1879

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GistWarGeneral Кабанчики, колёса, мелкие саморезы, удлинители серв и Y кабеля разной длины. Пропеллеров пачку, одного хватит на один ...

  1. #1041

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Кабанчики, колёса, мелкие саморезы, удлинители серв и Y кабеля разной длины. Пропеллеров пачку, одного хватит на один раз
    Что такое кабанчики?
    И удлинители серв и Y кабеля разной длины? Имеется ввиду просто провода?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от Way_74 Посмотреть сообщение
    Я прочитал материял по сборке Цессны и понял, что надо купить:
    Давайте накидаю ссылки на всю начинку , не конкретно на Цессну , а на перспективу вообще ( за Цессной последуют другие модели , если увлечётесь , если не увлечётесь -всё можно продать ) .

  4. #1043

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Давайте накидаю ссылки на всю начинку , не конкретно на Цессну , а на перспективу вообще ( за Цессной последуют другие модели , если увлечётесь , если не увлечётесь -всё можно продать ) .
    Да, это было бы отлично =)

  5. #1044

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Way_74 Посмотреть сообщение
    Что такое кабанчики?
    Вам бы видео всё из первого поста пересмотреть. Много вопросов получат свои ответы.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Вам бы видео всё из первого поста пересмотреть. Много вопросов получат свои ответы.
    Это я уже понял =) В ближайшее время займусь этим

  8. #1046

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Все ссылки с "Хоббитов" , если покупать кучей дешевле , только аккумуляторы проще заказывать с Российского склада .
    1) Аппа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Mode_2_.html .
    2) Аккумуляторы для аппы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...NiMH_4pc_.html .
    3) Симулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html .
    4) Зарядное устройство http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html .
    5) Блок питания http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_240v_5A.html .
    6) Движок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_motor.html .
    6) Аккумуляторы 2 шт ., http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html .
    7) Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_18A_ESC.html .
    8) Винты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html .
    9) Сигнализатор разряда http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rm_2s_4s_.html .
    10) Серво 5-6 шт., http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html .
    Кабанчики , тяги , Y-кабель ,шасси , разъёмы перепаять на заряднике .

  9. #1047

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать "Цессны". Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент. Не надо перегружать учебку силовой установкой. Достаточно 50 ватт. Метровый самолет (с размахом 1000 мм) должен весить 300-350 граммов. Во первых, такой самолет пешком идет по небу. Во вторых, при падении как правило ничего не происходит. Вообще ничего. Да, такой самолет более чувствителен к ветру. Да и вообще можно начать летать без элеронов. Первый самолет должен лететь сам.
    http://www.untehdon.ru/node/292

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать "Цессны". Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент. Не надо перегружать учебку силовой установкой. Достаточно 50 ватт. Метровый самолет (с размахом 1000 мм) должен весить 300-350 граммов. Во первых, такой самолет пешком идет по небу. Во вторых, при падении как правило ничего не происходит. Вообще ничего. Да, такой самолет более чувствителен к ветру. Да и вообще можно начать летать без элеронов. Первый самолет должен лететь сам.
    http://www.untehdon.ru/node/292
    А какой посоветуете тогда?
    По ссылке, он сильно напоминает Цессну
    Изначально я склонялся к BD-5

  12. #1049

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Первый самолет должен лететь сам. http://www.untehdon.ru/node/292
    Как говорится -100500 !!!
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    начать летать без элеронов
    Но с элеронами - таки проще управлять !
    Остальное - совершенно верно !

  13. #1050

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Вы знаете историю настоящего BD-5? ВВС США заинтерисовались этим замечательным самолетиком и провели испытания. Вывод был однозначен - на этом летать нельзя! И все кончилось. Самолетик нашей конструкции похож на цессну не больше ,чем остальные высокопланы. На таких аппаратах дети в спортзале соревнуются на авиаралли. Попробуйте на какой-нибудь из опубликованных "цесн" проделать такое. Максимум до противоположной стены долетите. Если Вы конечно, не Павел Белов.

    Если Вы первый раз посещаете небо, без элеронов проще! Не надо контролировать крен. Самолет вообще летит сам, если все правильно настроено. Опыт проводили - ставили самолет на землю, давали полгаза и убирали руки от передатчика. После взлета убирали газ - самолет сам садился. С элеронами надо уметь летать. А здесь вы только контролируете направление. Ну максимум сбегаете за моделью, если не понимаете "сено-солома".

  14. #1051

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Уважаемые коллеги, ну не покупайте Вы рулилки HXT900. Ну говно. Приличными они были очень давно. Лучше, к примеру
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_3_Pack_.html
    Или какие другие.

    Ну никак не подходит BD-5 под первый самолет. История знает героев, которые в первый полет шли на бензинках и благополучно. Но это совсем уникальные люди. Я первый раз полетел на тренере с "комодом" . Но это были другие времена. Все зависит от подхода к делу. Как-то грустно смотреть, как пенолеты втыкают в землю.
    Последний раз редактировалось double_serg; 16.09.2015 в 02:08.

  15. #1052

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать "Цессны". Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент. Не надо перегружать учебку силовой установкой. Достаточно 50 ватт. Метровый самолет (с размахом 1000 мм) должен весить 300-350 граммов.
    Цессна многих новичков поставила на крыло , не просто-же её повторяют многие ! А чтобы летела модель нормально , надо настраивать её ( центровку , выкосы движка , расходы рулевых поверхностей) .
    По поводу серво , пользую HXT900 , проблем не было ( только с белым редуктором) .

    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Первый самолет должен лететь сам.
    http://www.untehdon.ru/node/292
    Если самолёт летает сам-это в симуляторе , разбил , кнопку нажал , снова полетел , в реале им надо уже уметь управлять !
    А Супер-тренер , такая модель

  16. #1053

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    57
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    На таких аппаратах дети в спортзале соревнуются
    Сергей, а можно видео полётов ваших детишек? И не только в спортзале..))

  17. #1054

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Вот ещё одна модель , вполне подойдёт как первая
    Размах крыла 80см ( заднего 70 см), полётный 700-1800 грамм ( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!
    И тоже способен летать очень медленно

    Тут прикалывались с сыном

    Также летает как экранолёт .
    Последний раз редактировалось плотник А; 16.09.2015 в 10:13.

  18. #1055

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,516
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Way_74 Посмотреть сообщение
    Что такое кабанчики? И удлинители серв и Y кабеля разной длины?
    Юрий, подъедте в выходные на Кременкульское поле, вам там все в живую покажут и расскажут.

  19. #1056

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Юрий, подъедте в выходные на Кременкульское поле, вам там все в живую покажут и расскажут.
    Ого, спасибо из информацию =)

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вот ещё одна модель , вполне подойдёт как первая
    Размах крыла 80см ( заднего 70 см), полётный 700-1800 грамм ( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!
    И тоже способен летать очень медленно
    А можете ссылку на чертёж дать?
    Последний раз редактировалось Way_74; 16.09.2015 в 17:31.

  20. #1057

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от Way_74 Посмотреть сообщение
    А можете ссылку на чертёж дать?
    Чертежи нарисованные ( последнее сообщение)http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7805&p=8
    Фото изготовления пока нет возможности восстановить , сдох старый , жёсткий диск у компа .

  21. #1058

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Way_74 Посмотреть сообщение
    ( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!
    Если у Вас не получается, это совсем не значит, что это невозможно.
    https://drive.google.com/open?id=0B1...EtHOHA0YVJpb2s
    Это не уникальный аппарат, такие строят дети, и у некоторых это получается.
    https://drive.google.com/open?id=0B1...GMyRTdTYXEzdlE
    Пейзаж - общий вид и дисплейчик весов крупным планом:
    https://drive.google.com/open?id=0B1...G5hZDFibEVfRWs

    Видео попытаюсь поискать. Это было давно. Рядовые полеты зачем снимать?

    Попалось. Парень год не летал, чудит по полной программе. И посадка настоящая мужская. Сперва хотел в себя попасть, но на последних метрах развернулся.
    Последний раз редактировалось double_serg; 17.09.2015 в 01:25.

  22. #1059

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Простите , если обидел ! Просто , делаю модели не для зала ( зала нет) , на улице иногда ветерок не хилый , иногда ставлю видеоаппаратуру и гружу аккумуляторами для длительного полёта .

  23. #1060

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Да я понимаю, что во многих головах не укладывается - метр размаха и 300 граммов. Просто это многолетний опыт и понимание законов прочности летательного аппарата. Подкосное крыло всегда легче. А на любом самолете, если где-то просрал вес, все начинает набегать в геометрической прогрессии. Чуть тяжелее планер (пустой самолет), значит чуть мощнее мотор, чуть больше регуль, потяжелее аккумулятор. Смотришь - аппарат уже в два раза потяжелел. На самом деле такой самодельный аппарат не очень боится ветра. Как-то такой облетывали для заказчика при 7 метрах в секунду. Все нормально, только посадка задним ходом. В позапрошлое воскресенье летали на стадионе при 6-7 метрах. Один из юных вообще на отлично. На втором таком самолете поломали подкос - при заходе на посадку ветром бросило на металлический навес. Весь ремонт - обратно приклеили и промотали нитками.

  24. #1061

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, что во многих головах не укладывается - метр размаха и 300 граммов.
    Вполне можно сделать метровую модель в 300 грамм ( зальники намного меньше весят ) .
    80 см размах , полётный 125 грамм ( в метровом исполнении такой будет весить 150 грамм ) .

  25. #1062

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать "Цессны". Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент.
    http://www.untehdon.ru/node/292
    Я так понял это основная идея самолета для начинающих, чтобы на всех режимах двигателя планер вел себя одинаково. Меня, как новичка тоже смущала поморочь с выкосом двигателя и непонимание, чем это может помочь при изменении тяги. Все упирают на вектор тяги, но мало кто говорит о величине этого вектора. Тоже думал, что смотреть нужно на схемы, где ось винта стоит на уровне хорды, что то типа АНТ 2. Но насколько понял, с этим планером тоже проблемм хватало даже не для новичка, возможно из за сохранения копийности (без поперечного v, маленикая площадь киля и гафрированная поверхность)
    В вашем случае выкос двигателя нужно делать?

  26. #1063

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Ребят, что скажете насчёт этого двигателя? Для Цессны

  27. #1064

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    634
    В последнем видео первого поста Серегей обозначил всю комплектуху на самолёт. Хотите эксперементировать? Дерзайте, зачем тогда спрашивать????

  28. #1065

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Просто , делаю модели не для зала ( зала нет) , на улице иногда ветерок не хилый
    Слоперисты смотрят с удивлением. Так как 180-250 грамм метровые модели отлично летают в ветер 6-7 метров в секунду. И зал тут не при чем .

  29. #1066

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Слоперисты ..... летают в ветер 6-7 метров в секунду.
    Не совсем корректно. Это другой класс и другой уровень, вряд ли для новичков...

  30. #1067

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Люди киньте ссылку, где вы такую плитку(без узоров) находите, а то инет медленный страницу 10 минут грузит. ПОМОГИТЕ!!!

  31. #1068

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от Way_74 Посмотреть сообщение
    Ребят, что скажете насчёт этого двигателя? Для Цессны
    Тогда лучше увеличить размеры Цессны ( масштабировать до размаха крыла 110-120 см ) .
    Аккумулятор на 1300-1500 mAh , винт GWS DD 8x4 .

  32. #1069

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от dmitry1986 Посмотреть сообщение
    где вы такую плитку(без узоров) находите
    У нас, на периферии, такая плитка (потолочка т.е.), пока ещё есть в хоз. магазинах(где обои продают). Может, и в ваших где найдётся?

  33. #1070

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Слоперисты смотрят с удивлением.
    А чего удивительного нашли "слоперисты" в теме про "Как сделать первый самолёт из потолочной плитки" , тем более если этот самолёт с ВМГ , а не планер !

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Я так понял это основная идея самолета для начинающих, чтобы на всех режимах двигателя планер вел себя одинаково.
    Считаю ошибочное такое мнение , с таким поведение 3D пилотажки . Но учится сложнее на таком , чем на "классическом" тренере .
    Хороший , "классический" тренер имеет тенденцию к самостабилизации по крену и тангажу ( поперечное и продольное V) если бросить стики управления . Но в тоже время заложенная в конструкцию "самостабилизация" порождает кабрирующий момент при моторном полёте ( изменяемость тяги ВМГ) .
    И нормально , когда увеличивается тяга модель набирает высоту , без участия РВ , до критического угла атаки модель потеряет скорость , сделает кабрирование и снова полетит .
    Если -же модель начинает делать петли ( без вашего участия) , то скорей всего надо менее мощное ВМГ , настроить выкосы и триммировать РВ .
    Последний раз редактировалось плотник А; 18.09.2015 в 08:04.

  34. #1071

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Что-то я конкретно запутался с ЦТ . Везде ЦТ показывается на уровне крыла. Но если взять и сосредоточить основную массу в нижней части фюзеляжа, то для высокоплана ЦТ уже будет не на уровне крыла, а где-то ниже? И почему высокоплан с низким расположением основной массы самолета, но при расположении двигателя на уровне крыла будет вести себя как пилотажка? Разве низкое расположение общей массы не будет стабилизировать его относительно крыла, вне зависимости от расположения двигателя?
    Или все вышеизложенные доводы касаются только остойчивости судна и малозначительны для аэродинамики?

  35. #1072

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Что-то я конкретно запутался с ЦТ . Везде ЦТ показывается на уровне крыла.
    Не всегда ЦТ находится в плоскости крыла , есть разные схемы моделей .
    К примеру где на такой модели ЦТ?Реально была такая модель и летала у парня ( заняла призовое место в конкурсе) .


    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Разве низкое расположение общей массы не будет стабилизировать его относительно крыла, вне зависимости от расположения двигателя?
    Не всегда такое срабатывает , Все элементы конструкции играют роль .

  36. #1073

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Не совсем корректно. Это другой класс и другой уровень, вряд ли для новичков...
    А в чем другой уровень то? Модели дешевые до неприличия. Крашеустойчивые тоже до не приличия. Визелем, например, можно ветки на соснах рубить, в прямом смысле. Алула, конечно понежнее, но от пары десятков вертикальных морковок морковки метров с двадцати, ей ничего не делается. А сложности полета... кто знает. На склоне, наверное да. Я живу в плоской стране, и со склонами напряженка. Пуляю с резинки. Летают отлично. Пульт нужен по-большому счету только для того, чтобы модель обратно прилетела

  37. #1074

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    УД
    Последний раз редактировалось плотник А; 18.09.2015 в 13:36.

  38. #1075
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    http://hellhog.ru/rc-igrushki/pervye...chivost-modeli
    Что тут твориться? Интересно? Что то новое, что центр тяжести не в зоне плоскости несушего крыла!?

  39. #1076

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    А в чем другой уровень то?
    Вы это серьёзно ? Слопер-планер , для него не только склон нужен , но и ветер ( порой не слабый) .
    И это для новичка у которого ветер враг - номер один . Ветер его сразу победит
    Скажите честно , какая у вас была первая авиамодель , слопер ?

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Что то новое, что центр тяжести не в зоне плоскости несушего крыла!?
    Расчёт ЦТ показывает местоположение его по проекции сверху , но это не значит , что ЦТ всегда должен находиться в плоскости крыла . ЦТ в плоскости крыла на всех ЛК .
    Есть такое понятие как центр масс .
    Сергей тогда встречный вопрос , где находится ЦТ у таких моделей как биплан или "утка" ?
    Последний раз редактировалось плотник А; 18.09.2015 в 13:29.

  40. #1077

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Скажите честно , какая у вас была первая авиамодель , слопер ?
    Свободнолетайка из реек кальки и алюминиевой проволоки. Не помню уже, метр там был в размахе или не было.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Слопер-планер , для него не только склон нужен , но и ветер ( порой не слабый) .
    Я летаю и в штиль тоже. На плоском как стол поле. Если погода сильно термичная, то вполне себе с дискуса. А если нет, то с резинки. Нет у меня склонов в близкой доступности. Слопер - относительно хреновый паритель, за то неубиваемый в принципе, и что немаловажно - летающий сам.

  41. #1078

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,002
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Свободнолетайка из реек кальки и алюминиевой проволоки.
    Тоже в детстве начинал с таких , о Р/У даже и не знали в то время , кордовые были -когда уже постарше .

  42. #1079

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    летающий сам.
    После того, как его настроит опытный моделист. Грамотно настроенная "Цессна" летит ВЕЛИКОЛЕПНО ! Также и "вжик" и иже с ним. Хорошо настроенная крутая пилотажка тоже летит "как по рельсам". Так что , рекомендовать её новичку для первого в жизни полёта, да ещё и без тренера???
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Хороший , "классический" тренер
    !!!!!! Проверено многолетней практикой ! Я как-то упоминал уже - есть в нашем клубе сорокалетний чудак, он заявил, что из принципа научится летать на крутейшей пилотажке! За два сезона убил 5 моделей, шестую потерял в зарослях - более не достиг ничего...
    Каждому - своё...

  43. #1080

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    После того, как его настроит опытный моделист. Грамотно настроенная "Цессна" летит ВЕЛИКОЛЕПНО ! Также и "вжик" и иже с ним. Хорошо настроенная крутая пилотажка тоже летит "как по рельсам". Так что , рекомендовать её новичку для первого в жизни полёта, да ещё и без тренера???
    Цена вопроса заморковленного визеля - поднять и еще раз закинуть в небо.
    Заморковленной алулы - осмотреть фюз, если есть трещина - капнуть ухупора, выждать 5 минут и еще раз закинуть в небо.
    В профите имеем умение летать не завешивая модель.
    "Цессна" популярна не потому, что она летает как по рельсам, а потому, что пенопластовый верхнеплан позволяет получить летающую более-менее в заданном направлении модель при совершенно чудовищных допусках и погрешностях сборки. Если собрать пилотагу с саблевидным крылом, и установленным с перекосом в 5-10 градусов стабилизатором и выкосом мотора "на кривизну вклейки рамы" и люфтами рулевых поверхностей то вопрос полета по прямой может вообще стать неактуальным. А "цессна" полетит. Это ее единственное достоинство. Остальное - недостатки.

    И да. к слову о настройках. Как я например, запускал алулу при настройках. Как свободнолетайку, положив пульт на столик. И только после того, как она более менее начала летать сама, начал трогать стики. Моторку так не настроишь.

    Я не утверждаю, что слопер - идеальный тренер. И даже то, что это вообще тренер. Но то, что новичок может освоиться с таким аппаратом, так точно. На склоне, вероятно нет. А на поле точно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения