Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Можно ли самому сделать что-то типа бикслера?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Насмотрелся тут видео про "цессну" из потолочной плитки, лето еще не закончилось, причандалы кое-какие уже есть (аппа, аккумы/зарядки, камера едет) ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149

    Можно ли самому сделать что-то типа бикслера?

    Насмотрелся тут видео про "цессну" из потолочной плитки, лето еще не закончилось, причандалы кое-какие уже есть (аппа, аккумы/зарядки, камера едет) - хочется еще и самолет попробовать

    только меня смущает винт впереди не обойдется же без втыкания носом; поэтому есть ли варианты с толкающим винтом сзади - типа бикслера, но чтобы сделать самому из той же потолочки? просто названия моделей хорошо, погуглю, ссылки - еще лучше

    я уже в общем думал заказать кит с хобби, а после того видео про цесну.. самомому захотелось, + пока закажу моторчики/сервы, пока приедет - уже что-то склею/соберу

  2.  
  3. #2
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Посмотрите вот такой биплан с толкающим винтом(пост 237)Помогите начать путь в небо, где-то есть тема про него. Собирается примитивно быстро, можно сделать из потолочной плитки.

    Вот эта тема, рядом - биплан для обучения, для боя, для фпв

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    не обойдется же без втыкания носом;
    Учитесь на цессне. Сам так делал - и втыкал ее, и не только. Только винт на пропфсейвер, и оный во время прикручивания сильно прижать к мотору - тогда при падении вал целым останется.
    Тот же бикслер ронять обидно - нос таким ровным, сколько не выправляй, не будет. Сейчас летаю на похожем самолете.
    А ремонтировать пустой нос, или с моторамой - большой разницы нет.
    Винты, правда, при полноценной морковке всегда ломаются. Но это не такая и проблема. При ударе по касательной пропсейвер часто спасает.

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    есть ли варианты с толкающим винтом сзади - типа бикслера, но чтобы сделать самому из той же потолочки?

    глянте темку про ИКАР как раз то что нужно .Проект IKAR1600 для FPV (часть 2) Я сваял подобный но с классическим хвостом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Я сваял подобный но с классическим хвостом
    это как?, может фото есть (просто интересно посмотреть)

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Можно ли самому сделать что-то типа бикслера?
    Если мама разрешает

    Ну что за странный вопрос, конечно можно!

    PS: Вообще удивительно, насколько народ обленился изменился с массовым наплывом готовых моделей... Чую, не за горами время, когда на форуме будут создавать темы: "Самолет своими руками: миф или реальность?"

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Мдаа...вот так в году примерно 70-м все самолёты у моделистов были самодельными.
    Но с другой стороны - бикслер самостоятельно построить трудоёмко и нерационально по времени и стоимости.
    Проще пучёк купить и колошматить до посинения , не тревожась за состояние нервной системы.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    - бикслер самостоятельно построить трудоёмко и нерационально по времени и сто...
    Что в нем трудоемкого и дорогого? К тому-же спрашивается не точная копия, а нечто типа. Учебный пенолет с винтом на горбушке, с нулевым опытом делается за неделю по 1,5 часа каждый вечер (расход материалов: пол пачки потолочки, два мотка скотча, клей - в сумме рублей на 300) и за вечер-два - если опыт постройки есть.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны - бикслер самостоятельно построить трудоёмко и нерационально по времени и стоимости.
    Хм.... 5-6 вечеров по нескольку часов не напрягаясь.
    Вообще-то пенолетчики часто их пачками строят По 2-3 в год.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    расход материалов: пол пачки потолочки, два мотка скотча, клей - в сумме рублей на 300
    Вы линейки и пару колен от удочки забыли. А еще кусочек фанерки на мотораму и кусочек пластика на кабанчики
    В общем 300 не 300 а 600 будет как ни крути по-минимуму. А по-факту и 900 выходит.

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Сам виноват, надо было спросить по другому
    Я понимаю что можно; как в любом незнакомом деле для начала надо что то повторить (я вон 3ю раму для 4-коптера сам - хоть и "по мотивам" - нарисовал, но начинать то с чего надо)
    А начать хочется просто с чего то типа бикслера - чтоб моторчик сзади: и целее будет при крашах (а они будут и не раз), и впереди будет камера (приедет днями, но то если с коптером не разобью), чтоб проп не мельтешил
    Есть темы с готовыми чертежами, есть темы об определенных моделях, но сразу разве поймешь, чего мне надо
    Вот тема про "икар" интересная, читаю..

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Икар - тема интересная.
    Вставлю свои пять копеек, благо строю всякие пенолеты с "тапком" регулярно.
    Если хотите быстро и просто, то рекомендую не связываться с чисто потолочной технологией. Потому как цессну или слойку сделать из потолочки быстро. А вот настоящее крыло с заданным профилем и прочими характеристиками, уже сложно. Не в том плане, что требует каких-то нереальных навыков, а в том, что очень трудоемко. Я бы рекомендовал делать по смешанной технологии.
    Крыло резанное из пены по шаблонам. Уши из потолочки. Фюзеляж четырехслойный резаный из пены. Силовые элементы ( лонжероны и по-фюзеляжу) - линейки деревянные. Я делал даже с соединительным элементом из линеек. Хвостовая балка - колено от удочки. Хвостовое оперение - потолочка. Оперение классика или V. На выбор. T хвост не делайте. Сходу не осилите сделать толковую балку на кручение.
    Размах 1600 плюс-минус. Скотч цветной на обтяжку. Профиль Clark-Y, крыло прямое, остальные пропорции от Икара потяните. И полетит. никуда не денется, полетит. Если с культурой произхводства, то грамм в 700 уложитесь, если совсем без культуры, то в 1200.
    Из нюансов. Морду делайте как можно длиннее. Спроектируйте длинную. как только можете, а потом добавьте еще 50-70 мм. А если сервы хотите прямо в хвост поставить, то 70-90 мм добавьте. Просто поверьте на слово. Еще нюанс. Руль направления не делайте. Не нужен от Вам. За счет этого сэкономите грамм 100 на морде.

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Так. Делать леталку "по мотивам" или повторить включая материал бикслера ? Согласитесь разница существенна. Это примерно как уже прозвучал вопрос на форуме - "..дайте мне геометрию Х-8-го, я его строить буду...."
    Угу, строй, тока не Х-8 это будет , а совешенно другой аппарат .
    Типа строю пилотагу "ангел" , тока крылья будут другие и в другом месте стоять.Творческие так сказать новации. Не Ангел это будет , и летать будет совсем не так.

    По теме. Да , действительно, заднеприводной и без особых изысков - это Гринин Икар . Отличный носитель , максимальная простота , никаких заумных технологий и вывертов при изготовлении. За недельку по паре часов в день построить реально. Многие повторили - довольны.

    Но 40 зелёных президентов за бикслера ... китайские еле летающие игрушки дороже.

    На фотке мой "по мотивам Икара" . Два сезона ФПВ , подарил товарищу , тож фпв пробует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0039.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	124.0 Кб
ID:	831537  

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Для первого раза что может быть проще и легче Метроида ? Строится за пару вечеров, летает отлично

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Делать леталку "по мотивам" или повторить включая материал бикслера
    Вы, наверное, имели ввиду не материал, а технологию. Если так, то ответ - нельзя. Вернее можно, но аппарат получится по стоимости космический. Матрицы потянут очень и очень солидно денег. Так как нужны будут не просто шаблоны, как для негативной технологии, а металлические матрицы с обогревом и весьма внушительной прочности. Я в своем время интересовался вопросом отливки корпусов для ульев. Там форма на порядок проще, и требования к прочности и однородности значительно ниже. И все равно это очень серьезное производство получается, окупаемое лишь при китайских тиражах.
    А если по материалу, так у нас каждый пенолет - брат Бикслера. Вспененный полистирол, либо винил.

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Угу, строй, тока не Х-8 это будет , а совешенно другой аппарат .
    Таки да. Аппарат "по-мотивам"

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А начать хочется просто с чего то типа бикслера - чтоб моторчик сзади: и целее бу...
    А чем не устраивает классический "метроид"?
    Если собрать без люфта в тягах и рулях, летает на голову выше большинства покупных пенолетов: более адекватен в управлении, имеет нормальную тяговооруженность (а не впритык, как на некоторых типа "учебных" еропланах, оснащенных силовой с заводу), достаточно живуч при крашах.

  19. #16

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Ну для начала я не знаю, что такое этот "метроид" :-) поищу

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Только не метроид, а метроид-М. Первый не сильно удачный.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Ну я не уточнял конкретное исполнение и версию, более того - считаю, что метроид в плане технологии и внутреннего убранства - вообще не так, как в этих "общепринятых" мурзилках, делать надо. например: крыло - один деревянный лонжерон и пенопластовые нервюры, вместо серии пенопластовых лонжеронов и без нервюр. Делается проще, характеристики - лучше. Сервы - нормально врезать, а не лепить плашмя на двухсторонний скотч (были прецеденты, когда серву с РВ срывало, результат был предсказуем). Тягу до РВ (она получается одной из самых длиных) - делать с запасом по жесткости, чтобы на изгиб даже не вздрагивала при толкающем усилии, либо ставить промежуточные, как бы правильнее сказать, хомуты с дырками, ограничивающие боковые прогибы этой тяги. В общем, люфтов в кинематике быть не должно.

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    рыло - один деревянный лонжерон и пенопластовые нервюры, вместо серии пенопластовых лонжеронов и без нервюр.
    Однозначно! Делал я безнервюрных крыльев. Занятие муторное, долгое, требующее обязательного наличия софта для построения продольных сечений. Да и к точности изготовления и склейки требования на порядок-полтора выше. нервюру на миллиметр промахнулся - ничего фатального. На прямом крыле вообще никак не влияет. А в многолонжеронном крыле миллиметр портит весь профиль.

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Угу.
    И там другая фишка еще, даже правильно собранное - многолонжеронное пенопластовое крыло все равно имеет изломанную верхнюю поверхность и, поскольку лонжероны чисто пенопластовые (если с точностью следовать мурзилке), жесткость его недостаточна, в полете играет, помахивая консолями.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    поскольку лонжероны чисто пенопластовые
    Ни-ни. Деревянный нужон. На размах выше полутора метров даже два. И обтягивать обязательно термоусаживающейся пленкой. ТОгда все вполне себе жестко. В том числе и на кручение. А пенопластовых в дополнение к деревянным нужно каждый сантиметр-полтора ставить. Особенно в лобике. В общем все считаемо. Все построимо. И все даже летает неплохо. Но.... не нужно. Потому, что во-первых очень трудоемко. Я бы сказал, что куда более трудоемко, чем композитное по матрице. Во-вторых требует невероятного самообладания и весовой культуры, так как клея уйдет очень много. А ежели чуть перелил, то получается тяжелее, чем цельнопенное.И, кстати, деревянные корневая и концевая нервюры все равно обязательны. В общем не надо.
    Хотя для мелколетов с произвольным выпуклым или плосковыпуклым профилем технология вполне себе имеет право на жизнь. Там она на порядок проще Вжик тому пример. Собирается на раз. И летает на-ура.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Не, деревянные нервюры в пенокрыло - это перебор. В самолеты до 1,5 Кг взлетного - запросто делается крыло без деревянных нервюр, но с деревянным лонжероном (две полки, перемычка), причем лонжерон не обязательно на 100% размаха, достаточно на 70-80%, дальше пеной забить. В задней части зачаточный лонжерон - для лучшего распределения нагрузки от точки крепления крыла в середине-сзади, хотя если основной лонжерон правильно расположен - в принципе он на себя всю нагрузку и так берет...

    Так или иначе, это все уже к опыту постройки больше, чем к строгому блюдению того или иного конструктива.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так или иначе, это все уже к опыту постройки больше, чем к строгому блюдению того или иного конструктива.
    Это точно. Каждый свой велосипед изобретает. Меня радует, что не я один заколебался безнервюрные крылья строить. А то думал, что все такие из себя Дартаньяны, а у меня Чайковский по лапам походил в детстве.
    И вообще пенорезка рулит!

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Цельнопенорезное крыло, если дыр не делать для облегчения тяжелее потолочного выходит. А с дырами, с обтяжкой - трудоемкость в итоге примерно сравнивается с крылом, клееным из потолочки

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    это как?, может фото есть (просто интересно посмотреть)
    Классический хвост это вертикальное и горизонтальное оперение . В авторском Икаре хвост V образный причем работающий только как руль высоты . Фото у меня есть но всё как то не освою их выкладку тут

  29. #26

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    угольную трубку 3мм
    что такое эта "угольная трубка" и где берется??

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    что такое эта "угольная трубка" и где берется??
    Трубка из углепластика. Берется в разных местах. В зависимости от потребности, бюджета и прочего. Для пенолета обычно подбираются подходящие колена от углепластиковых уодочек ( но будут конусные ), либо углепластиковые арбалетные стрелы. Так же трубки есть в модельных магазинах. Кроме того такие трубки при некоторой сноровке вполне себе делаются самостоятельно из углеткани и смолы на оправке.

  31. #28

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    про удочки я уже думал, спросил на рынке - продаются ли отдельно "колена" - только целиком удочки
    про стрелы - не додумался бы никогда

    из углеткани и смолы.. даже если бы я знал, что такое углеткань и где ее брать - жена на улицу выставит

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ро удочки я уже думал, спросил на рынке - продаются ли отдельно "колена" - только целиком удочки
    На том же рынке, или в городе долдны быть мастерские, кто ремонтирует удилища. У них можно много всяких колен насмотреть. Кстати у продавцов китайских удочек бывают китайские же телескопические флагштоки карбоновые. Я весной пару таких шестиметровых флагштоков по 10 долларов за штуку приобрел. По одному колену изъял для моделизма, а из остального на даче зачетные углепластиковые калитки сделал

  33. #30

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Отчитываюсь, чем тема закончилась: выходными закончил самолет клеить, по ссылке из 2-го сообщения

    SAM_0565 by zinetz_victor, on Flickr
    Нет пока электроники, так что на этом пауза, посылка едет неспешно, как будет время/погода (выходными то есть) - надо предварительно испытать как планер

  34. #31

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    как я провел время после того как спросил - "можно ли самому сделать что-то типа "бикслера"

    первый биплан

    его старший брат

    он же


    после разбития "морды" и замены на обьемный фюзеляж


    кесл-32"

    а потом вот такой (1.1 м)

    и вот такое потяжелее для камеры



    StuntCat


    Ex-1



    Ex-2


    Слойка


    Ex-3





    F-22


    пока без видео (но летавший) Drongo


    пока так и не взлетевший Baby Blender



    в процессе почти-Икар


    такие вот успехи за пол-года

  35. #32

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    это прям как летопись=) классно.
    жду видео с почти Икара

  36. #33

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    как я провел время после того как спросил - "можно ли самому сделать что-то типа "бикслера"

    После заданного вопроса " Остапа понесло!!!!", но немного в сторону! Ждём полёта чего то типа бикслера!

  37. #34

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149

  38. #35

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Модели как из пулимета.

  39. #36

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Модели как из пулимета.
    просто пытаюсь показать таким же новичкам, как сам, что нет ничего "военного" - было бы желание

    что это не долго (у меня времени всего пара часов перед ночью), не дорого (ну если не улетает самолет с кучей барахла на нем) и не сложно (ножик, банка клея, паяльник)
    что если я могу - значит любой сможет главное не готовится морально по 3 месяца, обсуждая детали будущей постройки "цесны" или "слойки", а садится и резать

  40. #37

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Ну вот собственно и полет чего то, максимально похожего на бихлер - мой "Икар"


    Выходными запустил и вылетал десяток акков, попутно модифицируя то хвост, то нос

    Так что логически дошел до бихлера - который лежит на шкафу в ящике, ждет облета :-)

  41. #38

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    отлично лнтит, в штиль вообще замечательно будет.

  42. #39

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    в штиль вообще замечательно будет.
    вчера наконец настроил правильно стабилизацию (мультивий) - и "икару" было пофиг, что ветер сильный и с порывами
    правда до этого ему пришлось несколько раз несладко - то в овраг уронил, то в дерево, несколько посадок жестких.. на нос (точнее на канопу почему-то.. сам нос более-менее целый) больно смотреть

    --

    почему-то пропустил видео с "дивинити" - отличного крыла, на котором я начал летать по камере и которое в результате моего долбо***зма улетело безвозвратно во дворы куда-то



    позавчера правда окольными путями ко мне вернулась часть начинки с него - приемник, видеопередатчик, мотор с сервами
    летало очень хорошо, делаю сейчас "по мотивам", авось полетит еще до след. выходных

    --

    ну и как логическое завершение темы - видео собственно моего "бихлера-2"
    рулил одной рукой, снимал другой, так что художественной ценности 0, просто как пруф-видео


  43. #40

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    упс - почти год не обновлял "отчеты" свои это получается этой осенью если доживем я 2 года как делаю/убиваю/запускаю самолеты

    "Кольоровий"


    2-й мой "покупной" - Z-84


    бикслер (с полудохлой батарейкой и в камере, и в самолете - самолет летел домой планируя, но дотянул


    было несколько возвратов к квадрокоптерам (2 "линеечных" варианта и с 250 рамой с ХК.. та ерунда это все)


    бикслер обзавелся мозгами и умеет вернуться домой, если "хьюстон у нас проблемы"


    "Кольоровий-2"


    опять бикслер


    самый большой мой самолет - 2 м размах (первый запуск весьма забавный)




    хочется попробовать "металку" и/или "слопер", но пока вот только такое


    переделки первого моего самолете (биплана) - элероны + 2 мотора

    правда быстро разбил


    клоны самолетов с flitetest



    бальзовый мотопланер.. разбит но будет починен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 20:25
  2. Из 2х сделать 1н, или из г***а пулю!
    от noobdown в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 22:10
  3. Регулятор с реверсом на воздушный пропеллерю Можно ли, и как?
    от Yahen в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 21:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 01:22
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения