Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Учитесь на чужих посадках.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    30

    Учитесь на чужих посадках.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    На чужих не научишся...
    Надо учиться на своих.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от воздухолёт Посмотреть сообщение
    на чужих посадках

    Не первый раз смотрю это видео и не могу понять почему такие серьёзные самолёты так коряво садятся, там боковик что ли присутствует сильный?

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    боковик что ли присутствует
    там руки крюки скорее присутствуют, не зря говорят или строй или летай, в таких масштабах и копийности ребятам точно не до полетов, вот и результат, год строят 10 минут летают)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Если сам строил,не будешь так колотить ... Скорее - "самолёт купил - летать не купил".

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    не могу понять почему такие серьёзные самолёты так коряво садятся

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    там руки крюки скорее присутствуют

    тоже сложилось впечатление что моделями управляют малокомпетентные товарищи мягко говоря, с минимальными навыками или полным отсутствием таковых .

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не первый раз смотрю это видео и не могу понять почему такие серьёзные самолёты так коряво садятся, там боковик что ли присутствует сильный?
    Ребяты,
    Какие у вас самих самолёты? По 1му видео с Fw190 например видно что мотор не удалсь заглушить от некой неисправности. А про многие другие я вам скажу, что точно посадить даже небольшую относительно модель-копию в 6-8кг весом (это вам не 3Д Як/Екстра с супер лётнуми качествами) это уже мастерство. А на роликах модели под и за 20кг весом, a мелколёты до 3.5кг весом садятся обычно сами если им не мешать

    ps
    Кроме того в Канаде/USA пилоты и конструкторы во многих случаях не совпадают. Конструктор сам выбирает себе пилота, очевидно не самого плохого при цене модели за $20 000. Подтвержедие - соревнования Top Gun. Там вы практически всегда увидете под оценками в таблице:
    Модель .....
    Pilot .....
    Owner (владелец/конструктор)... другая фамилия
    Последний раз редактировалось spyder3; 26.09.2013 в 20:11.

  10.  
  11. #8
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Если сам строил,не будешь так колотить ... Скорее - "самолёт купил - летать не купил".
    тоже так показалось

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Конструктор сам выбирает себе пилота
    судя по видео, херовенький у них там выбор-то...

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    я вам скажу, что точно посадить даже небольшую относительно модель-копию в 6-8кг весом (это вам не 3Д Як/Екстра с супер лётнуми качествами) это уже мастерство. А на роликах модели под и за 20кг весом

    Если следовать вашей логике дальше то посадка реального самолёта весом в сотни кг и тонны исключительный подвиг.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Какие у вас самих самолёты?

    Влад, вопрос не в том, какие у меня модели. Вопрос в том, почему ТАКИЕ модели, как на видео, так погано садятся на мой взгляд в идеальных погодных и аэродромных условиях. Неужели ты думаешь, что я никогда не видел, как сажают копии с размахом 2,2+ и весом 10+ пилоты не супер-пупер пилотажного уровня, а летающие чисто для себя. Да, большие копии строги в управлении и особенно на посадке, но прямо глаз режет от увиденных выше ... как бы помягче сказать... почтипосадок.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Смотрю на посадки и вижу одну важную ошибку - скорость захода высокая => надо сажать "по большому".
    "По большому" сажать - это выдержать глиссаду, выполнить выравнивание, потом выдерживание и только потом - посадку. Поскольку ничего не выполняют из перечисленного - то и посадки либо на переднюю стойку, либо с подломом стоек, либо с козлением...

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    И по моему (не первый раз смотрю это видео) вопиющее нарушение регламента нормальной посадки-плюхают как пенолёты с разворота-ни выдерживания-ни выравнивания....не умеют садиться...ну или на крайний случай (может на видео не видно) проблемма с глиссадой-не зайти.....

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    И по моему (не первый раз смотрю это видео) вопиющее нарушение регламента нормальной посадки-плюхают как пенолёты с разворота-ни выдерживания-ни выравнивания....не умеют садиться...ну или на крайний случай (может на видео не видно) проблемма с глиссадой-не зайти.....
    При отсутствии глиссады - визуальный заход - есть такой маневр.
    Но процесс посадки - всегда одинаков! Тем более - такие шикарные полосы!!!

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Только один на второй ушел, а последний похоже в самом конце дал газу, а самолет уже потерял скорость.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А что они все мимо полосы сажают? Одна нормальная посадка во всем ролике: там, где сажают фокке-вульф с заглохшим двигателем. А остальным: тренироваться, на симуляторе и в реале.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, почему ТАКИЕ модели, как на видео, так погано садятся на мой взгляд в идеальных погодных и аэродромных условиях. Неужели ты думаешь, что я никогда не видел, как сажают копии с размахом 2,2+ и весом 10+ пилоты не супер-пупер пилотажного уровня, а летающие чисто для себя .
    Леонид
    Там сделана сборка всех времён и народов и сложена в один ролик. Если даже сложить все аварии по Моск области за 2013г в один фильм, то может тоже показаться! что там все пилоты-идиоты.
    Кстати Канадцы так и думают о водителях насмотрвшись Crazy Russian Drivers

    Но всем то нам ясно, что это сборка, и даже в титрах это стоит, но тут все почему то об этом забывают. Вообще дело не благодарное и вредное высмеивать свой же народ

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Да боковой ветер сильный! Вот всех и сносит мимо полосы,посмотрите на отклоненные РН. На видео характерное шуршание ветра в микрофоне! Единственное что только один из всех увиденных ушел на второй круг!(молодец)Я свой пепелац садил при боковом,так 4 раза уходил на круг(поправку на курсовой снос делать). L-39 белый- я бы на первом "взбрыкивании" ушел бы на второй,а уж на третьем и подавно=)

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Если сам строил,не будешь так колотить ...

    тут к сожалению нет взаимосвязи... тут или умеешь или нет

  23. #20
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Смотрю на посадки и вижу одну важную ошибку - скорость захода высокая => надо сажать "по большому".
    "По большому" сажать - это выдержать глиссаду, выполнить выравнивание, потом выдерживание и только потом - посадку. Поскольку ничего не выполняют из перечисленного - то и посадки либо на переднюю стойку, либо с подломом стоек, либо с козлением...
    Амортизаторы пора ставить. Посадки в основном скоростные и модель на пружинных стойках отскакивает от полосы как мячик. Особенно хорошо на последней посадке заметно. Есть же у автомоделистов готовые гидравлические амортизаторы. Наверное их можно в стойки вмонтировать.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Одна нормальная посадка во всем ролике: там, где сажают фокке-вульф с заглохшим двигателем.
    Это который на брюхо? Мне тоже понравилась.

  24. #21

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Какие у вас самих самолёты?
    Да разные самолеты .
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 10.11.2013 в 04:49.

  25. #22

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Кстати Канадцы так и думают о водителях насмотревшись Crazy Russian Drivers
    А что они на это скажут ?

    Наш коллега из Казани облетал свой новый ИЛ 76 .

    Да боковой ветер сильный! Вот всех и сносит мимо полосы.....
    )))))


    Последний раз редактировалось Greenpeace; 11.11.2013 в 19:32.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Что удивительно, как некоторые модели, будучи приложены от души, отделываются легким испугом. Какой запас прочности впечатляющий!

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560


    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    тут или умеешь или нет
    В начале пути вообще не заморачивался на посадке,сажал в грядки с кортошкой и в кукурузу ,неотходя от забора дачи ,пока не появились друзья - единомышленники ,которые и показали как должна выглядеть посадка модели самолёта.

    Сколько ролики не смотри не научишься сажать правильно самолёт пока не побываешь во всяких переделкакх и не наберёшься опыта СВОЕГО.
    Чтобы экономить нервы и бюджет за меня сажал мои самолёты мой приятель и всё так красиво получалось ,пока в один прекрасный день он меня не поставил за главного пилота и я сажал свой и его самолёты.
    С тех пор и сам помогаю при посадке друзьям ,но до поры до времени.



    Первые полёты на игрушечном Юнкерсе . Так его нелегко посадить на такую полосу.
    Последний раз редактировалось Нотан; 12.11.2013 в 01:30.

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В начале пути вообще не заморачивался на посадке,сажал в грядки с кортошкой и в кукурузу ,неотходя от забора дачи

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Чтобы экономить нервы и бюджет за меня сажал мои самолёты мой приятель

    Вспомнились слова одного курсанта лётного училища списанного по лётной неуспеваемости " в небе я ас ,но вот посадка!" смысл выпендрёжа если в конце не можешь поставить красивую точку!
    Посадка - визитная карточка пилота.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    смысл выпендрёжа если в конце не можешь поставить красивую точку!

    Это не выпендрёж , это был(давно) пофигизм и кроме стойки никогда ничего не отваливалось. Семья,дети нехватка времени и отсутствие единомышленников.

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Борис!!! ВЫ зря приняли мой пост на свой счёт!!!! Я рассуждал о проблеме в целом!!! просто сделал ссылку на ваши слова!

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Я рассуждал о проблеме в целом!!! просто сделал ссылку на ваши слова!

    А я отразил пути понимания и приобретения навыков пилотирования , а ГЛАВНОЕ правильной посадки.
    Можно долго и крапотливо собирать копийный самолёт и разбить его на первых секундах или завалить на посадке.
    Поэтому мы и прикупаем ,собираем всё нового типа самолёты в надежде ,что он полетит лучше предыдущего , а всё зависит от опыта и колличества совершённых полётов ,но не в симуляторе ,там всё красиво ,да и бить не жалко ,но без СИМА никуда.

  32. #29

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    61
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от воздухолёт Посмотреть сообщение
    1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут "веселее" и есть люди, могущие себе позволить грохнуть что угодно. 3. Видел на видео (выставке в Лондоне) как пилот Экстры-300, прекрасно отлетав высший пилотаж, сел на бетонку одной ногой, а другой скакал по траве...

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от vlad-007 Посмотреть сообщение
    Сообщение от воздухолёт 1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут "веселее"

    Мне показалось , что все посадки с флаперонами и на больших расходах только мешали . Самолёт терял скорость и плюхался , и козлил.
    Да , полоса отличная и живут они неплохо , но наши пилоты и в своих условиях(удовлетворительных) выполняют красивые посадки.
    Последний раз редактировалось Нотан; 14.11.2013 в 15:25.

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    .но наши пилоты и в своих условиях(удовлетворительных) выполняют красивые посадки.
    вот это точно

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560




    А этот самолёт не хотел садиться.
    Последний раз редактировалось Нотан; 14.11.2013 в 15:37.

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    У нас моделистов получается ,что многие летают на дорогах общего пользования.

  37. #34

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670


    Очень нравятся красивые посадки , иногда только за этим и взлетаешь .

    Баян , но очень прикольный )))


  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от edge540perm Посмотреть сообщение
    многие летают на дорогах общего пользования.

    Многие пилоты объединяются и содержат ВПП в отличном состоянии круглый год ,а нашей команде на летние полетушки и этого достаточно , а зимой летаю один или с друзьями , приезжающими на дачные участки.

    Зимой проще , вышел в поле за забор фазенды и полетел. Пенсия даёт возможность уделять много времени самолётам и воспитанию внуков.

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот посадка в сильный ветер, правда модель бензинка, тяжёлая .
    А вот мой Пайпер

  40. #37

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Очень умелые господа. Очень. Гратс.
    Всё хорошо. Красиво и правильно ... на самолётиках оптимизированных для полёта.
    На видео - копии. С всеми их копийными заморочками, жутко перетяжеленные.
    Берете копию, и сажаете. И показываете как круты.
    Или берете хороший планер. F5B и сажаете его. Так, как полагается.

    Посадка копии, особенно времен первой половины 20-го века сродни посадке F3F планера на склон.
    В дневнике часто спрашивают ... и как же вы их сажаете ... вот так и сажаем.

    Резюмируя.
    Видеосборка в первом сообщении - просто демонстрация того, на что нужно обратить внимание. А всевозможные сетования и экивоки - это, коллеги, вы просто по неопытности.
    Те, кто опытны, молчат. По скольку четко понимают с чем пилоты имели дело.

    Посадка реактивного, это вообще отдельная тема.
    Владельцы реактивных меня прекрасно понимают.

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В дневнике часто спрашивают ... и как же вы их сажаете ... вот так и сажаем.
    Взяли бы и выложили подборочку посадок планера на склон, с удовольствием бы посмотрели. Эта тема создана в разделе "новичкам", и им интересны как плохие, так и хорошие посадки. И любые видео с посадкой приветствуются тут.
    Вот посадка довольно таки лёгкого для ДВС тренера с передней стойкой (вес пустого всего 2,6 кГ)

  42. #39

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Виктор, проблема в том, что новички пишущие в данном разделе, за очень редким исключением, не читают историю сообщений форума.
    Данный раздел насыщен информацией о посадках. О технике, о тактике и т.д. и т.п.

    Тема сия служит исключительно "зубоскальству" и пользы от нее новичкам ноль.
    Польза только в том случае, если проведен полный и доскональный разбор ошибки пилота на посадке. ЧТо часто делается в профильных разделах и по конкретным обращениям.

    Новички же с бензолётами - по пальцам перечесть.
    С копиями - ни одного не видел. Следовательно - смысла чего-то тут разъяснять не просматривается.
    А если появится планерист со склона, то велкам в наш "цех". Научим, покажем - расскажем.

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да у нас склонов вообще нет. Изучать теоретически уже не охота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная эксплуатация ФОРЫ
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения