Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1972

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GistWarGeneral А вот лючок снизу где аккум и регуль, имеет смысл закрывать? Или там должна быть достаточная вентиляция? ...

  1. #121

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А вот лючок снизу где аккум и регуль, имеет смысл закрывать? Или там должна быть достаточная вентиляция? И второй вопрос. Пару вечеров помучившись, запустил с передатчиком сначала FMS, а затем и RealFlight G4. Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера? Там которая есть, электричка, значительно тяжелее этой. Аддоны не ставил, может там что есть подходящее? Редактировать модель не стал, как говорится "не зная броду...".
    Симуляторы упоминать и обсуждать на этом форуме запрещено ( забанят) .Про лючек снизу - лучше вообще дно сделать неоткрываемым , а лючек для акка и регуля сделать сверху. Я вообще не понимаю как летать с постоянной тревогой , что акк. вот вот вывалится прямо в полёте. Вам конечно решать как компоновать отсек с акком.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    875
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера?
    Да не принципиально. Важно набить моторику "право-лево" при полёте "на себя-от себя". Я так ваще на "Канадайре" летал. Который CL-215. Двухмоторный. На нем Балу летал. В мультфильме "Чудеса на виражах".

  4. #123

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера?
    Похожую по динамике, а вообще начинать с самой "вялой" и до самой "резкой". Я в свое время на FMS так и сделал и сразу самостоятельно поднял в воздух полутораметровый ДВС-"кирпич" и ничего, более пятисот вылетов на нем сделал


  5. #124
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Важно набить моторику "право-лево" при полёте "на себя-от себя".
    Вот, вот!!! Именно это!!! Главное понять динамику полёта, как о недёт, и правильно управлять. То есть, тот же полёт на себя, уже в зеркалке получается, если от себя, довести до автоматизма, когда модель справа, когда с лева, у надо уже немного по другому стики двигать. Вот что самое главное, именно научится понять куда крутить, в реале та модель которая на симе, она так не ведёт себя.
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    поднял в воздух полутораметровый ДВС
    А тама вот люди идут, и прямо на них взлёт, это ни чего?! :-)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    В догонку ещё вопрос по пилотированию. Как правильно пользоваться РН? Если я зажимаю его допустим влево, модель с креном в эту сторону стремится упасть. Выравниваю элеронами и РВ, но в таком случае толку от РН нету, то есть я не достиг чего хотел, а именно плавного разворота.

    ps Когда просто смотришь видео, фраза "Давайте закончим на сегодня" как-то не бросается в глаза. А вто когда пересматриваешь и воплощаешь с этим доводом уже трудно не согласиться.

  8. #126

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого
    Про силовую установку расскажите пожалуйста (двигатель, регуль, аккум, пропеллер). Под крыло вырез в фюзеляже "на глаз" или есть секрет как шаблон быстро изготовить?

  9. #127

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    В догонку ещё вопрос по пилотированию. Как правильно пользоваться РН? Если я зажимаю его допустим влево, модель с креном в эту сторону стремится упасть. Выравниваю элеронами и РВ, но в таком случае толку от РН нету, то есть я не достиг чего хотел, а именно плавного разворота.
    Всё правильно вы делали, что-бы получить поворот без крена в одной плоскости необходимо выравнивать самолет и элеронами и рулем высоты. Что-бы этот поворот получался красиво надо либо нарабатывать определенную моторику рук ( идеальный вариант очень полезное умение) или при помощи подбора миксов на аппаратуре производить такой поворот только управляя рулем направления.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,729
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    В догонку ещё вопрос по пилотированию. Как правильно пользоваться РН? Если я зажимаю его допустим влево, модель с креном в эту сторону стремится упасть.
    При отклонении РН скорость обтекания внешней плоскости крыла (относительно поворота) увеличивается, следовательно увеличивается и его подъемная сила, а на внутренней плоскости крыла скорость наоборот уменьшается (уменьшается подъемная сила), поэтому возникает крен модели в сторону поворота. Ну и т. д. Чтобы понимать, что происходит в воздухе с моделью и не загнать её в критическую ситуацию, очень рекомендую всем новичкам почитать основы аэродинамики и динамики полета, пропуская формулы, главное понять действие сил на модель самолета в разных фазах полета.
    Во вложении самая доступная статья по основам аэродинамики.
    Вложения
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 30.11.2013 в 23:08.

  12. #129

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    А тама вот люди идут, и прямо на них взлёт, это ни чего?! :-)
    там негры, их не жалко)

  13. #130

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Здравствуйте, я начинающий самолетчик (моя тема - квадрик). Мне подарили самособранную цессну-из-потолочки, естественно - тренер. Есть элероны, РН, РВ передатчик внутри фюзеляжа, под крылом, АКБ 2S 1000мА в носу, за фанеркой крепежа движка. Я попытался на нем полетать. Как меня предупредили при передаче - у него оказалась ЖУТКО задняя центровка (реально убедился в этом после третьего сломанного пропеллера). После третьего сломанного винта удалось взлететь. Во время 5-минутного ))) полета самолет постоянно пытался уйти свечой в небо, но не хватало тяги. Волнение, растерянность, борьба с самолетом - в результате оттримировать РВ не успел, в итоге - морковка. Естественно для новичка. Моторчик слабенький, вертикально вверх модельку не вытягивает. Вопрос - как исправить - передвигать назад крыло или догружать нос? Или ставить другой движок - тяжелее, мощнее (DT750 точно вытянет модель при вертикалке вверх) Там уже лежат автомобильные грузики, 20 грамм. Конечно, может быть триммеров хватит для выравнивания полета, но может просто крыло назад передвинуть? (крепеж крыла - бамбук + резинки)
    И второй вопрос: греются провода на батарее, когда мотор на полном газу. Что это - слишком большой винт для моторчика, или моторчик откровенно слабоват для модели (маркировку не вижу к сожалению).
    Или учитывая оба вопроса - нужна батарея 3S и тяжелее?
    Заранее спасибо.

  14. #131

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    С задней центровкой не полетит. Допустимо до 30 %, оптимально для начинающих 25%. Тяги двигателя 0, 6 от веса модели достаточно для первых полетов. Можно попробывать два акка соединить паралельно если конечно влезут в отсек, чтобы баласт не возить. Или акк большой емкости. Можно морду отрезать и удлиннить настолько насколько вам центр тяжести сдвинуть надо.
    Насчет веса модели можно не парится у меня Цессна переделанная в низкоплан летает с движком 70 гр+ акк 3S-2200 - 220гр. Прекрасно планирует и летает - полетный вес примерно 600 гр. Еще и ленту за собой таскает 12 метров (используем как буксировщик мишеней. )

  15. #132

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    самолет постоянно пытался уйти свечой в небо,
    Кроме центровки обязательно проверьте угол установки крыла.Для этого приложите линейку к фюзеляжу параллельно стабилизатору,расстояние от середины передней кромки ,и от середины (по толщине)задней - до линейки желательно выставить одинаковым(для высокоплана нулевой угол установки - самое то). Можно переднюю кромку сделать выше на пару мм,но не больше.
    После этого ещё раз проверьте,есть ли выкос двигателя вниз.

  16. #133
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Вопрос - как исправить - передвигать назад крыло или догружать нос? Или ставить другой движок
    Можете батарею поставить 3S, если двигатель переварит. Можете емкость увеличить 1500 к примеру.
    Мотор можете сфотографировать, возможно опознаем тут.
    Изменять конструкцию и установку крыла, это крайние меры.

  17. #134

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Ещё один косячок обнаружился в процессе вклейки стабилизатора и киля.
    На видео модель имеет высоту окончания хвостотовй балки примерно 55 мм (толщина линейки 25 + по 15 по краям). Поэтому киль встаёт на стабилизатор ровно (15 мм припуск киля на склейку со стабилизатором и фюзеляжем).
    На чертеже размер хвостовой балки указан 15 мм (наверное просто ошибка), но я не строил фюзеляж а просто увеличил и распечатал в итоге там размер 35 мм.
    Получается если ставить киль на стабилизатор, передняя часть его погружается в фюзеляж. То есть линия вклейки киля не паралельна линии касания стабилизатора.

  18. #135

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Ещё один косячок обнаружился в процессе вклейки стабилизатора и киля. На видео модель имеет высоту окончания хвостотовй балки примерно 55 мм (толщина линейки 25 + по 15 по краям). Поэтому киль встаёт на стабилизатор ровно (15 мм припуск киля на склейку со стабилизатором и фюзеляжем). На чертеже размер хвостовой балки указан 15 мм (наверное просто ошибка), но я не строил фюзеляж а просто увеличил и распечатал в итоге там размер 35 мм. Получается если ставить киль на стабилизатор, передняя часть его погружается в фюзеляж. То есть линия вклейки киля не паралельна линии касания стабилизатора.
    Если честно ничего не понял, хоть и прочитал несколько раз , без фото или нормального объяснения непонятно.

  19. #136

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    без фото или нормального объяснения непонятно
    Вот. Переделывать киль не стал, отверстие заклеил скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	21.9 Кб
ID:	872024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	21.1 Кб
ID:	872026  

  20. #137

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Спасибо всем ответившим. Я обязательно проверю угол установки крыла, после склейки заморковленной морды - проверю выкос движка, и проверю где сейчас ЦТ. Пока только вопрос по энергоустановке.
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Мотор можете сфотографировать, возможно опознаем тут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3288.jpg
Просмотров: 145
Размер:	47.0 Кб
ID:	872066Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3289.jpg
Просмотров: 110
Размер:	46.3 Кб
ID:	872067Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3291.jpg
Просмотров: 69
Размер:	44.4 Кб
ID:	872068
    Стоит пропеллер 8х6 SF, батарея Турниги нанотех 25-50С 1000mAh 2S. при полном газу греются провода до аккумулятора.
    На парке смотрел, нашел много похожих - четко определить не смог. Наверное придется мучить предыдущего хозяина...

  21. #138

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    гугли 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
    на трех банках с таким sf пропелером обмотки сгорят

  22. #139

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Закончил Только вот ветер на улице...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zzz.jpg‎
Просмотров: 537
Размер:	60.3 Кб
ID:	872926  

  23. #140
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    На вид здорова! Пусть теперь летает! :-)

  24. #141

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Не получилось полетать
    Второй раз выворачиваются сервы элеронов на поле. Первый раз на пайпере, но там крыло потоньше, я качалку переставил. Сегдня на тренере серва вывернулась вверх. Можно подумать на мороз (-6) но в первый раз было тепло.
    Сейчас попробовал повключать повыключать аппаратуру дома. Бывает обе сервы отклоняются от нейтрали в одну сторону (тримирование не поможет), бывает одна.
    Передатчик включаю со стиком газа не в нейтрали. Может надо както по другому?
    Аппаратура E-Fly ETB62-2.4GHz, E-Fly ER61-2.4GHz
    Может есть возможность электрически придать сервам нейтральное положение?
    Поиск не помог, может неправильно обозначил фразу для поиска...

    Сейчас попробовал подёргать стиком элерона несколько раз. При возвращении стика в нейтраль серва начинает щелчками раз в секунду смещать элерон от нейтрали. Менять?
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 04.12.2013 в 12:15.

  25. #142

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Попробуйте в приемнике поменять местами разьемы элеронов и руля высоты, если и руль высоты тоже будет дергаться, то это что-то с аппаратурой. Если же элероны продолжать жить своей жизнью, то они побывали у Гудвина и он дал им мозг, тогда их лучше поменять, потому что только один мозг должен управлять моделью - мозг пилота с передатчиком в руках.

  26. #143

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Не понимаю одного - почему все думают, что модель, похожая на хороший тренировочный самолет Цессна будет хорошим тренером. Расстояние между крылом и осью мотора огромна, дача газа вызывает перебалансировку. Посмотрите на тренеры фирмы Hobbyco - они гораздо более "приплюснутые". Фирма на этих тренерах собаку сьела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	19.7 Кб
ID:	873204  

  27. #144

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Поменял каналы местами. Руль ведёт себя адекватно, серва элеронов также глючит.
    Стала понятна причина крэша пайпера.
    Вопрос такой теперь, сервы должны быть одинаковми? Всмысле менять обе или достаточно поменять глючную? Ко мне пришли вчера сервы HD-1900A и HD 1440A менять буду на одну из них, но будет разное время отклика. Это критично для данной модели?

    Это то что стояло:
    Сервомашинка ART-TECH AS-050 (4.7г) аналоговая
    Характеристики:
    модуляция: аналоговая
    вес: 4.7 г
    размеры: 20 x 12 x 22 мм
    питание: 4.8 - 6V
    усилие на валу: 0.8 кг/см
    скорость поворота вала: 0.22 sec/60°

    То что будет:
    HD-1440A
    скорость поворота вала 0,1 sec/60

    Разница в два раза.
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 04.12.2013 в 13:27.

  28. #145

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Не понимаю одного - почему все думают, что модель, похожая на хороший тренировочный самолет Цессна будет хорошим тренером. Расстояние между крылом и осью мотора огромна, дача газа вызывает перебалансировку. Посмотрите на тренеры фирмы Hobbyco - они гораздо более "приплюснутые". Фирма на этих тренерах собаку сьела.
    Все зависит от того есть ли на модель хороший продуманный чертеж и инструкция по сборке. Будут чертежи на другие модели начнут на других учится.

  29. #146

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Машинки заменил обе потому что не хватило длинны Y-кабеля. Его тоже заменил.
    Попробовал
    Судя по полёту, скорее всего, держа передатчик одной рукой при броске зажал случайно руль направления. Модель ринулась в воздух и заложив крутой вираж вонзилась в землю.
    Крыло целое, чуть замялись углы. Пилон крепления крыла разошёлся в одном месте. Киль срезало по шву склейки. Моторама всмятку. Мотор вместе с регулём и аккумом отсоединвшись от приёмника выскочил из самолёта и работал пока я не отсоеденил аккум. При этом провода моментально намотались на вал.

    Буду делать новый фюз. Поэтому вопрос, может коробку моторамы из фанеры склеить? Или это будет плачевно для движка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zz1.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	53.5 Кб
ID:	873263  

  30. #147

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    пластину под двигатель-фанера,остальное как есть

  31. #148

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Буду делать новый фюз. Поэтому вопрос, может коробку моторамы из фанеры склеить? Или это будет плачевно для движка?
    Все гораздо проще, делаете новую мотораму и крепление крыла на резинках, ну и киль приклеиваете обратно. Скажу по опыту, чем больше "бронирования", тем больше ущерб при морковке)) А в Вашей ситуации можно и на поле в течении получаса отремонтировать))

  32. #149

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Не, ремонтировать дольше будет. Правая щека моторамы просто в мочалку превратилась. Надо её срезать по самую кабину и новую клеить. Капот тоже.
    И тяги я хотел покультурнее сделать в трубочках сварочную проволоку. А то пришлось полторашку сталистую для жёсткости тяги ставить.
    А крыло на резинках зачем? Крепление тест-драйв прошло, и меня полностью устраивает.

  33. #150

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А крыло на резинках зачем? Крепление тест-драйв прошло, и меня полностью устраивает.
    Крыло на резинках дает практически 100 % гарантию сохранности при любом краше. Для вклейки моторамы рекомендую вот такой клей http://pochini-okno.tiu.ru/p540204-k...-pur-klej.html (не реклама).

  34. #151
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Ну блин детский сад! Все гораздо проше. Берете и обрезаете фюжеляж по то место где он скажем полопался, разволился. Это место крепления под мотор может часть кабины. И виризаете еше дну перднюю часть из потолочки, то есть боковинки, так чтобы ониподошли в плотную к той что Вы трезали. Отрезать можно как угодно перпенликулярно на искокок. И боковинки повторить отрезанное. Затем если это очень долеко от крепления двигателя, то аместе стыка наложить прямо с верху полоску потолочки. Ну а в Вашем случаи просто усилить еще одним стоем потолочки. Получится просто немного по больше чем на чертежах усиление моторамы. Не могу показать фото, так как нахожусь долеко от дома. Пишу с плоншета. Вообщем просто делаете еще одну мордоску снова. И все проблемы решены. Это уже проделано сотни раз. У меня мальчишки по первости долбили их несчадно. Один вечер возни и снова в небо. По поводу крылев, все ломалось, отрывалось, лопалось, но вот то что они укреплены на мертво ни разу этот узен не дал понятия что надо делать резинки. Крыля всегда оставались целыми. А вот мордачки, :-) это долбили постоянно. Хвостик, то биж рулт направления, тут тоже вырезаете старый чуть больше полоску чем надо вырезать. Так тобв новы входил слегка болтавшись. Пставляете на это место новый и приклеиваете тониньие дае полоски по бокам вдоль РВ. Если был уже обклеен скотчем,то убирете место скрейки скотч. И все проблемы. Вообщем думауте немного, не обязательно делать новое! Успеете еще, старое тоже еще как летать будет! А морду у меня один друг! :-) пять раз так востанавливал пока уже ну бло бы уж через чур. :-) вот примерно так.

  35. #152

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Ну почему детсад? Мне и правда проще сделать новый. Даже два фюза, потому что приехал вчера ещё один мотор. Переделаю отсек аккума, тяги в трубочки поставлю. Костыль повыше сделаю.
    Мне какой смысл цепляться за эти обломки? Материала полно, времени хватает. С терпением тоже всё в порядке.
    Когда на станции ЮТ занимался, мы вообще на поле брали по две три модели. Одну расколотил, пока другие летают переставляешь движок на новый кузов...

  36. #153
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Огласен. Так и надо. Нодля некоторых это тяжело, вот я и пишукак ожно выйти из положения. А то начинают как да что. А то что новый это только плю!

  37. #154

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Доброго времени суток!
    Сергей, огромное спасибо Вам за ваше доброе дело!
    Для таких новичков, как я, лучше не придумаешь. Нахожусь сейчас на стадии склейки моторамы.

  38. #155

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Ну вот, снова в строю . День спокойной работы с перерывами на еду и отдых и новый фюз готов. Сегодня утром всё собрал.
    На фото видно что поменял в конструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	61.6 Кб
ID:	873739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	27.9 Кб
ID:	873740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	27.7 Кб
ID:	873741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	71.6 Кб
ID:	873742  

  39. #156
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    На мой взгляд всё просто замечательно!! То что сделали направляющие пот батарею это не плохо, а вот перегородки в хвостике, ну это уже наверное лишнее. Длина то там не так уж и велика, он и без них крепкий. Просто надо было если уж встроили направляющее под тяги, надо было их просто от начала и до конца одной сплошной делать. А так превосходно!! Теперь как полетит сия радость!!!? :-)

  40. #157

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Длинные с радостью бы, но фиг знает где их брать. Эти огрызочки от ушных палочек. Спрашивал в аптеке ничего подобного подлиннее у них нету. Присматривался к коктейльным трубочкам, но диаметр 6-8мм многовато, толку не будет. Сращивать термоусадкой? Можно попробовать, но толку наверное мало будет.
    Жду погоду. Сегодня опять ветер.

  41. #158

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Длинные с радостью бы, но фиг знает где их брать. Эти огрызочки от ушных палочек. Спрашивал в аптеке ничего подобного подлиннее у них нету. Присматривался к коктейльным трубочкам, но диаметр 6-8мм многовато, толку не будет. Сращивать термоусадкой? Можно попробовать, но толку наверное мало будет.
    Жду погоду. Сегодня опять ветер.
    Я сращивал и сращиваю - получается отлично , а без перегородок болталось бы всё и в боудоне.

  42. #159

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Наконецто облетал. Первая попытка взлёта с земли была неудачной по причине реверса элеронов Но второй раз культурно взлетел, полетал, приземлил. Вчера выпал снег так что самолёт и пропеллер не пострадали.
    Хорошая моделька получилась. Тянет только сильно вверх, может мотор не в меру силён... Держится в воздухе на четверти газа. Пропеллер пока поставил SF.

  43. #160

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,030
    вместо трубочки можно использовать кембрик, он есть разного диаметра. или из современного - это трубочка с оптоволокна, у нас сейчас телефон и ТВ им ведут. так куски до метра выкидывают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения