Посоветуйте ,как поправить центровку

sergey29

Сделал самолетик ,вчера пытался облетать ,оказалось что задняя центровка ,добавил груз 45 грам центровка стала более мение ,подскажите пожалуйста как сделать нормальную центровку без догруза ,может морду удлинить или крыло назад подвинуть ,акк смещать некуда .

Ranger_moscow

Либо морду удлинить, либо (что гораздо лучше и проще, если есть возможность) - более емкий акк с весом на 45 гр. более. Или на сколько нужно.

Yahen

Лишний грамм грамм в хвосте - килограмм в морде. Серву на РВ переставляйте вперед как только возможно. Облегчайте хвостовую балку по-максимуму. Стабилизатор и киль. Если тяга на РВ металл. замените на карбон или бамбук.
После этого, ежели все еще будет мало , удлинняйте морду. для начала подберите на мотораму проставку нужной длинны. , а потом уже, если будет желание - переделайте с капотом.
А догружать - дело неблагодарное. Во-первых снизятся летные качества, во-вторых догружать придется все равно не аккумулятором, а свинцом, прилепленным где-то в районе двигателя.

sergey29

Да на первом облете я догружал свинцом ,карбона к сожелению нет но есть бамбук ,но он плоский по форме ,выдержит ли? Серву попробую ближе к приемышу ,она станет в начале крыла ,дальше ее двигать некуда,придется морду удлинять ,наверно уродливый вид будет.

cheeeter
Ranger_moscow:

А что там на хвосте изолентой примотано??

Акк примотал для веса!

Ranger_moscow
cheeeter:

Акк примотал для веса!

При задней центровке?? Аккумулятор на хвост??!
Мсье знает толк в … 😉

sergey29

Выставил центровку 30% как советуют ,фото самолетки на первой страничке ,летает как будто нормально ,но вот одна проблема ,в чем причина понять не могу .Набираю высоту с небольшим углом ,но только убираю газ самолетка резко клюет носом а потом востанавливается ,что может быть в чем причина ,объясните пожалуйста.

ZAMolet

Просто так сказать сложно, незная многих факторов, но к примеру могу предположить, если нагрузка на крыло довольно большая к примеру более 40 гр/дм, а крыло не имеет профиля, плюс квадратный фюз, и как бы происходит срыв тормозится после того как сброшен газ, а потом восстанавливается полетом по нисходящей. У меня похожее было, я просто убрал квадратный фонарь и все.

sergey29

Алексей крыло имеет небольшой толщины профиль с одним лонжероном ,его то и профильным назвать трудно ,нагрузка на крыло 21гр/дм ,фюз квадратный ,наверное из-за него такая проблема.Придется так и летать.

ZAMolet

Сергей, попробуй фонарь убери, аккуратно может можно подрезать и убрать, хотя бы для пробы.
И на фото руль высоты почему так вниз. Просто интересно а все нормально по триммировке?, может еще какую проблему в моторном полете триммировал, а в безмоторном такая ситуация вылазит.

sergey29:

имеет небольшой толщины профиль

Это то так, но вот кромка передняя острая. К примеру профиль як 55 с тупой кромкой менее срывной чем у су 26 с острой.

sergey29

Алексей крыло я делал по методике как у Цесны в этой же ветке есть видео , как ни странно но с таким крылом самолетка планирует ,у меня до этого была самоделка такого типа но с КФ-2 ,намного хуже планировал ,но отзывы на рули одинаково ,что с КФ ,что с этим.Руль высоты у меня выставлен в рабочем состоянии почти в ноль ,это просто зацепил рукой и опустил немножко.По тримировке в безмоторном полете планирует с пологим углом ,стик руля высоты надо чуть на себя и планирование нормальное .Когда газ добавляю выше среднего тянет вверх ,на среднем газу нормально .Особенно его тянет вверх когда иду против ветра ,приходится подруливать.Получается так ,если тримернул ,чтобы не лез вверх ,то при выключенном движке начинает планировать с большим углом .

cheeeter
Ranger_moscow:

При задней центровке?? Аккумулятор на хвост??!
Мсье знает толк в … 😉

Почему при задней??? просто нос сильно перегружен… ну да ладно… сейчас переделал самолет полностью… скоро испытаю))

Игорь_Бул69
sergey29:

Когда газ добавляю выше среднего тянет вверх ,на среднем газу нормально .Особенно его тянет вверх когда иду против ветра ,приходится подруливать.

Посмотрите темы про выкос двигателя. Скорее всего двигатель надо наклонить вниз, подставив шайбы под верхние крепление мотора. Начать с одной шайбы. Смотреть на поведение при резкой даче газа со средних оборотов до максимальных. При правильном выкосе модель должна лететь ровно. Или в аппаратуре делать микшер обороты - руль высоты( если выкос сделать не возможно)

ZAMolet
Игорь_Бул69:

Скорее всего двигатель надо наклонить вниз

Скорее всего так и есть, согласен.

sergey29

Только пришел с полетов ,выкос на движке увеличил но всеравно тянет вверх ,я думаю может проблема в крыле ,у меня крыло и стабилизатор руля высоты в одной плоскости,может изменить угол установки крыла.Вообще непонятная ситуация ,когда на газу летит больше среднего тянет вверх ,только газ убрал до нуля начинает планировать с большим углом ,постоянно надо стик руля высоты тянуть на себя почти до упора ,иначе чутли не пикирует.Будет время сделаю крыло с нормальным профилем и посмотрю на полет.

ZAMolet
sergey29:

когда на газу летит больше среднего тянет вверх

Ну скажем верхнеплан с крылом типа кларка, так и должен на максимальном газу немного набирать высоту, на среднем газу должен быть горизонтальный полет и с уменьшением газа снижение, если снижение переходит в пикирование при нулевых позициях рулей значит центровка сильно передняя. Вообще Сергей, если все же хочется что бы моделька летала ровно, советую настройку начать заново, т.е. все по пунктам, причем в определенной последовательности и ни как иначе. В инете уже много раз описывались методы настройки модели, поищи и все по порядку ничего непропуская и все выяснится.