Новичек в FPV: помогите с составляющими

ADF

Лично я пару раз разбивал свой самолет по этой причине (летая без камеры), так что советую сразу летать FPV.

Ну все верно - опыта пилотирования же нет.

Пилотированию по ФПВ (с видом из кабины) вообще учиться не надо.
Надо учиться лишь ориентироваться на местности (да, у некоторых начинающих с этим бывают проблемы, особенно если еще и камера с лупоглазым объективом на 120 и более градусов - когда в нее “видно все, но ничего конкретного дальше 100 метров”).

А вот пилотировать модель (по модельному, с видом со стороны) - надо и полезно, как минимум в плане посадок в труднодоступных местах. Ибо прелесть ФПВ - летать не там, где ровное поле диаметром километр, а там, где есть, что посмотреть-поснимать с воздуха, но вовсе не обязательно есть нормальные посадки.

schs
Puri:

У большинства футаба.

Совсем не обязательно начинать с ней. У меня по сей момент Турнига 9x, с альтернативной прошивкой. Хватает на все запросы.

ADF:

Конечно есть альтернативный вариант: покупаете сейчас все, что считаете нужным.

Лучше для начала так, взять разного, что может пригодиться с избытком, не сразу, так позже может сгодиться, существеннее обиднее жать какую то мелочь, которую заказать сразу забыл.
Москвичам конечно в этом отношении проще, а в маленьких городах, типа моего - ничего для авиамоделизма не купить.

Puri:

OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module (JR/Turnigy compatible) с OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver

Очень неплохой малобюджетный вариант с заделом на будущее. Позже к ней купить флайтроновский бустер на 7W и летать на >20км.
Прошивку залить придётся самостоятельно, это несложно.

ADF
schs:

Турнига 9x, с альтернативной прошивкой. Хватает на все за…