Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

обратный клапан на дым систему

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Нужен ли обратный клапан для этой дымовой помпы? (между глушителем и помпой, что бы не давило в попу из глушителя ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118

    обратный клапан на дым систему

    Нужен ли обратный клапан для этой дымовой помпы? (между глушителем и помпой, что бы не давило в попу из глушителя когда она не работает)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=35849

    в московских магазинах обратных клапанов не нашел, может кто то видел, поделится ссылкой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Их полно разных
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...4056&_from=R40

    Может правда и без него работает, должно - но у мня стоит этот
    У мня стоит такой
    http://www.ebay.com/itm/NEW-Sullivan...item4d0921e088

    После клапана мне ещё пришлось вентиль городить , для ручной регулировки - иначе помпа Сёливан даже при минимально возможном расходе лила через чутр много масла

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Их полно разных
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...4056&_from=R40

    Может правда и без него работает, должно - но у мня стоит этот
    У мня стоит такой
    http://www.ebay.com/itm/NEW-Sullivan...item4d0921e088

    После клапана мне ещё пришлось вентиль городить , для ручной регулировки - иначе помпа Сёливан даже при минимально возможном расходе лила через чутр много масла
    Спасибо!

    а вы просто штуцер вкручивали в глушитель или делали что то наподобие такого как в этом видео? ?

    А про обратные клапана, я спрашивал именно в Москве, но вроде уже нашел в одном месте)

    кстати, кто-нибудь знает где дымовая жижа продается в Москве? ее я пока не нашел

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мотор: Сайто 125
    Я использовал этот инжектор http://www.horizonhobby.com/products...32-br-BIS29003
    Сначала был такой маффлер.
    http://www.magnumrc.com/Saito-125-4-...ler_p_128.html
    Прехитер (подогреватель) был навернут снаружи на одном из выхлопных патрубков маффлера
    На видео видно как дымил с питтс мафлером и Робарт маслом https://www.robart.com/store/liquid-sky-smoke-oil



    В этом году использовал штатный маффлер с прехитором внутри, как с этого сайта.
    http://www.rcdon.com/html/the_ultimate_project.html
    Дымило также как и с питтсом. Сейчас выдернул прехитер из маффлера и ввернул инжектор с питтса как можно ближе к началу штатного маффлера, но так чтобы инжектор не касался центрального болта. Решил прехитер не ставить. Думаю он ни на что не влияет так (греем масло > студим маффлер) Пока не испытывал. Трубки все тайгун за исключением короткой от чек клапана до инжектора. Та неопреновая. Тайгун поплавится (Селикон исползовать нельзя некоторые масла его разъедят или "помогут" сползти с трубок бака с маслом )
    Читайте тут http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=455
    PS
    Жижу лучше не берите - сгубите весь самолёт. Даже дымовое масло и то приводит к отслаиванию плёнки. Обычно на хвосте модели. Если масло много, to будет мало дыма, но самое главное двигатеь может заглохнуть или сильно снизить его оборороты. Помпа включалась отдельнум тумблером и работала газ/микс/помпа в интервале от 75% и до 100% оборотов Сайто.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Добрый день, вчера первый раз испытывал помпу. Подключил инжектором (штуцером 3мм) без прехитору, в начале муфлера, за неимением дымовой жидкости залил дизельное топливо, дымит хорошо ) Но, видимо инжектор поставил слишком рано к началу муфлера, дизель попадает с газами обратно в бак и в двигатель. Движок начал работать нестабильно, очень сильно греться, после замены топлива и отключения помпы все прошло. Думаю инжектор перенести дальше к середине муфлера.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    какая рабочая температура глушителя? чем можно заделать неудачно просверленное отверстие, холодной сваркой, припой, тугоплавкий припой??

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Скорее всего дело не в попадании обратно в бак и двигатель, а в большом объёме дизельного топлива затыкающее мафлер. Это проявляется в правалах при резкой даче газа. Может и заглохнуть.
    Лечится - снижение оборотов помпы и если не поддаётся снизить - установка ручного регулирующего устроиства после помпы. Это устроиство может быть коллар
    http://www.xc-rc.com.au/index.php?ma...a78ad2f93e1ba8
    для крепления колёс на моделях. Хекс винтиком поджимаете трубку, коя должна быть только из НЕОПРЕНА, добиваясь макс дыма на макс газу и отсурствия провалов на газовках



    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    какая рабочая температура глушителя? чем можно заделать неудачно просверленное отверстие, холодной сваркой, припой, тугоплавкий припой??
    Пайка серебром либо заварка алюминием в аргоне, либо винт с гайкой (если есть возможность подобраться до гайки). Всё остальное отвалится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Вот видео того, что у меня получилось. За неимением дымного масла использовал дизельное топливо.


  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну нормально дымит. Макс обороты при подаче диз топлива не падают? Если нет то всё на модель ставьте. А что дизель топливо, или там другое жидкое масло, то это толко влияет в основном не на дым, а на загаживаемость низа модели. Да даже РобАрт дым-масло http://www.chiefaircraft.com/rob-21001.html загаживает так, что дым систему я исползую раз в год. Если конечно фюзеляж, стабилизатор, киль из стеклоткани, а крыло выше оси мотора (Пайпер, Декатлон итп) то тут всё ОК. А так плёнка начнёт отходить от бальзы по швам из-за проникновения масла. У мня так низ хвоста фюзеляжа запылен по верх Ораковера 2х копонентнум авто лаком. Без него полосы окраски отклеивались, а после масла их уже никак не приклеить - токмо менять.

    Выложите видео полёта модели со смок системой

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо! Обязательно выложу, если поставлю на модель.
    Дело в том, что сейчас собираю копию TF P-51 mustang и хочу ставить копийный выхлоп, а при копийном выхлопе может до дыма дело и не дойдет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам дым глушитель для dl50 dle55 eme55 da50 gp50r новый
    от SpeedStep в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:36
  2. Есть вопросы по дыму (и работе мотора). Может кто подскажет?
    от collapse в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 22:25
  3. Глушитель+Дым для DA-60
    от Andrey Doc в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 22:51
  4. Продам Реактивный Flash Composite-ARF
    от sgon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 15:45
  5. дым система
    от Alex Zharoff в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения