Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 49 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 1952

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Он давно в ангаре имеется. Подарок. Ждал своего часа Дождался... Цесна строилась как раз для получения навыков, чтобы потом полететь ...

  1. #1721

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Он давно в ангаре имеется. Подарок. Ждал своего часа
    Дождался...
    Цесна строилась как раз для получения навыков, чтобы потом полететь на МХ

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Вопрос: цесна с прямым крылом без "V", добавит динамки
    Не совсем . Всё дело в том , что Цессна ВЫСОКОПЛАН , то есть у неё крыло много выше оси винта , отсюда спокойный и плавный полёт даже без V . Убавьте это расстояние хотя бы в половину - совсем по другому полетит . Но это будет уже не Цессна .

  4. #1723

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Да, то что крыло сверху дает стабильности/ ровности -знаю, но в данном случае есть возможность доработать эту цесну, как либо. Например прямое крыло может быть еще побольше сделать элероны

  5. #1724

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,201
    Автор темы, Сергей , предложил этот упрощенный вариант именно для новичков .А вариантов доработки много - сделать тоньше профиль крыла (увеличится скорость ) , убрать V (уменьшится самовыравнивание и устойчивее будет лететь на cпине ) , сделать сужение крыла , по передней кромке миллиметров на 10 и по задней на 20 , соответственно пересчитав толщину профиля концов крыла в % от корневого . Площадь элеронов увеличить % на 30 , площадь стабилизатора уменьшить % на 20 , а руля высоты увеличить на столько же . Руль направления можно увеличить ( лучше будет выполняться штопор) а если в штопор не загонять , то можно вообще убрать сделав сплошной киль сэкономив на серве тяге и соответственно на весе . Управление будет уже не новичковое .

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Именно эту информацию я и хотел услышать. Спасибо
    Бесспорно, цесна из данной темы отлично справляется с поставленными для неё задачами!
    Начну с прямого крыла и элеронов по больше. Текущие очень вяло её кренят с максимальными расходами.
    Буду делится мнением тут.

  8. #1726

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Понял что между цесной и такой пилотажкой должна быть ещё одна модель как минимум
    Обратите внимание на эти две небольших темы
    Фан-флай "Электроманьяк
    Cool Cat-проще некуда
    если соберете их в легком сетапе и не перетяжелите конструкцию - то получатся довольно медленные модели

  9. #1727

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Г.шелехов
    Возраст
    58
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Да, то что крыло сверху дает стабильности/ ровности -знаю, но в данном случае есть возможность доработать эту цесну, как либо. Например прямое крыло может быть еще побольше сделать элероны
    да можно изготовить прямое крыло. и летает моделька с таким крылом по резвее. и бочку выполняет и вверх колесами летает. правда не так резво ка пилотажка. к сожалению видео не сохранил. сейчас изготовил другую с увеличенным размахом до 122см, ждет испытания. аппа вся осталась прежняя.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Вверх ногами этот самолёт и в таком виде летает. Даже интересней - поди, удержи его на спине

    P.S. Уп-с, соврал. Не в таком виде. Фюзеляж длиннее и размах у моего сейчас 1.3м. Но всё также - высокоплан и с V-крыла.

  12. #1729

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Летает и в таком.
    И это действительно не легко, и мало удовольствия.
    Осталось обтянуть прямой крыло скотчем, и сравнить разницу.
    PS
    Не сосчитать кол-во полетов, но морковки иногда "сажаю" в планету

  13. #1730

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Г.шелехов
    Возраст
    58
    Сообщений
    20
    http://my.mail.ru/mail/vkovekovdov/v...myvideo/4.htmlкраш из-за того, что разболтался кабанчик р.в.

  14. #1731

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Собрал самолет и перед облетом хотелось бы пару советов.
    1. На сколько зажать расходы РВ и элеронов?
    2. Какие выставить експоненты по РВ и элеронам?
    3. Делать ли тумблер двойных расходов?
    4. Пропп надеть через пропсейвер (при этом отверстие немного больше чем конус пропсейвера) или жестко на комплектную цангу?
    5. Может стоит дождаться пока приедет CC3D чтобы облетать со стабилизацией?

    Имею
    • Аппаратура Tgy 9xr
    • Силовая EMAX XA2212 980KV / Gemfan APC style EP 9x6 / 3s 1300mAh 35C
    • Налет около 5 часов в Фениксе на Easystar, Flying Wing и E-Flite Apprentice 15E

    PS когда все собрал, обнаружил что проппы у меня "обратные" (EP), не проблема, переклею мотораму. Отсюда вопрос, правильно ли я понимаю выкос мотора должен быть в противоположную сторону, по отношению к направлению вращения проппа? Товарищ говорит что выкос вдоль оси не сильно важен, гораздо важнее выкос вниз.

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось TRAHOMOTO; 04.09.2016 в 19:20.

  15. #1732

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    На сколько зажать расходы РВ и элеронов?
    Какие выставить експоненты по РВ и элеронам?
    Делать ли тумблер двойных расходов?
    Пропп надеть через пропсейвер (при этом отверстие немного больше чем конус пропсейвера) или жестко на комплектную цангу?
    Может стоит дождаться пока приедет CC3D чтобы облетать со стабилизацией?
    0. Проверьте внимательно центровку модели с установленной батареей. Как задняя, так и сильно передняя центровки усложняют полет.
    1. Настройте так, чтобы при полном ходе стиков элероны отклонялись максимум на 30 градусов от нейтрали, руль высоты - около 40 градусов.
    2. Экспоненты поставьте 25-35% (+ или - - зависит от вашей аппаратуры, цель - "придавить" перемещение рулевой поверхности при малых отклонениях стика).
    3. Думаю, не нужно, при облете столько адреналина выделяется, что не до тумблеров. Будете рулить тем, что есть, а уж после посадки подкрутите настройки пульта под себя.
    4. Я за пропсейвер при первых полетах.
    5. Не знаю, не пробовал.

    С уважением,

    Алексей

  16. #1733

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Громадное спасибо Алексей!
    Опыт в моделировании у меня есть, но я летал только на коптерах, теперь захотелось My Twin Dream, но начал с малого с самых азов самолетного дела.

    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    0. Проверьте внимательно центровку модели с установленной батареей. Как задняя, так и сильно передняя центровки усложняют полет.
    ...
    ЦТ у этой модели по ланжерону или все же стоит немного сдвинуть? В любом случае перед полетом буду пускать "планером" чтобы грубо триммернуть.

    Про выкос мотора не подскажите?

  17. #1734

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    126
    Владимир, рад подсказать коллеге по хобби . Если летали на коптерах в акро-режиме, то на самолете все гораздо проще - летит только в одну сторону (вперед), сам по себе не падает . Единственная трудность - заход на посадку и посадка. Их и надо оттачивать в симуляторе перед первым полетом.
    Еще одно существенное отличие - у самолетов эффективность управления заметно уменьшается с уменьшением скорости полета.

    ЦТ должен быть по лонжерону (линейке) либо ближе к носу в пределах 2-3 миллиметров. Мой опыт показывает, что более передняя центровка приводит к тому, что на малых скоростях руля высоты уже не хватает (а в перевернутом полете точно не хватает).

    По выкосу - действительно, на этой модели он гораздо больше вниз, чем вбок. По точной величине не подскажу, так как моя цессна сейчас на даче. Помню, что сначала делал по инструкции, а потом выкос вниз увеличивал чуть ли не вдвое, чтобы при даче газа нос не задирался.
    Ставьте для начала по инструкции, для облета это не так критично.

    Главная задача - поднять в воздух, посмотреть, как он рулится, как реагирует на газ, и спокойно посадить, потом уже вносить исправления в выкос, настройки передатчика и т.п.

    Для себя я уже определил, что цессна для меня - это тренер для отработки посадки. Заход на узкую полосу слева, справа, при различном направлении ветра, с выключенным двигателем - это нужно налетывать десятками и сотнями раз, чтобы не наломать дров на других моделях. А сам полет на цессне - это релакс и отдых для души

  18. #1735

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Владимир, рад подсказать коллеге по хобби ...
    Спасибо Вам громаднейшее!
    PS Жаль что нельзя нажимать кнопку "Спасибо" более одного раза!

  19. #1736

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Про выкос мотора не подскажите?
    Смотрим на модель спереди - если винт вращается против часовой , то поворачиваем мотор немного вправо , градуса два (смотрим сверху ) . Если винт вращается по часовой , то поворачиваем мотор влево . Выкос вниз на этой модели более важен , делайте градусов пять . Центровка по лонжерону - нормально .
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    буду пускать "планером"
    Не имеет смысла , но если будете бросать на планирование , лучше над высокой травой .

  20. #1737

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Смотрим на модель спереди - если винт вращается против часовой , то поворачиваем мотор немного вправо , градуса два (смотрим сверху ) . Если винт вращается по часовой , то поворачиваем мотор влево . Выкос вниз на этой модели более важен , делайте градусов пять . Центровка по лонжерону - нормально .
    Господи Боже! я ошибся правильно так у меня и получается у меня пропеллеры вращаются по часовой, и выкос я сделал как раз влево


    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Не имеет смысла , но если будете бросать на планирование , лучше над высокой травой .
    Спасибо, принял на заметку, так и планировал

  21. #1738

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,201
    Сделано верно , но мото-раму которая из фанерки лучше сделать такого же размера как шпангоут к которому она приклеена . Меньше будет шансов что она вырвется при жесткой посадке или при падение . Мне на пример удобнее этот первый шпангоут вообще ставить ровно , а выкос делать подкладывая под рожки крестовины шайбочки . Но это кому как удобнее.

  22. #1739

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Сделано верно , но мото-раму которая из фанерки лучше сделать такого же размера как шпангоут к которому она приклеена . Меньше будет шансов что она вырвется при жесткой посадке или при падение . Мне на пример удобнее этот первый шпангоут вообще ставить ровно , а выкос делать подкладывая под рожки крестовины шайбочки . Но это кому как удобнее.
    Возможно не поверите! но я в самом начале так и сделал. Потом закрались опасения не попасть в балланс и в конце концов, когда получил мотор (увидел длину вала), все же переклеил, т.к. у меня нет запасных валов и при краше лучше пересоберу передок фюза чем ждать месяц валы и потом еще морочиться с заменой.
    За совет в очередной раз спасибо, взял на заметку! Как наловчусь садиться переделаю или соберу Twins или FT Guinea Pig, а может крыло.

  23. #1740

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,201
    Эти моторы бывают с валами диаметром 3мм , 3.17мм , 4мм и больше . Так вот валы 3мм и 3.17мм гнутся при крашах довольно легко , а валы 4мм и выше , согнуть при краше это надо умудриться . Наверное только если в асфальт пли в пенёк . Это так для информации.

  24. #1741

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,732
    Владимир (TRAHOMOTO), если у вас вал ф3,0 мм, то считайте, что запасных валов у вас просто валом! Добываются из отживших свою жизнь компьютерных сидиромов. В каждом находится по два вала. Не могу сказать про марку стали, но иногда только алмазным надфилем берется. Идеально ровные. На моих движках уже все валы заменены с криво- китайских на ровно- сидиромные.

  25. #1742

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Владимир (TRAHOMOTO), если у вас вал ф3,0 мм, то считайте, что запасных валов у вас просто валом!...
    Угу, чорт побери, именно 3мм! Но я на всякий случай вечером перемеряю, может вчера не заметил этих 0,17. Спасибо за информацию!

  26. #1743

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    18
    А чем измеряете?

  27. #1744

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    "Колумбик" советский

  28. #1745

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    18
    Это что?

  29. #1746

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    мелкий штангель циркуль

    Мой отец так его всегда называл

  30. #1747

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    18
    Ну там же сразу видно есть десятки иль нету

  31. #1748

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Это да, но не вечером при свете экрана ноутбука

  32. #1749

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Г.шелехов
    Возраст
    58
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Смотрим на модель спереди - если винт вращается против часовой , то поворачиваем мотор немного вправо , градуса два (смотрим сверху ) . Если винт вращается по часовой , то поворачиваем мотор влево . Выкос вниз на этой модели более важен , делайте градусов пять . Центровка по лонжерону - нормально .


    Не имеет смысла , но если будете бросать на планирование , лучше над высокой травой .
    выкос вправо или влево я вообще не делал за исключением того что сместил движок на2мм от центра, а насчет выкоса вниз вы правы градусов 5 надо

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Эти моторы бывают с валами диаметром 3мм , 3.17мм , 4мм и больше . Так вот валы 3мм и 3.17мм гнутся при крашах довольно легко , а валы 4мм и выше , согнуть при краше это надо умудриться . Наверное только если в асфальт пли в пенёк . Это так для информации.
    посмотрите видео по ссылке выше. краш был не хилый. модель тяжелее обычной цесны размах крыла1200мм. вал 3мм и ничего живой. ах да надо по дереву постучать чтоб не сглазить.
    Последний раз редактировалось viktor.k; 05.09.2016 в 15:15.

  33. #1750

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Владимир (TRAHOMOTO), если у вас вал ф3,0 мм, то считайте, что запасных валов у вас просто валом! ...
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ну там же сразу видно есть десятки иль нету
    Даже не пришлось мерять (под картинкой ссылка на товар)

  34. #1751

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от viktor.k Посмотреть сообщение
    посмотрите видео по ссылке выше. краш был не хилый.
    У меня видео не открылось , а хотелось бы посмотреть .

  35. #1752

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    77
    Неужели нельзя сделать этот аппарат строго по рекомендациям автора и наслаждаясь его полетом за короткий срок научиться управлять моделями.

  36. #1753

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Боже мой! Пётр, мы-ж с вами где живём?! Когда у нас делалось строго по инструкции? ))) У нас к инструкции обращаются, когда уже всё, сломал )))
    А если серьёзно... Это собственный выбор каждого - следовать или вытворять по-своему.
    Я выбрал - перенять чужой (Сергея) опыт, а уж потом свой накапливать

    Цитата Сообщение от viktor.k Посмотреть сообщение
    краш был не хилый
    Из моего опыта - проще переклеить (прям в поле - пол-часа делов с просушкой) новый кусок потолочки с маленьким фанерным квадратиком, чем пол-морды перекраивать. Такая конструкция и рассчитана на новичка - ВМГ проламывается вовнутрь спасая модель от сложного ремонта.
    Когда урожай морковок начинает сокращаться, имеет смысл мотораму делать жестче.

  37. #1754

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    77
    Чаще всего при крашах первые мысли которые ты озвучиваешь окружающим -- пропала связь --разболтался кабанчик(или отломился)---села батарейка--заклинила серва.
    А на самом деле ты просто хотел показать пацанам (дочке,внучке или внуку) как ты умееш.
    и сбросил скорость в повороте и произошло банальное сваливание. А кабанчик уже от удара сломался.

  38. #1755

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    18
    Вот я никогда так не делаю - шлёпнул самоль - гордись! 10 самолётов до нормального опыта )) хотя начинал с мыслью - никогда не буду биться - все не шарят - я один Д'Артаньян )) И первый хлоп - морковка - зарул. Потом и стики и заглохлывания бывали и чего только не было.
    Но уж если сам приложил - то есть чем гордиться - это же Опыт!

  39. #1756

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    это же Опыт!
    Руками и ногами "За!!!" )))

  40. #1757

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Получил CC3D прошил из LibrePilot и вроде как никак настроил, на выходных постараюсь подлетнуть.

    Запилил два режима полностью мануальный и аттитюд, поглядим как он будет отрабатывать на стоковых настройках ПИД регулятора

  41. #1758

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    вроде как никак настроил
    А я свой всё никак не могу с OSDшкой подружить (((
    Но это не для тут, про это - в других ветках.

  42. #1759

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    10 самолётов до нормального опыта
    Лучше один ,позволяющий ремонтировать ...дцать раз! Тут кем-то было замечено : пока вес клея не превысит вес планера! Т. е. альтернативы пенолёту нет !

  43. #1760

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго вечера. Пишу отчет

    Облетал сегодня я свою "Пчёлку", сетап такой:
    Все остальное покупается в обычном хозмаге.



    Перед тем как начну свой опус, сразу скажу, что стабилизацию не включал, т.к. в поле оказалось что каналы РН и елеронов инвертированы, пришлось внести корректировки в аппе. А т.к. автопилот настраивался на прямое направление то я просто не решился включить режим Attitude. CC3D использовался только как "throttle cut".

    Модель вышла великолепной, не триммировал ничего т.к. самолет полетел сразу и прямо, никуда его не уводило и никуда не заваливало. Управлять было одно удавольствие. Однако очень отзывчива на РВ, не просто очень, а крайне отзывчива. Очень рекомендуется выставить экспоненту на 30-40.
    Расходы как и советовали я "задавил" автопилотом по элеронам на 30 градусов, по РВ - 40 градусов.

    Все же при изготовлении я сделал два отступления от стандартной схемы. Первое - выкос крыльев я сделал в два раза меньше чем предлагает Сергей и второе - сервы в фюзеляже я прикрепил без смещения и не на двусторонний скотч, а за штатные проушены, подложив с нижней стороны палубы (та палуба где лежит аккум) две полоски "линейки", которые остались когда я делал лонжероны. Это тот этап, когда из 20мм линейки делается 15мм с последующим распусканием по диагонали. Вот этот 5мм отрезок и пошел как основа в которую вкручиваются шурупы серв РВ и РН.

    Пробовал кидать "по планерному" - бесполезняк! Модель сразу заваливается, все же это не планер - это пилотажка (начального уровня). Силовая установка позволяет творить чудеса. Летит, поворачивает и карабкается вверх на 35-40% газа ... 50% заглаза, ну а 100% я не пробовал

    Перед первым полетом обязателен налет в симуляторе, благодаря этому не было адреналинового впрыска и "стучащих весков". Первый запуск прошел ровно, по букварю. Единственное что я, как говорил выше, перепутал направления отклонений элеронов как результат минус пропп.

    Первая посадка прошла ровно, прямо, почти туда куда хотел

    А теперь о плохом. Когда подъехал друг со своей дочей я как раз активно пилотировал и бла бла, бла бла ... заболтали, зарулился и морква в грунтовку ... минус пропп, помятая морда, целый передний шпангоут и погнутый вал двигателя (не послушал я Вас коллеги, летал с цангой) ... ну и сам себе злостный буратино!

    ----------------------------------------------------------------
    Модель просто супер, вышла хорошо, летает очень тихо и красиво, мая безумно счастлив!!!


    А теперь вопрос: Как сделать проточку в вале "от сидирома" под стопорное кольцо? Зажать в дрель и ножовкой?
    Последний раз редактировалось TRAHOMOTO; 10.09.2016 в 22:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения