Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 46 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 1806

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TRAHOMOTO Как сделать проточку в вале "от сидирома" под стопорное кольцо? Зажать в дрель и ножовкой? Ножовкой не ...

  1. #1761

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Как сделать проточку в вале "от сидирома" под стопорное кольцо? Зажать в дрель и ножовкой?
    Ножовкой не получится, металл прочный,не возьмёт. Легче всего дремелем,наждачным диском, или уж алмазным надфилем, в крайнем случае.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, благодарю Вас, возможно вы не поняли, я имел ввиду зажать вал в патрон дрели, зафиксировать дрель и использовать ножовочное полотно как резец. Естественно полотно будет в ножовке в натянутом состоянии. Я таким макаром обрезал 4-5мм направляющие валки от принтеров, но может все же в сидюках сталюка потверже.
    А дремелем как? Зажать вал в тиса и просто акуратно не спеша отрезным кругом сделать прорези под размер стопора?

  4. #1763

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Модель просто супер

    Поддерживаю! И не устану повторять
    Думается мне, благодаря этим "видеоурокам от Шевырина" полк летающих взрослых мальчишек будет постоянно пополняться. Однозначно.

    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    ножовочное полотно как резец
    Сам так не пробовал, но думаю, что должно получиться.
    Я вал в сверлильном станке зажимал, а ножовкой (уперевшись в станину против вихляния) канавки резал. Только я сперва полотно на наждаке обточил - нивелировал "разводку", что-б канавка противотанковым рвом не стала )))

    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    зафиксировать дрель и использовать
    Можно и полотно зафиксировать, а вращающийся вал к нему аккуратно подводить. Тут не как с велосипедом, закон относительности адекватно работает

  5. #1764

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня я свою "Пчёлку"
    Принимайте поздравления!
    Жаль только, что на видео не попала посадка.

    Пара вопросов: 1) какой получился взлетный вес? 2) планируете ставить шасси?

  6. #1765

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Принимайте поздравления!
    Жаль только, что на видео не попала посадка.
    Я немного схитрил, на видео второй подлет, который закончился морковкой. А, как вы поняли, садил я после первого. Но могу сказать что если не дергать стики, и заходить против ветра в посадке нет ничего сверхсложного... просто нужно делать все с холодным умом, горячим сердцем и в траву

    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    ...
    1) какой получился взлетный вес?
    ...
    К сожалению не важил, весы остались дома, а новые покупать нет особого желания (пока что) ... очень не хочется обрастать хабаром на съемной квартире. Да и мото-установка позволяет не задумываться о весе.
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    ...
    2) планируете ставить шасси?
    Вообще в самом начале планировал, и колеса закупил. Но в процессе постройки допустил одну неприятную ошибку. Сделал палубу для аккумулятора очень низкой и просто не хватило места для фанерок-усилителей стоек шасси, а переделывать фюзеляж не было никакого желания т.к. как ни крути а первый фюз пойдет на убой. Однако когда кончатся пропеллеры наверное переделаю фюзеляж и все же сделаю колеса, хотя бы чтобы пропп не доставал до поверхности.

  7. #1766

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Очень аккуратный самолёт получился . И полёт красивый ровный , приятный . Наши поздравления ! Теперь можно построить летающее крыло , например "Вжик". Если построить так же аккуратно , летать будет изумительно , удовольствия будет не меньше .

  8. #1767

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    Ура! Я снова в строю, сегодня наконец у друга было время и мы запилили два вала из CD-ROMa, проточку делали так

    Заодно валы я делал короче оригинальных, благодаря чему теперь цанга лежит на корпусе ... думаю понадежнее будет.

  9. #1768

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Привет землякам!
    Пропсейвы сохранят тебе не один десяток винтов и валов соответственно.)
    Для простоты замены моторамы я вклеил с двух сторон, спереди и сзади моторамы полосочки шириной 5 -7 мм из потолочки. Типа направляющие в которые вставляется на клей моторама. Когда мотораму выламывает, извлекаем из направляющих остатки и вставляем новую. Без заморочек выставления выкоса.

  10. #1769
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    ...ря чему теперь цанга лежит на корпусе ... думаю понадежнее бу...
    Очень странное решение: потому, что при таком креплении мотора - обычно используется т.н. "обратное крепление": адаптер, который винтиками прикручивается к морде ротора.
    Если есть возможность использовать обратный крепеж - надо его использовать, а не цангу.

    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Когда мотораму выламывает, извлекаем из напра...
    А можно сделать морду - из куска пластиковой бутылки, где мотор прикручен к этой самой бутылке или к крышке. Любители воздушного боя такой конструктив применяют иногда. В ряде случаев такая конструкция вообще не ломается - бутылка, сминаясь, поглащает энергию. Поднял, распрямил о колено, снова в полёт!

  11. #1770

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    А можно сделать морду - из куска пластиковой бутылки,
    Уже обсуждали. В данной модели совмещение двух материалов - бутылка и потолочка в один слой на мой взгляд ничего не решит. Будут разрушения в месте сочленения как минимум.

  12. #1771
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Уже обсуждали.
    Такие вещи надо познавать на практике - особенно если не пробовали;

    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    - бутылка и потолочка в один слой на мой взгляд ничего не решит. Будут разрушения в ме...
    Надо делать, а не рассуждать! Делать, применяя разумение и понимание. Правильно приделеная бутылка - как раз устанавливается так, чтобы либо сама могла гнуться (раньше, чем треснет то, куда она приделана), либо к остальному фюзеляжу крепилась бы на соплях, легко отламываясь. Возможен вариант без каких либо разрушений - просто скотч отдирается в месте сочленения. А для полетных нагрузок, пока не стукнулось, болшой прочности там не требуется.

  13. #1772

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Привет землякам!
    Пропсейвы сохранят тебе не один десяток винтов и валов соответственно.) ...
    Да знаю я, у меня их есть жменька, да вот беда - конусы (с обеих сторон) не подходят под мои проппы, без вкладыша болтается пропп, а с вкладышем - не налазит

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Очень странное решение: потому, что ...
    Называя вещи своими именами - "Очень сраное решение", цанги зло! Это временный костыль, чтобы на выходных полетать ... т.к. модель с избытком тяги, то летает на низких оборотах мотора, биения не сильные - пойдет, не пойдет, а полетит

    Скоро должен приехать такой

  14. #1773

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Такие вещи надо познавать на практике - особенно если не пробовали;
    Ну так поделитесь опытом! Покажите конкретный пример применения данной схемы на данной модели. Фото, а еще лучше видео. Не уподобляйтесь неопытным теоретикам)

    Скоро должен приехать такой
    А он вам нужен? При посадке без шасси вы цепляетесь винтом за землю, траву, и выворачиваете мотораму с мясом или ломаете винт. Да - вал остается целым!

  15. #1774

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    ...
    А он вам нужен? При посадке без шасси вы цепляетесь винтом за землю, траву, и выворачиваете мотораму с мясом или ломаете винт. Да - вал остается целым!
    Шасси уже есть (сфоткаю после облета) ... проппы 2.25$ пара ... ну пусть я десяток ушатаю пока привыкну садиться или пока не настрою АП
    Первым делом самолеты!

  16. #1775
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Скоро должен приехать такой
    (фотка)
    Такэтож коптерный. Там лыська хитрая под специальные винты в стиле DJI, прочие винты без напильника не насадить.

  17. #1776

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    ну пусть я десяток ушатаю
    И того 12.5$. Это раз. Второе - сломается или винт или выломает мотораму! Будет искать слабое место. А это ремонты, пусть мелки, но ненужные ремонты. Пропсервер стоит копейки. Вот он собственно и предназначен сохранить деньги, время и технику. Я сам начинал с цанги) Потом поставил пропсерв и скажу так - не жалею, хотя и с ним бывает ломаю винты.

  18. #1777

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Заодно валы я делал короче оригинальных, благодаря чему теперь цанга лежит на корпусе ... думаю понадежнее будет.
    На всех своих моторах сразу обрезаю валы чтоб цанга упиралась в ротор. Считаю что так надёжнее и меньше шансов для изгиба и вибрации . Правда у меня все валы 4мм и согнуть их не так просто .

  19. #1778

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Такэтож коптерный. Там лыська хитрая под специальные винты в стиле DJI, прочие винты без напильника не насадить.
    Да хоть лодочный, вал стал как родной, проточку под винт не делал, и без нее не провернется ... при установке пришлось помогать молоточком через деревяшку.

  20. #1779
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Да хоть лодочный,
    У меня вопросы только к креплению винтов. И хрен с ней с лыськой, там же к морде вплотную это самое крепление. Понятно, SF-винты и прочая фигня для медленных полетов налезет, а нормальная Е-серия?...

  21. #1780

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У меня вопросы только к креплению винтов. И хрен с ней с лыськой, там же к морде вплотную это самое крепление. Понятно...
    Саша я Вас не пойму серьезно я не пойму о чем вы говорите?
    Вы имеете ввиду то что цанга впритык к колоколу? Нарисуйте

  22. #1781
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    то что цанга впритык к колоколу? Нарисуйте
    Чего рисовать, винт е-серии видели? у него задние кромки лопастей у основания, бывает, торчат назад, за пределы края отверстия. Может так получиться, что он на такой мотор не встанет нормально.
    Может. Проверять надо, примерять - просто предположение. )

  23. #1782

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Г.шелехов
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Неужели нельзя сделать этот аппарат строго по рекомендациям автора и наслаждаясь его полетом за короткий срок научиться управлять моделями.
    так и есть первую модель я сделал строго по чертежам и инструкции летала даже очень хорошо потом захотелось сделать размером больше и с прямым крылом размах получился 1220мм вес увеличился незначительно но летает отлично с этой же аппой и движком бочку и петли крутит лихо но на двойных расходах.

  24. #1783

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от viktor.k Посмотреть сообщение
    потом захотелось сделать размером больше
    "Тенденция, однако (С)" )))
    Похоже, это системное явление. Отличный аппарат по великолепным видеоурокам. И в самих уроках заложен посыл к развитию, собственному поиску.
    Ещё раз, огромное Спасибо Сергею!

  25. #1784

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    Подлетнул вчера, на выходе имею следующее:
    1. Моторка BR2212 хороший, без дисбаланса, поет ровно и приятно, тянет хорошо. Но пропеллер не становится, пришлось разсверливать отверстие до 8,5-9мм, вставлять комплектную шайбу и надевать на мотор.
    2. Полетал в ветер 3-4м/с ... летает но без удавольствия.
    3. Включил стабилизацию на CC3D, так эта курва положила мне самолет на спинку и так и стабилизировала ... ясное дело я растерялся, выключил стаб и не вырулил ... морква, смачная такая!

    Всеравно получил удавольствие.
    Фотки колес сделаю позже как склею новый фюз. После падения самик выглядел как будто взорвался ) ... передок разнесто полностью, даже "лавочка" для крыльев разлезлась по клеевым швам. Но самое интересное, благодаря маленькой фанерке под двигателем и хрупкому моторному шпангоуту сломалось то что и должно было сломаться

    а вся электроника, крылья и даже пропп без каких либо повреждений

    Отличный самолет! Клею новый со своей отсебятеной ... хочу сделать "усиление" но не ради прочности, а чтобы снять фаски радиусом и получить более округлый фюзеляж

    Кстати на фотке видно крепление серв, о котором я как то говорил

  26. #1785

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Г.шелехов
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    youtu.be/Mw-vEjrrJcM Cessna с размахом крыла 1220мм

  27. #1786

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    8
    Три года тому назад пришел в авиамоделизм, начинал с видеоуроков Сергея Шевырина. В тысячный раз спасибо Сергею за его труд.
    С тех пор интересны модели-копии/полукопии, в последнее время с товарищем увлеклись ИВБ.
    На сегодняшний день младший сын заитересовался авиамолелизмом, для чего был построен тренер на базе "Цессна-150", ждем погоды для облета.

    Размах: 940 мм.
    Длина: 780 мм.
    Вес: 415 гр.(без АКБ)
    Регулятор 25А, мотор 1400kv, сервопривод 4 × 9 гр., винт 9х5.



    Что касается использования системы стабилизации, то в первые месяцы обучения я бы не использовал ее, важнее научится управлять моделью в любых условиях. А ветер - хороший помощник в обучении, на мой взгляд.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 04.10.2016 в 02:56.

  28. #1787
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    19

    Вот ещё одно изобретение!

  29. #1788

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,021
    Зачем только выкладывать это в теме для новичков и выдавать за изобретение ? Учитесь как не надо делать самолёт? Ну понятно что полетит, но полетит убого и коряво ...

  30. #1789

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Здравствуйте. Я новичек, это вообще первая моя модель. А еще я плохо разбираюсь в электрике.
    Прошу помощи с комплектацией электрики для тренера из этого поста. Я решил собрать его. Ссылку на видео Сергея я нашел на этом форуме, но не в этой ветке. Просмотрел все серии несколько раз. Но вот с комплектацией необходимого оборудования не очень понятно по видео было. Потому решил подобрать сам.
    Вот что получилось:
    1. Сервы SG90 Mini Gear Micro 9g Analog Servo http://www.banggood.com/4-X-TowerPro...?rmmds=myorder
    2. Двигатель Racerstar BR2212 1800KV 2-4S Brushless Motor For RC Models
    http://www.banggood.com/Racerstar-BR...p-1085434.html
    Подозреваю что не очень подходящий, но аналога тому что в видео не нашел.
    3. Пропеллер (выбирал по двигателю) Gemfan 8060 http://www.banggood.com/Gemfan-5030-...-p-973633.html
    4. Регулятор оборотов, тоже не нашел аналог и взял по амперажу 30А с BEC
    http://www.banggood.com/Wholesale-XX...r-p-50621.html

    Аппаратура у меня от квадра FlySky FS-i6, т.ч. приемник взял такой FlySky FS-iA6
    http://www.banggood.com/FlySky-FS-iA...-p-985684.html
    Собственно батарея 3S на 1500мА тоже от квадра хочу позаимствовать, вот такую ZOP Power ZOP 1500mAh 11.1V 40C
    http://www.gearbest.com/multi-rotor-...pp_358372.html

    Собственно беспокоит два момента:
    1. Не очень подходящий набор оборудования в общем.
    2. BEC регулятора оборотов. Я думал что они стандартные и упустил из виду что в видео используется регулятор с BEC на 3А (а у моего 2А) и еще беспокоит вольтаж. Который в моем регуляторе не указан.

    Прошу помощи и совета....

  31. #1790

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,021
    Комплектация на самом деле нормальная, ну чуть тяжеловата, но для Цессны это не смертельно , мотор оборотов многовато, но с винтом 8Х6 то что надо .

  32. #1791

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Комплектация на самом деле нормальная....
    А что скажете про BEC? хватит мне его 2А? Не спалю ли я чего если буду использовать 3S акум?

  33. #1792

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,021
    ВЕС предназначен для питания сервомашинок и приемника ,акк хоть 5000 мач подключайте , лишь бы не выше 3S

  34. #1793

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Спасибо

  35. #1794

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Всё нормально, полетит!)

  36. #1795

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    А что скажете про BEC? хватит мне его 2А? Не спалю ли я чего если буду использовать 3S акум?
    Рерулятор который Вы указали , нормальный . У меня на всех самолётах такие стоят . Вполне хватает этих двух ампер. И сервы такие же . У мотора , как уже Олег написал , оборотов ( KV ) многовато , лучше бы от 1000 до 1400 . Ну если уже заказали , то и этот не плохо . Просто на будущее учтите - моторы с большими оборотами ставят на те самолёты , на которые не возможно поставить винт (пропеллер) диаметром по больше . А диаметр винта - примерно одна пятая , одна четвёртая от размаха крыла . Удачи в постройке .

  37. #1796

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Спасибо...Про мотор учту...Я просто пытался найти как в видео указано 2822, на бенгуде не нашел. По этому начал искать что-то подобное исходя из тяговой силы >600гр., по видео самолет был с меньшим весом. Но я как новичек боюсь не впишусь в вес, по этому взял двигатель с запасом из того что нашел...Пока еще плохо разбираюсь какие параметры моторов за что отвечают (KV уже понял), сейчас как раз читаю про всякие компоненты и их параметры, что к чему...

  38. #1797

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Racerstar BR2212 1000KV 2-4s бесщеточный двигатель для радиоуправляемых моделей Продается на Banggood.com вот из той же серии , на том же банггуде с такой же тягой , но винт уже можно использовать большего диаметра . Правда мне очень нравится вот эта серия Дис be2208 1400kv бесколлекторный высокий крутящ - 830 руб. они тоже с разными KV и конечно дороже , но моторы очень хорошие . Ну это так , просто для информации . А вообще на одномоторных самолётах , чем больше диаметр винта , тем лучше обдув управляемых поверхностей ( рули , элероны ) и значит лучше управляемость модели на малых скоростях полёта . Но в тоже время чем больше винт , тем сильнее самолёт старается наклониться в сторону противоположную вращению винта (реакция винта ). По этому подбирается винт в зависимости от размаха крыла . Это тоже просто для информации.

  39. #1798

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Спасибо, теперь буду знать...А еще вопрос, там по видео Сергея, при установке моторамы делается ее смещение (вот этот момент). Она немного наклонно ставится по отношению к продольной оси самолета, но из объяснения почему я не все понял. Подозреваю что это тоже как раз для снижения "реакции винта". Теперь вопрос, на сколько критично если я этого "смещения" делать не буду? Или сделать это "смещение" надо, но подругому т.к. у меня др. мотор и винт? Хотя подозреваю что раз там делается "примерно", то не критично...

  40. #1799

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    Подозреваю что это тоже как раз для снижения "реакции винта".
    Эти смещения , называются они ВЫКОС , различают выкос вверх- вниз и вправо - влево . Так вот вправо - влево ( смотря в какую сторону вращается винт ) , как раз для компенсации реакции винта . Смотрим на модель спереди - если винт вращается ПРОТИВ часовой стрелки , то мотор поворачивают (выкашивают ) вправо по ходу движения . Если винт вращается ПО ходу часовой , то мотор выкашивают влево ( примерно градуса на 2 - 3 ) . А выкос вверх - вниз делается для того , чтоб самолёт в моторном полёте не старался сам задрать или опустить нос . Если крыло самолёта расположено выше оси мотора , то в моторном полёте модель будет сама поднимать нос и уходить на петлю . Чтоб этого не происходило , мотор наклоняют ( выкашивают ) вниз , примерно градусов на 3 - 5 . И делать это надо обязательно , иначе первый полёт продлится секунд пять . А примерно , это потому что , это мы выкашиваем при постройке модели , предварительно , а окончательно настраиваем выкосы уже на полётах . В зависимость от того как самолёт поведёт себя в воздухе , будем уменьшать или увеличивать выкосы подкладывая что ни будь уже под лапки крестовины . Обычно шайбочки подкладывают . Это называется полётная настройка . И это проводят со всеми моделями , не только с Цессной .

  41. #1800

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,021
    Конкретно Цессна на самом деле довольно инертная модель и к отсутствию или малому выкосу относится достаточно спокойно .
    Последний раз редактировалось Gera60; 14.12.2016 в 13:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения