Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

замена электродвигателя

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Читал на форуме про различные варианты замены вала и пр. У меня, во всяком случае, не получилось. Или жалко стало ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43

    замена электродвигателя

    Читал на форуме про различные варианты замены вала и пр. У меня, во всяком случае, не получилось. Или жалко стало мотор курочить?, тип - С2830-21. 7,.4 V. Вопрос, кто знает, как найти подобный моторчик? Лучше бы с валом покороче , чем был(мой, длиною около 35 мм, в конце концов от многократных морковок обломился)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Какой винт стоит? Самолет где то полкило весит?
    Стоп, или вал менять надо? На хоббях есть куча запасных, вам, скорее всего, нужен на диаметр 3.175мм.

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    ответ для "sasha" - винт стоял 8х6, диам.вала примерно 3 мм. Его менять надо однозначно. Вопрос в том, что есть ли смысл заниматься этим, базы ремонтной у меня - только пассатижи на офисном столе. А по "Хоббям" я гулял, но, честно скажу, не смог найти подобный мотор. Вот. Спасибо за ответ.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А фото мотора не запостите?
    Что нибудь типа такого? http://hobbyking.com/hobbyking/store...ess_Motor.html
    Или вот? http://hobbyking.com/hobbyking/store...tor_800kv.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    " фото мотора" -. Спасибо за участие. Фото скинуть пока не могу, попробую завтра на работе , там спецы помогут. Да и не факт. Но они у Вас оба пр-ва Турнигу, ведь так? А мои(оказывается, у меня на обоих моделях моторам каюк, с одинаковыми неисправностями) фирмы Арт-теч. Боюсь, там у них крепеж разный. Ладно, до завтра, щас футбол надо смотреть. Спасибо,Саша.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Семинак Посмотреть сообщение
    " фото мотора" -. Спасибо за участие. Фото скинуть пока не могу, попробую завтра на работе , там спецы помогут. Да и не факт. Но они у Вас оба пр-ва Турнигу, ведь так? А мои(оказывается, у меня на обоих моделях моторам каюк, с одинаковыми неисправностями) фирмы Арт-теч. Боюсь, там у них крепеж разный. Ладно, до завтра, щас футбол надо смотреть. Спасибо,Саша.
    Наверное такой?http://www.rctopshop.com/en/rc-helic...ut-runner.html
    У меня Як 54 600 гр тягает, а гнутый вал , это наверное не неисправность ,а -гнутый вал. Открутить стопорные винты , снять фланец , стопорную шайбу на валу, взять деревяшку просверлить отверстие под вал, звсунуть его туда и выбить подходящим ..сверлом хотя бы , вал с другой стороны. Может на работе помогут.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Во! Вот такой у меня мотор! Не буду и мучаться с фото. Спасибо. Но менять валы - чревато. Лучше где-нибудь моторы поищу. И ещё вопрос,- два мотора, на одном написано 7,4 в, на другом - 11,1 в.; -а можно ли поставить на обоих моделях одинаковые моторы. На моей Цессне акк-р 2S( и мотор, соот-но,7в), а у жены на Пайпере -3S( 11,1 в)? И ещё, а как узнать, сколько оборотов на вольт у данных э/дв-лей? В общем, вопросов куча, знаний 0,опыта ещё меньше, а летать охота...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Семинак Посмотреть сообщение
    Но менять валы - чревато.
    Хм... И валы и подшипники менять , это совершенно нормально. Это пока у Вас моторчик стоимостью в пару рублей, можно себе позволить поменять его, если что. А когда мотор ценой в полторы-две сотни, то и подшипники и валы менять - норма.

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Так можно со старенького сд или двд привода использовать.Только придется паз расточить для стопорной шайбы.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Вам кинули ссылку на мотор, там написаны все его хар-ки:
    1500 об/в
    80Вт
    2 банки Ли-По
    Размер 28х30
    Диаметр вала 3мм.
    Рекомендуемые винты 8х6 или 10х4,7

    Поменять вал - просто и легко. Это обычная процедура. Делов на десять минут.
    Можно не искать вал, а сделать его из сверла 3мм диаметром, у вас как раз вал диаметром 3мм, с валом 3,17мм было бы посложнее. Купите длинное сверло - будет запас на несколько валов. Я так и делал в свое время.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    "Так можно со старенького сд или двд привода использовать.Только придется паз расточить для стопорной шайбы"- опа! Вот этот-то ответ я и ждал! Т.е. можно найти подходящие валы не прибегая к и-нет-магазинам? Всё, не откладываю, пошел к компьютерщикам курочить СД и вытаскивать вал. Спасибо, ребята! Вечером отчитаюсь.

    "Поменять вал - просто и легко. Это обычная процедура. Делов на десять минут.
    Можно не искать вал, а сделать его из сверла 3мм диаметром, . "- Спасибо всем тем, кто откликнулся мне. И у всех у вас прослеживается одно - ДЕЛАЙ САМ! Да я и не против,руки на месте. С инстр-м и приспособами только никак. Придется пробовать и ломать. Ладно. Но, вот Вы, Жорж, запрессуете сверло вместо вала, но ведь надо ещё и резьбу нарезать. А сталь сверла этого не позволит - не так ли?
    Последний раз редактировалось Семинак; 15.08.2013 в 14:05.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Семинак Посмотреть сообщение
    но ведь надо ещё и резьбу нарезать.
    Цанга спасет отца русской демократии, и резьба не будет нужна. Кстати говоря и удобнее гораздо, чем прямо на вал винт ставить.

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ТДВ Посмотреть сообщение
    Только придется паз расточить для стопорной шайбы
    Как технологичнее сделать аккуратный паз? Токарного станка пока нет.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    ак технологичнее сделать аккуратный паз?
    Я вставлял вал в мотор, раскручивал последний, и дремелем на вращающемся валу пропиливал.

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Ну вот, сходил, блин. Вроде и ребята все знакомые , и нач-к свой, а нифига у них, типа, нет (кто читает, улыбается иронично- захотел с одного рейса проблему решить!). Магазина с выбором нужных цанг пока ещё не построили у нас в поселке. Станок токарный покупать стрёмно. Буду дальше думать(или читать Ваши подсказки). Когда брал самолёты в м-не - даже мысли не мелькнуло, что они могут падать и ещё ломаться при этом. Раньше, в пионерах, занимался с кордовыми - думал,что и здесь так же не сложно.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да ну.. Кордовые тоже падали, еще как - обычно в дрова (если не бойцовка).

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Тогда отвертка - выбор настоящего джедая. Она при таком диаметре незакаленная. И на ней запросто резьбу можно нарезать. Кроме того сверло сверлу рознь. У нас продаются среди прочих и победитовые сверла. У них хвостовик незакаленный пилится, режется только в путь.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Нет идеальный вариант направляющие от CD привода. Под стопорную шайбу точить паз зажав новый вал в сверлильном станке или с помошником в дрель, точить надфилем по образцу на старом валу. А винты или цанга или пропсейвер.

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Я вчера обманул .У меня на Яке Арттечевом стоит вот такой двигун http://www.motionrc.com/art-tech-c40...ushless-motor/
    Можно и спутать...вот на нем конкретно написано 11v и вал там 4 мм.
    Может на Пайпере все же этот.
    Хотя Арттечевый Пайпер везде показывает Турниговский DST-1200 Out http://hobbyostrov.ru/airplanes/elec...-version)-rtf/, если это он конечно

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Благодарю всех за помощь. Решиться на выпрессовку не могу пока. Овладели растерянность и досада. Сегодня пятница, приму внутрь сколько-нибудь после работы, может, какие идеи в голову придут. Жаль, что в данном населенном пункте я один такой- в смысле, "авиатор", блин.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Нет идеальный вариант направляющие от CD привода.
    Это если реьзба не нужна. А автору вопроса нужна.

  25. #22

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    "Это если реьзба не нужна. А автору вопроса нужна." - Резьба мне нужна. За выходные смог найти аж 2 шт. приводов СД, разобрал, валы имею, все силы и рабочее время уходит сейчас на поиски плашки. Там, говорят, стандартная не пойдет. Надо какую-то самокалку.

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    плашка сдается мне нужна под размер вала. Все остальные параметры есть гон. Разве что у вас вращение по часовой стрелке предполагается...
    Что сложного в нахождении плашки. Не хочу показаться грубым но вам же не 15 лет. да на строительный рынок да даже просто на базар зашел там этих плашек хоть *опой ешь. Кто говорит что не пойдет стандарт? плашка нарежет резьбу, вы на нее накрутите гайку, так?гайки стандартные, а плашка нет, выходит? здесь что-то точно не так. Не разбирал мотор, мне это только предстоит. Более того - за свою практику в 3 месяца построил и запустил только два самолета, поэтому ни в коем случае не принимайте мои слова серьезно. Но с техникой знаком близко. И бывало нарезал резьбу. И вряд ли вам так необходим шаг М1. Я думаю что стандартной резьбы для модели хватит за глаза. нагрузки на ней не бешеные. Удачи, и хотелось бы фото процесса. Мне для практики будет помощь, а знатоки на ошибки укажут

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    "Что сложного в нахождении плашки. " - Николай! Чувства Ваши мне понятны. А плашка лежит в кармане. Стандартная. Я в своё время этих резьб нарезался. По теме объясняю, хоть и сам пока не верю : со слов нашего токаря - "тут такая не пойдет. Тут надо самокалку..." Сталь у данного вала где-то единиц 50-60 твердости, и поэтому заводские плашки могут и не взять. Но вот пойду к нему(токарю), после обеда - посмотрим, потом отвечу и объясню более подробно. Айл би бэг!

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Если есть токарь со станком, можно выточить пропсэйвер, делов на 10 минут, и пропеллеры целее будут. И на валу резьбу резать не надо.

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    "можно выточить пропсэйвер" - ну-ка, ну-ка. А нельзя ли подробнее? Видел раз рисунок его, но въехать не мог. Можно узнать его назначение, функции,роль,работу? И чертёжик бы маленький, а? Буду долго благодарить!

  30. #27

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Спасибо, Евгений, начинаю благодарить! Всё понятно из рисунка, кроме одного - какую роль играет резинка, намотанная на пропеллер крестом? Но можете и не отвечать, если влом - глядишь, и сам дойду. Я так думаю, что в переводе с англ. "пропсейвер", -это что-то типа "спасатель проп-ра", но..., как-то не очень это видно.

  32. #29

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Резинка прижимает пропеллер к пропсэйверу . В случае падения, пропеллер либо слетает, либо съезжает набок, и остается целым.

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Хм...Однако...Просмотрел все эскизы выше. Поскольку ими люди пользуются, то это устройство должно, конечно же , работать. Но не подержав это великое изобретение в руках-----верится с трудом. Разве что там конусная посадка. Но себе я так делать не буду точно. А за информацию - я всё ещё Вас благодарю. До связи.

  34. #31

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Посадка желательно не конусная, а по размеру вашего пропеллера. Посмотрите последнюю картинку. Работает все это на ура.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Семинак Посмотреть сообщение
    а. Но себе я так делать не буду точно.
    Расплатитесь пропеллерами.
    Отлично работает, ватт до двухсот мощи. Винт только должен сидеть плотно, не болтаться - подбирается размером вставок в него, или рассверливанием.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Ну что ж... Сделал я эти валы, поменял на моторах. Всё, как Вы и подсказывали. Валы - от СД приводов, плашка для резьб обыкновенная ( сам не смог нарезать, отдавал слесарю - как он умудрился - не знаю, сталь там крутая.) Паз под стопорную шайбу сделал надфилем в дрели, без особого напряга. Вот только когда возился с запрессовкой вала, из ротора вылетела деталька центральная, пришлась её ещё на клею запрессовывать. А так ничего, ремонтировать эти моторчики можно. Полетал уже. Но об этом отчет в другой теме. Всем ещё раз огромное спасибо, поверьте, если бы не Вы и не Ваши советы -нифига бы я не решился на ремонт. До связи...

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Семинак Посмотреть сообщение
    Ну что ж... Сделал я эти валы, поменял на моторах. Всё, как Вы и подсказывали. Валы - от СД приводов, плашка для резьб обыкновенная ( сам не смог нарезать, отдавал слесарю - как он умудрился - не знаю, сталь там крутая.) Паз под стопорную шайбу сделал надфилем в дрели, без особого напряга. Вот только когда возился с запрессовкой вала, из ротора вылетела деталька центральная, пришлась её ещё на клею запрессовывать. А так ничего, ремонтировать эти моторчики можно. Полетал уже. Но об этом отчет в другой теме. Всем ещё раз огромное спасибо, поверьте, если бы не Вы и не Ваши советы -нифига бы я не решился на ремонт. До связи...
    Глаза боятся -руки делают.
    Дальше будет уже не страшно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электродвигатели ДПМ и ДПР
    от DELFI в разделе Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 02:16
  2. Технология замены или переставки вала электродвигателя
    от atomic76 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 11:45
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 13:41
  4. Редуктор для электродвигателя
    от wetal18 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения