Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Посоветуйте ,как поправить центровку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сделал самолетик ,вчера пытался облетать ,оказалось что задняя центровка ,добавил груз 45 грам центровка стала более мение ,подскажите пожалуйста как ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336

    Посоветуйте ,как поправить центровку

    Сделал самолетик ,вчера пытался облетать ,оказалось что задняя центровка ,добавил груз 45 грам центровка стала более мение ,подскажите пожалуйста как сделать нормальную центровку без догруза ,может морду удлинить или крыло назад подвинуть ,акк смещать некуда .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1041.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	33.7 Кб
ID:	833810  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    279
    Либо морду удлинить, либо (что гораздо лучше и проще, если есть возможность) - более емкий акк с весом на 45 гр. более. Или на сколько нужно.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Лишний грамм грамм в хвосте - килограмм в морде. Серву на РВ переставляйте вперед как только возможно. Облегчайте хвостовую балку по-максимуму. Стабилизатор и киль. Если тяга на РВ металл. замените на карбон или бамбук.
    После этого, ежели все еще будет мало , удлинняйте морду. для начала подберите на мотораму проставку нужной длинны. , а потом уже, если будет желание - переделайте с капотом.
    А догружать - дело неблагодарное. Во-первых снизятся летные качества, во-вторых догружать придется все равно не аккумулятором, а свинцом, прилепленным где-то в районе двигателя.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Сразу тему не увидел.. народ подскажите по этой теме плиз! Нужен совет по "Центровке"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Да на первом облете я догружал свинцом ,карбона к сожелению нет но есть бамбук ,но он плоский по форме ,выдержит ли? Серву попробую ближе к приемышу ,она станет в начале крыла ,дальше ее двигать некуда,придется морду удлинять ,наверно уродливый вид будет.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    4й полет самоделки)))

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    279
    А что там на хвосте изолентой примотано??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    А что там на хвосте изолентой примотано??
    Акк примотал для веса!

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Акк примотал для веса!
    При задней центровке?? Аккумулятор на хвост??!
    Мсье знает толк в ... ;-)

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Выставил центровку 30% как советуют ,фото самолетки на первой страничке ,летает как будто нормально ,но вот одна проблема ,в чем причина понять не могу .Набираю высоту с небольшим углом ,но только убираю газ самолетка резко клюет носом а потом востанавливается ,что может быть в чем причина ,объясните пожалуйста.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Просто так сказать сложно, незная многих факторов, но к примеру могу предположить, если нагрузка на крыло довольно большая к примеру более 40 гр/дм, а крыло не имеет профиля, плюс квадратный фюз, и как бы происходит срыв тормозится после того как сброшен газ, а потом восстанавливается полетом по нисходящей. У меня похожее было, я просто убрал квадратный фонарь и все.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Алексей крыло имеет небольшой толщины профиль с одним лонжероном ,его то и профильным назвать трудно ,нагрузка на крыло 21гр/дм ,фюз квадратный ,наверное из-за него такая проблема.Придется так и летать.

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Сергей, попробуй фонарь убери, аккуратно может можно подрезать и убрать, хотя бы для пробы.
    И на фото руль высоты почему так вниз. Просто интересно а все нормально по триммировке?, может еще какую проблему в моторном полете триммировал, а в безмоторном такая ситуация вылазит.

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    имеет небольшой толщины профиль
    Это то так, но вот кромка передняя острая. К примеру профиль як 55 с тупой кромкой менее срывной чем у су 26 с острой.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 25.08.2013 в 19:51.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Алексей крыло я делал по методике как у Цесны в этой же ветке есть видео , как ни странно но с таким крылом самолетка планирует ,у меня до этого была самоделка такого типа но с КФ-2 ,намного хуже планировал ,но отзывы на рули одинаково ,что с КФ ,что с этим.Руль высоты у меня выставлен в рабочем состоянии почти в ноль ,это просто зацепил рукой и опустил немножко.По тримировке в безмоторном полете планирует с пологим углом ,стик руля высоты надо чуть на себя и планирование нормальное .Когда газ добавляю выше среднего тянет вверх ,на среднем газу нормально .Особенно его тянет вверх когда иду против ветра ,приходится подруливать.Получается так ,если тримернул ,чтобы не лез вверх ,то при выключенном движке начинает планировать с большим углом .

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    При задней центровке?? Аккумулятор на хвост??!
    Мсье знает толк в ... ;-)
    Почему при задней??? просто нос сильно перегружен..... ну да ладно... сейчас переделал самолет полностью... скоро испытаю))

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Когда газ добавляю выше среднего тянет вверх ,на среднем газу нормально .Особенно его тянет вверх когда иду против ветра ,приходится подруливать.
    Посмотрите темы про выкос двигателя. Скорее всего двигатель надо наклонить вниз, подставив шайбы под верхние крепление мотора. Начать с одной шайбы. Смотреть на поведение при резкой даче газа со средних оборотов до максимальных. При правильном выкосе модель должна лететь ровно. Или в аппаратуре делать микшер обороты - руль высоты( если выкос сделать не возможно)

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Игорь Бул69 Посмотреть сообщение
    Скорее всего двигатель надо наклонить вниз
    Скорее всего так и есть, согласен.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Только пришел с полетов ,выкос на движке увеличил но всеравно тянет вверх ,я думаю может проблема в крыле ,у меня крыло и стабилизатор руля высоты в одной плоскости,может изменить угол установки крыла.Вообще непонятная ситуация ,когда на газу летит больше среднего тянет вверх ,только газ убрал до нуля начинает планировать с большим углом ,постоянно надо стик руля высоты тянуть на себя почти до упора ,иначе чутли не пикирует.Будет время сделаю крыло с нормальным профилем и посмотрю на полет.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    когда на газу летит больше среднего тянет вверх
    Ну скажем верхнеплан с крылом типа кларка, так и должен на максимальном газу немного набирать высоту, на среднем газу должен быть горизонтальный полет и с уменьшением газа снижение, если снижение переходит в пикирование при нулевых позициях рулей значит центровка сильно передняя. Вообще Сергей, если все же хочется что бы моделька летала ровно, советую настройку начать заново, т.е. все по пунктам, причем в определенной последовательности и ни как иначе. В инете уже много раз описывались методы настройки модели, поищи и все по порядку ничего непропуская и все выяснится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу оценить первый полет.
    от RedKid в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 20:51
  2. Посоветуйте аппу на 5-6 каналов совсем дешево
    от EVIL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 13:14
  3. вопрос по центровке модели
    от sergey29 в разделе Новичкам
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 00:07
  4. Вопрос по центровке на Zlin Z-50L 1612mm
    от IgorNN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 01:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения