Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1806

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexBG меня простой 7-канальный приемник а я наверное прикуплю, устал долбить новый клею, надеюсь к "празднику" сделаю...

  1. #1401

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    меня простой 7-канальный приемник
    а я наверное прикуплю, устал долбить
    новый клею, надеюсь к "празднику" сделаю

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Сегодня утром после пары грубых посадок стало явно уводить по крену вправо.
    Кажется, додумался до правильной причины - после ремонта левой стойки шасси у нее увеличилась парусность, и поток воздуха от винта стал ее толкать наружу, от фюзеляжа (сечение стойки в этом месте стало треугольным), вот и правый крен.

  4. #1403

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    110
    Господа, простите если было... А есть опыт посадки на воду такого самолета и какие лыжи были использованы? Если можно тыкните носом в пост)))

  5. #1404

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,021
    Летала у нас Цессна на поплавках, изготовлены они из потолочки, обтянуты скотчем. Вполне можно обойтись 2 пластиковыми бутылками , емкостью по 1 литру или даже поменьше, закрепить на них при помощи кабельных стяжек стойки под шасси . Чтобы поплавки были жесткими , можно бутылки поддуть внутри, обычной шипучкой ( лимонная кислота+сода+чуть водички)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: iqJhQcikU10.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	72.7 Кб
ID:	1190858  

  6. #1405

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Вот и в Сибири начали Цесновский сезон понемногу

  7. #1406
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Вот и в Сибири начали Цесновский сезон понемногу
    И травка не выросла!! Как было так и осталось!!

  8. #1407

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    Первый, а точнее первые полеты состоялись. Видео позже...
    Итоги:
    2 раза вырванное крепление шасси. Лечится за 15 минут.
    Минус один винт.(всего )
    Прошу помочь советом, как лучше уменьшить "задирание носа" при увеличении оборотов.
    А именно:
    - Уменьшит V крыла пока невозможно (нужно делать второе крыло)
    - Подложить один слой потолочки под заднюю часть крепления крыла (это сделаю обязательно)
    Сейчас перепад по чертежу 5 мм
    Или
    - оттримировать РВ вниз, для более "горизонтального" полета (так можно делать?)

    В целом доволен, месяц строительства неспешного, ожидание хорошей погоды и ура!
    "Он летииит.... Он падааает..." (С)
    Спасибо Сергей за видео уроки по постройке.

  9. #1408

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    51
    сделать выкос двигателя вниз.

  10. #1409

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Убрать угол атаки крыла совсем и нос не будет задираться .

  11. #1410

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    сделать выкос двигателя вниз.
    К имеющимся 3 мм добавить еще? Переделав мотораму...
    Подозреваю, что часть мощности двиг. будет тратиться на преодоление подъемной силы(сылы задирающей нос)
    По атке крыла понял, приподниму заднюю часть на толщину потолчку.

  12. #1411

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    51
    Приподняв заднюю часть крыла. если самолет до этого с малыми оборотами или выключенным двигателем летел нормально. Вы скорее всего не сделаете полет на больших оборотах стабильнее.
    Т.к. выкос двигателя вниз относительно крыла уменьшится а для стабильнного полета с малой тягой придется подтримировать руль высоты.
    Мотораму переделывать не надо --просто подложите под верхнюю часть крепления двигателя пару шайбочек.
    А часть мощности двигателя теряться не будет ведь он будет дуть больше под крыло и поднимать самолет. как барон Мюнхаузен себя вытаскивал из болота за волосы вместе с конем

  13. #1412

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Если крепление мотора сделано как в видео у Сергея - мотошпангоут из двойного слоя потолочки, а мотор крепится к нему через проставки из дощечек или фанерок, то выкос можно в некоторых пределах регулировать без шайбочек - например, просто ослабить на один оборот затяжку верхнего шурупа, а нижний подтянуть на один оборот - потолочка мотошпангоута подожмется, и выкос вниз увеличится.

  14. #1413

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Вот что получилось у меня. Нос, как видно на фото, я решил сделать овальным. Мотор прикручен к линейке, что было из того и дела)), склеил, вырезал, поставил. Выкос вниз и в право, Но! у меня винт левого вращения, может в этом случае надо сделать выкос влево? Элероны решил сделать двухслойными, иначе они мне показались жидкими и гнулись как хотели, вот только хвостовая часть осталась в один слой. Качалки так же выполнены из линейки, методом прикида, клеих пвх, как мне показалось все прочто. просто вклеил их в элементы, вырезав отверстия и залил клеем титан. Жду аппу, а пока пробовал сервотестером, тяга у винта 900 грамм, чую дури в нем будет много. Сервы работают отлично, тяги взял из полусталистой проволоки, которая проходит в гофре для электропроводки. Выровнял проволоку, нагрел концы, что бы согнуть под качалки. Надеюсь все сложится удачно и первая моя модель взлетит)))). Теперь про ЦТ , мне пришлось аккум сдвинуть почти в самый нос, тогда вроде бы цт соотвествует, но модель всеравно клюет хвостом, возможно придется подгружать нос, тем более там места еще вагон осталось, правда есть еще как вариант, подвесить туда камеру и ЦТ придет в норму.

    Как видно из фото, на первый взгляд усиление носовой части не большое, но поверьте, я столько туда вклеил этого пенопласта, что единственное прослабленное место стало это там где уклон лобового окна, уж там никак не получается усилить. Да, и еще один момент. V у крыла я решил уменьшить на 1,5см каждую сторону, мне показалось уж сильно крылья вверх смотрят, когда склеивал лонжерон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0143.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	39.2 Кб
ID:	1196453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0142.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	49.5 Кб
ID:	1196454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0141.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.6 Кб
ID:	1196455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0139.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	46.0 Кб
ID:	1196456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0140.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.5 Кб
ID:	1196457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0145.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	31.9 Кб
ID:	1196458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0144.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	31.8 Кб
ID:	1196459  

  15. #1414

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Но! у меня винт левого вращения, может в этом случае надо сделать выкос влево?
    Здесь Вы не много ошиблись ,при определении направления вращения винта , на модель смотрят спереди , (так как у Вас на фото ). Это винт правого вращения ( по часовой стрелке ) и с таким винтом выкос действительно надо делать влево

  16. #1415

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Николай, а какой полетный вес получился и какой винт?

  17. #1416

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    199
    На первый самолет стоит ставить гироскоп?

  18. #1417

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Это винт правого вращения
    не беда, у меня есть разных вращений, заказывал на квадрик

    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    полетный вес получился и какой винт
    полетный вес примерно 350г. винт 1045

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    надо делать влево
    а что может быть в моем случае, если так и запустить?

  19. #1418

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    полетный вес примерно 350г
    Как так примерно? Тягу замеряли а вес нет?) У меня похожий кит, вот и уточняю.

  20. #1419

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    На первый самолет стоит ставить гироскоп?
    я в выходные пробовал, занятная вещица, во всяком случаем без крашей отлетал
    у меня OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer w/DSM2 Compatible 6CH 2.4Ghz Receiver, прикупил тут на барахолке
    выкрутил на всю чувствительность, колбасит в воздухе, но хоть 3D делай)))

    ps подскажите, не хочу так шустро, хочу медленно и торжественно летать, к какому из потолочки присмотреться, а то что то каша в голове от прочтенных тем
    Последний раз редактировалось trew21; 12.04.2016 в 00:31.

  21. #1420
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    ps подскажите, не хочу так шустро, хочу медленно и торжественно летать, к какому из потолочки присмотреться, а то что то каша в голове от прочтенных тем
    Piper J-3 Cub

  22. #1421

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    а что может быть в моем случае, если так и запустить?
    Будет стараться завалиться на правый бок и плохо управляться по курсу .

  23. #1422

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    с таким винтом выкос действительно надо делать влево
    Ребята в нашем клубе давно уже клипают Цесны с выкосом только в низ, причём его делают немного больше чем по документации, для частичной компенсации кабрирования в режиме полного газа. Я разницы наличия выкоса в право не ощутил, облетал их штук 5-7. Цесна не пилотажка , а тренер с повышенной устойчивостью по всем осям . Поэтому наличие выкоса на полёт практического влияния не оказывает. Устанавливайте двигатель ровно и пропеллер любого вращения.

  24. #1423

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Как так примерно
    403 грамма это без приемника. я не знаю сколько он весит

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Устанавливайте двигатель ровно
    Спасибо. Буду попробовать, а там и видно будет)

  25. #1424

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    Небольшой отчет новичка...
    Шасси.
    После нескольких попыток взлетать с колес, понял что взлететь не трудно - а вот приземлиться не имея опыта - очень трудно.
    но на малых скоростях позволяет узнать в какой момент происходит отрыв.
    В итоге первая посадка = у модели больше нет шасси остальные полеты - запуск с рук.
    восстанавливать их 15 минут, вклеить пластиковое крепление - но опять же - до первой посадки, особенно в поле\траву
    Возможно для первых полетов шасси и не нужно.
    Место полёта
    Я не до оценил размах пространства, который необходим на первых порах, и пытался делать это в ограниченных пространствах (деревья, столбы и т.п.)
    это было ошибкой.
    Первые попытки полететь, были изначально в не в том месте, от этого длились 5-15 секунд - а дальше становилось страшно от преодоления препятствий и "себя"
    обязательно чисто поле - чтобы прям совсем нечего не мешало!
    Конструкция модели
    Руль направления, я рад, что в модели для новичка, автор видео решил сразу сделать управления по 4-м каналам. Пользуюсь им - удобно!
    Атаку крыла, Убрал, подложив под заднюю часть 1 слой плитки.
    небольшой угол (по задумке) нужен был для того чтобы вытягивать модель при добавлении оборотов, но это и мешает одновременно - т.к. не успеваешь отреагировать, как модель пытается сделать петлю.
    Оттриммировал РВ избыточное задирание носа, сейчас все отличино.
    первые полеты были как и у всех, 5 секунд и шмяк - т.к. происходит борьба с избыточным кобрированием модели - ну и соответствующими эмоциями "первых полетов"
    Крепления крыла на винтах - пока не подвело. единственно в передней точке крепления крыла уже примялось.
    Сейчас есть небольшой люфт между крылом и фюзеляжем, можно подтянуть ещё винт , примяв верхнюю часть крыла ещё. я бы теперь в точке прохождения винта - заложил внутри крыла несколько слоев потолочки или кусочек "пеноплекса" - чтобы крыло не мялось, т.к. оно пустое.
    Батарейный отсек. Откидная крышечка на резинках с бамбучинами, (по типу крепления крыла на резинках) показала себя с лучшей стороны.
    Посадка
    С этим пока не все гладко мягких посадок еще нет, учусь.
    Примерно каждое 5-е приземление происходит подлом моторамы из потолочки. Усиливать пока нет смысла - просто переделываю и снова в полёт.
    2 раза уже двигатель вываливался после очередного приземления.
    отработки посадки, думаю избавит меня от этой поломки
    Итоги
    после серии неудачных попыток по 5-25 секунд, изменение конструкции, починки моторамы и добравшись до чисто поля, совершил 2 полета по 2 минуты. Настроек триммера не хватило чтобы РВ добиться стабильного ровного полёта, сместил субтриммером нулевую точку РВ - все еще раз проверил. Вдох - выдох...
    и состоялся первый мой полёт (символично, что это было 12 апреля )
    9 минут! Куча эмоций! У меня получилось!

    Спасибо за видео-уроки

  26. #1425

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    Все этапы постройки, который фиксировал - тут

  27. #1426

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Возможно для первых полетов шасси и не нужно.
    У нас ребята летают без шасси, пропеллер крепят на пропсейвер типа такого пропелер всегда остаётся целым.
    Батарею и другое оборудование (регулятор, приёмник) на всех своих моделях включая 2-х метровые креплю на липучку самоклейку, очень удобно. Только на пенопласт её удобнее всёже крепить при помощи клея (используем в клубе PUR-501)
    Поздравляю с облётом 2 минуты хороший результат
    Последний раз редактировалось Makey; 13.04.2016 в 16:12.

  28. #1427

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Все этапы постройки, который фиксировал
    Под Вашу конструкцию шасси необходимо склеить коробку из линеек на манер крыльевой только с щёчками, которые и будут фиксировать всю конструкцию в фюзеляже. То что сейчас, никакая потолочка не удержит на посадке.

  29. #1428
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,016
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Под Вашу конструкцию шасси необходимо склеить коробку из линеек
    Я бы всё же сделал шасии выпадающими от сильного удара, например как у акромастера, там что-то типа защёлки. В случае грубой посадки шасси отваливаются, но потом быстро ставятся без клея и т.п. на место.

  30. #1429

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Крепления крыла на винтах - пока не подвело. единственно в передней точке крепления крыла уже примялось.
    Берешь ненужную пластиковую карту, режешь из нее полоску поперек сантиметра полтора шириной, в середине дырку и через нее шуруп в крыло. Так оба крепления, от продавливания потолочки частично помогает.

  31. #1430

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Может кому пригодится

  32. #1431
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от evgen306 Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится
    Не плохо!! Но сложно. Всё точно так же, но просто в нахлёст уже на целый фюзеляж. Получается правда немного шире, но это не страшно. На полётные качества не отражается. Есть некоторые модели по три раза так востовнавливали, так морда стала в два раза шире. Но летает!! Хотя и этот способ не плохой, но немного сложный!! Но зато всё остаётся как и должно быть!!! Евгений! Сам додумался?! :-)

  33. #1432

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от evgen306 Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится
    Это сейчас очень нужно!
    Только вернулся... Ветер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	113.7 Кб
ID:	1198435  

  34. #1433

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Не плохо!! Но сложно. Всё точно так же, но просто в нахлёст уже на целый фюзеляж. Получается правда немного шире, но это не страшно. На полётные качества не отражается. Есть некоторые модели по три раза так востовнавливали, так морда стала в два раза шире. Но летает!! Хотя и этот способ не плохой, но немного сложный!! Но зато всё остаётся как и должно быть!!! Евгений! Сам додумался?! :-)
    Да, сам. В нахлест не догадался бы никогда, да и потолочку я в 2 слоя делаю, так прочнее

  35. #1434

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    В нашем клубе двое "цесноделов" перешли в категорию "цесноводов"
    Поздравим ребят с их успехами. Подробнее о "переходе" на нашем сайте

  36. #1435

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Поздравим ребят с их успехами.
    Все аккумуляторы разряжены, юные пилоты довольные, с целыми моделями, отправились по домам
    Молодцы! Желаю ребятам каждый свой полетный день заканчивать так же успешно. Судя по фото, все цессны без шасси, стартовали с рук? Тогда отдельный респект Егору.

  37. #1436

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Судя по фото, все цессны без шасси, стартовали с рук?
    У нас травяная полоса, поэтому с шасси взлетать, а тем более садится весьма проблематично. Самолёт капотирует. Поэтому все модели размахом до 1200мм делаем без шасси, изготавливать проще, да и экономия веса ощутимая. Летаем в Mode2. С рук делаем бросок левой рукой, правой рукой даём газ выше среднего, правую руку переносим на правый стик, делаем бросок, левую руку переносим на левый стик. Обычно получается без проблем

  38. #1437
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Поздравим ребят с их успехами.
    Вы ужо открылись!!

  39. #1438

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вы ужо открылись!!
    Дык с начала апреля на нашей ВПП летаем. Полоса сухая, подьезд хороший. Приезжай, можно с ребятами.
    На ЧСФО будем упрощенный комлекс выполнять. Так, что есть возможность поучавствовать, в единственных оставшихся соревнованиях по F3A, за Уралом.

  40. #1439

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    110
    Ребят можно немного внесу глупых вопросов в вшу беседу
    Вобщем история такая: есть моторы и пропы как в посте #1413 аккум 3с 2200. и регуль 30а симонК... осталось сервы и приемник... приемник то ладно. Посоветуйте сервы я вообще в них не понимаю... Заранее спасибо...

  41. #1440

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Посоветуйте сервы
    Берите любые весом 9-12 грамм. Как выберете приемлемый вариант, можно будет здесь проконсультироваться. Батарейка великовата, но полетит, никуда не денется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения