Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1972

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от плотник А Сергей тогда встречный вопрос , где находится ЦТ у таких моделей как биплан или "утка" ? ...

  1. #1081
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Сергей тогда встречный вопрос , где находится ЦТ у таких моделей как биплан или "утка" ?
    У биплана центр рассчитывается немного по другому. То есть если написать просто, верхнее крыло как смещено относительно нижнего. И как правило, а так диктует закон аэродинамики, верхнее крыло немного немного выходит в перёд относительно нижнего. Так вот берётся расстояние от передней кромки верхнего крыла о до задней части нижнего, это получается как одно целое. Затем уже рассчитывается место ЦТ. он может быть как на нижнем крыле, так и на верхнем, может быть и между ними в районе фюзеляжа. Но чаще в районе верхнего крыла. Вообще, Вы ба посмотрели просто расчёты как это всё правильно делать.. Вот Как сделать первый самолёт из потолочной плитки. Это совершенно собственное детище. И рассчитывалось именно по этой технологии. У, утки, там немного по другому, но тоже принцип один. Не может быть центр тяжести находится не в зоне несущего крыла. Закон физики, это не умолившая штука.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Извините , отвечаю с телефона. Кто- то спрашивал, нужен ли выкос мотора на тренере нашей схемы? Да, стараемся 1.5-2 градуса вправо и вниз, но были случаи - забывали. Ничего страшного, после незначительного триммирования летит типа почти прямо.

  4. #1083

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    ...может быть и между ними в районе фюзеляжа.
    У биплана между крыльями ЦТ . А у "утки" перед крылом ЦТ.
    Спасибо за видео !
    Покажу ещё одну модель , вполне годится как первая .
    Размах 110 см , безмоторный полётный вес 310 грамм( можно снимать ВМГ) , в моторном варианте 555 грамм , можно и легче сделать ( начинка тяжелая установлена ) .

    Чертежей пока нет , в скором времени постараюсь начертить .

  5. #1084

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые коллеги , на мой взгляд вы просто упускаете из вида , что эту тему Сергей создал для людей впервые занявшихся Р.У. авиа моделизмом . И самолет представленный в ней полностью соответствует задаче . Постройка упрощена до предела , ни трапеций , ни V образных стабилизаторов , ни скруглений . Все технологически просто и понятно разъяснено и показано на видео . Чтоб десятилетние мальчишки не заморачивались с вычерчиванием деталей сложных конфигураций , а просто по линейке из прямых линий построили модель которая точно полетит . И комплектация предложена не дорогая опять же для начинающего человека . А летает эта Цессна очень хорошо , только надо отрегулировать , так и любая модель требует регулировки . Все кто воспользовался этими видео уроками благодарны автору и вероятно уже летают на более сложных моделях .

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А летает эта Цессна очень хорошо , только надо отрегулировать , так и любая модель требует регулировки .
    Согласен , любая модель требует хорошей настройки , для этого нужен опытный наставник , новичку сразу сложно понять всё это .
    Как начался опыт с Р/У авиамоделями . Купил Цессну 182 140см размахом , но хорошо продавец оказался опытным авиамоделистом , он мне предложил сделать ЛК Вжик и учится летать на нём , говорил , что после Вжика смогу управлять любыми моделями .
    Подкупило по его словам , простота изготовления и хорошая крашеустойчивость .
    Сделал Вжика и пошёл настраивать центровку ( это ещё усвоил в детстве , когда занимался планерами ) . И чудо он полетел , конечно я его прикладывал об землю , но он выдержал все мои издевательства . У меня даже не было практики в симуляторе .
    А самодельная Цессна у меня полетела только третьей , покупная только пятой .
    И действительно , прислушавшись к совету продавца , после Вжика можно летать на чём угодно .
    Я не агитирую , просто рассказал свой путь в Р/У авиамоделизм .
    Сейчас , когда есть опыт в авиамоделизме , смело могу сказать , что "первой моделью" может быть любая схема самолёта , при малой нагрузке на крыло ( весе модели ) и размерами не меньше 90 см .
    Но , у Цессны есть главный плюс , способность самостабилизироваться ( я её советую для новичка) , хоть в остальном она проигрывает Вжику .

  8. #1086

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    что эту тему Сергей создал
    Не создал а позаимствовал у автора - так будет честнее

  9. #1087

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    После того, как его настроит опытный моделист. Грамотно настроенная "Цессна" летит ВЕЛИКОЛЕПНО ! Также и "вжик" и иже с ним
    Спасибо автору за тему. Отдельное спасибо за видеоуроки.

    Всем "гундосам" - как сделаете чертежи, выкройки, видеокурс - чтобы летало - добро пожаловать.
    Пока попытки "гундосов" гадить в чужой теме - ФУУУУУУУ.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    ( это ещё усвоил в детстве , когда занимался планерами ) .
    Конечно когда человек имеет представление о настройке планера , хотя бы схематички , а с этих азов начинали наверное все моделисты моего возраста , то он может и со Вжика начать . А совсем новичку Вжика настроить будет сложнее Цессны . Там и миксы в передатчике и пред установка элевонов и выкос и отсутствие шасси , а с руки не каждый бросит потому что брать не удобно . Вжик конечно достойный аппарат , но он не простит ошибок при постройке , Цессна в этом плане более новичковая .
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Не создал а позаимствовал у автора
    Ну пусть позаимствовал и доработал или обработал , не суть важно . Важно что польза несомненна .

  12. #1089

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Согласен , любая модель требует хорошей настройки
    Можете подробнее рассказать о настройке?

  13. #1090

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от Way_74 Посмотреть сообщение
    Можете подробнее рассказать о настройке?
    Давал ссылку на первоисточник , в статье есть ссылки для новичка , там доходчиво всё описано , попробуйте ознакомиться .

    P.S. Меня уже назвали "гундосом" , не хотелось бы ссоры или чтобы забанили . Удачи !

  14. #1091

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Не может быть центр тяжести находится не в зоне несущего крыла. Закон физики, это не умолившая штука.
    Или у меня лыжи по асфальту не едут, или одно из двух . Из физики помню, что центр тяжести определяется в отношении всех координат, а в приведенном примере рассматривается только центр тяжести на оси X.
    Из вики - "Центром тяжести механической системы называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести, действующих на систему, равен нулю". Вопрос - почему центр тяжести всегда обозначается в плоскости крыла. Чисто логически у той-же цесны центр тяжести для устойчивости полета должен находиться ниже плоскости крыла, дабы поиметь силу стабилизации полета за счет разницы между центром даления (если я правильно использую термин для определения точки приложения несущей составляющей крыла) и центром тяжести всей конструкции. И разница между центром подъемной силы крыла и центром тяжести всей конструкции тоже наверное играет рояль. Или вы хотите сказать, что если я на цесне все аккумы, регуляторы, приемники и прочее бортовое барахло загоню в плоскость крыла в указанный на схеме ЦТ, то полет все равно будет устойчив? Или я вообще ничего не понимаю

  15. #1092
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Или я вообще ничего не понимаю
    Ну Вы во многом правы!!!! Но! Я немного наверное не так написал, из всего того что Вы написали, могу немного добавить. ЦТ всегда будет в зоне плоскости крыла. И ещё, мы говорим о ЦТ, модели, о её устойчивости в полёте, на сколько должен быть развес её в положении от земли, то есть весовая к плоскости. А, то что Вы пишите что можно сместить всё оборудование в низ, Ну это только плюс!! Вы же смотрите на крыле, именно отношение весовой по крылу, модель, а это любая, она должна попросту выполнять роль весов, и в месте где находится, по расчётам ЦТ, висеть ровно. А, то что всё можно сместить, это пожалуйста, но это ни чего не даст, В том то и дело, что должно быть именно как бы низ модели, быть чуть тяжелее верха. И, это не касается модели, это просто касается авиации! На видео, что я дал последнее всё очень понятно разложено!
    А, по поводу того что я слизал чью то тему. Хочу просто написать этим товарищам, глаз режет когда читаю такое. Ни в обном слове, ни в одном предложении я не сказал, что это всё моё, я просто говорил, и пишу, то как вижу это я. И этим делюсь. Мне приятно, что получилось помочь многим. Для этого и делалось. Может что то и не так. Но!! больше 20000 писем пришедших мне со словами благодарности, и это ещё до сих пот идёт, и это все те, кто ни разу не начинал, и многие и не думали вообще про это, посмотрев эти ролики, начали и у них всё получилось! очень большая часть даже не зарегистрированы тут, и не плакались, что и как, просто брали делали!! :-) Так что делалось то как я вижу, делайте по своему, как уже Вам видится, главное что бы всё летало, и радовало глаз!!! Удачи всем в Ваших начинаниях!!!

  16. #1093

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Way_74 Посмотреть сообщение
    рассказать о настройке?
    Прежде всего ,если построили модель с углом атаки крыла (передняя кромка выше задней ) , то надо это устранить . Проще всего подложить под заднюю кромку крыла что ни будь подходящее , хотя бы полоску потолочки или отрезок линейки . Нужно добиться чтоб нижняя плоскость крыла была параллельна плоскости стабилизатора . Если этого не сделать , то самолет в моторном полёте будет стремиться в набор высоты или в петлю и выкос мотора вниз предётся делать огромным . После этого вложить в модель аккумулятор и добиться чтоб центр тяжести находился от передней кромки крыла на расстоянии одной четвёртой его ширины (хорды ) Допустим если хорда = 220мм , то центр тяжести должен быть на 55мм от передней кромки . В основном этого добиваются смещением аккумулятора вперёд или назад , если есть возможность . Или клеят грузики в нос или в хвост . Перед полетными испытаниями полезно определиться с вертикальной тягой . Для этого возьмите модель за фюзеляж и расположите её носом вверх . Запустите мотор и постепенно прибавляя газ определите момент когда самолет ощутимо начнёт стремиться подняться . Посмотрите на положение стика газа - вот в этом положение газа лучше и взлетать первый раз . Осталось проверить самолет в полете .Первую полетную регулировку лучше проводить в полное безветрие , чтоб была четкая картина поведения модели . Взлетать лучше с шасси , будет меньше шансов разбить не отрегулированный еще самолет . Выставляем в аппаратуре половинные расходы рулей , проверяем перед стартом их работу и что в нейтральном положение стиков рули тоже в нейтрали . Взлетаем против ветра , если он всетаки есть . После отрыва , если модель не стремится задирать нос , но её уводит вправо или влево , не пытайтесь выправить увод , лучше убрать газ и хоть как то сесть . Если уводит вправо , значит надо чуть уменьшить выкос мотора вправо . Если уводит влево , то увеличиваем выкос вправо . Если самолет вправо , влево сильно не уводит , но стремится в набор высоты , уберите газ и сажайте без мотора . На земле увеличьте выкос вниз . Если модель в моторном режиме летит ровно , а при уменьшении газа старается опустить ХВОСТ , то это прежде всего задняя центровка . Выставляем более переднюю и может уменьшаем выкос вниз . Если в моторном полете летит и управляется хорошо , а на убранном газу старается клюнуть носом , то это слишком передняя центровка . Регулируем центровку и может быть увеличиваем выкос .

  17. #1094

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    рассматривается только центр тяжести на оси X.
    Если ось Х - это вертикаль, то да. Рассматриваем именно вертикальную проекцию центра тяжести на среднюю хорду крыла. В случае прямоугольного крыла это будет - расстояние между передней и задней кромками. Насколько ЦТ ниже хорды, имеет некоторое влияние, и не более.

  18. #1095

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Насколько ЦТ ниже хорды, имеет некоторое влияние, и не более.
    Вобщем, подвожу для себя итог... высота между плоскостью крыла и "физическим" ЦТ играет особую роль только на парашютах !

    Еще вопрос по выкосам. Из видео понял так, что при креплении двигателя с выкосом нужно сделать так, чтобы пропеллер попал в центр, т.е. сместить двигатель в противоположную сторону. Это обязательное условие или просто из эстетических соображений? Вектор тяги ведь все одно скошен.

  19. #1096

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Вобщем, подвожу для себя итог... высота между плоскостью крыла и "физическим" ЦТ играет особую роль только на парашютах !
    Ещё как играет роль !
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по выкосам...
    Не надо "привязывать" выкос только к ЦТ -это изменчивая величина в полёте . Есть много и других центров например центр масс , центр давления .
    Если следовать только правилу -выкос должен направлен в ЦТ , то как может летать модель по такой схеме .

  20. #1097

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    чтобы пропеллер попал в центр
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не надо "привязывать" выкос только к ЦТ
    Вопрос про одно,ответ про другое.

  21. #1098

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    сместить двигатель в противоположную сторону.
    Если вопрос про это , то я на своих моделях (не только на Цессне ) если позволяет место , то сдвигаю мотор влево на 4мм , если места мало (люблю узкие носы ) не сдвигаю . Разницы не почувствовал .

  22. #1099

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не надо "привязывать" выкос только к ЦТ -это изменчивая величина в полёте .
    Бомбардировщик?

  23. #1100

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Попытки полетать - сделаны для себя выводы. Шасси лучше крепить на скотче по недавно предложенному способу - проще править, ремонтировать самолёт, а главное, как у меня получилось - спасать самолёт. Зацепился за ветку дерева шасси и повис. Если бы жёстко шасси закрепил - до сих пор висел бы, а так ветром скотч оторвало. Из этого вывод второй - как можно большее поле нужно без всяких деревьев, кустов, столбов и тп.
    Крыло крепить на резинках - так оно не повреждается при падении. С саморезами вырвало середину крыла и рамку в фюзе.
    Сейчас пределываю переднюю часть фюзеляжа. Усилил 2 слоями потолочки пластину, на которой стоят сервы на хвост. Оторвало скотч от стенки фюзеляжа с куском потолочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150926_193230.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	37.7 Кб
ID:	1122606  

  24. #1101

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Для обучающей модели шасси лучше крепить на резине. То есть, в днище фюза устанавливается фанерная пластинка. Немного выше поперек фюза насквозь устанавливается штырь. Шасси делается из проволоки и крепится на ответную фанерную пластинку. Пластинка со стойками шасси резиной притягивается к пластине на днище фюза. При обычных посадках резина вполне прижимает шасси к фюзу, оно неподвижно. При грубых посадках резина амортизирует. При очень грубых резина воспринимает часть ударной нагрузки, а шаськи просто складываются назад.
    А на скотче- это не совсем хороший метод крепления. При посадках он начинает понемногу отставать, туда попадает пыль и отклеивание происходит очень быстро.

  25. #1102

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    +1 самолетчик
    Вообщем увидев видео Сергея решил и я попробовать собрать самолет, до этого был опыт в авто моделях и был у меня 1 квадрик (syma x6), собрал самолет по данным видео урокам за неделю (делал по вечерам и тормозила процесс какая нибудь мелочь типо нету нужного диаметра проволки, не подходят по размеру болтики и т.д.) после того как все собрал обнаружил что центровка самолета у меня почему то получилась задняя причем достаточно сильно, начал колхозить по максимуму убрать все с хвоста самолета и всячески укреплял нос самолета, после колхоза центровка получилась нормальной. 1 полет у самолета вообще не состоялся т.к. долго шли аккумы 3s я решил попробовать запустить самолет на 2s аккумах (были с лодки), но видимо тяги не хватило и он чуть пролетев упал носом вниз(видео к сожалению нету), и самое обидное что с самолетом абсолютно не чего не случилось а только лишь обломился вал двигателя, расстроился и забросил это дело недели на 2, потом решил все таки попробовать разобрать мотор (новый покупать жаба давила) разобрал и не зря, заменил сломанный вал на обычный болт подошел как родной и к этому времени как раз подошли аккумы 3s.
    И вот сегодня свершился первый полет, самолет показался очень резким и весь полет я был напряжен и боялся стукнуть его об землю, но все прошло удачно и посадил в траву тоже более менее, не чего не сломав.

    Перед 2 полетом я убавил расходы и уже самолет стал более плавный и летать стало гораздо проще (жаль только видео 2 полета нету), 2 полет тоже прошел удачно.
    Очень понравилось летать, буду потихоньку набираться опытом полетов.
    Большое спасибо Сергею, без его видео я бы возможно ни когда и не попробовал себя в авиамоделизме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151018_003.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	47.4 Кб
ID:	1127964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151018_002.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.5 Кб
ID:	1127965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151018_001.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	48.3 Кб
ID:	1127966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150913_005.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	54.2 Кб
ID:	1127968  

  26. #1103

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Денис, молодца, в нашем полку прибыло!
    Кстати, для валов ф 3 мм прекрасно подходят направляющие из сидюков. Идеально ровные, очень приличная сталь. После полетов моих пионеров довольно часто страдает вал. Практически все трехмиллиметровые уже заменены на валы из направляющих.

  27. #1104

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    84
    Уважаемый Сергей !Позволю себе обратиться к Вам с просьбой (согласен,не очень скромной) научить новичков типа меня в постройки самолета,с объемным, сферически-коническим фюзеляжем.Пробовали сами но получается убого.Думаю к моей просьбе присоединятся многие.Лично я не против если подобное видео будет не безвозмездно.Спасибо. Хотелось бы вот такой http://rcplans.ru/download.php?f=Bo%20207.zip (ВО-207)

  28. #1105

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Мне тоже давно хотелось что-то более копийно выглядящее сделать.
    Начинал,как и многие,с видео-пособия Сергея. Потом были слойка,F-22 раптор,мако-сиа,манун.И вот я созрел для полукопии.Навыков работы с потолочкой уже хватает,так что скачал чертеж с фото-иллюстрациями и вперед ! Почти доделал,осталось покрасит и начинку установить.
    Так что делать еще одно подробное видео смысла наверное нет. Главное начать

  29. #1106

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Мне тоже давно хотелось что-то более копийно выглядящее сделать.
    Начинал,как и многие,с видео-пособия Сергея. Потом были слойка,F-22 раптор,мако-сиа,манун.И вот я созрел для полукопии.Навыков работы с потолочкой уже хватает,так что скачал чертеж с фото-иллюстрациями и вперед ! Почти доделал,осталось покрасит и начинку установить.
    Так что делать еще одно подробное видео смысла наверное нет. Главное начать
    А как на счет поделиться фотографиями процесса и конечным результатом?

  30. #1107

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Ребяты, если хочется копию, то в разделе "Копии" есть тема например, про Ан-2 из потолочки. Все предельно конкретно расписано. Или про оптимистическую технологию...
    Получается такое:




    Сдесь на сайте огромное количество подробного описания постройки моделей. Еще например навскидку пилотага Микроангел- очень технологичная, несложная, объемная, красивая, хорошо летающая.




  31. #1108

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от пепелац Посмотреть сообщение
    А как на счет поделиться фотографиями процесса и конечным результатом?
    Пока как-то так.Потом выложу результат в разделе полукопий (про миг-3)
    Ну а фото процесса не делал,т.к. они уже идут вместе с чертежом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4640.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	30.9 Кб
ID:	1129127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4642.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	48.6 Кб
ID:	1129128  

  32. #1109

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    84
    Зачетно!В чертежах тех моделей которые мне интересны нет поперечных деталей фюза.По совету Василия порыскал по копиям-полукопиям.Приглянулась "бутылочная" технология.Подумалось использовать гипс+наждачка+напильник.Далее "обкладываем" болванку потолочкой,временно закрепляем потом феном.Это чисто гипотетически)).Вы наверно пользуетесь автокадом или чертежи полные?

  33. #1110
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от пепелац Посмотреть сообщение
    Далее "обкладываем" болванку потолочкой,временно закрепляем потом феном.
    А, Вы попробуйте феном ну просто на туже бутылку, ну и ли оденьте на банку, в 3 литра, и попробуйте!! :-)

    Вася!! Вот Кукурузничек, блин это что то!!

  34. #1111

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Ну честно говоря сначала хотел ЯК-3,но не нашел чертежей конкретно для потолочной технологии. Но сейчас уже понимаю,что было бы достаточно и просто чертежей,на которых имеются поперечные проекции. В общем потихоньку,от простого к сложному.

  35. #1112

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Ну честно говоря сначала хотел ЯК-3,но не нашел чертежей конкретно для потолочной технологии. Но сейчас уже понимаю,что было бы достаточно и просто чертежей,на которых имеются поперечные проекции. В общем потихоньку,от простого к сложному.
    Вот представте на секунду,изготавливаю макет ,"зализываю" все углы,далее тот сегмент который нужен вырезаю,получается набор шаблонов,,,,(может и вправду бред все это,,,взять брусок пеноплекса и выстругать нафик)

  36. #1113

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Вот я так делал свой второй самолёт по обычному чертежу. Только сперва его перенёс в CorelDraw, чтоб можно было масштабировать и печатать шаблоны.
    Культуры веса никакой, хотелось сделать попрочнее. Ядовитые цвета специально, чтоб в небе был заметнее.
    Масштаб 1:7 (размах 1,5м) взлётный вес получится 2,1 кг (поставил ретракты, батарея 4s 3000)

    Последнее фото, это восстановление после отвесного паления с 30 метров в лес из-за отказа управления. После падения батарея загорелась и спалила часть самолёта (случайный прохожий затушил пивом )
    В остальном не было никаких повреждений (крыло подлатал, не в счёт).

    На фото старое крыло, я его вырезал струной из пеноплекса и обклеил потолочкой. (решил опробовать технологию вырезания крыла по корневой и концевой нервюрам - не понравилось, вышло тяжёлое, но правда дубовое - это оно стояло во время аварии, боюсь новое крыло бы не выжило)
    Второе сделал из потолочки, с нервюрами и всеми делами... Получилось легче на 150 грамм. Также увеличил площадь элеронов на 30% для лучшей управляемости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	78.1 Кб
ID:	1129427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	37.4 Кб
ID:	1129434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	38.8 Кб
ID:	1129433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a17.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	26.2 Кб
ID:	1129428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a15.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	27.0 Кб
ID:	1129429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.2 Кб
ID:	1129432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	64.4 Кб
ID:	1129430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 98.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	83.6 Кб
ID:	1129431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зелсам.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	134.9 Кб
ID:	1129435  
    Последний раз редактировалось Dimac; 22.10.2015 в 04:03.

  37. #1114

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    84
    Все! Решено! "Иду в библиотеку!"изучать CorelDraw .Изготавливать макет для одной модели .....!Всем Спасибо за помощь и внимание.

  38. #1115

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Да в кореле особо изучать то нечего. Для Ваших целей потребуются направляющие, отрезки, фигуры и узлы. Из инструментов сварка, отрезание по шаблону, преобразование фигуры в кривую (чтобы работать с отдельными узлами) и перемещение объекта между слоями.
    И пара хитростей для печати изображения. Это наложение белой фигуры на рисунок для скрытия ненужных при печати элементов. И крестики, по которым будете обрезать и склеивать большие выкройки.

  39. #1116

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Да в кореле особо изучать то нечего. Для Ваших целей потребуются направляющие, отрезки, фигуры и узлы. Из инструментов сварка, отрезание по шаблону, преобразование фигуры в кривую (чтобы работать с отдельными узлами) и перемещение объекта между слоями.
    И пара хитростей для печати изображения. Это наложение белой фигуры на рисунок для скрытия ненужных при печати элементов. И крестики, по которым будете обрезать и склеивать большие выкройки.
    Не в тему конечно но отвечу.Вот для Вас это в легкую,а для меня... .На работе ,"короткое задание" например токарю,карандашом на листе.А если на компе то думаю не о детали , а о том какую кнопку нажать.Жутко раздражает.(+мнение токаря на ошибки).Так что в "библиотеку" )))!

  40. #1117

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Думаю на ютубе есть обзорные видео по корелу.

  41. #1118
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Да в кореле особо изучать то нечего.
    Это если ну хоть немного знаешь!! Если по учебнику!!!!!!!!!!!!!!!!!! Со стороны кажется что так просто. :-)

  42. #1119

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    84
    \

    \....Еще например навскидку пилотага Микроангел- очень технологичная, несложная, объемная, красивая, хорошо летающая....

    Спасибо за рекомендацию.Заканчиваю данную модель.

    Не получается согнуть деталь капота ,радиус 30-40мм. Заготовка 130*300*3,Предполагаю,что возможно придется использовать целый лист,,,засада там где не ждешь,,

    \





    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Масштаб 1:7 (размах 1,5м) взлётный вес получится 2,1 кг (поставил ретракты, батарея 4s 3000)
    Я конечно дико дико извиняюсь,а чертежиками(П Д Ф )не поделитесь?
    Последний раз редактировалось пепелац; 04.11.2015 в 10:14.

  43. #1120

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от пепелац Посмотреть сообщение
    Не получается согнуть деталь капота ,радиус 30-40мм.
    Скручивали когда ни будь лист бумаги протягивая его об край стола и прижимая сверху ладонью ? Вот так же потолочку можно изгибать , только не протягивать её между краем стола и ладонью , а вести ладонь вместе с заготовкой и с каждым разом уменьшать радиус изгиба . Но лучше конечно взять кусок кусок полдюймовой трубы или тонкий черенок типа от швабры или щетки и прокатывать ним заготовку с нажимом и постепенно оборачивать её вокруг черенка . Если аккуратно и не торопиться , то хорошо получается .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения