Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 49 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1952

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот ещё немного взлётов и посадок:...

  1. #1681

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Вот ещё немного взлётов и посадок:

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Вот мой первый удачный полет и настройка триммеров

    А Это уже почти как проффи)))))), прицепив камеру на него, как получилось))

    скажу точно одно. с колесами он летит как тормозз)), чисто прогулочный вариант цессны, а вот без колес....кстати поставив их, я сразу же снял....летит и быстро. и планирует отлично, загоню его на верх, выключаю движок...кстати на движке тормоз надо включить что бы кавитации небыло или как ее там...и парит довольно долго, а если термик поймаешь то вообще классно летает.

  4. #1683

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    463
    Говорил уже, а давеча проверил и вновь убедился, что учиться надо по проверенным методикам без лишних инициатив )))...
    После первого краша (т.е. полёта) решил не перелатывать нос, а сделать новый фюзеляж. И (как уже "бывалый авиастроитель") прибавил хвост (на 5см), нос ( на пару см) и увеличил площадь хвостового оперения (% на 5-7). Уцелевшее крыло осталось прежним.
    Был немного удивлён, когда самолёт для устойчивого полёта потребовал большей скорости (оно и понятно (потом, задним умом) - несущая способность-то уменьшилась). А на бОльших скоростях все манёвры протекают стремительней. В общем, за час полетушек с этой моей "модификацией" из 15-20 взёлтов (с руки - трава выше пояса) только 3-4 раза удалось более-менее контролируемо опустить аппарат.
    Вот, как-то так...

  5. #1684

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    ну а как вы хотели? Несущая крыла то осталась прежняя)
    Сколько прибавили в весе?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Сколько прибавили в весе?
    Честно говоря, не запомнил. Но вес прибавился: деревянную рамку крепления крыла сделал из планок пошире; пару шпангоутов в хвосте (что-б тяги не выгибались); фанерная планка в хвосте для крепления заднего колеса...

    P.S. Если не ошибаюсь, полный вес с шасси и аккумулятором был 535г. Но летал без шасси. Сейчас не могу взвесить шасси и заднее колесо. Если надо, взвешу попозже.

  8. #1686

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Anatoliy74 Снимаю шляпу, я поражен. Ребенок супер, Челябинские мужики, действительно суровы. Молодец!!!

  9. #1687

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Лежит на полке мой самолет.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Восстановил практически (мало свободного времени, к сожалению) снова цесну. Несколько удлинил (на 3 см) носовую часть для компенсации задней центровки (буду еще проверять). Пришлось до кабины всё срезать, в итоге получилось в 3 слоя вместо 2-х, сохнет.
    Народ, как удобнее всего и правильнее проверить балансировку (центровку): вывешивание на установленных вертикально линейках или еще как?

  12. #1689

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Центровка Цессны по лонжерону,ничего думать особо не надо ,+ - 1 см роли не играют ...

  13. #1690

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    как удобнее всего и правильнее проверить балансировку (центровку)
    Переверните табурет или стул. И установите модель крылом на две ножки. Ясно что фюз располагаем по середине ножек. Некоторые на ножки крепят канцелярские кнопки или булавки, для уменьшения площади соприкосновения. Точки соприкосновения на крыле должны находится на одной линии , которая должна быть перпендикулярна фюзу и параллельна лонжерону. В зависимости куда будет перевешивать, смещаем модель вперед или назад, добиваясь горизонтального положения фюзеляжа. Вот это и будет центр мас.

  14. #1691

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    463
    Когда я впервые "вывел на люди" свою поделку (на мою просьбу помочь с облётом откликнулись местные авиалюбители), центровку проверили очень просто: указательные пальцы под концы крыла - и всё очевидно.

  15. #1692

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Спасибо всем. проверил на стуле. При удлинении "морды" и ее утяжелении по факту, центровка практически точно по лонжерону получилась ...

  16. #1693

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    При удлинении "морды" и ее утяжелении по факту
    Добавляли груз?

  17. #1694

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Нет, груз не добавлял. Просто морда длиннее, потолочки три слоя, а не два, двигатель соответственно дальше находится от центра тяжести. Как то так. Проверить в полете все не получается только ...

  18. #1695
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    Нет, груз не добавлял. Просто морда длиннее, ...
    Это правильный подход. Грузила на самолёте не гоже возить.

  19. #1696

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Спасибо Сергей! Посмотрел видео про cessna и скачивал все что попадалось. Приехал на дачу, а тут еще и племянник 11 лет приехал... Полетали на коптере Syma 8XC и я ему говорю что чертежи и видео скачал самолетов и планеров... Так мы за 2 дня - 4 разных планера сделали и фюзеляж сеssna... И запал парнишка тоже на самолеты...))) Жаль не все материалы на даче нашлись... Теперь заказал и жду комплектуху и ищу скотч...)))

  20. #1697

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Ну "утяжелилась" она незначительно - тем весом что добавила потолочка можно пренебречь, а вот увеличение плеча рычага со стороны двигла, действительно даст смещение центра тяжести. Я просто сместил аккум. Тоже вот после краша восстановил. В полете выявилось действие задней центровки. На стенде - стуле выглядела незначительно,а в небе оказалась достаточной что бы постоянно держать руль высоты вниз. Попробовал тремировать в воздухе и на мгновение перевел взгляд на табло аппы. Морковка ждать себя не заставила)
    Кста - по поводу моторамы из потолочки оклеенной скотчем - пережила эту морковку. Немного погнулась и не более. Была установлена в новый нос. Под нее вклеиваю направляющие из потолочки, куда ее вставляю промазав торцы. клеем. Фюз у меня из серой подложки 2.5 мм в 2 слоя. Но подложка по сравнению с потолочкой хрупковата. Еще заметил что сломался нос по швам + на границе боковых накладок. Скотч то там под накладками не проходит, а он дает большую дополнительную прочность. как оказалась.






  21. #1698

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Вопрос по
    1. двигателю.
    Есть движки (с редукторами, винтами и всеми "прибамбасами") от квадрика Syma x8c,
    но тяга у них половина от FC 28-22 (51%). Как думаете, потянет самолет?
    2. регулятору
    Так как двигатель этот постоянного тока ~10-12A max (2S), получается достаточно поставить MOSFET с "логическим затвором"?
    3. приемник
    Пульт от Syma это модуль на nRF24L01+ ("стоит копейки"). Может у кого есть опыт управления на нем моделями?
    Последний раз редактировалось Леко; 01.07.2016 в 01:36.

  22. #1699

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Вряд ли кто то так заморачивался. Да и стоит ли? Закажите себе наборчик. 15 дней и он у вас. Сущие копейки. Ну а приемник и пульт - тут уж по желанию.
    Сам использую такой. Работает все отлично не смотря на "фу дешман, говно, работать нормально не будет"

  23. #1700
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Леко Посмотреть сообщение
    от квадрика Syma x8c,
    но тяга у них половина от FC 28-22 (51%). Как думаете, потянет самолет?
    Полетит, совершенно запросто! Главное нос слишком сильно не задирать при наборе высоты.
    Ну и, возможно, винт подобрать более "скоростной" по сравнению с коптерным (меньше диаметр, больше шаг), чтобы мог самолёт до требуемой скорости растолкать.

    Цитата Сообщение от Леко Посмотреть сообщение
    2. регулятору
    Так как двигатель этот постоянного тока ~10-12A max (2S), получается достаточно поставить MOSFET с "логическим затвором"?
    Да, двигатели постоянного тока фактически одним полевиком управляются, только нужен ещё обвес, который ему на затвор ШИМ будет подавать. Даже если в режиме вкл-выкл использовать - обвес все равно нужен, чтобы можно было это дело к приемнику подключить, подружив с управляющим сигналом.

    Цитата Сообщение от Леко Посмотреть сообщение
    Пульт от Syma это модуль на nRF24L01+ ("стоит копейки"). Может у кого есть опыт управления на нем моделями?
    Тут ничего определенного нельзя сказать... Соберите на столе всю электросхему (отдельно от самолёта) и посмотрите, будет ли она работать так, как требуется.

    Вообще, учитывая дешивизну нормальной комплектухи, всё-же проще и надежнее купить специальное. Маленький бесколлекторник, регулятор к нему, китайскую аппаратуру - даже с оглядкой на текущий курсрубля, деньги относительно небольшие.

  24. #1701

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Провел вчера полет... Сначала все шло более менее, потом я потерял ориентацию самолета (верх-низ). В итоге морковка.https://my.mail.ru/mail/sng1905/video/_myvideo/3.html

    Забрал, вырвало крепление моторамы. Выровнял по старому, попробовал, держится. Решил еще раз совершить полет. Самолет сразу повел себя странно немного. В итоге сломан правый борт у морды. Думается, надо уже новый клепать, а не этот латать ... Жутко не хватает опыта. А опыт - долбеж модели. Видимо без этого никак.
    https://my.mail.ru/mail/sng1905/video/_myvideo/4.html

  25. #1702

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    Жутко не хватает опыта.
    Рекомендую симулятор. AeroFly rc 7 - в сети можно найти бесплатно. Помимо опыта самого полета надо еще привыкнуть к пульту.
    даже с оглядкой на текущий курсрубля, деньги относительно небольшие.
    Так вот и я про что!

  26. #1703

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    деньги относительно небольшие
    Согласен, спасибо за ответы, но
    у меня этой комплектухи на десяток самолетов, и если получиться скомпоновать то будет "базовой" на будующее, для других моделей, не только воздушных.
    А потом если брать весь комплект и "простой джойстик" вместо "простенького пульта и приемника", цена на порядок меньше (раз в 5 точно). Можно и раздаривать...

  27. #1704

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Рекомендую симулятор. AeroFly rc 7 - в сети можно найти бесплатно.
    Шнурок к пульту заказал только недели 2 назад, ждемс. А летать с клавиатуры - это мне кажется совсем не то.

  28. #1705

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Клава совсем не то. кроме самого планера надо привыкнуть и прочувствовать пульт. Поначалу и тут морковки. Потом полегче и на поле то же. Сегодня в поле отлетал полностью аккум.
    Класс!!

  29. #1706

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9

  30. #1707

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,204
    А хорошо , ровненько . К концу полёта петли пошли и кажется что то вроде бочек .

  31. #1708

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо. Вечером отлетал еще два акка. Кстати акум 3S кто какой порог срабатывания ставит на пищалке? Не совсем еще разобрался. Емкость 1300. На одном отлетал 15 минут и после очередного полного газа двигатель начал дергаться рывками. Такое бывает и перед стартом с полной батареей. Спасает включение и отключение тумблера отключения газа на аппе. Настроил один тумблер для страховки. В одном положении газ выключается полностью и стик становиться не активным. Во втором положении Газ включается. Планировал и тумблером пытался запустить двиг - безуспешно. Посадил без двига мягко.

    Взял в руки, двиг идет рывками. Переподключил полностью питание борта - без результатно - двиг дергается. На табло пищалки показывало общее напряжение 10.6 в

    Вставил заряженный аккум. Все наладилось. Двиг заработал в штатном режиме. Отлетал на этой батареи почти 20 минут. Посадил потому как уже чувствовалась просадка напряжения.

    Кто что выскажет по данному поводу?

  32. #1709
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    акум 3S кто какой порог срабатывания ставит на пищалке?
    Обычно ставят из расчета 3в на банку, т.е. для 3S - 9 вольт.

    Ну и без пищалки в принципе можно, просадку чувствуете - идёте на посадку.

  33. #1710

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Да как бы можно и без пищалки. Просто она уже есть и хотел вылетать до срабатывания - ставил 3.5в. Отлетал 19 минут. Просадку чувствовал но сигнала не дождался.

  34. #1711

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня полетал. Поздновато уже было = смеркалось. Делал бочку и немного неудачно. Заморковил но не сильно. Более менее горизонтально но скорость была не посадочная. В итоге выломало мотораму. Точнее сорвало по приклеенному. Выровнял мотораму в направляющих. сделал пробный пуск двигателя на небольших оборотах - вибрация. Если поддать газку двигатель вырветься на свободу с моторамой из фюза. Хоть домой езжай. Но - "врагу не сдается наш храбрый варяг". С собой у меня были булавки которыми я недавно крепил новый лючок (старый с магнитами был утерян). Так вот этими булавками я зафиксировал мотораму с боков! И отлетал аккум, совершив пару тройку тренировочных посадок на пузу и шасси. Винт на пропсервере уходил под днище но моторама оставалась на месте!!
    Так что - рекомендую булавки как отличный вариант крепежа моторамы в полевых условиях




  35. #1712

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    рекомендую булавки
    Спасибо за идею! Обязательно добавлю в свой "ремонтно-полевой сундучок"



    А я нос фюзеляжа армированным скотчем оклеил. Тоже себя оправдывает - летать учусь в поле с высокой травой. Растительность густая, с толстыми стеблями. Самолёт при падениях/посадках до земли не достаёт, но об стебли (до оклейки армированным скотчем) морда сильно страдала.


  36. #1713

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Странно все как то, я впервые сделал то о чем мечтал с детства и оно полетело, немного тримировав улучшил устойчивость модели. За 10 вылетов 3 ремонта и то, первые два вылета были учебными,первый сразу жеморкавка. второй неудачная посадка, последний,третий, ремонт это просто склейка треснувшей рамы немного. после этого полеты были всегда удачными....или руки из правильного места или просто повезло), аможет потому что вижу все в 3D проекции, может это как то помогает.

  37. #1714

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    10 вылетов 3 ремонта
    10:3 . Отличный счёт ! Чем опытней пилот, тем больше первая цифра , а вот совсем без ремонтов не бывает !

  38. #1715

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,165
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    А я нос фюзеляжа армированным скотчем оклеил. Тоже себя оправдывает - летать учусь в поле с высокой травой. Растительность густая, с толстыми стеблями. Самолёт при падениях/посадках до земли не достаёт, но об стебли (до оклейки армированным скотчем) морда сильно страдала.
    А что за такая красная ленточка из морды торчит? И там какой-то ключатель/переключатель?

  39. #1716

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    ключатель/переключатель?
    Он самый За обычный клавишный выключатель на 16А меня "отругали", вот я и сваял электронный. Ну не комфортно мне от места падения до места старта бегать с включенным питанием

  40. #1717

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,165
    Записей в дневнике
    18
    Что за девайс? и как он работает? у меня просто борт включается ползунковым. А этот что при падении сам борт отключает?

  41. #1718

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Что за девайс? и как он работает?
    На предыдущей странице (1671 сообщение) Юрий Пушкарев любезно предоставил ссылку. Очень удобная штука. Втыкаешь перемычку и акк (ну или в разрыв какой цепи поставишь) отрубается от нагрузки. Можно и маленький выключатель вместо перемычки, но у меня не нашлось под рукой (ваял на работе).
    Собрал всё навесным монтажом прямо на разъёме регуля и залил термоклеем.
    А ленточка на "ключе"-перемычке - что-б в траве заметней было, если выронишь

  42. #1719

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Лето на дворе, наверное все зарабатывают "часы налёта"
    Сделал я для себя новое открытие и ощущения, которыми решил поделиться с товарищами на цесне.
    Имел неосторожность я полетать на 3D пилотажке MX 955- вот такой, ещё и в ветер

    Понял что между цесной и такой пилотажкой должна быть ещё одна модель как минимум.
    Либо цесна с прямым крылом, надеюсь это как то "усложнит" полёты.
    Цесна, как тренер выполняет свои задачи на отлично, но вот отрабатывать на ней скорость реакции наверное не выйдет.
    Он хорошо "парашютирует", планирует и летит легко) а вот MX требует совсем другой скорости полёта для того чтобы крылья "держали" его в небе.
    Взлетел, успел испугаться - потом собрался с мыслями, кое как полетал и еле еле приземлился, с 5 го захода - без повреждений.
    Вопрос: цесна с прямым крылом без "V", добавит динамки в полёте для получения навыков следующего уровня, отличного от - просто держать модель в небе и летать блинчиком?

  43. #1720

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Имел неосторожность я полетать на 3D пилотажке MX 955
    Как это случилось? Дали попробовать? Это покупное или самострой?

    Кста, мне понравилось на Цессне в небольшой ветер - прикольно так зависает, буд-то кто стоп-кран сорвал ))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения