Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Первая rc модель

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Люди помогите собрать первую радиоуправляемую модель самолёта. Дайте чертежи и ваще помогите скомплоктовать оборудование. В частности какое взять RC? И ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12

    Первая rc модель

    Люди помогите собрать первую радиоуправляемую модель самолёта.
    Дайте чертежи и ваще помогите скомплоктовать оборудование.
    В частности какое взять RC?
    И что можете сказать об движке GP-07, Радиоаппаратура VG-400.
    Я их подметил тк. по цене по моему мнению это оптимальный вариант, но
    я только начинающий моделист поэтому жду советов от более опытных.
    Заренее СПАСИБО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    1. Поиск!
    2. FAQ!
    3. Потом. Милости просим!

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    1. Поиск!
    2. FAQ!
    3. Потом. Милости просим!
    Абсолютно верно! Хотя если "с ходу" потянешь VG - хорошо!

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    Я кажеться указал предпологаемое RC и двигатель
    вот хочу найти под это всё чертежи модели.
    И подойдёт ли это оборудование для первой модели?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    Я кажеться указал предпологаемое RC и двигатель
    вот хочу найти под это всё чертежи модели.
    И подойдёт ли это оборудование для первой модели?
    Подойдёт. См. для начала : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24336
    Чертежи самолётов тоже есть,
    http://www.rcdesign.ru/rcdirectory
    Начинающему лучше купить KIT набор.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3274/

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    Ok pasibo но я предпочитаю корпус делать самостаятельно, а
    вот совет мастера о том как лучше устанаавливать сервомашинки мне бы не помешал.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    Ok pasibo но я предпочитаю корпус делать самостаятельно, а
    вот совет мастера о том как лучше устанаавливать сервомашинки мне бы не помешал.
    Лучше на резиновых демпферах с метал втулками и на 4 шурупчика ктр идут в комплекте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    Эт как можно поподробней??
    И что вы можете сказать об радио аппаратуре выбранной мною
    сойдёт? или Г?

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Или Г! Лучше возьми Sanva rd6000 , hitek optic или futaba 6xas. Там есть компутер , с ним проще. Да к томуже надолго хватит. Лично я предпочитаю Футабу. Есть неплохой тренер , Hooper называется. Если его пересчитать на 1,5 метра и приделать элероны , неплохая вещь получится.
    Движок лучше 0.46 . Чем больше самолет , тем проще учиться! К тому же , вместо 0.7 движка лучше купить б/к движок и не париться.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Для первого самолёта выбраный движок мало подходит. Дело в том, что чем меньше по кубатуре мотор, тем он критичнее к регулировкам, сложнее заводится и т.д. И что касается самолёта, то как верно подмечено выше, чем он больше, тем легче управляется (при прочих равных условиях). И насчёт движка - 0.46 это самый удобный размерчик. Если нет (или жалко) денег на хороший, но дороговатый OS MAX, возьми ASP, на первое время вполне. Ещё люди на МДСах летают, даже есть фанаты этой марки, но я как-то не уверен. Что о самолётах... Самодельный бальзовый это хорошо, конечно, вот только не жувут они сколько-нибудь продолжительное время у начинающего. За довольно редким исключением. Обрати внимание на модели из коропласта. Можно купить набор (Кольт 40), а можно купить сам коропласт и сделать всё самому. Америкосы очень к этому делу хорошо относятся. Удачи!

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Все верно насоветовали.

    Еще крайне полезно потренировать свой спинной мозг на симуляторе - резко снижает поломки при эксплуатации живой модели. У особо талантливых и усердных - после симулятора и вовсе ничего в землю не втыкается.

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    Вот выбрал модельку http://www.rcmaster.ru/club/articles/rc-pl...er1/index.shtml
    Зацените!!!
    Вот только не знаю потянет она с движком 0.46
    тут вроде написано минимум 2.5.
    А на счёт аппаратуры ешо не решил главное чтоб работала норм
    и недорого , короче как ф сказке.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    2.5 - это в миллилитрах. А 0.46 - это в кубических дюймах! Что эквивалентно 7,5 кубическим сантиметрам. От такого двигателя модель под 2.5 кубовый мотор порвет на месте.

    Для справки, 2.5 миллилитра в дюймах это 0.15

    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Так моделька ничего ... но дизайн устарел!!!

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    Вот выбрал модельку http://www.rcmaster.ru/club/articles/rc-pl...er1/index.shtml
    Зацените!!!
    Вот только не знаю потянет она с движком 0.46
    Я мальчишкой по этой схеме самолет строил, как свой первй R/C в конце 80-х. Только фюзеляж был плоский, наборный из сосны с боковыми стенками из фанеры до задней кромки крыла, дальше - заполнитель из легкого пенопласта и тонкая стеклоккань. Двигатель набок - МДС6,5. Летал самолет очень неплохо, как тренер - вполне годится. Во всяком случае стукал я его не раз, но так и не разбил. Правда и крыло было не совсем такое по конструкции - сверху была корка из трехслойного сэндвича (стекло-пенопласт-стекло), выклеенная в матрице (по ней после меня еще много кто крылья лепил) пенлпластовые нервюры, с нижней полкой из бальзы, два пенолпластовых же лонжерона с такой же полкой. Нижняя обшивка - лавсан, окленный бумагой. Консоли - разъемные, на пластиковых штырях а не цельное, как на приведенных чертежах. Срез по задней кромке на концах крыла дейсвительно актуален - самолет почти не валился.. А законцовки крыла можно и не скашивать для простоты.

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    2Vlad_m
    А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
    у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
    так как на чертеже непонятно что-то.

  20. #17

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    2Vlad_m
    А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
    у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
    так как на чертеже непонятно что-то.
    Покупай аппаратуру Футаба 6еха только РСМ, а не РРМ(поесняю РСМ компюторная,а РРМ нет).
    Я начал с электро тренера и те рекомендую!!!Кстати Футаба 6еха на Башне стоит 179 бакинских рублей!!!И если будешь покупать комплет КИТ то, рекомендуемые там матерялы не используй это тебе обойдеться в кругленькую сумму,а допустим вместо рекомендуемой термопленки МоноКот используй обычный термоклеевой лавсан 20 руб. метр!!!

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    2Vlad_m
    А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
    у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
    так как на чертеже непонятно что-то.
    Не, не сохранилось -почти 20 лет прошло же Да все было очень просто - задняя кромка-лонжерон из сосны, просто продолжение бобышки фюзеляжа. Передняя кромка - тоже сосновая. Остальное - пенопласт. Две нервюры - у корня (2мм) и на законцовке (4мм) из липы. Киль обтянут тонкой стеклотканью. Стабилизатор - аналогичной конструкции, съемный, к килю крепился двумя пластиковыми винтами. К килю был приклеен снизу ложемент из бальзы, чтобы нижняя поверхность была плоской. Все очень просто и технологично - на два вечера работы, с перрывом на полимеризацию смолы.

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от калясик Посмотреть сообщение
    Покупай аппаратуру Футаба 6еха только РСМ, а не РРМ(поесняю РСМ компюторная,а РРМ нет).
    Я начал с электро тренера и те рекомендую!!!Кстати Футаба 6еха на Башне стоит 179 бакинских рублей!!!И если будешь покупать комплет КИТ то, рекомендуемые там матерялы не используй это тебе обойдеться в кругленькую сумму,а допустим вместо рекомендуемой термопленки МоноКот используй обычный термоклеевой лавсан 20 руб. метр!!!
    Футабы 6еха РСМ не бывает. Она и так компутерная. Кстати , могу продать футабу 6еха б/у за 160 баксов вместе с приемником. Лучше начинать с двс , научишься на двске , на электрику если придется , перейдешь без затруднений , а вот тов КАЛЯСИКу придется помучиться...

  23. #20

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Футабы 6еха РСМ не бывает. Она и так компутерная. Кстати , могу продать футабу 6еха б/у за 160 баксов вместе с приемником. Лучше начинать с двс , научишься на двске , на электрику если придется , перейдешь без затруднений , а вот тов КАЛЯСИКу придется помучиться...
    А я легких путей не выбираю !!! И мне кажеться что ты за 160 гринов её не продаш на Башне она стоит 179!!!Темболее б\у,130-135 баксов вот ей цена!!!

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ты с башни еще за доставку и прочее платить будешь и набежит баксов 250 . А я свою вообще за 300 покупал.
    Ты как раз ищеш легких путей - начинать с электрики не самый лучший вариант. Управление двс-ом сильно отличается от медлительной электрики.

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Мы учились летать на этом (слева):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV400061.jpg
Просмотров: 208
Размер:	75.9 Кб
ID:	21102

    Тот что справа - ARF Апач 3, он послужил прототипом для нашего самолёта. Самолёт "самстрой" - ни куска бальзы - пенопласт, шпон, фанера и т д (всё найдешь около ближайшей свалки). Самолёт расчитан на .46 движок, с чего и советую начинать. Если интересно, то размах 1800, вес 2500 взлётный. В изготавлении он полегче, чем твой самолёт.

    На счет симулятора - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не можешь купить - ищи - друзья, знакомые, и тд и тп, но без него (или другого опытного пилота) можешь на поле не ходить.

  26. #23

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    Да моделька и правда полегче и проще а конструкции но мне бы её чертежи. И не могли бы вы указать точное название радио аппаратуры
    потомучто я в это ваще ничё не соображаю

  27. #24

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Futaba 6exa. Тут на сайте есть чертежи тренеров ( в разделе каталог ресурсов-чертежи ) , полазий по ссылкам , посмотри...

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Voffka ТУТ смотрел?
    там и чертежи и подробно написано как делать, мона камод воткнуть.
    Я на таком учился,только хв балка из удочки и мотор tt GP-15
    Самолет устойчиво и медлено летает , но и пилотаж можно, на спине,обратные петли,на крыло совсем не валится, ветер почти пофигу.
    После FMS практически неубиваем.
    Бытылки топлива хватило на полгода.
    имхо вполне бюджетный вариант.
    из -
    сразу не научишся рулить на земле и рн.
    Переднею кромку сложновато без опыта делать.

    Вложение 21156

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    я так строил свой тренер:
    в теме "Народный тренер" взял чертежи gp-40. размах 1500.
    начал строить, потом потихоньку купил двигатель. мдс 40 б/у здесь же на форуме. за 500р это нормальный двиг. потом тут же( у народа с форума) купил аппаратуру sanwa vg600- тоже б/у. самолет был построен задолго до покупки аппаратуры.

    почему такой путь? да по деньгам проще.
    почему такой двиг? тебе щас про него много нехорошего скажут. нормальный двиг. он меня не подводил. нормально тянет, нормально работает. ты не спец, поэтому его "плохости" ты не заметишь, если он у тебя заводиться будет нормально. мой заводится с пару тычков. а когда стартер сделал-вообще шоколад.
    так куда спешить? зима, каникулы. строй наздоровье. потом родителей раскачаешь на мотор- когда самолет уже построен, они поймут, что им не отвертеться, а потом и аппаратуру купишь.
    скачай симулятор fms и полетай на клавиатуре. плохо? не, нормально. я на кнопках летал. все равно выработаешь чувство самолета, поймешь как он реагирует на отклонения органов управления.

    это мой вариант. так делал я. и этот самолет еще ни разу не падал и не разбивался.

  30. #27

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ты с башни еще за доставку и прочее платить будешь и набежит баксов 250 . А я свою вообще за 300 покупал.
    Ты как раз ищеш легких путей - начинать с электрики не самый лучший вариант. Управление двс-ом сильно отличается от медлительной электрики.
    Тов.Viper91:
    1.Откуда у вас набежало 250 доларов???Авиапочта 40 доларов!!!!Раскажите откуда ещё 210????
    2.Если она электрика то не значит медленная!!!
    3.Сами то летали на электро и ли это всё догадки???

  31. #28

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    2P_33
    Спасибо моделька и правда простенькая и всё чётко расписано что, как, и куда.
    А на счёт аппаратуры зачем мне 6-ти канальная???
    Я посмотрел Futaba 4YF-S3003 вполне подходит и сразу в комплекте
    сервомашинки и приёмник ни чё не надо докупать.

  32. #29

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    На 6 каналке есть компутер - с ним жизнь упрощается в разы .
    Для меня 6-ка стала мала через год - возможности компутера весьма ограничены , но для новичка этого компа будет предостаточно.

  33. #30

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    А в общем как эти каналы распределяються?
    Какой куда идёт?

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    1 - элероны 2-тангаж 3-газ 4-курс 5-шасси 6-закрылки.
    Если в крыле стоит две сервы то на этой аппаратуре есть микшер , который позволяет как бы соединить две сервы в одну и использовать элероны как закрылки.

  35. #32

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    Вопрос, как делать крыло?? а точнее её переднюю кромку
    из 2-х реек или из 1-ой
    и если лучше из 2-х то каким образом их стыкавать?

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    Вопрос, как делать крыло?? а точнее её переднюю кромку
    из 2-х реек или из 1-ой
    и если лучше из 2-х то каким образом их стыкавать?
    Одной рейкой если делать, то будет прочнее кончено...
    Если двумя, то делать на одной и на другой рейке диагональный срез и склеить и обмотать нитками пропитанными клеем...
    Однако в АРФ-ах склеевают крыло просто "встык" нервюра к нервюре, и где лонжерон клеют фанерную накладку...

  37. #34

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    Везде пишут что обтягивать крыло лучше всего лавеласом
    но что это за материал и где его взять?

  38. #35

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    Везде пишут что обтягивать крыло лучше всего лавеласом
    но что это за материал и где его взять?
    Юноша,ЛАВЕЛАСОМ вы можете стать через некоторое время,при желании и навыках!

    Наверное всетаки ЛАВСАНОМ!

  39. #36

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    12
    Точно лавсаном!!!

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    [quote=Voffka;231345]
    Точно лавсаном!!!
    Мои ребята пользовались пакетами от цветов да шторки от солнца применяли , эта плёнка слабей авиамодельной но тоже пойдёт

  41. #38

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    Везде пишут что обтягивать крыло лучше всего лавеласом
    но что это за материал и где его взять?
    Зачот!!!!!!!!!!!!

  42. #39

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Одной рейкой если делать, то будет прочнее кончено...
    Что тоже спорно В моей практике место склея "на ус" часто оказылавось прочнее чем сама рейка.


    Исходную рейку срезаем по диагонали с нужным углом, один кусок перворачиваем и склеиваем как показано на рисунке. Для верности стоит вклеить бальзовый клинышек (на рисунке -желтый).


    Цитата Сообщение от Voffka Посмотреть сообщение
    Везде пишут что обтягивать крыло лучше всего лавеласом
    но что это за материал и где его взять?
    Дедушк Фрейд был прав на тему оговорок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cut.gif‎
Просмотров: 75
Размер:	3.6 Кб
ID:	21590  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. постройка самой первой rc модели
    от mkt в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 20:52
  2. Чертежи простеньких rc моделей
    от Владимир в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 00:30
  3. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01
  4. Какие в Швеции разрешены частоты для RC моделей?
    от serguey в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2003, 21:12
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2002, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения