Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 54 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2122

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну к выкосу вправо- влево да , спокойно . А к выкосу вверх- вниз , я бы не сказал . ...

  1. #1801

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Ну к выкосу вправо- влево да , спокойно . А к выкосу вверх- вниз , я бы не сказал . Особенно если крыло установлено не горизонтально , а с углом атаки . У многих из за этого она после взлёта падала за спиной .

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Спасибо! Учтем, надеюсь Цесна действительно простит мне мою неопытность. Но за теорию "зачем и почему" большое спасибо...

  4. #1803

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Подскажите пожалуйста. Имеется акк 1000ач, x-rotor 20а и мотор emax RS2205 2300kv с трех лопостными винтами 5045(ну завалялось это добро у меня) вопрос полетит ли цессна как на видео с первого поста на таком сетапе? или лучше 1045 пропы на моторе sunnysky2212 980kv

  5. #1804

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Имеется акк 1000ач, x-rotor 20а и мотор emax RS2205 2300kv с трех лопостными винтами 5045(ну завалялось это добро у меня) вопрос полетит ли цессна как на видео с первого поста на таком сетапе? или лучше 1045 пропы на моторе sunnysky2212 980kv
    Про полетит ли с вашим вариантом не скажу. Но чуть выше мне отвечали про моторы и пропы. Проп подбирается от размера крыла, а двигло подбирается к пропу. Но обороты не большие. Лучше малые обороты, но большой проп.
    А так сейчас вам наверное подробнее подскажут.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Пять дюймов винт ну уж совсем мало , это же чуть больше ширины фюзеляжа . Ну хотя бы 8" , если мотор 2300kv его раскрутит и не перегреется . 980kv и 10" - хороший вариант .

    1400kv и 9" тоже хорошо будет , а 5" ну ни как.

  8. #1806

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Понял, принял. Спасибо

  9. #1807

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Здравствуйте. Наконец построил я этот чудо-тренер. Кривовато получилось, ну да не суть. Все подключил, все сервы работают, мотор тоже (большие обороты дома не пробовал). Правда пришлось несколько каналов инвертировать. Вышел в поле и вот какая проблема выплыла, подключил акум все вроде работает. Пытаюсь взлететь мотор запускается увеличиваю обороты мощность на примерно 70% дал резко. И вдруг мотор остановился и паленым запахло. Подумал что накрылся регулятор. Но все сервы работают, значит как минимум БЭК на регуле жив. Но вот сам регуль после этого работает странно, запускается но примерно на 20% мощности вырубается и все больше не запускается. После отключения батареи и двух минут перерыва, регуль опять можно запустить, но на 20% опять вырубается. Регуль вроде на 30А вот этот http://www.banggood.com/Wholesale-XX...?rmmds=myorder. Не бренд конечно, но что за фигня? Не выдержал такой плевой нагрузки или нельзя так резко стартовать? Акум был на 3S на 2200 mAh. Температура на улице сегодня была около -3. Не так чтоб критично вроде.

    Попутно вопрос о выкосе. Сейчас вращение пропеллера против часовой стрелки если смотреть на самолет (т.е. "из кабины" будет по часовой). Если смотреть "из кабины" то ось двигателя поднята вверх и повернута вправо. Правильно? Если да есть сомнение по правильности угла, вроде все по видеоинструкции увел на 3-4 мм от перпендикуляра, но когда самолет пытался "прокатить" (эмуляция взлета) по комнате его явно уводит вправо. Хотя может это из-за шассти.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,674
    А какой мотор и проп?

  12. #1809

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    А какой мотор и проп?
    проп 8060 http://www.banggood.com/Gemfan-5030-...?rmmds=myorder
    мотор 2212 1800KV http://www.banggood.com/Racerstar-BR...?rmmds=myorder
    Не очень правильный сетап для этого самолета, но мне тут выше сказали что в принципе пойдет.

  13. #1810

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,674
    А палёным видимо из мотора пахнет?

  14. #1811

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Да нет, точно из регуля.

  15. #1812

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Регулятор этот нормальный , хоть по цене и дешевый . 28 ампер держит свободно , если хорошо обдувается , то и 30 держит длительно . Это мотор подгорел , бывает такое . Мне попался прошлой весной один - с первого запуска задымил , потом перемотал его и весь сезон отлетал.

  16. #1813

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,674
    Возможно бракованный рег конечно.. не вскрывали термоусадку?

  17. #1814

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Нет, вонь точно от регуля. Я ошибся при установке и приклеил его радиатором (ну той металической пластиной что играет роль радиатора) к фюзеляжу. Сейчас снял его, разрезал термоусадку, точно он воняет.

    Я в электрике не силен. Для меня, если сгорело значит не работает. А тут начинает и тут-же глохнет. При этом и калибровка проходит оборотов, и первичная инициализация и запуск, а потом выключение.
    Есть еще момент, думаю он не существенный, но вдруг. Я не заказывал китайские контакты (золотые пули), а использовал для соединения мотора с регулем обычные кабельные наконечники типа РШИ-П 1,5-4 https://www.chipdip.ru/product/rshi-p-1-5-4.

  18. #1815

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,674
    Да не, так быстро не мог перегреться... Транзисторы на вид живые? Скорее всего один из них выгорел. фотки бы...

  19. #1816

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    У регулей , не только у этого , бывает конденсатор подгибается и закорачивается на соседние цепи сними надо поаккуратней .

  20. #1817

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    видимо из мотора пахнет?
    Если регуль хотя-бы стартует, то "скорее жив, чем мёртв"... Мож и в-правду движок шалит - пробивает изоляция (межвитковое замыкание) при чуть бОльших нагрузках - вот регуль и "уходит в носознанку"?
    Есть другой движок, гипотезу проверить?

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    бывает конденсатор подгибается
    Это который возле проводов от акка?

  21. #1818

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Возможно бракованный рег конечно.. не вскрывали термоусадку?
    Вскрыл, вижу некое маленькое пятнышко на термоусадке и радиатор в соответствующем мести вроде подпален. Но что с этим делать? Радиатор пока не отрывал. Не помню как эти элементы называются, MOSFET кажется. Которых по два на каждый провод к мотору. Вот один из них подпален видимо.

  22. #1819

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    Вот один из них подпален видимо.
    Бяда-печаль... ( Если "с электроникой не знаком", то надо другой ESC искать.

  23. #1820

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    судя по всему, вот в правом нижнем углу подпал https://goo.gl/photos/GeP4u4ozkGMzmc1Z8

    маркировка элемента nikos p0603BDL
    Последний раз редактировалось Eugene_YA; 18.02.2017 в 23:41.

  24. #1821

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    976
    Обычно, либо трещина в корпусе бывает, либо возле ножки... И белёсый налёт напротив и возле трещинки. Это если "пробой" - короткое замыкание. Если "обрыв", то ни чего не греется (но и не работает), не взрывается, и визуальных следов не наблюдается.
    А это больше на неотмытый флюс похоже.
    ("заочное лечение редко бывает эффективным" )
    Последний раз редактировалось Андрей Васильев; 19.02.2017 в 00:18. Причина: заочное лечение

  25. #1822

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    завтра съезжу в известный в нашем городе "радиоларек" может у них есть нужная деталька. А нет куплю регуль, долго это только. А вот попутный вопрос. Для этого тренера какого примерно размера площадка нужна новичку? Не охота опытным путем это выяснять, сшибая деревья на школьном стадионе. Сегодня я на пустырь за город уезжал, думаю это и правильно, но далековато да и бурьяна там много.

  26. #1823

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Это который возле проводов от акка?
    Да он самый , там как раз рядом выход стабилизатора и управления .
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    MOSFET кажется.
    Да это мосфет , ну или ключ , кто как назовёт .От куда то я заказывал , давно было не помню . Завтра если найду , дам ссылку . Но это долгая песня , даже если такой будет , пока пришлют .... Но ключ просто так не мог сгореть , это всё таки что то с мотором . Может с другим мотором этот подпаленый и будет работать . А вот с другим регом этот мотор я бы поостерёгся пробовать .

  27. #1824

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    976
    Школьный стадион - маловато будет. Бурьян - не последний вариант! Всяко лучше, чем об землю сажать )))
    Я сам эту Цессну всё прошедшее лето в поле (~300x300м) с бурьяном в собственный рост пулял с руки и "сажал" (честнее - ронял) в траву. На нормальной ВПП мне её пришлось-бы чаще ремонтировать
    Последний раз редактировалось Андрей Васильев; 19.02.2017 в 00:40. Причина: очепятки

  28. #1825

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Регуль бракованный однозначно. Все КЗ и неисправности цепей блокируются схемой защиты, за исключением инвертирования питания регуля. Проверено. Заказывай новый регуль и не теряй времени. Этот отработал своё. И да, редактирую, замена ключей (на самом деле обычные полевые транзисторы) приводит к аналогичной неисправности, похоже нелады в схеме управления этими ключами. Снова выгорают. Глубже лезть в исследование дороже нового регулятора

  29. #1826

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    Если смотреть "из кабины" то ось двигателя поднята вверх и повернута вправо. Правильно?
    По видео-урокам ось двигателя - а именно - передняя часть с пропеллером должна смотреть вниз (выкос вниз)

  30. #1827

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    18
    Вниз и вправо, если быть точным, при вращении пропеллера по часовой стрелке по ходу движения. Вниз 2, вправо 1,5.

  31. #1828

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Вниз 2, вправо 1,5.
    Меня всегда приятно удивляют люди, которые имея не малый опыт не устают раз от раза повторять для каждого нового новичка "прописные истины". Кто другой просто закатил-бы глаза под лоб и свалил из ветки )))
    Спасибо!

  32. #1829

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    18
    Если начать шерстить ветки можно такое почитать... Так что лучше на вопрос ответить коротко и ясно. Двадцать секунд, а пользы 100500 раз

  33. #1830
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,590
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Если начать шерстить ветки можно такое почитать... Так что лучше на вопрос ответить коротко и ясно. Двадцать секунд, а пользы 100500 раз
    Как Вы правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  34. #1831

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,831
    Евгений все правильно советует, но честно сомневаюсь, чтобы человек, впервые собравший самолетину, выставлял бы двиг по транспортиру. Можно сделать проще- "правило четырех шайб." Нам нужно получить выкос двигателя вниз и вправо (если смотреть с хвоста). Крестовина моторамы чаще всего устанавливается по диагоналям относительно квадрата (прямоугольника) мотошпангоута. То есть Х. Бывает конечно и +, обычно по конструктивным соображениям. Изначально принимаем, что ось винта перпендикулярна мотошпангоуту. Теперь, для того, чтобы получить выкос, подкладываем шайбы между моторамой двигателя и мотошпангоутом. Смотрим спереди на модель. Под верхний левый и нижний правый винты подкладываем по одной шайбе. Под правый верхний- две. Под левый нижний- ничего. Соответственно, получаем выкос вправо и вниз. Ну а далее по полету ругулируем количество шайб.

  35. #1832
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,590
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    "правило четырех шайб
    А вот по опыту могу написать одно. делали, и просто прямо. Без всяких выковов. И летает. И выкосы заворачивали, и всё ровно летает!! Эта модель всеядная!

  36. #1833

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,831
    Многое здесь зависит от двигателя и винта. Слабенький движок с небольшим винтом будет давать намного меньшие поправки в полет модели, чем более мощный с здоровой лопатой. Можно и вообще без выкоса- просто держать на ручке.

  37. #1834

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,674
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Изначально принимаем, что ось винта перпендикулярна мотошпангоуту.
    и то что мотошпангоут перпендикулярен оси модели

  38. #1835

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,831
    Ну да, хотелось бы

  39. #1836

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,674
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Ну да, хотелось бы
    Ну смех смехом а столкнулся недавно с этим... вот думаю либо морду отрезать либо тонны шайб подкладывать

  40. #1837

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    И выкосы заворачивали, и всё ровно летает!! Эта модель всеядная!
    Подтверждаю, выкосы на этой модели излишнее усложнение. Модель летит ровно при любых выкосах и укосах, в нашем клубе их сделали значительно больше десятка, выкосы делали на первых моделях, после убедились в их бесполезности. Выкосы начинают оказывать влияние в более-менее серьёзных моделях класса например F3A и им подобным. Так, что предлагаю ось мотора ставить по оси самолёта и не заморачиваться. После первых крашей носовую часть обычно сильно уводит в сторону, после чего моделька летает как ни в чём не бывало, а тут угловые минуты предлагают ловить, лишнее всё это. Лучше сосредоточить усилия на экономии веса и побольше рулить в симуляторе.

  41. #1838

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    18
    Ну выкос это ж не панацея. Лучше будет если сделать, нет - чуть придётся больше триммировать
    Шайбами тоже измеряю только пять.
    Смотрим в нос самолёта. Винт стандартный: правый верх 3, левый верх 2, левый низ 0, правый низ 1. примерно то на то и выходит. А транспортир.. ну его там толком и приложить некуда. Таким образом вниз получается отклонение больше чем вправо. ну +- естественно. Ширина шайб не конская ,3-,5мм Обычные шайбочки для М3

  42. #1839

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    вверх и повернута вправо. Правильно?
    Нет. Вниз и вправо.
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    запуск, а потом выключение
    Часть силовых ключей сдохло...
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    куплю регуль
    Быстрее всего.
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    какого примерно размера площадка нужна новичку?
    Как можно больше...

  43. #1840

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    С руки мне, как совсем новичку, сложно. С колёс со снежного поля тоже не очень получается. Может лыжи какие то поставить? Может кто то делал их и поделится размерами, схемой крепления?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения