Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Крепление винта на 2205

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я осознаю, что вопрос очень нубский и заслуживает помидоров и все такое; но я не могу ничего найти по поводу: ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149

    Крепление винта на 2205

    Я осознаю, что вопрос очень нубский и заслуживает помидоров и все такое; но я не могу ничего найти по поводу:

    купил моторчик, ставить надо сегодня на крыло, такого моторчика в руках до сих пор не держал (2205), поэтому методом тыка приспособил на него винт; не уверен, что правильно, не уверен, что резинка не сорвется:



    та штука с винтами, похожая на пропсейвер - похоже не снимается и просто часть мотора; винты можно выкрутить, но такого же диаметра длиннее просто нету (есть пропсейвер, но его винты чуть-чуть но больше

    проставочка синяя - от пропсейвера, винт должен работать как толкающий

    ну то есть просто скажите - правильно/не правильно я проп закрепил да и все..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Если отверстие в винте не больше чем диаметр пропсейвера и винт не болтается и резинка натянута достаточно, то, да, всё нормально сделано.
    Ещё бы фото мотора без винта, и размерчик на сколько в отверстие винта входит пропсейвер по длине.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    вот сам мотор "как есть"; это на нем не пропсейвер
    винт на него ровно не садится

    с этой штукой синей (от пропсейвера) винт можно поставить и закрепить резинкой

    винт

    винт надо поставить вот этой стороной

    меня в общем смущает - резинка зацепается за винт _имхо_ как-то немного, не соскочит? хотя когда снимал - не похоже было, что она готова сама спрыгнуть.. но головка винта не "прорежет" резинку?
    но если это нормальный способ крепления - тогда ок.. просто у меня опыт небольшой, на коптер винты цанговыми зажимами крепил, на самолет - просто на ось натягивал и стяжкой к корпусу мотора притягивал, но там мотор побольше

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    вот сам мотор "как есть"; это на нем не пропсейвер
    Вот этот прилив на моторе и есть пропсейвер, дословно хранитель винта. Синяя шайба лишняя. В винте надо просверлить отверстие под пропсейвер мотора и одеть на больший из диаметров, потом зафиксировать резиновым кольцом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вот этот прилив на моторе и есть пропсейвер
    ну я имел в виду, когда говорил, что не пропсейвер, что это не я его одел..

    а так да - черт бы побрал этот дурной механизм.. второй раз пытался одеть резинку - порвал; одел другую, пока туда-сюда, моторчик с винтом на столе лежали, смотрю - и эта порвалась; это лежа на столе, а если б в воздухе?..
    осталась еще одна (такая же тугая, т.е. с таким же шансом порваться) и еще от денег резинки, надо завтра что-ли в сантехнические ряды идти искать что-то.. вообще не понимаю, как-то натянуть ее (резинку) очень сложно, и это у меня мотор в руках, а когда он на модели? та я сломаю крыло быстрее
    или если рассверлить отверстие в пропеллере, то он глубже оденется на ось, значит и натяжение не такое сильное будет?.. так это же еще рассверлить надо ровно, чтоб потом не разнесло все нафиг от вибрации от несбалансированного пропеллера

    головоломка в общем

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    рассверлить надо ровно
    Неужели это сложно?
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    от денег резинки
    В самый раз, ими пользуются очень многие...

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Неужели это сложно?
    если есть станки/приспособы - то конечно нет.. а если дрель и стол на кухне? тут как повезет уже

    в общем я нашел винтики подлиннее, чем те что из него уже торчали, заменил, 4 слоя резинки хорошо теперь зацепаются; подобрал колечко-проставку, которые с винтами часто идут, чуть рассверлил внутренний диаметр и денежной резинкой крепил - сегодня полетал 3 акка, один раз винт после жесткой морковки слетел так, что искал минут 5, практически после каждой посадки поправлял, но все живо-здорово

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    ...для такого моторчика винт не самый подходящий ( и тяжелый, да и по креплению не подходит...)... GWS (оранжевые) в самый раз и по креплению, и по весу...

    ...еще, как вариант, крепить винт ( подходящий ) не резинками, а пластиковыми стяжками (электрические), но это при условии, что летаете уже уверенно, и пропеллеры не являются расходным материалом...

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Ну "я его слепила из того что было"

    Стяжками я крепил на другом двигателе, а тут не рискнул, обмотки зацепит еще

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    В ближайшем хозмаге прикупите полудюйимовые силиконовые колечки для герметизации водопроводных труб или каких-то там вентилей. На рубль их горсть дадут. По диаметру и усилию растяжения как раз подходят. Ну и кроме всего прочего силикон в отличие от обычной резины не так рвется на резьбе. А менять их ( колечки) нужно довольно часто. При первых же признаках растяжения-ослабления-наличии самых мелких трещин и порезов.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ежели винт толкающий, то, по идее, не должен при посадках об землю биться. Потому почему бы не закрепить его более-менее жестко? Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.
    на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    по идее, не должен при посадках об землю биться
    для "морковок" да; а просто посадки - на летающем крыле каждый раз проп поправлял после посадки

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    За крыло не бойтесь. С толкающим винтом точно винт не поломаете. Если, конечно садиться будете с выключенным мотором. Так что можете смело крепить его жестко, а не на пропсейвер.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Для полного душевного спокойствия можно сделать наплыв перед мотором. заодно защитит ротор мотора.
    ЗЫ: начинал летать именно на ЛК, за все время полетов не сломал ни одного винта. Крепил только жестко.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки
    поясните, пожалуйста, почему там, где резинка не цепляет, стяжка будет цеплять?

  19. #16

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    До меня не сразу дошло как имелось ввиду
    Я крепил просто вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F-1.jpg
Просмотров: 357
Размер:	83.6 Кб
ID:	853906

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Довольно интересный способ. Обычно для такого крепления используют пропсейвер и стяжки крепят к нему, к винтикам, на которые натягивается резиновое кользо.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Можно и без: "propsaver". Меняешь крепёжные шплинты, (выворачивая их 6-гранником с каплей спирта) на винты М3х5 с полукруглыми головками. И крепишь винт о-рингом вот таких параметров: Din= 20 -25 mm, dw =1.78 mm, (скачайте O-Ring, Catalog Parker ). 1.78 - это диаметр жилы колечка. Следующий диаметр коммерческого о-ринга - 2.62 уже будет слишком большим и малоэластичным для такого использования.

  22. #19

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...для такого моторчика винт не самый подходящий ( и тяжелый, да и по креплению не подходит...)... GWS (оранжевые) в самый раз и по креплению, и по весу...
    Есть у меня 2205С и винты оранжевые GWS 8х4.3. По креплению, к сожалению они не "самый раз".
    Придется вставлять (вклеивать) проставку из комплекта и чуток ее рассверливать.
    Винтики пропсейвера на 2205 не самые удачные - можно было сделать и длиннее.
    Чтобы резьба винтиков пропсейвера не резала резинку на нее можно усадить кусочек термоусадки.
    В любом случае, приходится что-то колхозить.
    Последний раз редактировалось lagush; 17.10.2013 в 23:29.

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    В любом случае, приходится что-то колхозить.
    Ну так! Для того и моделизм!

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Я это понимаю, но, блин, у меня ни один винт не становится на штатные (5.5 мм) пропсейверы. Комплектные проставки для винтов тоже х.з. какого диаметра - без подгонки на пропсейвер тоже не лезут.
    Как специально делают.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Есть у меня 2205С и винты оранжевые GWS 8х4.3. По креплению, к сожалению они не "самый раз".
    у меня нет слов, одни выражения
    вчера забрал наконец посылку, там моторчик еще один с пропсейвером точ как на 2205 и винты такие же (gws 8*4.. тоже оранжевые)

    они издеваются; накопилось уже проставочек и прочего, все перемерял - никак "без напильника" не крепятся

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Там в комплекте есть проставка 5 мм. Ее можно чуток расточить надфильком и наждачкой мелкой, свернутой трубочкой до 5.5 мм
    Чуток приходится помучиться, но теперь винт на моем 2204/2205 сидит идеально.

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    я понимаю теперь как мне повезло в самом начале: я для коптера заказал 4 мотора, они с зажимами были в комплекте цанговыми; заказал пропеллеров - получил посылку, на каждый мотор одел из комплекта проставочку, одел пропеллер, затянул и полетел

    и только потом узнал, что и проп мог так легко не одеться, и цанга могла быть кривой, и пропы c моторами могли быть намного сильнее несбалансированные

  28. #25

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Королев
    Возраст
    52
    Сообщений
    43
    У меня точно такой же моторчик, с точно так же закрепленным винтом, то же толкающим стоит на "Вжике". Вот уже четыре месяца достаточно часто пользую сей девайс и пока все хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 23:41
  2. Крепление аккумуляторов на лучах
    от DASM в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 22:54
  3. Куплю В Подольске или рядом Мелкий моторчик типа Turnigy 2205 1400kV
    от unreal в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 21:24
  4. Качалки и винты их крепления для Pilotage C-05 (или Hitec HS-81MG) и C-06
    от E}|{ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 13:01
  5. Продам Адаптеры для винтов под вал 3,2 и 4 мм. Цанговые.
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения