Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 49 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1952

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Игорь все не плохо получилось,одно сомнение вызывает (или угол у фотика такой),проверь ГО относительно крыла и киля что то с ...

  1. #1361
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Игорь все не плохо получилось,одно сомнение вызывает (или угол у фотика такой),проверь ГО относительно крыла и киля что то с углами не так.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    153
    проверь ГО относительно крыла и киля что то с углами не так.
    что такое ГО ? ))

    на тех фото ни стабилизатор ни крыло не закреплено, просто приложены на модель

  4. #1363

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    428
    Мне кажется что полетит отлично.

  5. #1364
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Vasinsky Посмотреть сообщение
    что такое ГО ? ))

    на тех фото ни стабилизатор ни крыло не закреплено, просто приложены на модель
    Ясно.
    ГО - горизонтальное оперение (стабилизатор)

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Подскажите, для двигателя CF 2822
    (RPM/V: 1200 RMP/V
    zMax. efficiency: 82%
    Max. efficiency current: 7 -16 A (>75%)
    No load current / 10 V: 0.9 A
    Current capacity: 16 A/60 s
    Internal Resistance: 150 mohm
    Stator Dimensions: 22x10 mm
    Shaft diameter: 3 mm
    Weight: 39 g)
    подойдет аккума 3S 1300 mAh 20C, т.е. с максимальным током разряда в 26А ?

  8. #1366

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Конечно.

  9. #1367

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Vasinsky Посмотреть сообщение
    и что получилось
    Если не секрет, какой вес планера получился?
    В какой комплектации взвешивался?
    Последний раз редактировалось Makey; 21.03.2016 в 12:29.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    153
    Если не секрет, какой вес планера получился?
    В какой комплектации взвешивался?
    весов нет кроме безмена и напольных))

  12. #1369

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Господа не могу скачать чертежи ,точнее их скачал,а вот с тем чтобы открыть проблемы,чего делать не подскажете?

  13. #1370

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Друзья ,не могу в самаре найти потолочку,можно подложку под ламинат использовать5мм?

  14. #1371

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,204
    Использовать можно , но модель получится тяжелее . Мне потолочка попадалась такой толщины , делал из неё . Нормально летала .

  15. #1372
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19


    Вот так и постепенно начинаем летать! :-) Первые шаги. Снимал телефоном. Прошу прощения за видео. Главное что всё получилось, и всё осталось целым!! После этого ещё спалили три батареи, вообщем получилось минут 35 полёта. парнишка на рулился вдоволь!! Модель осталась живая.

  16. #1373

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    213
    А как спалили аккумы, из-за чего?

  17. #1374

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    96
    Спалили наверное не буквально а разрядили

  18. #1375

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вот так и постепенно начинаем летать! :-) Первые шаги. Снимал телефоном. Прошу прощения за видео. Главное что всё получилось, и всё осталось целым!! После этого ещё спалили три батареи, вообщем получилось минут 35 полёта. парнишка на рулился вдоволь!! Модель осталась живая.
    Для первого раза отличный результат.
    Тренируйтесь. Приезжате к нам 2 июля на чемпионат СибФО. Вероятнее всего будет упрощённый комплекс для юношей.

  19. #1376
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    А как спалили аккумы, из-за чего?
    Разрядили!! :-)

  20. #1377

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Сергей, вопрос по вращению двигателя.
    В первом видео 37:42 вы говорите что вращение будет левое...
    Это если смотреть с хвоста или с носа?
    А еще я попался на на обтягивание стабилизатора, после вклейки.
    PS Жду погоду, первый полёт не как не состоится.
    Самолет уже успел пылью покрыться

  21. #1378
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    вращение будет левое...
    Это если смотреть с хвоста или с носа?
    Вращение всегда считается с передней части, то есть с мордочки!! И ещё, винт, то может быть и правого вращения!! Хотя в авиации, даже на больших самолётах используют левое, в большинстве.

  22. #1379

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    18
    Есть хороший термин "правило правой(левой) руки" физики ж придумали. Так вот все ДВС-ы крутятся по правилу правой руки и типа это вращение называют левым по аналогии с резьбой наверное. Я точно помню, что о резьбе пламегасителя на РПК-74 говорили: правая резьба.

  23. #1380

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Приветствую цессностроителей и прошу принять в свои ряды!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цесна150-перед первым вылетом.jpg
Просмотров: 72
Размер:	35.1 Кб
ID:	1189044

    Три года летал на вертолете (450) и самодельном коптере. Самолетов не было, так как поблизости нет подходящей ВПП. И все же этой зимой очень захотел сделать и облетать именно самолет.
    Некоторое время перебирал варианты, пока жена не сказала: «Строй то, что проще». Послушал умную женщину и погрузился в эту тему. За основу взял чертежи из этого сообщения с более низким фюзеляжем и нулевым установочным углом крыла.

    Решил по максимуму использовать накопившиеся ненужные запчасти от вертолета и коптера:

    - Приемник Orange DSM2 7-канальный
    - ESC Multistar Opti 30A
    - Сервы Corona 929MG (аналоговые) - 3 шт.
    - Серва 3DPro DS415MG (цифровая) - 1 шт.
    - Винты SF GWS 10x4.7
    - всякие сервоудлинители, разъемы XT60 и 3.5мм для соединения мотора и ESC.

    В наличии аппаратура Walkera Devo8s, перешитая на Deviation - на ней у меня летает весь авиапарк.

    Заказал на ХК:

    - мотор Turnigy D2836/8 1100kV
    - 2 батарейки 3S Zippy 25C 1300mAh
    - BEC на 5 вольт
    - колеса 65 мм
    - кабанчики

    Из-за тяжелых серв и двигателя сразу было ясно, что в 350 г не уложусь. Поставил цель не вылезти за 500-550 г.

    Из модификаций:

    0) Боковые накладки усиления фюзеляжа убрал внутрь.
    1) Места склейки лонжерона усилил короткими шурупами - по 2 шт. на консоль (см. фото).
    2) Сделал съемное крыло - к лонжерону приклеил "ушки" из кусков деревянной линейки, дополнительно притянул их к лонжерону нитками на клею.
    Снизу крыла в задней части "центрующей" пластины из потолочки прикрепил два кабанчика в качестве крючков. При установке крыло этими крючками цепляется за заднюю полку деревянной коробки, вклеенной в фюзеляж, а в качестве фиксатора сбоку фюзеляжа, насквозь, вставляется отрезок бамбучины, который проходит через отверстия в деревянной коробке и в "ушках" лонжерона. Чтобы удлинители от серв элеронов случайно не попали в качалку руля направления, отделил перегородкой отсек серв РН и РВ от приемника.
    3) Серва руля высоты установлена "вниз головой" - так что ее качалка находится в нижнем, заклеенном отсеке - так длинная тяга из бамбучины и скрепок не цепляется внутри фюзеляжа за стабилизатор.
    4) Заднее колесико - на отдельной площадке из бутерброда линейка - 2 мм потолочки - линейка, стянутого шурупом. Внутри "бутерброда" зажимается проволочная стойка колеса. Площадка крепится к фюзеляжу двусторонним скотчем. Само колесико сделано из двух круглых качалок от серв, ось - из упругой проволоки от гардин (из этой же проволоки - тяга РН).
    5) стойки шасси - каждая из двух бамбучин, которые крепятся нитками на клею с одной стороны к изогнутой стальной 3мм проволоке ("подламывающееся" крепление шасси к фюзеляжу), а с другой - к полуосям, сделанным из подходящих по диаметру гвоздей.

    Колеса фиксируются на полуосях пластиковыми втулочками, приклееными циакрином. Втулочки делались стандартным способом - в кусочках пластика сверлились отверстия, затем эти кусочки насаживались на болтик, вся стопка зажималась в микродрель и обтачивалась напильником до нужного диаметра.

    6) винт прикрепил к мотору двумя стяжками. В комплекте шла цанга, но как-то я им не доверяю
    7) мотораму предохранил от возможного "вырывания" мощным мотором двумя кусками потолочки, приклеенными перед ней на боковины фюзеляжа.

    Цифровую серву поставил на руль высоты, сервы элеронов подключил напрямую к приемнику, без Y-кабеля.
    Батарея крепится на липучке снизу к горизонтальной пластине потолочки, отделяющей верхние отсеки от нижних.

    ЦТ - на лонжероне.

    Общий вес с батареей - примерно 500 г.
    Двигатель - 74 г
    Сервы 4 шт - 60 г
    ESC+BEC - 40 г
    Фюзеляж (обтянутый) + приемник - 86 г
    Крыло (обтянутое) + сервы элеронов - 127 г
    Шасси с площадкой крепления - 40 г
    Узел заднего колеса (с площадкой) - 4 г

    Около месяца собранный самолет лежал на шкафу, ждал облета.
    Наконец, сегодня звезды сложились как надо, и первые полеты состоялись, даже несмотря на сильный порывистый ветер (для взлета ждал ветра потише, а там уж как получится). Погода услужила, подготовив отличную ВПП - ровный лед большого озера, покрытый 5мм слоем снега.

    Из-за ветра сложно было понять, какие коррективы нужно вносить в настройки модели. Похоже, что центровка немного передняя (при нулевом газе начинает "клевать"), но проблемы в этом не было. Выкос, похоже, нужно еще добавить вниз - при даче газа тянет вверх. Нужно ли корректировать выкос вбок - совершенно непонятно, так как отделить влияние выкоса от сноса ветром не представлялось возможным.

    Хочу сказать огромное спасибо Сергею (alt) и Константину (Barim) за эту модель. Вы помогли мне осуществить детскую мечту! Отдельное спасибо Сергею за видео - очень ценными были советы по работе с потолочкой и скотчем, а главное, методы соблюдения правильной геометрии при сборке.

    Здесь фотографии с разных этапов постройки.

    Видео облета (на самом деле это не первый полет, а примерно третий, но первая батарейка):
    https://rutube.ru/video/5dba019db956...04ea8ceaff9f4/

    Всего отлетал 2 батарейки, сделал около 10 взлетов и посадок, общее время полета - около 30 минут, первая батарейка отдала 500мАч, вторая 860мАч - т.е. в спокойном режиме можно летать 15-20 минут на одной батарейке.

    Поломка была одна: после одной из неаккуратных посадок отлетело заднее колесо вместе с площадкой (замерзший двусторонний скотч отвалился при ударе). Притянул площадку к фюзеляжу обычным цветным скотчем и продолжил летать.

  24. #1381
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Видео облета
    Очень даже не плохо!!! При старте проверяли движение рулевых плоскостей. Хвостик смотрю, довольна изрядно ходит!! :-) Ветер был, судя по записи камеры. При таком ветре с такими расходами на рудер, это то что нужно!! :-)

  25. #1382

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,204
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-03-26 10.07.35.jpg
Просмотров: 75
Размер:	39.9 Кб
ID:	1189284Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-03-26 10.04.21.jpg
Просмотров: 60
Размер:	21.5 Кб
ID:	1189285Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-03-26 10.02.52.jpg
Просмотров: 43
Размер:	35.5 Кб
ID:	1189286Сергей, извините что влез в Вашу тему , но может кому пригодится . На всех своих самолётах из потолочки шасси делаю вот так . Склеиваю из линеек подрамник , сразу прикручиваю к нему винтики м3 , вклеиваю подрамник в фюзеляж . Из пружинной проволоки ф3мм изгибаю стойку , из жести изготавливаю ушки и одеваю на стойку . Ну и после оклейки самолёта прикручиваю стойку к торчащим винтикам .

  26. #1383

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Очень даже не плохо!!! При старте проверяли движение рулевых плоскостей. Хвостик смотрю, довольна изрядно ходит!! :-) Ветер был, судя по записи камеры. При таком ветре с такими расходами на рудер, это то что нужно!! :-)
    Спасибо за оценку Конечно, вертолет приучил к соблюдению предстартовых процедур

    Изучение опыта многих людей, построивших эту модель, придавало уверенности, что самолет взлетит и полетит почти как надо - размеры и геометрия соблюдены, вес в пределах нормы, центровка правильная, мотор достаточно мощный. Плюс несколько часов в FMS потренировался.
    Сомневался в управляемости - как он себя поведет в полете, как будет реагировать на стики. Экспоненты в аппаратуре выставлял "по наитию". В итоге управление по крену (элероны) получилось очень комфортным, а вот руль высоты приходилось явно "передавливать", чтобы добиться заметного отклика - попробую экспоненту для РВ уменьшить и посмотрю.

    По видео заметно, что ветер существенный - в одном направлении самолет почти стоит на месте, "ходит пешком", а в обратном быстро несется почти на нулевом газу. Кстати, там есть момент, когда при правом развороте ветер ударил в верхнюю часть крыла и "прижал" самолет к земле. Хорошо, что был запас по высоте - успел выровнять и добавить газу.

    Попробовал делать петли - получаются, но пока кривенько и с малым радиусом. Пару раз сделал что-то вроде срывного разворота. На бочки пока не решился, борьба с ветром съедала всю концентрацию.

    Порадовали шасси - они хорошо амортизировали при пробеге и разбеге, и даже жесткие посадки не сильно их повредили, только колесная база увеличилась на сантиметр

    В общем, вчера весь день прошел на позитиве после успешных полетов

  27. #1384

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Бочки если и пробовать, то с приличным запасом высоты. Эта модель бочки старается превратить в штопор.

  28. #1385

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Бочки если и пробовать, то с приличным запасом высоты. Эта модель бочки старается превратить в штопор.
    Вот потому и не решился пока Нужно еще полетать, привыкнуть к виду модели на разной высоте и в разных ориентациях, и потом уже рисковать, готовясь выловить модель, если она вдруг "взбрыкнет". Для счастья мне хватило бы и полубочки - она используется во многих фигурах. Будем пробовать.

    При постройке долго думал - делать V крыла или нет. Потом решил, что в первых полетах будет много неизвестных моментов, и лучше не отвлекаться на неустойчивость по крену. Но все же V сделал на 20% меньше, чем в видео Сергея

  29. #1386

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Если есть ещё пара серв, второе, прямое крыло сделать недолго

  30. #1387

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    213
    А как узнать центр тяжести и какой он должен быть на цесне?

  31. #1388
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    А как узнать центр тяжести и какой он должен быть на цесне?
    По лонжерону. В месте прохождения лонжерона.

    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Плюс несколько часов в FMS потренировался.
    Это видно!! :-) И помогает!!! Вот это надо всем пробовать перед первым полётом!!

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Бочки если и пробовать, то с приличным запасом высоты. Эта модель бочки старается превратить в штопор.
    Ви крыло, немного не приспособлено для этих целей!! :-) Ему вниз фюзеляжем на много проще лететь чем когда фюзеляж сверху. Ванька-встанька! :-) Но можно. Высоты по больше, это правильно сказано!! И смелее!!

  32. #1389

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,599
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Высоты по больше, это правильно сказано!!
    И еще, перед началом бочки, немного поднять нос самолета вверх и сразу элеронами бочку, в перевернутом положении немного дать руль высоты от себя, желательно все это сначала потренировать на любом симуляторе (FMS прекрасно подойдет).
    Любой тренер высокоплан способен неплохо выполнить классический пилотаж


  33. #1390

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Любой тренер высокоплан способен неплохо выполнить классический пилотаж
    Когда пилот опытный , как ты . Ты его и на нож поставишь.
    Видео ,наверное , старое , а опубликовал в 15г , где ты совсем молодой или стрижка правильная?

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    И еще, перед началом бочки, немного поднять нос самолета вверх и сразу элеронами бочку,
    Я так и пилотажки облётываю пока не настроишь ЦТ.

  34. #1391

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Если есть ещё пара серв, второе, прямое крыло сделать недолго
    На самом деле, если докупить приемник и пару серв, то могу собрать еще самолет, деталей хватит Наверное, так и сделаю, когда снова захочется потолочку порезать И следующая модель будет больше заточена под пилотаж.

    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    А как узнать центр тяжести
    Я крепил струбцинами пару линеек к стульям (горизонтально, ребром вверх), стулья ставил рядом, чтобы линейки смотрели друг на друга и расстояние между ними было сантиметров 80-90, самолет опускал крыльями на линейки и двигал вперед-назад, добиваясь баланса. Тогда линейки указывают расположение продольного центра масс.


    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Это видно!! :-)
    Да, FMS очень помог освоиться с управлением газом и более-менее потренировать посадку. Пригодился и вертолетный опыт - правая ручка работает примерно так же, а главное - нет мандража и путаницы, когда модель летит на тебя.

    Сегодня снова выбрался полетать, опять был сильный ветер. Но ничего - порывы пережидал, накручивая восьмерки, все посадки были успешные, хоть иногда и не с первого захода.
    Попробовал бочки - просадка по высоте есть, но крутит вполне бодро, нет чувства, что модель сопротивляется. Надо освоить подработку рулем высоты в такт (а может, и рулем направления). И при этом как-то не забыть вертолетную технику исполнения бочек - там шагом приходится активно работать.

    Вот склепал на скорую руку из сегодняшних полетов (оператор отсутствовал, снимал на маленькую камеру, закрепленную на голове):
    https://rutube.ru/video/7d2373752bb3...490cd663ea3f43

  35. #1392
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Вот склепал на скорую руку из сегодняшних полетов
    Просто отлично!!!:-)

  36. #1393

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Вот склепал на скорую руку из сегодняшних полетов
    Отлично получилось.

  37. #1394

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Я пока "курю", в последний раз психанул сильно (хотел дискавери из коробки по быстрому запулить-воткнуть, и бросить все нафиг, Графин остановил), на неделе займусь, хотел полностью новый лепить, но с учетом постройки Алексея, много интересных моментов

  38. #1395

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А кто ни будь заказывал аккумуляторы с Али экспресс , как долго они от туда идут ?
    Акк заказывал на эту модель на 1500 мА , пришли через 3 недели . Сделал цикл - отложил до полетов . Сейчас новую модель делаю - последняя оказалась на дереве на высоте 5 этажа . Мир праху ее .

  39. #1396

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    67

    Снова выбрался полетать на модели. При первом запуске отлетел двигатель, пришлось прилаживать его на месте. Научился делать мертвые петли. Прогресс налицо.

  40. #1397

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Сегодня покуражился немного:

    https://rutube.ru/video/d4b538970982...47ee7bcd1ebcaa

    Попробовал в том числе полет в инверте и управляемые бочки с подработкой рулем высоты.
    Потом стал отрабатывать посадки, после одного из "плюхов" сломались бамбучины одной из стоек шасси. Наложил шину - примотал скотчем на перелом кусок новой бамбучины - и продолжил полеты.

    В итоге попытки снять полет в инверте "поближе" на камеру заморковил самолет в лед.
    Как-то так это произошло:
    https://rutube.ru/video/4c5ad326fd7b...cf454cd8191039

    Высота была небольшой, так что морда лишь слегка помялась, вырвало шасси с площадкой, ну и винт в минус.
    Будем ремонтировать

    Все-таки решил сделать в ближайшее время плоское крыло - ничего докупать для этого не нужно.

    В общем, самолет отлично выполняет свою тренерскую задачу - учить уму-разуму

  41. #1398

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Вот добавлю печальную картинку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna-crash_1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	70.9 Кб
ID:	1190502

    Обобщая полученный опыт:

    1. Как-то не хватает руля высоты на малой скорости. При заходе на посадку на малой скорости, почти без газа, самолет по тангажу практически не управляется (по крену управление остается). Высота полета регулируется исключительно газом. Нужно понять - это баг или фича? То есть нужно к этому привыкнуть и садиться на большей скорости или же дело поправимо - скажем, увеличением расходов. Будем пробовать...
    Здесь вертолетный опыт скорее мешает, чем помогает.

    2. С бочками что-то странное. По идее, на вертикали V крыла не должно иметь такого значения, как в горизонтальном полете. Пробовал крутить бочки на вертикали - самолет делает полоборота и сваливается, опрокидываясь через "спину". То есть при выполнении бочки идет резкое замедление полета, и тяги уже не хватает. Может ли такое быть только из-за отклоненных элеронов? Или, возможно, все-таки не хватает выкоса вниз (хоть я его и увеличил после первых полетов) - вот он на спину и заваливается на полном газу.

    3. Сегодня утром после пары грубых посадок стало явно уводить по крену вправо. Внимательно осмотрел - вроде все симметрично, элероны на местах и т.п., а отпустишь ручку - и пошел на плавный разворот. Держать его ручкой было ненапряжно, но вот оттриммировать как-то не удалось. Впрочем, сейчас это не так актуально - нужно делать ремонт и по новой все проверять.

    Жаль только, что аэродром мой шикарный скоро растает, да и 1 апреля на носу.



    Добавлю еще пару деталей о постройке своей модели:

    1. Сервы элеронов лежат в крыле "на боку" вплотную к лонжерону, приклеенные к нему на двусторонний скотч. У нормальных серв этому мешают ушки, у моих же ушки давно отломились, так что просто подравнял обломанные места напильником, и сервы легли как влитые. Соответственно, они держатся в крыле приклеенными тремя сторонами - к лонжерону, к верхней поверхности крыла, а также скотчем обтяжки.

    2. Для охлаждения ESC и батареи проделал в нижних частях шпангоутов отверстия сечением примерно в 1 кв.см. Немного, конечно, но все же какой-то поток воздуха проходит через весь фюзеляж.
    Последний раз редактировалось AlexBG; 28.03.2016 в 21:20.

  42. #1399

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Алексей , у вас OrangeRX RX3S стоит, ну или вроде того?

  43. #1400

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    Алексей , у вас OrangeRX RX3S стоит, ну или вроде того?
    Андрей, нет, у меня простой 7-канальный приемник без стабилизатора - R710. В свое время покупал его лишь для того, чтобы забиндить сателлиты и подключить их к вертолетной FBL, потом использовал как сервотестер, а после покупки нормального сервотестера он лежал без дела.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения