Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Постройка тренера + вопросы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Строю тут тренер под АСП-52 и появились кое-какие вопросы. - Как правильно выбрать расположение передней стойки шасси? - Можно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34

    Постройка тренера + вопросы

    Строю тут тренер под АСП-52 и появились кое-какие вопросы.

    - Как правильно выбрать расположение передней стойки шасси?
    - Можно ли использовать 9г серво на элеронах в таком большом самолете?
    - Можно использовать 9г серво совместно с 36г?
    - Как обычно крепят крыло к фюзеляжу чтобы легко снималось?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0434.JPG
Просмотров: 353
Размер:	79.7 Кб
ID:	834667

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Как правильно

    Построить первый тренер строго по инструкции.

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Построить первый тренер строго по инструкции.
    была бы у меня инструкция, стал бы я тут спрашивать конечно

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    У вас набор деталей лазерной резки - сами проектировали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    - Можно использовать 9г серво совместно с 36г?
    Можно но если 36 сервы стоят в хвосте то может уйти центровка назад!
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Как правильно выбрать расположение передней стойки шасси?

    Так там без раздницы!)Красивей будет чтобы начало стойки было там где начинается крыло))
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать 9г серво на элеронах в таком большом самолете

    Не делательно!Я бы советовал 12-19 грамм сервы типо короны!

    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Как обычно крепят крыло к фюзеляжу чтобы легко снималось?
    В фюзе просверливается отверстия вставлется трубка не очень длинная!и крыло крепится резинками!При краше крыло не сломается просто отлетит.....не сломаетсяЛибо на передней кромки крыла вставляете в уже просверденные отверстия дюпели и сзади крепяться болтами!Схема как на кальмато!

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    сервы стандарт: например Хайтеk 422, Футаба 3001, не из за тяги - вибрация малые серевы доломает. Болсьшинство на двс ставят стандарт

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У вас набор деталей лазерной резки - сами проектировали?
    нет, не сам, купил нарезанные уже

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    сервы стандарт: например Хайтеk 422, Футаба 3001, не из за тяги - вибрация малые серевы доломает. Болсьшинство на двс ставят стандарт
    У меня сервы которые 36г Футаба 3003, такое ощущение что медленные очень, по сравнению с 9г, это нормально? Поэтому и не хочу их в элероны ставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    А как зделать чтобы сервы на левом и правом элероне вращались в разные стороны?

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    как зделать чтобы сервы на левом и правом элероне вращались в разные стороны

    Подключить к разным каналам приёмника и настроить на передатчике соответствующие микшеры.
    Но зачем это вам?

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    По сервам - ставятся везде стандарт с тягой не менее 3.6 кг.( вес машинки не имеет значение) Не бойтесь набрать вес твой 52 двиг вытянет. У меня Цесна и пилотажка с такими машинками и двиг такой же и все в норме.
    По крылу- по передней кромке штыри по задней винтами.
    По стойкам - если одна стойка то по передней кромке крыла ,так чтобы мотор не перевешивал и не клювал самоль
    По качалкам - если раздельное подключение то реверсом ,через Y кабель качалки ставишь на разные стороны

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    По сервам - ставятся везде стандарт с тягой не менее 3.6 кг.( вес машинки не имеет значение) Не бойтесь набрать вес твой 52 двиг вытянет. У меня Цесна и пилотажка с такими машинками и двиг такой же и все в норме.
    По крылу- по передней кромке штыри по задней винтами.
    По стойкам - если одна стойка то по передней кромке крыла ,так чтобы мотор не перевешивал и не клювал самоль
    По качалкам - если раздельное подключение то реверсом ,через Y кабель качалки ставишь на разные стороны
    А почему они у меня через Y кабель в одну сторону вращается?

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    А почему они у меня через Y кабель в одну сторону вращается?

    Так и должно быть.
    Тяги цепляются к качалкам с разных сторон от оси.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так и должно быть.
    Тяги цепляются к качалкам с разных сторон от оси.
    А все, спасибо, разобрался, стыдно даже стало, какую тупость спрашивал

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    А 180мл бак ок под такой двиг?

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Горд собой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0439.JPG
Просмотров: 141
Размер:	70.6 Кб
ID:	835697

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Да, смотрится здорово. Жаль, мало фоток про сборку.Шасси на 5 см подвинь вперёд, исключить капотирование и частую смену винтов. Удачи в постройке.

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Да не надо все двигать нёТак и красиво да и каптировать.....будет стимул к отличной посадке!Могу только по рекомендовать саморезы или что там с другой стороны закрутитьКогда следующие фото?

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Если ВПП бетонка, то пусть так и будет, если трава, проволочная шасси гораздо практичнее.Будет амортизировать и прощать грубые посадки.Согнул, прям на поле выправил осторожно и в небо опять.
    Как крепится крыло, не видно?

  22. #19

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Судя по отверстиям на фюзе в районе кромок крыла (под штыри), проектировалось крепление на резинках. Хороший способ, но можно вклеить бобышки в соответствующих местах и прикручивать крыло пластиковыми винтами, если резинки покажутся не достаточно эстетичными

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Судя по отверстиям на фюзе в районе кромок крыла (под штыри), проектировалось крепление на резинках.
    Да,да не заметил пока не указали, но вот сколько резинок надо на одну сторону или всего, не скажу а это важно.

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Постройка завершена. Крутые наклейки добавляют +10 к подъемной силе, кстати.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0595.JPG
Просмотров: 88
Размер:	65.8 Кб
ID:	841067Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0600.JPG
Просмотров: 59
Размер:	66.9 Кб
ID:	841068Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0601.JPG
Просмотров: 51
Размер:	72.3 Кб
ID:	841069Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0605.JPG
Просмотров: 37
Размер:	65.8 Кб
ID:	841070Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0608.JPG
Просмотров: 38
Размер:	73.9 Кб
ID:	841071Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0612.JPG
Просмотров: 51
Размер:	69.0 Кб
ID:	841072

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Красиво, но не практично. С таким окрасом самолет в смурную погоду далеко не увидишь.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Крутые наклейки добавляют +10 к подъемной силе, кстати.
    Здорово, смотрится, но Дмитрий, прав.Как с симулятором, дружите?
    На антенну передатчика повесьте ленточку, она будет указывать силу и направление ветра, очень нужная штука, иногда самолёт падает в недалеке, причина;забыли вытянуть антенну. Из практики, шасси..., ах да я уже писал.Удачных полётов.

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    С таким окрасом самолет в смурную погоду далеко не увидишь.
    Черный - самый заметный цвет в небе. Вот белый как раз непрактично совсем. На фоне грозовой облачности совсем незаметно.

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    На нижнюю часть крыла обязательно контрастные полосы из цветного скотча светлых оттенков, что бы не путать верз и низ.

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Горд собой
    А можно поинтересоваться, где такой kit взять?

  30. #27

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться, где такой kit взять?
    Я на таобао заказывал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:38
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 23:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 21:16
  5. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения