Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Метровый Бутылочник

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от старик-хо с хорошим рашпилем ну так, от напильника, рашпиля и наждачки в этом деле никуда не деться, какого ...

  1. #81

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    с хорошим рашпилем
    ну так, от напильника, рашпиля и наждачки в этом деле никуда не деться, какого бы инструмента не имелось бы ))) просто процесс можно с помощью электроинстумента облегчить.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    пенорезку опробовал)) режет сказочно. Теперь вопрос с шаблонами. текстолит то в принципе можно купить, правда чем его "разделывать"... ножовкой если только. Но ножовкой тогда уж фанеру проще... Впрочем это больше риторический вопрос - ибо впереди еще фюзеляж.

  4. #83

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    ножовкой если только.
    ручной лобзик, надфиль и наждачечка нулевочка. пол часа времени и оба шаблона готовы.

    а фанера и пригорать может

  5. #84

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Добавлю от себя по поводу пенорезки. Есть такое чудо как блок бесперебойного питания для компьютера. Через год два в нем умирает аккумулятор и ленивые админы, как правило берут новый блок вместо замены аккумулятора. В любой конторе есть такие блоки. Так вот внутри него есть трансформатор подзарядки, и в нем две обмотки, точнее одна но со средней точкой. в каждую сторону дает по шесть вольт (12 вместе), но ток там дай бог каждому. Короче нихром 0.4 мм длиной 1 м греет до оптимальной температуры 6 вольтами. И безопасно, и режет как по маслу при этом не допускает пережога.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Видел бы эту технологию - забил бы на дерево))) Ньюпор собирать буду - именно так и сделаю.
    В этой технологии есть целый ряд преимуществ:
    1. Точность формы, т.к. шаблоны в основе
    2. Удобно сегментировать
    3. То как делает сейчас Олег, далеко не предел заложенной им идеи

    Чтобы гипс не пылил, основную часть излишков нужно снимать пока гипс уже встал, но еще сырой, он еще рыхлый, и легко снимается натянутой струной в луке.

  8. #86

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Поляки по похожей технологии делают корпуса стендовых моделей парусников, вместо гипса используют автошпаклёвку http://www.koga.net.pl/forum/viewtop...?f=540&t=44921

  9. #87

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Автошпаклевка имеет один существенный недостаток - огромная цена, если учесть количество этой шпатлевки. Плавали, знаем. Перепробовал этих автошпатлевок много - восстанавливал мотоцикл старинный

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Плохо понимаю, почему нельзя использовать технику: картонный каркас=>пластилин=>силикон=>гипс с покрытием. Или специальные составы на акриле. Применяются, например в одонтологии. Для моделей сейчас также существуют двухкомпонентные эпоксидные составы (типа пластилина) которые при смешивании дают возможность лепки, а затем медленно отверждаются, превращаясь в камень. Отверждённый состав можно обрабатывать любым инструментом. Но лучше доводить его в мокром виде со спиртом или водой. Я из таких компаундов даже ракетные сопла делал. То есть, отпадает необходимость в промежуточных операциях и доводке. Наверняка они есть в России. Поищите и ваш труд превратится из тяжкого труда галерника в творчество свободного художника.

  12. #89

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Плохо понимаю, почему нельзя
    Я тоже) просто никто не использует, а новое пробовать боятся... свой первый болван делаю из дерева, а дальше начну экспериментировать. Составы такие есть, широко в моделизме применяются - в частности при литье военно-исторической миниатюры. Двухкомпонентная эпоксидка тоже присутствует.

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни, вся ценность простых технологий в их простоте , можно конечно отливать болванки из золота, или лучше фрезеровать на ЧПУ станке, гипс и фанера это просто, дерево тоже, я лично, как здесь уже писалось, делаю болванки из осины, ибо уже набил руку, и имею полный набор инструментов, но те кто начинает с ноля могут пробовать разное, по этому и выкладываем все что знаем........

  14. #91

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    А подскажите пожалуйста. Появилась необходимость сделать капот в замен утраченного. В остатки оригинального отлил болван из алебастра, обработал. Всё вроде хорошо красиво но возникли две проблемы. Во первых капот спереди должен быть закрытым. Если беру сторону с горлышком (горлышко отрезаю) то отверстие не усаживается, а если брать дно то получается его надо тянуть а не осаживать. Капот типа вот http://airspot.ru/catalogue/item/acro-sport. Размер под половину 5-ти литровой бутылки. И второе, каким образом его снять?

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста.
    Тут трудно что либо подсказывать не имея в руках конкретную деталь, ну к примеру горлышко можно совместить с валом двигателя, но получится в вашем случае или нет...., для снятия с болванки делается обычно технологический надрез, потом заклеивается изнутри полоской бутылки, а дальше пробуешь думаешь делаешь....

  16. #93

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ну к примеру горлышко можно совместить с валом двигателя, но получится в вашем случае или нет....
    Совмещается, но в оригинале диаметр меньше. Делать накладку?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    для снятия с болванки делается обычно технологический надрез, потом заклеивается изнутри полоской бутылки, а дальше пробуешь думаешь делаешь....
    Без этого никак? Я один вариант снял но не совсем без повреждений. Думал может чем смазать чтобы легче сходил. И кстати, а чем клеите? Что то циакрином мне как то не очень понравилось.

  17. #94

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    чем клеите?
    Зашкурить для лучшей склейки и моментом склеить.

  18. #95

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Однозначно Момент на зашкуренную поверхность. Пробовал циакрин с праймером, не понравилось. При склейке Мпентом главное сильно сжать детали.

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста
    Владимир, Чтобы отформовать ваш капот, надо использовать донную часть бутылки, но прежде ее надо подготовить: закрыть пробкой с ниппелем, накачать до 2,5...3 очков и покручивая равномерно над горячей плиткой (в перчатках!) раздуть. При этом рифленое донце выправляется в эллиптическую форму и увеличивается диаметр баллона процентов на 20.
    После осадки (температура в духовке плавно до 180). обрезаете с широкой стороны. В передней части отформованного капота в районе будущего отверстия под вал сверлится без фанатизма отверстие диаметром 6...8 мм. Потом к нему плотно прижать шланг от компрессора, дунуть. Капот с легким выдохом у Вас в руках. Я это делал неоднократно. И несколько лет назад уже орисывал подробно.
    Успехов.

  20. #97

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Александр, очень интересные советы. Обязательно попробую.

  21. #98

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    закрыть пробкой с ниппелем, накачать до 2,5...3 очков и покручивая равномерно над горячей плиткой
    .... при этом морально приготовиться к весьма вероятному разрыву бутылки, который происходит с оглушительным "ба-бах".
    И ещё при этом рекомендуется крепко держать бутылку в руках - если этого не делать, то в момент "ба-баха" можно получить бутылкой в лоб (или по другим частям организма). При раздувании я грею бутылку феном.

  22. #99

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Я кстати раздувал бутылки. Феном. Ничего не бахало - но я БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН. и поэтому грел малыми порциями и с постоянными остановками. но в итоге раздул донышко, и убрал рюшечки со стенок.

  23. #100

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Хе-хе-хе... Значит, не так уж много раз раздувал. У меня за два года штук 20 разорвало.

  24. #101

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ух. работа, работа, учеба... давно тут не писал. Закончил обработку по "видам", теперь начал работать "по сечениям" - обработал 1 шпангоут и половину второго...

  25. #102

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Если беру сторону с горлышком (горлышко отрезаю) то отверстие не усаживается, а если брать дно то получается его надо тянуть а не осаживать.

    Горлышко отрезать надо в после усадки. В итоге получится небольшое отверстие для вывода вала двигателя, которое легко замаскировать коком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4-х метровая Cessna-182
    от Сергей Алексеев в разделе Большие модели
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 11:31
  2. АН-24 двух метровый
    от Denisredstar в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 09:28
  3. 3-х метровый электропланер.
    от Пал Ник в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 19:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 09:09
  5. Самодельный PusherFan из стабилизатора метрового импеллерника
    от BolshoyArt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 18:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения