Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 49 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1952

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Очень похоже на то. Вообще выкос есть? Он должен быть вниз-вправо, если смотреть с хвоста....

  1. #1201

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,732
    Очень похоже на то. Вообще выкос есть? Он должен быть вниз-вправо, если смотреть с хвоста.

  2.  
  3. #1202
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,527
    Записей в дневнике
    19
    А, рулить не пробовали? И то что он так себя ведёт это пока ни о чём не говорит. Если движка тянет то это только хорошо. Вы пробуйте взлететь. Не вертикально. Прямо как самолёты летают.

  4. #1203

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    выкос только вниз, у меня такое чувстов что он не реагирует на управление, во время рулежки отклоняю руль направления, а он продолжает ехать как ехал.
    Последний раз редактировалось chunk; 05.02.2016 в 04:53.

  5. #1204

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    может это из за того что на морозе сервы работают медленнее.

  6.  
  7. #1205
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,527
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chunk Посмотреть сообщение
    может это из за того что на морозе сервы работают медленнее.
    НЕ сервы. Это Ваша не опытность. что бы вот так летать, надо не мало моделей попортить!! :-)

  8. #1206

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от chunk Посмотреть сообщение
    может это из за того что на морозе сервы работают медленнее.
    Попробуйте придержать рули, чтобы серва работала с усилием, для проверки.

  9. #1207

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    подскажите еще, пропеллер длинной 20см, это будет 7x6? пока пробовал взлететь переломал все запасные.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от chunk Посмотреть сообщение
    это будет 7x6?
    это будет примерно 8, а вот шаг ваш не знаю

  12. #1209

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    1400kv

  13. #1210

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    466
    1400 эт оборот на вольт, характеристика двигателя. шаг винта - посмотрите, на самом винте обычно пишут. циферки что то наподобие 8х6. 8- диаметр винта в дюймах, 6- собственно шаг и есть.
    По поводу "не рулится" - эт ведь и от скорости зависит, если скажем самолет только начал движение, и скорость низкая (если нет управляемого колеса разумеется) то руля направления, пока скорость не наберешь (или пока потока воздуха от винта мало) , он и не будет слушаться.
    проверьте органы управления- у вас все в правильные стороны отклоняются? при даче стика элеронов вправо- на правом крыле элерон поднимается, на левом - опускается. соответственно руль высоты стик на себя- руль вверх, от себя- вниз. так, на всякий случай.

  14. #1211

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Кишинев, молдова
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    вот и расколбасил я свою первую модель не вытерпел и вылез в поля при оч. сильном порывистом ветре первый раз полетать. на удивление летал и садился раза 4, но потом таки поймал порыв и потерял пространственную ориентацию, уж слишком быстро и у земли все произошло. моделька реально летает сама, но против ветра при порывах стремится стать воздушным змеем, кабрирует сильно. зажимаешь ее рулем высоты и она на месте зависает вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.

  15. #1212

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Maks Savchuk Посмотреть сообщение
    вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.
    Сделайте два комплекта крыльев. Для ветра укороченые примерно на 10 см каждая консоль V=образность тоже можно немного увеличить. Только следует учесть, что при полёте по ветру модель будет летать как пуля, можно упустить. И для тихой погоды стандартные, V-обр можно сделать на 50% поменьше. Для уменьшения кабрирования на полном газу, сделайте выкос мотора вниз побольше. Вообще кабрирывание на верхнепланах стандартное поведение, плата за высокую устойчевость

  16. #1213

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Сделайте два комплекта крыльев
    Для каждого крыла потребуется полная перенастройка всего самолёта (центровка, триммеры и т.д.). Вряд ли это удобно.Лучше хорошо освоить и настроить самолёт при одном крыле, и тогда ограничение только одно - чтобы собственная скорость модели превышала скорость ветра (чтоб хвостом вперёд по ветру не унесло!).

  17. #1214

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Для каждого крыла потребуется полная перенастройка всего самолёта (центровка, триммеры и т.д.).
    Центровка маловероятно, поскольку крыло прямоугольное, САХ от длинны не зависит, триммеры возможно и придётся перенастраивать, да и то скорее всего только элероны. Можно запрограммировать 2 модели на аппаратуре (если она это позволяет делать) или подстроить одинаковое триммирование тягами на элеронах.

  18. #1215

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от Maks Savchuk Посмотреть сообщение
    вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.
    Если не хватает навыка пилотирования в ветер , можно купить систему стабилизации ( гироскопы) , например такой .

    Будет сглаживать "болтанку" , в ветер комфортней летать получится .
    Увеличение веса ( нагрузки на крыло ) не прибавит мастерства в пилотирование , просто модель больнее падать будет .
    А так можно в симуляторе сначала полетать , увеличить скорость ветра и турбулентность .

  19. #1216
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,527
    Записей в дневнике
    19
    Ерунда эта штука. Она не видет горизонт. Не может она выровнить и удерживать. Просто как бы двигает сервы, но удерживать как автопилот не может. С ней уронить проще. Эта коробочка просто придерживает. Но и в тоже врмя обман. Надо учится летать. А, это что тёх колёсный велосипед. Пацаны сразу забросили её. Автопилот, ну вот тут не поспорю, это будет жержать и выравнивать.

  20. #1217

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    222
    что б учиться управлять аппаратом- не поможет, сильно зажимает управление своим противодействием, а вот посадка с включенной ораньжевой коробочкой просто в удовольствие. Особенно в ветренную погоду. Сам поставил её на пилотажку 2 года назад, да так и не стал снимать, иногда включаю на посадке

  21. #1218

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Ерунда эта штука. Она не видет горизонт.
    Я не писал про систему стабилизации с акселерометрами , а о гироскопах , на порядок дешевле .

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Эта коробочка просто придерживает.

    Просто сглаживает поведение модели при турбулентности , новичку легче среагировать .
    Чтобы такая штука не мешала управлению , просто настраивается чуй на гироскопах .
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    что б учиться управлять аппаратом- не поможет...
    Я не писал - "про учится летать" , а про полёты в ветер , просто цена вопроса - разбитая модель от порыва ветра ( в безветрие она вообще не нужна ) .

  22. #1219
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,527
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я не писал - "про учится летать" , а про полёты в ветер
    Это бесполезное изобретение. Было их 6 штук. Повторюсь, ребятня попробовала по одному разу, и всё!!Даже в ветер, нет ни какого стимула и интереса. Всё эти вещи нужны только когда у Вас есть модель с ФПВ, тут попросту, ну не очень хочется ещё бороться с потоками воздуха. А, летать визуально!! Уверен, что вот тут меня поддержат многие. В, том то и вся прелесть что летать, и удержать его в ветер!! Хотя кому как. Главное что бы это нравилось и доставляло удовольствие!!!

  23. #1220

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Пришёл заказанный симулятор, установил Phoenix 5.5. А какую модель или с какими настройками выбрать для тренировок со схожими с Цессной параметрами?

  24. #1221

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    687
    Конечно у каждого по разному складываются отношения с СИМом... У меня по началу был большой интерес к симуляторам,но как только стал летать более или менее сносно интерес пропал.Конечно пробовал,но мне это уже ничего не превносило нового
    ,а когда "пресел" на металки (F3K),то СИМ совсем ни о чём ,по моему.
    И понял-чем больше летаешь(через день,каждый день,пускай по пол часа...),тем меньше необходим СИМ
    Всем удачи и успехов

  25. #1222

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Конечно наверно реальные полёты не сравнятся с симулятором, но без опыта полёт длится 5-10 СЕКУНД и приходится ехать домой, опять клеить и следующий вылет только на следующий день, если не на дольше откладывается.

  26. #1223

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    687
    Увы,всё так.Потому новичку очень сложно,если некому рядом подсказать.Если ты один,то нужно вдвойне тщательнее готовиться к полётам,настройка самолёта,план предстоящего полёта,а в поле стараться выполнить намеченное(не любой ценой).Да,первые полёты будут короткими,а анализ причин падений и ремонты-продолжительными... ,но настойчивость,внимание и умение взять себя "в руки" обязательно принесут положительный результат.Потому и рекомендуются модели для начинающих : "Вжик"- прост в постройке,прост в ремонте,прост в пилотировании,"бережлив" с винтами(толкающие);"Метройд"-можно повторить то же,что сказано о "Вжике";"Цесна-150"-классическая "парта" для начинающего пилота,но желательно осваивать как минимум вдвоём.
    Это моё личное мнение,но людей много,а мнений ещё больше...
    Удачи всем пилотам

  27. #1224

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Ну вот после тренировок на симе. Аккум тяжеловат (2200) и смещён сильно на зад.
    В конце почему то отключился мотор - спланировал без повреждений

  28. #1225
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,527
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Ну вот после тренировок на симе.
    Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!

  29. #1226

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Это называется неуправляемый полёт.
    Невозможно разогнать самолёт в горизонтальном полёте,нет обдува рулевых поверхностей... ,центровку давай!

  30. #1227

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    423
    Знакомая до боли история. Первая попытка полететь у меня была такой же . Когда ехал домой с обломками и черным настроением, думал, что будет очень сложно. Но!!! Когда сделал центровку нормальной полетел сразу и настолько достойно, что сам не поверил своим глазам. Полет длился пару минут под колотящее сердце и звонкий лай моей собаки. Даже сел нормально. Правда собака моя(охотник)' приняв за птицу эту... птицу сразу встала на самолет лапами сломав крыло. И была очень удивлённа когда вместо одобрения получила выговор с занесением. Следующий полет был более уверенный. При чем ничего не тремировал , не регулировал . Правда разбил самолет в хлам, т.к. улетел настолько далеко, что уже не мог чётко видеть модель и потому управлять. Нашёл в километре, на асфальте трассы и машины почтительно объезжали его. Вывод: не так все страшно))) Будем летать дальше.

  31. #1228

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Достроил, наконец. Завтра попробую взлететь. Решил поездить по комнате, винтом рассек коленку, будьте аккуратнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160215_204803.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	58.4 Кб
ID:	1172889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160215_193732.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	32.6 Кб
ID:	1172890  

  32. #1229

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    423
    Симпатичный самолет. Полетит.

  33. #1230

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Симпатичный самолет. Полетит.
    немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)

  34. #1231

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)
    Лично я делаю делаю в треть от размаха крыла при расчётах. Откуда взял не помню, но кажется это верный путь.

  35. #1232

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Это называется неуправляемый полёт. Не вы управляете самолётом, а он Вами. Вы просто пытаетесь его удержать ну хоть как то! Но это нормально!! Всё будет постепенно лучше. Очень, очень задняя центровка. Если её убрать, и Вам управлять будет проще!!
    Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)

  36. #1233

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Вот этим я и доволен, что смог удержать самолёт, уже руки интуитивно начинают двигать стики. Не то что в первые разы до 5 сек полёта и с обломками домой. В этот раз все полёты закончились относительно благополучно - поправить нужно шасси, вернее лыжи (или всё равно считаются шасси?)
    Немцы вообще считают слово шасси крайне не верным для самолёта) А я продолжаю так называть, пофиг.

  37. #1234

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    из какой потолочки лучше делать? экструдированной (или как там её) или обычной, с шариковым пенопластом?

    и что используется для ужесточения крыльев на сгиб? какой то пруток

  38. #1235

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Посмотрите видео из первого поста. Потолочка обычная без рифления и рисунка, деревянные детали - ученическая линейка, фанерка.

  39. #1236

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Ну вот и я не выдержал, облетал сегодня, все отлично, ЦТ только надо вперед мне сдвинуть, переделаю, так как воткнул ветер 5-6 м/с был
    против вера планирует хорошо, движек с пропом вытягивает хорошо
    Multistar 350QX Blade, 2209 1200KV проп 8*5,5, регуль DJI, ну и ВЕС
    Крыло тоже опробовал, шустрое получилось, буду утяжелять камерой и тд и тп
    без видео к сожалению, некому снимать, а собаку не научил

  40. #1237

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    из какой потолочки лучше делать? экструдированной (или как там её) или обычной, с шариковым пенопластом?

    и что используется для ужесточения крыльев на сгиб? какой то пруток
    С




    С шариками не пойдет, лучше вспененный, однородный. Он крепче и обрабатывается лучше

  41. #1238
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,527
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    С шариками не пойдет,
    Нужна ламинированная потолочная плитка.

  42. #1239

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Вот видео первого "полета" моей Цессны

  43. #1240
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,527
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от evgen306 Посмотреть сообщение
    Вот видео первого "полета" моей Цессны
    Вот так их восстанавливают! Ребятня морду бывает по четыре слоя делают. Она по 10 см. становится. :-) Летает!! Зато не надо переделывать!! А, начало было отличное!! Вроде как и центровка на месте!! Хорошо пошёл!! Надо было тяги потдать, Он просто свалился. Из за банальной не хватки скорости!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения