Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 50 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1972

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; у меня есть аккум 5000, с ней полетит?...

  1. #1441

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    у меня есть аккум 5000, с ней полетит?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    у меня есть аккум 5000, с ней полетит?
    Сильно тяжелый коненно. Но запас у самолёта очень большой, поэтому если поставить моторчик помощьнее, то наверное полетит, только полёт отнюдь не для новичка. Взлёт только с рук, с разбегом и мощьным толчком, посадка будет очень жесткой. Я бы с таким акком, без очень крайней необходимости, не полетел. Читаем примерно про это тут (пост 10900)

  4. #1443

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Добрый вечер!
    Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?

  5. #1444

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?
    Вроде c DJI PHANTOM 3 камера с разрешением 4K

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Спасибо.

  8. #1446

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Г.шелехов
    Возраст
    58
    Сообщений
    20
    всем здравствуйте! я краем уха слышал,что для запуска моделей нужно разрешение и лицензия. говорят об этом вчера в новостях было.

  9. #1447

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Немного не так. Беспилотные аппараты (БАС, БЛА и т.д. ), в том числе наши модели, которые тяжелее 250 гр., подлежат регистрации. Лицо, ими управляющее, (внешний пилот) должен пройти обучение и получить соответствующее удостоверение. На полет нужно разрешение зональго центра Единой системы организации воздушного движения (заявка подается за 3 дня, план полета за 1 сутки, непосредственно перед полетом извещение о начале полета, по окончанию - об окончании). + страховка своей гражданской ответственности + сертификат типа. Это по закону, т.е. все это внесено в Воздушный кодекс. Реально процедура регистрации, сертификации, получения удостоверения не действует, так как не приняты подзаконные акты. Если оставят все как есть, то реально законных способов летать на управляемой модельке фактически у людей не будет в России. Поэтому здесь активно федерация авиамодельного спорта и производители БЛА продавливают градацию БЛА до 30 кг - регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д.
    Последний раз редактировалось Nikolay1905; 20.04.2016 в 11:04.

  10.  
  11. #1448
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д
    Ну немного не мутите так сказать воду. Всё совершенно не так. Дума отложила вступления в силу приказа, так как на сегодня не нашли ни одного органа, который будет курировать это. И пока ни кто не знает как это будет. И что придумают ещё!! Но!! Но пока, летайте себе в удовольствие, ни кто не запрещает!!

  12. #1449

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется

  13. #1450
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется
    Уважаемый!! Ещё раз пишу, если не знаеете и не владеете информацией, не надо так утверждать! Обсуждение велось тут. Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов Почитайте вот от сюда. И давайте писать тут по теме!! А, не проверенную информацию, больше не выкладывайте!! Удачных Вам полётов!!
    Последний раз редактировалось alt; 20.04.2016 в 19:19.

  14. #1451

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Сергей. Что Вам не понравилось в моем ответе?
    То что закон вступил в силу? Извините, но я не могу его отменить.
    То что я указал, что аппараты требуется регистрировать? Так это в законе прописано.
    То что я указал, что подзаконные акты не готовы, поэтому что-либо зарегистрировать сейчас нельзя? Так смотрите проекты:
    - изменений в ВК РФ в части упрощения процедуры регистрации http://regulation.gov.ru/projects#npa=47516
    - о порядке учета и регистрации БАС http://regulation.gov.ru/projects#npa=44945
    - по внешним пилотам http://regulation.gov.ru/projects#npa=44946
    Объясните пожалуйста, что Вам не понравилось в моем ответе? Человек спросил, я ответил. Никакой дезинформации я не давал. Я сам уже неоднократно обращался и в МАК по вопросу сертификации БАС, затем в Росавиацию, т.к. сейчас эти функции передали ей. Регистрация БАС сейчас не возможна, сертификация не производится, обучение с выдачей удостоверения внешнего пилота тоже. Ветка с обсуждением вопроса - это хорошо, но это форум, а не гос. дума, которая принимает законы.
    Надеюсь я никого не обидел?

  15. #1452

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    С этими вопросами пжл в курилку-там уж 200 страниц мусолят эту "новость", эта тема-свободная зона от подобного рода вопросов. Тут только о моделях!

  16. #1453

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Так я полностью согласен, просто меня упрекнули в выкладывании недостоверной информации. Не хочу, чтобы меня считали балаболкой, который что-то там слышал и пишет об этом, поэтому я просто обосновал свою позицию. Сергей - хороший специалист в авиамоделизме, честь ему и хвала, а я профессиональный юрист и специально занимался озвученным мной вопросом. Надеюсь эта ремарка ни у кого не вызовет раздражения и мы спокойно вернемся к моделям.
    Как только начинающий моделист я тоже строю цесну по алгоритму Сергея. Жду остатков начинки из поднебесной и через дней 20 (если ничего не поменяется) готовлюсь к первому полету ... Сергею очередное спасибо за видеоурок

  17. #1454

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Коллеги, многие здесь пишут, что у цесны слишком большой угол атаки, в связи с чем для его уменьшения подкладывают сзади под крыло плитку. Вопрос. Действительно ли угол атки крыла необходимо сразу уменьшать? Не проще ли таком случае подрезать часть фюзеляжа в месте крепления переднего края крыла?

  18. #1455

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    С уже вклеенной коробкой подрезать не получится. Резать надо на стадии выкройки боковин.

  19. #1456

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    что у цесны слишком большой угол атаки
    Если самолёт построен и собран правильно,строго по чертежам,то ничего менять не нужно.Выполняйте рекомендации и инструкции по сборке самолёта и всё будет нормально.
    Предположу.что некоторые пилоты вместо выкоса двигателя вниз пытаются компенсировать задирание вверх нос самолёта уменьшением угла установки крыла,что задирание не компенсирует

  20. #1457

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,270
    Записей в дневнике
    7
    Да нет Юрий , просто в чертеже ошибочно задан большой угол и автор ветки об этом не один раз говорил .

  21. #1458

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    224
    Т.к. несколько раз ломал мотораму, была возможность устанавливать двигатель с разным выкосом.
    Последний раз сделал 4 мм(четыри) + подложил под заднюю часть крыла один слой потолочки.
    Собирал по чертежам и старался достаточно точно, он все равно наровит задрать нос, если не компенсировать его РВ.
    Центровка на лонжеронах крыла.
    Сегодня первый раз вернулся с поля и нечего не нужно чинить
    Поднимался ветер - отлетал 1 акк на 1300.
    Последний раз редактировалось Hunter_@; 24.04.2016 в 02:09.

  22. #1459

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    он все равно наровит задрать нос, если не компенсировать его РВ.
    как вариант простого решения - сделайте на пульте микширование на канал РВ небольшого отрицательного значения канала газа - чтобы при увеличении газа, РВ пропорционально чуть-чуть опускался (обязательно проверить правильное смещение РВ при даче газа перед первым полетом!).

    чтобы определить величину смещения, поднимите модель повыше, добейтесь ровного полета на полном газу и запомните примерное положение стика РВ, или же начните с минус 3-5 % и постепенно изменяйте его, при необходимости
    Последний раз редактировалось nik25; 24.04.2016 в 05:00.

  23. #1460
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    чтобы при увеличении газа, РВ чуть-чуть опускался
    Если позволяет аппаратура! :-)

  24. #1461

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Если позволяет аппаратура
    судя по фото приемника на цесне - у него turnigy 9x, а если она еще и не стоковая, а перепрошитая, то вообще - море возможностей

    можно повесить на любую крутилку регулировку максимального значения смещения РВ, например побольше - сразу 15-20 % от газа, и сразу в первом же полете точно настроить это микширование
    Последний раз редактировалось nik25; 24.04.2016 в 05:14.

  25. #1462

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    И все же, возвращаясь к углу атаки крыла. Надо ли его уменьшать или нет? Коробка готова, но еще не вклеена. Цесна изготавливается в соответствии с видеоуроками. Аппаратура flyski i6.

  26. #1463

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Новый фюз без атаки сделать недолго. Если летать не пробовали, тогда делайте как Сергей научил. Угол атаки как раз и нужен для новичков.

  27. #1464

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Ok

  28. #1465

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    224
    Уже есть что показать
    Было затишье, немного потренировался.
    Ветер дул <--- относительно пилота
    Критика и советы приветствуются!

  29. #1466

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Уже есть что показать
    Хороший ровный полёт в полётной зоне, без дёрганий и резких виражей. Чувствуется ,что самолётом управляет пилот ,а не наоборот.
    Попробуйте начать выполнять горизонтальные восьмёрки в разные стороны. Дальше можно делать крылья без "V" или с очень маленьким, в районе 10-15мм по концам консолей. Можно будет начинать выполнять управляемые петли, бочки.

  30. #1467

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    40
    Наконец-то закончил свою модель . Внес изменения - удлинил нос , крыло стоит ровно . Сделал обдув от двигателя регуля и АКБ , правда не знаю на сколько это будет эффективно . На фото все видно - снизу фюз. сделаны прорези для выхода воздуха 3 шт. 10*5 мм.Полетела сразу - правда был ветер и кое -что надо поправить .Аккумулятор поставил на 1500 ма . сейчас думаю что на 1000 ма вполне достаточно . Прибавка в весе чувствуется - модель до этого была более легкой и соответственно в пилотировании не много другая . Сейчас потихоньку делаю с прямым крылом . Вес фюзеляжа полностью в сборе с электроникой - 366 гр. + шасси и крыло, где-то под 600 гр.общий - может чуть меньше . Летает достаточно шустро .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3130947.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	43.7 Кб
ID:	1202913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3130944.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	42.1 Кб
ID:	1202914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3130950.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	45.1 Кб
ID:	1202915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4061007.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	44.1 Кб
ID:	1202916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3130949.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	56.1 Кб
ID:	1202918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4061006.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	55.2 Кб
ID:	1202919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3130948.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	42.0 Кб
ID:	1202922  

  31. #1468

    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    оч хорошо

  32. #1469

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    Вес фюзеляжа полностью в сборе с электроникой - 366 гр. + шасси и крыло, где-то под 600 гр.общий - может чуть меньше . Летает достаточно шустро
    цесна в таком размере была бы хороша при весе вполовину от вашего...
    сравните (в том числе - трудоемкость) с другой моделью сравнимого веса, также для начинающих, но более крепкой и с лучшими летными качествами...

  33. #1470

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    также для начинающих
    та модель сложна в исполнении, из за пенореза, но как следующий шаг-да

  34. #1471

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    сложна в исполнении, из за пенореза
    на самом деле, пенорез - очень простая штука...
    тогда заранее закажите для пенорезки
    сервотестер
    регулятор скорости для коллекторного электродвигателя на 20-30 А
    нихромовая проволока (спираль для электроплитки в хозмаге или на рынке, сломанный паяльник (электрофен, кухонная плитка, обогреватель и т.д., можно поискать сломанные в ателье ремонта бытовой техники и пр. ), струна № 1 для гитары и т.п.
    ссылка как это собрать вместе
    ссылка на удобный стол для резки
    здесь еще как-то собирал несколько ссылок
    некоторые современные зарядки для липо имеют специальный встроенный режим для пенорезки

  35. #1472

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,177
    Я нашел нихром, сооружу на даче простенькую, так как электричества нет, от генератора (есть выход 12в) запилю, попробую, если не расколочу какую нибудь леталку

  36. #1473

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    40
    Спасибо за критику ! Все правильно - но Cool Cat как - то позже . Мне уже говорили - зачем тебе еще одна Цессна ? Приезжают родственники из Мурманска . Тоже пробовали летать в прошлом году . Итог -2 разбитых в хлам ДВСника . Будем пробовать учиться на Цессне . Предварительно конечно симулятор до изнеможения .

  37. #1474

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    по пенорезке чуть добавлю:
    нихромовую спираль разматывать, надев ее на стержень подходящего диаметра/отвертку и т.п.
    блок питания легко сделать самому из старого БП от компьютера - в инете есть инструкции

    по теме - для цесны можно вырезать профильное крыло из пеноплекса

  38. #1475

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    также для начинающих
    А почему бы не сделать для Cool Cat крыло по технологии что предлагается для этой цесны. Тогда получилось бы полегче и пенорезка не нужна. Можно сделать для новичков небольшое V.
    Популярность Цесны предложенной Сергеем (alt) не столько в простой конструкции или выдающихся полётных данных (кои тоже не плохи), сколько в доступности подачи материала по изготовлению. Именно сделать первый небольшой шажок в небо, начинающим очень сложно. Если бы было снято подробное видео по изготовлению Cool Cat, то наверняка, он выпускался бы огромными партиями как Цесна Сергея

  39. #1476

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Популярность Цесны предложенной Сергеем (alt)
    Автором модели является Barim ,повторялось уже неоднократно .

  40. #1477

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    по теме - для цесны можно вырезать профильное крыло из пеноплекса
    Думал об этом))) потому, что пенорезом быстрее и прще напилить, ломай-нехочу))))

  41. #1478

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    А почему бы не сделать для Cool Cat крыло по технологии что предлагается для этой цесны. Тогда получилось бы полегче и пенорезка не нужна. Можно сделать для новичков небольшое V.
    Легко
    Практически для любой пенопластовой авиамодели есть несколько приемлемых вариантов изготовления...

    Но когда новичок из хорошо летающей 300-граммовой легкой модели Тренер Cessna 150 из потолочки делает быстрый неуправляемый снаряд весом в 600 грамм, усиливая все что можно (пускай и из лучших побуждений) и ставя тяжелый сетап - лично я его не поддержу

  42. #1479

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Но когда новичок из хорошо летающей 300-граммовой легкой модели Тренер Cessna 150 из потолочки делает быстрый неуправляемый снаряд весом в 600 грамм, усиливая все что можно (пускай и из лучших побуждений) и ставя тяжелый сетап - лично я его не поддержу
    Полностью согласен. Осознание того, что чем легче модель, тем она меньше ломается при падении приходит с опытом. Потому ,что при ударе например 300г модели возникает допустим 10 кратная перегрузка, при этом на элемент первый встречающийся с планетой приходится нагрузка 3кг ,а если самолёт весит 600г ,это уже 6кг очень внушительно. К тому же тяжелый самолёт летает быстро ,а это ещё в значительной мере усугубляет ситуацию при ударе, не считая того что быстрый самолёт даёт меньше времени на раздумья. Поэтому я всегда рекомендую на первых самолётах отказываться от шасси, облегчать самолёт максимально принося в жертву внешний вид. Первый самолёт в первую очередь должен летать и уже потом радовать глаз. Кстати в качестве рекомендации, я уже писал, что крепим батареи на "липучку" Так вот на первых полётах рекомендую крепить батарею не очень прочно, что бы при ударе она отрывалась, тем самым как бы "размазывая" силу удара на несколько более слабых ударов. Мой опыт так же подсказывает, что легкие самолёты проще восстанавливаются после аварии, в силу незначительных разрушений. К тому же если конструкция самолёта продумана, то он сломается там где задумал конструктор, в этом случае восстановить будет проще.
    Последний раз редактировалось Makey; 28.04.2016 в 12:51.

  43. #1480
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Не много не в тему. Но сегодня был зональный конкурс моделирования. Пять районов
    Первое место наше!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения