Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 49 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 1940

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kanilo Собрали еще 3 Цесны, облетали 3 новых молодых пилота http://siberia-rc.ru/otkryli-polyoty-na-rodnoj-polose/ молодцы! а мы все ни как.... отсутствие ...

  1. #1881

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,098
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Собрали еще 3 Цесны, облетали 3 новых молодых пилота http://siberia-rc.ru/otkryli-polyoty-na-rodnoj-polose/
    молодцы! а мы все ни как.... отсутствие времени!

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Вопрос к автору. Сергей, а не подскажите как чинить после поломки? Вчера запустил таки свой самолет, но был ветер и я упал. Упал хоть и в высокий бурьян, но все-же носом клюнул хорошо. По итогу, пропеллер сломал, мотораму оторвал, с одной стороны нос погнулся в раене усиливющей пластины, а с другой стороны носовую часть фюзеляжа отломило по контуру усиления. Ну и бонусом шасси оторвало, правда я брал готовое с одной точкой крепления к днищу. Если бы делал как у Вас, может и выжило бы. Как теперь со всем этим быть? Переклеивать фузеляж целиком? Или можно частично нос переклеить как-то? Вечером выложу фото повреждений.

    P.S. Вообще может полезно было-бы снять видео по ремонту типовых повреждений. я не думаю что я такой уникальный.

  4. #1883

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Лучше конечно фото, а вообще всё от Вас зависит. Фюзеляж для него можно сделать за пару часов, починить за час но с прибавкой к весу)
    Я бы на Вашем месте сделал новый с учётом результатов краша.

  5. #1884

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    645
    Можно отрезать морду, приклеить новую, но вид уже будет не тот. Лучше другой фюз изготовить. И перед землёй надо газ убирать в ноль, тогда не будет таких повреждений.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Не до красоты, я только учусь. Он и только сделанный не очень выглядел.
    А газ я убирал. Просто это был штопор практически. Первый взлет же. Зарулился я. Если можно так назвать мою попытку рулить.
    вот и фото.
    https://goo.gl/photos/QP5PyHgScSPWBNZp8 левая сторона. Замятие по центру усиления и замятие в месте схождения кабины и капота. Отломанное шасси. Колеса думаю маловаты, надо другие найти.
    https://goo.gl/photos/BGusC4DCK7vXaRkv8 вид снизу на поврежденный нос, видно величину замятия левой стороны и то что оторвало справа.
    https://goo.gl/photos/HAEZax5wsWBRJS4d9 вид на правую сторону.
    Думаю буру вырезать и подклеивать новый нос.
    Последний раз редактировалось Eugene_YA; 03.04.2017 в 19:31.

  8. #1886

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    705
    Разрушения минимальные. В торец склеиваем разорваный пенопласт. изнутри по бокам вклеиваем рейки толщиной 1-2мм шириной 5-7мм длинной от моторамы до начала отсека батарей. Вклеиваем мотораму. Ставим мотор. Для работы с пенопластом рекомендую пользоваться клеем PUR-501.8
    P.S Интересно чем помогли шасси, кроме как внесли основные разрушения при падении и увеличили вес который возможно и загнал самолёт в штоппор.
    P.P.S Вот у нас ещё тремя Цесноводами стало больше

  9. #1887

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Вообще ерунда) можно было прямо в поле скотчем починить Проклеивайте и снова в полёт!

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    645
    Согласен с ораторами, чинить мало что надо. У Вас короткие усилительные накладки, верхняя часть накладки должна продолжаться до кабины, нижняя заходит под крыло, тогда от них будет толк а не только вес.

  12. #1889

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Купите небольшой утюжек http://www.banggood.com/220V-35W-Min...p-1061267.html очень удобно! Я тоже что-то придумывал, пока меня жена не нажурила за порчу керамического занусси
    А я вот такое чудо сделанное в СССР у синяков на барахолке выхватил 200руб. в эксплуатации замечен не был.
    Для регулировки пришлось вскрыть, чтоб добраться до винта терморегуляторе.





  13. #1890

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    у синяков на барахолке выхватил
    Везуха У этого контингента чего только не найдёшь!
    А наших вот разогнали. Или загнали в подполье - давно не видел из развалов...

  14. #1891

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Руслан,зачетный утюжок. Я тоже за 150р в Переславле на воскресном у доходяг купил один в один и даже в таком же футлярчике..Разобрал и винтом отрегулировал температуру пришкваривания. Второй такой же отдал моделисту в Ярославль.
    Цесна 150 это самолет-песня.Я его тоже делал с усилителями-щечками сначала,садил морковки

    Клеил по разрыву Регентом,который добывал из строительной пены (охлаждал,стравливал газы заливал в шприцы) ,вес набирался не большой.1 час и в поле.
    Но уже несколько лет делаю вот так : 2 линейки по бокам, моторама-фанерка+ потолочка приклеена между,сверху бутылочный капот. При ударе теперь ломаются только винты,мотораму срывает и она уходит внутрь, но очень редко.Ремонт Регентом 20 минут и все.


    В этой Цесне 150 1.4метра мотор также установлен на моторамку ,вклееную между 2-я линейками в боковинах.
    Последний раз редактировалось Shurik-1960; 12.04.2017 в 19:53.

  15. #1892

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    202

    Это видео Игорька , он же -PRIMUS, из Липецка. Он делает Цесну 150 с укороченным фюзеляжем. А как его Цесны летают...

  16. #1893

    Регистрация
    24.04.2017
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Добрый день форумчане. Это мой первый пост, поэтому прошу не пинать если что то не так.
    Вопрос по компоновке элементов самолета для новичка.
    Так как основной процент падений приходится на нос, изза чего страдают лопасти и моторчик, есть ли смысл новичку собирать самолет с толкающим винтом? и при падении, они оказываются сзади, и живы. Или я чтото упустил?

  17. #1894

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от mgerchik Посмотреть сообщение
    Так как основной процент падений приходится на нос, изза чего страдают лопасти и моторчик, есть ли смысл новичку собирать самолет с толкающим винтом?
    Сам новичек, но вот мое мнение:
    1. Чтоб не пострадал винт, можно использовать propsaver (типа вот https://www.banggood.com/Emax-Propel...l?rmmds=search). Тогда у винта много шансов выжить.
    2. Моторама (потолочка на которой мотор крепится) сломается или отлетит, при лобовом столкновении с землей, быстрее чем повредится сам мотор, как мне кажется.

    Ну а нос Вам все равно переклеивать.
    Т.ч. мне кажется городить огород не стоит.

    Ну и в довесок, опытные люди меня поправят если что. Как мне кажется, большинство толкающих конструкций, рассчитаны на малые винты с большими оборотами двигателя, а это скорость. Т.ч. учится на них сложнее. Или я не прав?

  18. #1895

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Поищите тему про Zamolet, мне кажется для новичка самое то)

  19. #1896

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    645

  20. #1897

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от mgerchik Посмотреть сообщение
    есть ли смысл новичку собирать самолет с толкающим винтом? и при падении, они оказываются сзади, и живы.
    Да , при схеме с толкающим винтом , при падении не страдают мотор и винт . Но модели этой схемы более сложны в постройке , у этой схемы мотор находится за центром тяжести , а значит чтоб попасть в центровку , надо сделать более длинную морду и разместить акум в самом носу . При падениях это тоже не лучший вариант . Переклеивать длинный нос с акумом , не на много интересней чем короткий с мотором . Цессна предложенная в этой теме , хороша именно простотой постройки . Схем моделей множество и у каждой схемы есть свои достоинства и недостатки , но как только Вы научитесь совершать посадки , а всё равно ведь научитесь , Вы будете рассматривать схемы совсем с другой стороны .
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    Чтоб не пострадал винт, можно использовать propsaver
    Совершенно верно . А если выработать привычку убирать газ перед столкновением , а не после него , то будет вообще чудесно .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 28.04.2017 в 18:48. Причина: ошибка

  21. #1898

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    76
    Если сделать модель полностью по рекомендациям данной темы без всяких усилений, перетяжелений .украшений данной модели и др. глупостей. то никакой проп сейв не нужен.
    Просто надо приучиться отключать двигатель при нештатных ситуациях и модель мягко спланирует. И не пытаться делать бочки при огромном V крыла и петли с зажатыми расходами и маленьким РВ.
    А просто за 5-10 полетов освоится с управлением, научиться четко взлетать и садиться и сказав огромное спасибо автору темы плавно перейти на полеты на более маневренных моделях которых довольно много предлагается для новичков.

  22. #1899

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,729
    Это только мое ИМХО. Проверенное на паре- тройке десятков моих кружковцев. Для становления на крыло лучше уфимского "Стремительного" я еще ничего не видел. Отлично летающая пенолетная уже классика, строящаяся за неделю с перекурами. Щадящая электронику, движки и винты. Ремонтируемая чаще всего прямо в поле мотком скотча.

  23. #1900

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,102
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    А просто за 5-10 полетов освоится с управлением, научиться четко взлетать и садиться
    Ну не знаю, не знаю ....

  24. #1901

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Ну почему же за 5-10 полётов не освоиться?Можно... ,при условии,что вы полётам посвящаете по часу и каждый день.
    Только в жизни так не получается То погода не та,то ещё чего...

  25. #1902

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Игорек (Primus из Липецка) сбрасывал парашютиста,моя дочь ,5лет ,бегала еу а я снимал :


    Не удержался и присоединился : 2 Цесны 159 у иабачки в Переславле-Залесском

    Цесна 150-первая летающая парта и незабываемые полеты..

  26. #1903
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Цесна 150-первая летающая парта и незабываемые полеты..


    :-)

  27. #1904

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, не знаю ....
    Я имел ввиду не 10 взлетов с посадкой а 5-10 выездов на полеты с запасными акками и возможностью подзарядиться от машины.
    Кстати в далеком детстве я жил в Кандалакше и там начал ходить в авиамодельный кружок.

  28. #1905

    Регистрация
    24.04.2017
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответы и советы. Бипланчик понравился, да и в принципе они нравятся, но толкающий винт еще рановато по ходу.
    Поищу чертежи чего-то цессна-подобного, и буду потихоньку затариваться деталями и материалами. Пульт с приемником уже приехали. wfly ft-06c (приемник на 8 каналов). Каким проводом его кстати подключить к компьютеру для симулятора? (нашел разъем, и в инструкции указан как разъем для подключения к симулятору, но каким каким проводом не указано, и куда его в комп тоже. сказано только, вынимать TX (я так понимаю кварц передатчика), но опять же не показано как.
    Ну и осталось определится с остальной электро-аппаратурой. Пока закажу парочку таких серво (https://www.banggood.com/6g-High-Tor...rmmds=category), но как я понимаю, в идеале нужно три (руль высоты, элероны, руль поворота).
    Правильно ли я понял, что питаемое напряжение всех электро-элементов должно быть одинаково?

  29. #1906

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от mgerchik Посмотреть сообщение
    что питаемое напряжение всех электро-элементов должно быть одинаково?
    Чтобы не выглядеть не очень в выгодном свете,даже среди новичков,загляните сюда - http://rc-aviation.ru/obsluga Удачи

  30. #1907

    Регистрация
    24.04.2017
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Чтобы не выглядеть не очень в выгодном свете,даже среди новичков,загляните сюда - http://rc-aviation.ru/obsluga Удачи
    Спасибо. как раз искал что то подобное, где все расписано, но не мог найти. Буду изучать.

  31. #1908

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Первый помню делали из пенопласта рейки и картонки, к велосипеду привязываешь. А он за провода зацепился и повис.

  32. #1909

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    12
    Внук увидел мою фотографию почти пятидесятилетней давности.-Дед, давай сделаем самолет-Дед, это я, не спешил. Нашел этот форум. Почитал. Не так все просто, оказывается. Решил для начала ознакомиться с материалом. Потолочка, клей, скотч. Получился планер. Загрузили нужное количество пластилина в нос. Планер полетел. Родители внука хорошо спонсировали. Заказали все в далекой стране. Я не задал не одного вопроса форуму. Что, как, где. 95% ответов на интересующие меня темы, вопросы, я нашел на форуме.
    Первой моделью была Цессна 150 конструкции Сергея. Ну она ушла в другой город. Не мог отказать племяннику. Вторая Цессна чуть измененная и немного крупнее оригинала, готова к полету. Ждем травы, в деревне у нас нет ВПП. Фюзеляж первого планера изменил немного и получился самолет с толкающим винтом. Все ваялось без чертежей. Мне это не трудно. В прошлом я конструктор (не авиация). Я так много видел 10 секундных полетов, меня это очень завело. К этому времени внук (15 лет) отвалил от темы. Я поставил себе задачу полететь сразу. За три дня до полета, мне представилась возможность потренироваться в Фенексе. На третий день что то стало получаться с тренерами и не только.
    1 мая денек оказался с ветерком. Нашел местечко потише. Сначала испытал модель в безмоторных толчках. Потом на малых оборотах с пролетом ~ 30м и посадка. Модель уходит вправо. В полете вряд ли я сумею триммировать. Сделал это на земле. Нетерпение нарастало. А ветерок верхушки берез покачивает. Первый полет не снимал. Взлетел нормально, развернулся по ветру, развернулся против... И застрял в воздухе. Держу модель против ветра, а она рыскает и пятится назад. Так и посадил ее нелепо в кустах. Через часок ветер поубавился и я полетел. И на следующий день летал. Потом совсем обнаглел, притерся к кромке леса и был наказан. Вот такая моя история.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028и.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	50.3 Кб
ID:	1325265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7774.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.8 Кб
ID:	1325266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7797.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	70.6 Кб
ID:	1325272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7987.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.4 Кб
ID:	1325273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7988.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	68.5 Кб
ID:	1325274  

  33. #1910

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Скорость для первых полетов большая , Цесна 150 пешком по небу ходит.И мне кажется немного задняя центровка.В безмотороном полете пробовали ,нос не задирает при кидке параллельно земле?
    Поздравляю с первыми полетами,адреналин прет от : ЛЕТИТ!!! ЛЕТИТ!! Да еще и управляется. У меня кажды полет из первых был как праздник.

  34. #1911

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Молодец дедушка!!! А вот у меня не получается пока. Руки у меня видимо кривоваты. Был высокооборотистый двигатель самолет взлетел, но быстроват как мне кажется получился. Купил более подходящий двигатель, переклеил нос после падения. Толи мотораму поставил не правильно, толи еще какая проблемма. тянет его вниз и вправо. Впаво очень сильно тянет. Влететь так и не смог. Вниз пологаю из-за того что элероны относително крыла немного задраны, к небу немного смотрят. Переделаю тяги. А вот вправо не знаю, может из-за выкоса слишком вправо вывернул по выкосу. Подложил шайбы пока. Посмотрим в будущем.

  35. #1912

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Я не задал не одного вопроса форуму
    Это мы так воспитаны,мы предпочитаем общаться(учиться) у живых людей,а наши внуки ,да и дети то же,"дружат" с клавиатурой ,живут в мире своих фантазий.Вроде как мы,так же смеются над издевательствами пендосов,а сами...почти такие же...уже Скоро совсем "опендосятся"
    А вот у меня не получается пока
    Это пока,со временем будет получаться
    Загляни сюда,обязательно помогут - http://rc-avia34.ru/index.php?sid=f7...30479faaf22095 Удачи
    Последний раз редактировалось yurbuten; 07.05.2017 в 23:24.

  36. #1913

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Посмотрел еще раз- ОДНОЗНАЧНО задняя центровка .Николай Федорович,переверните стул и на две ножки самолет под ЦТ (ножки под крыло). Делайте 1.3 ширины крыла и бу Вам счастье.Управляемость изменится-небо и земля,кайф добавится -на ручке постоянно висеть не надоть.Полет буудет без рысканья а после триммирования вааще с чашкой кохве можна летать..Свинец в рыболовке есть,я беру :5.10,15,20,30,40,50гр. Есть шариками и яйцевидны гузики.
    Евгений,Вы на правильном пути,раз понимаете суть Ваших проблем. 1.Сначала добейтесь планирования самолетки с горки( тримированием).2. Подложите шайбы чтобы убрать выкос вправо излишний, 3.У Цесны 150 можно подложить под переднюю кромку крыла потолочки полоску - увеличивает подъемность. Но главное-добиться ровного планирования,а затем уже шайбочками регулировать выкос движка по реакции самолета на работу движка.

  37. #1914

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Спасибо, я про это сайт не знал. В общем, спасибо всем. Собственно самолеты у меня вторичны, пока меня больше в коптеры тянет. Там попроще, но денег нужно больше. А самолеты я из-за сына начал, думал в ним зимой собрать эту цесну. Но в итоге собирал по большей части сам. Хочу его в хобби затянуть, а то кроме мультиков, компьютера ни каких интересов.

  38. #1915

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Знаю к вам поближе и интересы то же - https://vk.com/id156241799
    - https://vk.com/kirill34ru
    Последний раз редактировалось yurbuten; 08.05.2017 в 00:12.

  39. #1916

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,844
    В бой идут одни старики!Дай Бог здоровья на долгие годы.Ну и конечно же удачных полётов.

  40. #1917

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    43
    Сообщений
    250
    А мне так кажется наоборот, центровка слишком передняя, потому и скорость полёта большая. Посмотрите видео на 02:05 - видно, что при старте носом клюёт.
    Опять же при таком расположении двигателя надо выкос мотора хитро делать.
    А вообще супер, очень даже. У меня так с первого раза не получилось. Сперва тренировался на покупном электропланере, а уже потом сделал себе самолёт из птолочки (Як20), и то нормально полетел раз на 10-ый, а до этого 2-е минуты летаю, потом неделю восстанавливаю и так далее

  41. #1918

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    А мне так кажется наоборот, центровка слишком передняя, потому и скорость полёта большая. Посмотрите видео на 02:05 - видно, что при старте носом клюёт.
    Центровка 25%. А клюет потому, что не сразу тяну ручку. Мне медленный, порхающий бабочкой полет не нравится. Поставишь 30%, будешь летать медленно с задранным носом. Как то так.

    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    А мне так кажется наоборот, центровка слишком передняя, потому и скорость полёта большая. Посмотрите видео на 02:05 - видно, что при старте носом клюёт.
    Опять же при таком расположении двигателя надо выкос мотора хитро делать.
    А вообще супер, очень даже. У меня так с первого раза не получилось. Сперва тренировался на покупном электропланере, а уже потом сделал себе самолёт из птолочки (Як20), и то нормально полетел раз на 10-ый, а до этого 2-е минуты летаю, потом неделю восстанавливаю и так далее
    Второй самолет у меня тоже с ЦТ 25% Первый полет был не очень. Выкос вправо маленький. Весь полет висел на ручке. Правые повороты трудно делать было. Я это дело поправил. И вот сегодня уже не трудно было
    Последний раз редактировалось Николай Федорович; 26.05.2017 в 17:19.

  42. #1919

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,178
    Наши поздравления ! Отлично ! Мало у кого с первых полётов так чудесно летит модель . Как по рельсам !

  43. #1920

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Всем,здравствуйте!Решил построить учебный для парка,вот что из этого вышло

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  2. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:56
  3. Помогите с выбором первого самолёта!
    от Semas в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:00
  4. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  5. Помогите с выбором первого самолёта.
    от Trayl в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения