Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

схемы подключения бортовой электроники

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пожалуйста подскажите начинающему по подключению электроники. Собираюсь построить двс тренер. Приемник футаба 7008, серво хайтек 6635. Для чего нужны бортовые ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    63

    схемы подключения бортовой электроники

    Пожалуйста подскажите начинающему по подключению электроники. Собираюсь построить двс тренер. Приемник футаба 7008, серво хайтек 6635. Для чего нужны бортовые регуляторы? Как должна быть настроена серво на привод карба, зазор на холостой ход?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    А у ваc oпыта еcтъ в cтpoйтелcтве мoделей? А мoжет cпеpва какyю алектpичкy cделатъ пoпpoбyйте.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    все описываемые элементы уже в наличии! Сама авиамодель планируется Colmato либо Phoenix Model DOMINO

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Бортовой регулятор иль сокращенно ВЕС.нужен для питания приемника и сервомашинок.Бывают от 5 до 6 ти вольт,сервы обычно рассчитанны на 6 вольт-но перед покупкой смотрите в оба на параметры питания.
    С модельными двс.дело не имел но как кажеться что на холостом ходу модельная моторка должна устойчиво работать как и обычный двс.в бензопиле например ,это вы уже настроите длинной тяги от серво до карба.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Под бортовым регулем Вы по всей видимости имеете ввиду это http://www.***************7924/product/6233/. Питается от литиевых аккумуляторов. Ра нем есть переключатель выходного напряжения(5-6V).
    Машинка газа настраивается просто. Полный газ- заслонка открыта полностью, холостые-отверстие примерно 1-1.5 мм.(тут все настраивается индивидуально). Т.е. под работу конкретного мотора.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Холостой ход 1-1,5 это понятно. А как сделать режим от перехода с холостого хода на полное закрытие заслонки и глушение двс. И в обратном порядке перед пуском из положения закрыто на х.х. как то через тумблер. А по борт регулятору вопрос нужен ли он вообще? или просто питание борта подключаем к приемышу.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Санечек Посмотреть сообщение
    Холостой ход 1-1,5 это понятно. А как сделать режим от перехода с холостого хода на полное закрытие заслонки и глушение двс. И в обратном порядке перед пуском из положения закрыто на х.х. как то через тумблер. А по борт регулятору вопрос нужен ли он вообще? или просто питание борта подключаем к приемышу.
    Можно обойтись без регулятора.Но в этом случае вся бортовая электроника должна быть расчитана на питание от акка, напряжением не менее чем у него.Можно питать он кадмиевого или метагидридного акка 4 банки напряжением 4, 8в.Если компоненты расчитаны на 6в- берете аккум. Life c напряжением 6, 6в или те же кадмиевые или металгидридные но 5 банок.И если компоненты высоковольтные- HV- то питать полимерами LiPo 2банки 7, 4в.
    Управление газом настраивается согласно мануалу на аппаратуру.Обычно задействуют 1 или 2 тумблера.
    Последний раз редактировалось kim51; 08.10.2013 в 12:53.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Санечек Посмотреть сообщение
    как сделать режим от перехода с холостого хода на полное закрытие заслонки и глушение двс.
    Большинство передатчиков имеют отдельную кнопку "глушение ДВС" , т.е. мотор работает на мин.оборотах - жмёшь кнопку - серва отрабатывает до упора в минимум - мотор глохнет.Если нет такой,заглушить можно движком триммера газа. Всё это достигается регулировкой и подгонкой всей системы, ход сервы,длина тяги и ход рычага карбюратора,плюс регулировка самого карба - всё взаимосвязано.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    [QUOTE=sergass;4530282]Большинство передатчиков имеют отдельную кнопку "глушение
    Че то не встречал такой кнопки ни на Футабе 9 и 8, ни на Эклипс 7, ни на Мультиплексе.На каких же" большинстве передатчиков" присутствует такая волшебная кнопка?

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    волшебная кнопка
    Оптик6 отдельная кнопка специально для 3 канала (даже электрический двигатель отключает) но при условии нахождения стика газа в первой половине хода...отрабатывает крайнюю точку ~ 2-4 сек. и возвращается в положение малого газа, если кнопку не отпускать, машинка так и будет в крайнем положении. Крайняя точка настраивается в меню... Футаба 10 настраивается на тумблер, есть возможность на трех позиционный - 1- заслонка закрыта, 2- положение малого газа, 3- положение немного выше малого газа, для исключения отказа двиателя в полете при выполнении пилотажа (например штопор) при убраном стике газа. Хотя проблему выключения можно решить при помощи бортового подкала.

    Цитата Сообщение от Санечек Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подскажите
    малый газ настраивается при включенном двигателе, заслонка закрывается через меню передатчика (настройка крайних точек) до минимальных оборотов, на которых двигатель может устойчиво работать (по тахометру или на слух). Настройка выключения в меню аппаратуры CUT.
    для небольшого самолета (2-4кг.) Достаточно для питания всего борта NiMn АКБ 4 банки (4,8В банки размером с батарею АА) емкостью 1800-2200 mAh, они не такие тяжелые, если самолет маленький, то можно через BEC с LiPo они легче получатся, в любом случае на приемник должно приходить не более 6 (или 7, точно не скажу) вольт, чтобы его не сжечь. Питание подключаете через бортовой выключатель в любой свободный канал, если свободных нет, то через Y кабель...

    Для двигателей 2Т больших объемов и всех 4Т я применяю бортовой подкал питающийся от 3,7 LiPo (1S), настраиваю его включение от 0 до 1/4 газа и летаю, не переживая за отказы. А на 4Т при отказе и наличии высоты самолет есть вариант разогнать и пока крутится винт от набегающего потока, перевожу на малый газ и он запускается...
    И вообще - что за аппаратура-то? Понятно, что футаба, но по конкретнее хотелось бы.
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 09.10.2013 в 08:58.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    [QUOTE=Vertolet4ik;4530666]... Футаба 10 настраивается на тумблер,
    Про тумблера и их настройку вопроса не было.Был вопрос про кнопку на БОЛЬШЕНСТВЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ. Оптик 6 это скорее исключение чем правило.

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Управление газом настраивается согласно мануалу на аппаратуру.Обычно задействуют 1 или 2 тумблера.
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Про тумблера и их настройку вопроса не было.Был вопрос про кнопку на БОЛЬШЕНСТВЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ. Оптик 6 это скорее исключение чем правило.
    Обычно.... Не обычно... Вопрос... Не вопрос.. Правило.... Исключение.... Что за????? фу.... Дождитесь от автора названия его аппы и дайте дельный совет!!!! Флудерастов везде хватает. У Санёчка и без всяких лишних постов в голове сейчас каша. Не мешайте его голове правильно осознать происходящее!!!
    Уважаемый Санёчек, модель аппы в студию пожалуйста!
    Я начинал с Киошо Кальмато 40 спорт. Начинял её следующим образом: Была у меня АППА WFLY. Машинки достались с какого то очень старого и не известно чьего самолета, но Хайтек (да не столь важно для этого самолета какие машинки. лишь бы усилием необходимым обладали.) На борту стоял какой то акк (NICD или NIMN не помню) напряжением 4.8v, в кармане лежал такой же заряженный. Из под фонаря задорно подмигивал светодиодами индикатор напряжения. Мотор стоял родной киошевский GX40 помоему. Всё электричество объединялось в кучу без дополнительных прибамбасов (кроме выключателя борта). Глушилки (Thr Cut) на аппаратуре не было и мотор глушился переводом триммера газа в крайнее положение. Аппаратом был очень доволен, но быстро (за сезон) из него вырос и продал его другому начинающему.

    Из первого поста могу предположить, что аппа у тебя (если не можно на "ТЫ" поправь меня) Futaba. У футабы троттл куттер есть. Только у каждой настраивается по своему. У меня на Т7С он работает через тумблер под левой рукой, но настроить можно на любую удобную кнопку.

    Удачи!!!
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 09.10.2013 в 13:54.

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Большинство

    Хорошо,скажем "некоторые". Как вам больше нравится...

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Че то не встречал такой кнопки ни на Футабе 9 и 8, ни на Эклипс 7, ни на Мультиплексе
    У меня самого мультик роял про 7 и кнопка такая есть причём изначально запрограммирована на заводе

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Аппа Футаба 14SG пока в дороге с башни

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    На каких же" большинстве передатчиков" присутствует такая волшебная кнопка?

    Хайтек, Флэш 5
    На Футабе 8\9\10 глушение на тумблере.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    У Санёчка и без всяких лишних постов в голове сейчас каша.

    И начинать варить её надо с прочтения статей для новичков...
    и инструкции к аппаратуре.

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белоруссия,минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    В футабе 6J такая кнопка есть .

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И начинать варить её надо с прочтения статей для новичков...
    В Нижнем моделистов есть!)) Помогут!)) Нужно только познакомиться!)) Один от нас туда сбежал!)

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    На каких же" большинстве передатчиков" присутствует такая волшебная кнопка?
    Если правильно говорить это функция в передатчике "Trottle Cut", которая может включаться либо кнопкой, либо тумблером.

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Притихла темка. А очень интересно взлетит ли Кальмато!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление проводки к бортовой электронике и мотору
    от Brewer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:43
  2. схема подключения frsky d4r-2
    от pasha281282 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 09:56
  3. Настройка бортовой электроники
    от xmlns в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 00:51
  4. Электроника: помогите со схемой подключения
    от ШВЕД в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:40
  5. схема подключения четырех двигателей
    от си68 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения