Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Прошу оценить первый полет.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую. Прошу оценить мой первый полет, заодно и указать на ошибки если они явно заметны. =) На симуляторе RC полетал ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    223

    Прошу оценить первый полет.

    Приветствую.
    Прошу оценить мой первый полет, заодно и указать на ошибки если они явно заметны. =)


    На симуляторе RC полетал один день, так же есть большой опыт в обычных симах типа x-plane и MFS.

    Небольшая вводная про данный самолет:
    Взял RTF, конструкция хлипковата, на видео не попали попытки, где у самолета складывались крылья
    Самая первая попытка взлететь с разгона на колесах, закончилась перевертыванием и поломанным винтом, благо купил их 10 штук сразу.
    После нескольких не совсем удачных приземлений в травку, снял шасси, ибо с ним 100% переворачивание и слом винта.
    Укрепил скотчем сложившиеся крылья, и заклеил наглухо руль направления, с ним почему то самолет вело в право и триммер не спасал.
    Прорезал немного тонкий слой пластика на рулях высоты ибо из-за жесткости, сервы не могли толкнуть на нужный угол и самолет сразу валился вниз.
    Стойки или как их там, которые держат крылья, постоянно отламывались, в итоге замотал скотчем.
    Самолет стал крепким, но непослушным, но скорее всего сказывается отсутствие опыта.

    На земле ветерок был еле заметен, но видимо в небе, ветер был сильнее и самолет кидало (ручки на пульте не дергал, работал аккуратно)

    Полотно от ножовки, удачно поправило центровку, ибо все время тянуло нос к земле.

    Вот такой вот первый опыт.

    Начал подбирать электронику под X5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	85.0 Кб
ID:	832293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0052.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	72.3 Кб
ID:	832294  

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Первое - флайтсимы (реальных самолетов) к управлению моделями отношения не имеют. В моделях все процессы происходят очень быстро, там нужно спинно-мозговые рефлексы оттачивать.
    В авиамодельном симуляторе надо налетать примерно 20 часов, учась держать модель в полетной зоне (в одном полупространстве от себя, без пролетов над головой и за спиной!), чередуя разные (!!) по скорости и маневренности виртуальные модели (ни в коем случае не задра4ивать один самолет, внешне похожий на некий понравившийся), садить на полосу с любых направлений. Периодически включать злые погодные условия: ветер и турбуляку.

    PS: по описанию полет оценить сложно, в следующий раз возьмите не полеты человека с камерой, чтобы на видео снял. Тогда можно будет оценить.

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    по описанию полет оценить сложно, в следующий раз возьмите не полеты человека с камерой, чтобы на видео снял. Тогда можно будет оценить.
    Так вроде бы видео приложено, в топик.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Уберите полотно от ножовки. Выставьте центровку по инструкции перемещением аккумулятора. Ручку на себя тянуть не нужно, Пайпер вертикально вверх не пойдёт всё равно. Насчёт шасси и запасных винтов - правильное решение.
    Желаю успехов
    P.S. у меня аналогичный пайпер был. Когда-то

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    аудио дорожка у видео прикольная , яб посоветовал поменьше газу но чуть больше минимального в безветренную погоду не делая резких движений просто летать по кругу и повыше так как дернув неправильно ручку на высоте есть время еще раз подумать и дернуть правильно =) и так летать пока руки сами не начнут управлять без участия головы , как на автомобиле не задумываясь переключаете передачи и паркуетесь заднем ходом

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Пока сообщение набирал, видео не было.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Мне показалось приличная задняя центровка- проверьте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    приличная задняя центровка
    Да, возможно. Но может пилот сам сильно задирал нос, нет?
    Это и была Ваша 1-я ошибка. Этот самолет не предназначен для пилотажа. А Вы его так резко шпинате.
    2-я: слишком малая высота и большая скорость (просто не успеете среагировать).
    3-я: в видео слишком много "русского языка", замените звуковую дорожку.
    Удачных полетов!

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Не про полет, но все же...
    1. Машину убрать за спину и подальше
    2. Летать перед собой.
    3 Не летать на солнце.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    и ещё нужно сделать выкос двигателя вниз, похоже его нет. у меня первый был такой же, только без элеронов, хватало одного руля направления, летал он вот так

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Прошу оценить мой первый полет

    Оцениваю: 3 с огромным минусом и только за то, что не прилетел в машину.

    Теперь об ошибках:
    1. газ надо сбрасывать после взлёта
    2. задняя центровка
    3. явно неоттриммированная модель
    4. полёт на солнце
    5. полёт над машиной
    6. не пилот управлял моделью, а она им
    7. все "фигуры", что были исполнены , сделала сама модель, а не пилот
    8. "села" модель тоже сама, наверное потому, что устала так "летать"

    Сим-сим-сим...

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Согласен с FRUKT.

  16. #13

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо за советы, учту.
    И подскажите как отредактировать свое первое сообщение, хочу заменить видео в котором удалил аудиодорогу =)

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сообщение, на которое дали ответ уже никак не скорректировать.
    С центровкой возможно всё и нормально ( она проверяется в безмоторном полёте), там весь полёт был на моторе, а если он тянет вверх, то она так и полетит, кабрируя.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Еще-кое что. Такой пайпер - для обучения очень неудачный самолет: площадь стабилизатора мала, конструкция очень несимметрична в вертикальной плоскости (высокая критичность угла выкоса мотора, углов установки плоскостей). Был свидетелем неоднократных случаев, когда задняя центровка его убивала, не позволяя посадить целым на землю даже силами опытных пилотов. Плюс, зачастую, недостаточно мощная, без запаса, силовая установка в заводской комплектации.
    Многие (может быть даже большинство...) цессны, впариваемые как учебные модели, обладают схожими недостатками.

    Очень многие начинающие наступают на эти грабли. Далеко не каждая модель, выглядящая как учебная и рекламируемая как учебная - является действительно учебной.

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение

    . Далеко не каждая модель, выглядящая как учебная и рекламируемая как учебная - является действительно учебной.
    Согласен,очень ценное замечание. Если Вы новичек,полетайте с Бывалыми,тогда большинство вопросов решаться сами.А так Вас будут ждать ремонты,ремонты и очень много потраченного времени.

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А я не согласен - он сам летит, вы ему просто не мешайте лететь. Дайте его облетать и настроить опытному человеку и всё будет замечательно.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Вот именно в этом и проблема:

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Дайте его облетать и настроить опытному человеку и
    лишь тогда:

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    - он сам летит
    Ибо БЕЗ настройки и облета опытным человеком - он не летит.

    Обычный ЕПП-шный зум - более дружественный к начинающим пилотам, чем этот якобы учебный пайпер.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    17
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Стойки или как их там, которые держат крылья,

    Это подкосы

  23. #20

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Обычный ЕПП-шный зум - более дружественный к начинающим пилотам, чем этот якобы учебный пайпер.
    Полностью поддерживаю


  24. #21

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва лианозово
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Так и зделал немного сима,постоянно на форуме,покупка як54 epp и в небо!!!получилось с первого раза.При втором запуске даже сам оттремировал в полете и как по рельсам!!!Спасиб вам дяденьки опытные.

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Слойка 3 первый полет моего папы ( 14 Янв 2012 г.). к сожалению видео моего первого полета нету. Но мы с папой примерно одинаково полетели первый раз.

    но суть в том, что симулятор ФМС был куплен как обычная игра на комп за два года до первого вылета(вроде) и использовалась редко, а потом когда пошли мысли о постройке модели был скачан Аэрофлай и обучение полетам пошло как положено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. план первых полетов...
    от Lis4488 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 17:15
  2. Extra 1.8m Rhino 3D Model прошу оценить
    от Flanker в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 01:06
  3. Первые полеты
    от Sandre в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 01:16
  4. Настройка перед первым полетом KDS 450 QS
    от Ikimono в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 13:01
  5. Настройки модели перед первым полетом
    от vovoshka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения