Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1972

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Не путайте количество серв и каналы управления на аппаратуре Р/У. Если 4 канала, то делают так: один канал - газ ...

  1. #81

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Не путайте количество серв и каналы управления на аппаратуре Р/У.
    Если 4 канала, то делают так: один канал - газ (троттл), один канал - руль высоты (элеватор), один канал руль направления (руддер), один канал элероны - крен вправо/влево (номера каналов не по порядку перечисления). Элероны - это две сервы, работают в паре по одному каналу (Y кабель + физический переворот сервы). Иногда делают два элерона на одной серве - механически.
    Иногда сажают элероны (2 сервы) на разные каналы (тогда минимум 5 каналов) и настраивают миксы на аппаратуре. Это делается, чтобы элеронами не только крен задавать вправо-влево, а ещё например для "воздушного тормоза" (вот это и называют флапперонами).
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 19.11.2013 в 11:00.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    тоесть чтобы сделать флаппероны, можно просто две сервы подключить и они будут каждая сама по себе? а как повернуть две сразу тогда? или это надо к гуру авиамоделизма?

  4. #83

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Простите, но вам надо больше читать, и меньше писать. И без гуру обойдетесь тогда.

  5. #84

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    раз тут такое дело, то я пойду обиделся

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Надо не обижаться, а читать и думать. Особенно, если ответили на ваш вопрос - тем более читать и думать.
    Я вашего вопроса "тоесть чтобы сделать флаппероны, можно просто две сервы подключить и они будут каждая сама по себе? а как повернуть две сразу тогда?" - не понинаю. Вроде, все ясно рассказал и про флаппероны тоже.
    Самолеты ведь разные бывают - есть модель "летающее крыло" - там вообще хвоста нет. Ни руля высоты, ни руля направления. А самолет летает. Благодаря двум сервам на разных каналах. Всего используется три канала - газ, левая серва, правая серва. Остальное настраивается в аппаратуре. При отклонении стика направления вверх (к себе) - оба элерона должны подняться, при отклонении стика вправо (поворот направо с креном) - правый элерон вниз, левый вверх, самолет летит вправо.
    В видеокурсе "цессна из потолочки" - там стоят две сервы, запараллеленные на один канал через Y-кабель, перевернутые "механически". Таким образом, правый и левый элерон движутся в разных направлениях, управляемые с одного канала. Это самая распространенная схема (по крайней мере в самолетах новичков).
    Настоятельно рекомендую посмотреть видеокурс "цессна из потолочки" (лежит рядом, поищите.... - на первой странице))) - МНОГИЕ вопросы отпадут.

  8. #86
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    19
    Хотел уже писать но Вы опередили. Спасибо! Думаю теперь вопросы отпадут!

  9. #87

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Спасибо! Я смотрел курс

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0560.jpg
Просмотров: 587
Размер:	54.6 Кб
ID:	868147Извините пропал.Проблемы с интернетом.Как обещал тренер на импе.Кому интересно в личку дабы не засорять тему.Потом скину фото по теме.Дам повод к задумкам.

  12. #89

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Курская область
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Сергей, спасибо вам огромное за труд который вы проделали! Благодоря вам пошел за потолочкой

  13. #90
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    19

  14. #91

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    День добрый. Хочу присоединиться к уже сказанным благодарностям автору. Не хватает в заключительном видео доброго совета приобрести заранее побольше пропеллеров
    Я старый кордовик, на RC пересаживаюсь совсем недавно. Купил кит "Шериф" под ДВС в "Термик`e", собрал, расколотил, починил, расколотил, починил... пусть пока постоит На симулятор тратиться нехочется, хотя, если бы регистрация в "пилотаже" работала, может бы и заказал сегодня. А так думаю, постаринке, дровами учиться. Стал присматриваться к электричкам, выяснил что надо грамотно подбирать мотоустановку и саму модель, даже пропеллры. Пошёл по более лёгкому пути. Месяцем ранее заказал и получил пайпер 400 класса от арттеч. Самолётик симпатичный, подбирал по параметрам как будущего донора для своих поделок. Пару раз (по количеству пропеллеров) его попробовал поднимать в воздух. Обе попытки заканчивались фатально для пайпера, из чего сдалал вывод "надо лепить что-то своё" - не годится пайпер как тренер для начинающих! Надо что-то более лёгкое, ремонтно-пригодное. Вобщем пока ждал посылку с пропеллерами принялся листать форумы, натолкнулся на эту тему, посмотрел с удовольствием. Пробежался по магазинам, всё что надо нашлось, буду лепить
    Ещё раз спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020026.JPG‎
Просмотров: 637
Размер:	94.5 Кб
ID:	870208  

  15. #92
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    не годится пайпер как тренер для начинающих!
    Вот тут я не соглашусь с ВАМИ!! Отличная летучая машинка. НО!! Если его не отстроить, то он летать не будет. Правельная настройка и он сам летит!!! :-) Удачи Вам в Ваших начинаниях!!!

  16. #93

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    В чертежах ошибки есть. Не указана высота лонжерона в центральной части - 15 мм. Киль нарисован симпотично, но размеры не совпадают с его геометрией. Привязался к 140мм, длина всей конструкции получается 330мм и ни один размер не совпадает с рисунком. Нарисовал по размерам, получился "топор". Сейчас рисую по размерам из видио....

    Слева киль по размерам из видио. Кстати, его же можно использовать как шаблон, чтобы не осталось следов ручки на пене.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kile.jpg‎
Просмотров: 925
Размер:	18.1 Кб
ID:	870338  
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 26.11.2013 в 16:34.

  17. #94

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    первый самолет должен быть лк - вжик с задним винтом
    вот
    а то на одних пропелерах разоршься))

  18. #95
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    19





  19. #96

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Стройте по изначальным чертежам Константина ( +3S-1000 акк для правильного центра тяжести) и будет вам счастье.

  20. #97

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    "Стройте" слишком громко звучит Начинки нет под рукой, так бы сёдня, максимум завтра была бы модель готова. Тут главное с материалами и технологией ознакомиться, а потом можно лепить их и колотить пачками. Если сразу полетит, то и шаблоны уже готовые, можно дальше по ним лепить.

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вот тут я не соглашусь с ВАМИ!! Отличная летучая машинка. НО!! Если его не отстроить, то он летать не будет. Правельная настройка и он сам летит!!! :-)
    В свою очередь тоже не соглашусь. Много пластика, растяжки из крыльев сразу вылетают, фонарь кабины, в который упирается стопор крыла раскололся на второй полёт. Крылья разлетаются также каждый раз при столкновении. Может самолётик и летучий, но явно не для начинающих. Но надо отметить, достаточно живучь. Вроде пока целый жалко разбирать. А посылка с комплектухой неизвестно когда будет.
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 26.11.2013 в 21:25.

  21. #98

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Для постройки Цессны начинка не нужна - на чертежах есть все размеры. Собрать и обклеить фюзеляж и крылья ничего не мешает. Только для установки моторамы нужен двигатель ( или его размеры).

  22. #99

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Только для установки моторамы нужен двигатель
    Вот это то я сразу прикинул, что в готовый фюз будет непросто его впихивать. Опять же сервы надо... Крыло почти готово, выяснилось вдруг что мой старый утюг не держит температуру, надо сначала с ним разобраться. Надо попробовать черз латр его запустить

  23. #100

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Осторожнее с утюгом потолочку ведёт при перегреве. Я вообще не пришквариваю просто прикатываю скотч пластиковой картой, если скотч имеет хороший клеевой слой он не отвалится и без утюга просто посильнее прикатать плоским предметом достаточно.

  24. #101
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    если скотч имеет хороший клеевой слой он не отвалится и без утюга
    Утюг выравнивает, и пришкваривает скотч. Температура 85-90. Ни каких проблем. Ведёт только когда с двух сторон обклеиваешь однослойный. И то, просто надо если повело поглаживать ту сторону в которую его повело, перестарался, :-) переверни и ещё другую пока не будет ровной. После утюга скотч, ч потолочкой становится монолит! Хотя, это уже каждого мнение. Решать тому кто будет делать я не навязываю его, просто делюсь, в отличии от ВАС!!! Вы ба хоть советовали, а то только один негатив!!! Всё ни так!! :-)

  25. #102

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Так и советую не пользоватся утюгом, а поступать проще. Просто при приклеивании разглаживать скотч пластиковой карточкой эффект одинаковый, а проблемм от перегрева нет.
    А уж как и что делать решает всегда тот кто делает, а не ошибаютсч толлко те ато ничего вообще не делает. Просто считаю совет гладить утюгом вредным вот ивсё.

  26. #103

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Собрал тоже свой первый самолет.Большое спасибо Сергей,если бы не увидел,в ваших видео-уроках, как все просто-может и не решился бы.Сейчас жду начинку(кишки и потроха мне не очень нравятся )
    По своему более чем скромному опыту могу сказать,что в пришкваривании утюгом нет никакой проблемы.Гладил обычным бытовым утюгом,ставил на синтетику.Действительно мелкие огрехи сглаживаются,а при обклеивании верха фюзеляжа с заходом на бока,в месте изгиба(сразу за кабиной) утюг просто незаменим.Он помогает растянуть скотч в нужном направлении.Все получилось очень красиво(на мой взгляд),и без складок.

  27. #104

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    разглаживать скотч пластиковой карточкой
    Без прогрева утюгом остаются напряжения, а поскольку клеящий состав не полимеризуется, со временем скотч стягивается,появляются дефекты и морщины. Из моего опыта - даже на поверхности одной кривизны скотч лучше клеить без натяга.

  28. #105

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Без прогрева утюгом остаются напряжения, а поскольку клеящий состав не полимеризуется, со временем скотч стягивается,появляются дефекты и морщины. Из моего опыта - даже на поверхности одной кривизны скотч лучше клеить без натяга.
    А вот откуда у вас такие данные про полимеризацию и существующие только в вашем воображении напряжения ? Вы видели как рекламщики катают огромные плакаты
    без пузырей и неровностей и ничего не нагревают и всё это держится годами ? Или может быть производители скотча рекомендуют его нагреть после нанесения ? А в курсе , что скотч при нагревании уменьшается и вот тут и возникают реальные напряжения приводящие к искривлению потолочки , особенно заметно на хвостовом оперении самолета.
    Клеить надо старатся сразу без пузырей и складок , для этого и нужна пластиковая карточка , а надеятся на то, что потом всё исправится утюжком - это самообман.

  29. #106

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Олег, Вы в данной теме троль. Я сам из "рекламы" и резал плёнку и катал на витрины... без пузырей это только на мыльную воду. Клеющие свойства скотча очевидны, можно и не жечь утюгом, так даже профиль ровнее будет, но есть ещё потребность в прочности, которую удовлетворяет прожжёный скотч наклееный на пену.

  30. #107

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Давайте вспомним с чего всё началось
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Осторожнее с утюгом потолочку ведёт при перегреве
    . Я просто предупредил начинающих моделистов , что при перегреве можно испортить новую модель и лучше вообще не пользоватся утюгом.
    Сергей и вы тут-же начали какие-то необоснованные наезды. Я понимаю, что существует только два мнения ваше и неправильное, но это не повод заставлять наступать на грабли людей которые только входят в мир моделизма.
    Можно нагревать скотч для выравнивания , но лучше это делать строительным феном. Происходит три стадии сначала скотч скукоживается, потом он начинает натягиватся уменьшаясь в размерах, потом если продолжить греть он начинает проплавлятся до дыр и края закручивает в трубочку. Так вот эти эксперименты лучше проводить не на модели а на отдельном куске потолочки. Вот собственно о чем я хотел предупредить.

  31. #108
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    19
    Хочу зетить, что мнени мое почему то потдерживают многие, а фен,это полный враг! Ни в коем лучаи! Вот именно он о все и угробит. Я пишу про потолочку, так как о ней тут и говорим. Олег, Вы не советываете! Читая Ваши высказывания, я вижу настоичивое предложение делать так как пишите именно Вы. И это показалось ни только мне одному. А то то начинающим, таквот имнно надо делать таккак это надо делать. Сразу учится. 80 градуов не угробят и не прожгт дыру. Вы во многом просто не правы!

  32. #109

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    скотч при нагревании уменьшается и вот тут и возникают реальные напряжения приводящие к искривлению потолочки , особенно заметно на хвостовом оперении самолета. Клеить надо старатся сразу без пузырей и складок , для этого и нужна пластиковая карточка , а надеятся на то, что потом всё исправится утюжком - это самообман.
    Совершенно верно! Оптимально - вообще не пользоваться утюгом. А феном - тем более.

  33. #110

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Материал недорогой, пробовать можно и с утюгом и с феном и без них. А кто в первый раз, действительно пусть лучше делает как рекомендует Сергей. Это же всё таки не выштампованый фюзеляж на качественной лёгкой сосновой дощечке из набора, который начинающий безжалостно гробит лобзиком...

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Хочу зетить, что мнени мое почему то потдерживают многие, а фен,это полный враг! Ни в коем лучаи! Вот именно он о все и угробит. Я пишу про потолочку, так как о ней тут и говорим. Олег, Вы не советываете! Читая Ваши высказывания, я вижу настоичивое предложение делать так как пишите именно Вы. И это показалось ни только мне одному. А то то начинающим, таквот имнно надо делать таккак это надо делать. Сразу учится. 80 градуов не угробят и не прожгт дыру. Вы во многом просто не правы!
    Сергей вы с телефона пишите? Или это такой молодежный стиль общения? Типа много БУКФ. И опять вы начинаете наезжать. Я просто выразил свое мнение по некоторым вопросам. Да оно отличается от вашего, а если в этой теме можно только восхвалять технические решения которые вы используете то так и напишите, чтобы никто не лез с советами.

  35. #112
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    19
    Не! Не! Пожалуйста! Я тоже вырозил свое мнение :-) . Ну вооьщем да с телеона писал. Прошу прощения.

  36. #113

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Сегодня выяснил что моя посылка с сервами и мотором четвётртый день лежит на сортировке в Мск. Съездил в деревню, привёз пайпера, буду разбирать

    На фото покрупнее видно слабое место пайпера при морковках.

    Кабанчики несложно изготовить из "Соеденитель кабель-канала", или из самого кабель-канала, я не стал 2-х метровую палку покупать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.jpg‎
Просмотров: 624
Размер:	62.5 Кб
ID:	871183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2.jpg‎
Просмотров: 515
Размер:	45.6 Кб
ID:	871184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	27.8 Кб
ID:	871185  

  37. #114

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Кабель каналы сделаны из материалла хрупкого на морозе (ПВХ наверно), сам видел как при первой посадке при -10 лыжи из кабельканала развалились. У вас два варианта либо не летать в мороз либо заменить материал из которого делаете кабанчики. Идеально подходят пластиковые карточки банковские одной хватит на несколько самолетов. Если не нравится что они цветные зашкурить и покрасить в любой цвет. У самого все кабанчики из них и знакомые тоже переходят на этот доступный материал. Ещё лучше текстолит тоненький 0. 5 мм, но сложно найти. Подкладки от CD дисков трескаются примерно через год, что уж там их разрушает солнце или мороз не знаю.
    Проведите эксперимент охладив кусочек в морозилке на хрупкость производители кабельканалов тоже разные бывают

  38. #115

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Ок, заморожу, поломаю. Ещё как вариант донора рассматривал нейлоновые картриджи от принтера Canon, но с ними возни больше будет. Хотя выжигатель их плавит неплохо, можно заготовку грубо им вырезать.

  39. #116
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    19
    [IMG]http://cdn1.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/07-303.jpg[/IMG]

    http://www.*************/product/8418/

  40. #117

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Месяц ждать не вариант.

  41. #118

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Проведите эксперимент охладив кусочек в морозилке на хрупкость производители кабельканалов тоже разные бывают
    Подержал пару часов в морозилке, скоко там, -5 наверное. Никакой хрупкости не змечено. Всёже это соеденитель а не сам кабель-канал, может он прочнее...

  42. #119

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    В морозилке и -18 бывает. Раз нормально ,можно использовать не опасаясь разрушения в полете.

  43. #120

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    А вот лючок снизу где аккум и регуль, имеет смысл закрывать? Или там должна быть достаточная вентиляция?
    И второй вопрос. Пару вечеров помучившись, запустил с передатчиком сначала FMS, а затем и RealFlight G4. Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера? Там которая есть, электричка, значительно тяжелее этой. Аддоны не ставил, может там что есть подходящее? Редактировать модель не стал, как говорится "не зная броду...".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения