Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Прошу совета по выбору электромотора для лк.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да нет не гопрошка, маленькая дв камера. Не могу разобраться как вставить фото....

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Да нет не гопрошка, маленькая дв камера. Не могу разобраться как вставить фото.
    Последний раз редактировалось RICCI; 27.10.2013 в 17:22.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Так советов по теме и нет почти (наверное потому что автор уже заказал не дожидаясь советов ;-))
    Мои 5 копеек (хоть в моделизме я чуть лучше полного нуля) - за кесл; сделать можно за 2 вечера, убить сложно (но можно), камеру легко поднимет

    з.ы. А видео снимать со всего интересно, и с самолета, и с коптера, и ощущения совсем разные
    Одно из моих лучших (имхо) - вид на хвост биплана при полете.. А то все вперед и вперед :-)

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Так советов по теме и нет почти (наверное потому что автор уже заказал не дожидаясь советов ;-))
    Так хоть сказали бы что комплект хорош или плох и какой надо было купить посему думаю что комплект хорош раз не разгромили мой выбор. Я чот подумал и всё-же решил послушать совет уважаемого Navigatjr и собрать сперва что попроще пилотировать, ну а КС на закуску с коньяком Такую камеру хочу к самику привязать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: microfotovideocam 2.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.2 Кб
ID:	858558  

  5. #44
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    .. А то все вперед и вперед :-)
    На самолете неплохие ракурсы получаются не только вперед, но и вбок над или под крылом. Если вдоль крыла чуть вниз - то делая обыкновенный вираж вокруг точки очень красивый обзор облетаемого места получается.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    я бы еще с удовольствием поставил камеру на конец крыла и направил на центр - только она у меня тяжелая, 60 гр, это ж надо и на другой конец протививес цеплять.. но может когда и спромогусь

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    А мне вот интересно у меня есть старая цифровая мыльница сони кубер-шот, её в полёт отправить трудно будет?

  9. #47

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    ну тяжелая же небось?.. а так - я старый телефон для начала запускал на коптере, 120 гр - на земле тапнул "запись" и полетели
    можено наверное наколхозить и спуск "затвора" от приемника, было б большое желание

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    178 грамм весит сей фотик, не тяжёлый будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: i.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	93.1 Кб
ID:	858803  
    Последний раз редактировалось RICCI; 28.10.2013 в 20:33.

  12. #49

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Большой и мощный самолет - далеко не обязательно кирпич
    Я бы даже расширил. Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.
    Метровые крылышки и метровые тренеры и метровые полукопии имеют свое очарование. Но никогда метровая модель не будет летать так как двухметровая.

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    178 грамм весит сей фотик, не тяжёлый будет.
    1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.
    В вжике видел в фюзеляже камера лежала.

  14. #51

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вжик с такой бандурой уже некомфортно как-то.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Я озадачился таким вопросом, не могу найти не одной инфы по аппаратуре которая у меня, так то методом научного тыка разобрался как рулями крутить и лонжеронами и всё, помогите ткнете носом где можно посмотреть про данный аппарат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0262.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	34.7 Кб
ID:	858988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0263.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	32.5 Кб
ID:	858989  

  16. #53

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.

    Помимо размера на кирпичистость пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло !

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?

  18. #55

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?
    Далеко не всегда , всё зависит от типа модели и задач ей выполняемых , но чем выше тяговооруженность тем лучше при любом раскладе , другое дело что всегда приходится чем то ради чего то жертвовать.

  19. #56

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло
    Оптимум удельной нагрузки на крыло - функция от размера. Так что все равно размер решает.

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?
    Только если собираетесь висеть в статике на винте, либо летать вертикально вверх с ускорением. А в целом для начинающего, тяговооруженность выше 0.7-0.8 я считаю зло. Так как вместо навыка полета на крыле, прививает навык полета на винте.
    Ну и избыточная ВМГ кроме всего прочего имеет еще и недостаток в виде пониженного КПД. Так как бОльшую часть времени работает не в оптимуме

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    крыле, прививает навык полета на винте.
    Так и разбить модель меньше вероятность.

  21. #58

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Избыточность тяги ну уж точно никак не увеличивает шансы на успешный полет.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    никак не увеличивает шансы на успешный полет
    Я наверное не с тем сравниваю.

  23. #60

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Может и так, а может и нет. Я убежден, что новичку мотор нужен только для того, чтобы поднять модель на безопасную высоту. А потом от мотора только вред. Любой тренер должен летать сам. А мотор в неумелых руках - сильная помеха полету. Это Вы с высоты своего опыта считаете, что тяга в полтора или два веса поможет выдернуть модель у земли. А для новичка чаще всего это будет означать, что ускорение, развиваемое моделью при исполнении морковки будет в полтора или два раза выше Скручивание, резкие эволюции, слишком резвое изменение скорости. Вот с чем борется новичок. Новичков в конном клубе на флегматичной почтенной кобыле учат, а то и на престарелом пони, если масса ученика позволяет. Никто на дикого жеребца не садит.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Как проверить на какое расстояние рассчитана радиоуправление? тупо уйти от самика на расстояние на котором связь прервётся.

  25. #62
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Любой тренер должен летать сам.
    Во-первых не тренер, а учебный, во вторых - если самолет летит сам, то чему он должен научить пилота?...

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    если самолет летит сам
    Так я сколько читаю. сами только птицы летают а самолёты нет, или да?

  27. #64

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Самолеты в большинстве своем летают сами. Но не все. F117 сам не летает. Илья Муромец тоже сам не летал. 3d пилотажные модели при экстремальных центровках. А в общем случае да. Самолет летает сам, а пилот ему мешает :-)

  28. #65
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    ...сами только птицы летают а самолёты нет, или да?
    Ну как сказать, свободноулетающие модели - превосходно летают именно сами
    Но ведь радиоуправляемые самолеты - это как раз совсем другое, это как раз о том, чтобы самолет летел не сам, куда ему вздумается, а туда, куда хочет пилот, как то так.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, свободноулетающие модели - превосходно летают именно сами
    Но ведь радиоуправляемые самолеты - это как раз совсем другое, это как раз о том, чтобы самолет летел не сам, куда ему вздумается, а туда, куда хочет пилот, как то так.
    Я про трудность удержания модели в воздухе' или это тоже от самика и настроек зависит.

  30. #67

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    от самика и настроек зависит.
    Именно так! Каждый аппарат требует индивидуальной настройки. Классическая схема обычно проще в наладке, ЛК - менее устойчиво,требует большей аккуратности в настройке и пилотировании. А потому универсального ответа на все случаи жизни не существует - читайте теорию,занимайтесь практикой,понимание придёт...

  31. #68
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    Я про трудность удержания модели в во...
    Не понимаю вопрос. Симуляторы не вчера придумали. Симулятор - лучшая учебная модель.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Вот на пульте что я показал есть возможность задать угол атаки лонжеронов руля высоты и поворота, это называется триммер? так вот с их помощью я думаю и можно настроить самолёт или я ошибаюсь. И для чего тумблера два с верху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0262.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	38.7 Кб
ID:	861007  

  33. #70
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    задать угол атаки лонжеронов руля вы...
    Полная путаница в терминологии detected.
    То, что вы сказали - звучит как бессвязный набор слов.

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Так объясните на пульте что что, а я потом скажу чем тем я управляю, откуда мне знать терминологию.

  35. #72
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Ну, начнем с того, что аппаратуру управления моделями принято называть передатчик. Пульт - у дебилизора
    Во вторых, каналы передатчика не привязаны к конкретным органам самолета (кораблика, машинки...), а управляют сервоприводами. А уж к каким именно рабочим органам (рулям) эти сервоприводы приделаны - зависит от пожеланий владельца. Даже если брать общепринятые "раскладки" управления - их существует почти с десяток. Наиболее популярная раскладка называется mode-2: в ней правая ручка управляет тангажом (смотрим эту картинку из гугла - там где подписано pitch) и креном (roll), на левой ручке - газ (throttle) и рысканье (yaw).
    Тангаж - это руль высоты, крен - элероны, рысканье - руль направления, это у самолета классической схемы.
    Правый джойстик в такой раскладке является аналогом ручки управления настоящим самолетом. Есть смысл использовать и обучаться именно на такую раскладку, в том числе потому, чтобы можно было дать порулить своим самолетом кому-то другому (опытные моделисты помогут вам его облетать, например) или самому порулить чужим самолетом, когда уже сами станете опытным.
    Угол атаки - это угол между направлением набегающего потока воздуха и средней линией (хордой) профиля плоскости (крыла, стабилизатора и т.д.), который определяет режим работы этого самого профиля. Угол атаки устанавливается сам, как результат действия множества факторов, таких как: воздушная скорость, величина нагрузки на крыло, величина вертикальной перегрузки в результате маневрирования и т.д.. Пилот не управляет углом атаки напрямую.

    Лонжерон - это поперечный (внутренний) элемент конструкции, обеспечивающий жесткость и прочность (например крыла) на изгиб. К управлению аппаратом он не имеет никакого отношения.

    Тумблеры и крутилки помимо основных органов управления - могут управлять дополнительными каналами (закрылки, шасси, сброс бомб, пуск ракет, самоуничтожение, мяуканье котика и т.д.), могут изменять режимы работы самого передатчика. Дело в том, что современная аппаратура умная и позволяет не просто снимать сигналы с конкретных осей джойстиков и с минимальными преобразованиями передавать их на приемник и затем на сервы. Каналы вообще не имеют прямой связи с сервами, а формирование результирующего сигнала осуществляется за счет настраиваемой передаточной функцией - которая берет на входе положения джойстиков и прочих органов управления, учитывает режим работы передатчика (если есть и настроены разные режимы) и "лепит" значения для положений серв. Самый простой пример такой функции - управление элевонами. Передатчик берет значения с каналов тангажа и крена, смешивает их определенным образом и выдает два сигнала для серв левого и правого элевона.

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Избыточность тяги ну уж точно никак не увеличивает шансы на успешный полет.

    А при грамотном управлении ей (избыточной тяги) , ну уж точно никак эти шансы не уменьшает .

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Самолеты в большинстве своем летают сами

    летают но не далеко и недолго.

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    При грамотном управлении -многое пофиг. Можно вообще с одним элероном летать. И с заклинившим в крайнем положении РН домой прилететь и приземлиться.

    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    летают но не далеко и недолго
    Хм.... у меня почему-то летают сами. И настоящие самолеты тоже в массе своей летают сами. Конструкций с отрицательной устойчивостью можно по пальцам одной руки пересчитать. А в моделизме, вообще только 3D пилотаги и только у супер пилотов. Правильно спроектированная и настроенная модель должна сама без всякого вмешательства со стороны пилота лететь по-прямой ( либо большими кругами, в зависимости от задачи) до тех пор, пока не иссякнет источник энергии, приводящий ее в движение.

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Правильно спроектированная и настроенная модель должна сама без всякого вмешательства со стороны пилота лететь по-прямой ( либо большими кругами, в зависимости от задачи) до тех пор, пока не иссякнет источник энергии, приводящий ее в движение.
    Так вот и я о чём думаю, это тупо прибор который поддаётся настройке человеком, и ещё что значит улетел? это значит самолёт улетает сам по себе и найти его уже можно но не всегда, а нельзя ли сделать так что при потери сигнала руль высоты его сажал самостоятельно и движка отключалась, жалко потерять ведь аппарат.

  39. #76

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Можно вообще с одним элероном летать. И с заклинившим в крайнем положении РН домой прилететь и приземлиться.

    можно и нужно но это форсмажор.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Правильно спроектированная и настроенная модель должна сама без всякого вмешательства со стороны пилота лететь по-прямой ( либо большими кругами, в зависимости от задачи) до тех пор, пока не иссякнет источник энергии, приводящий ее в движение.

    всё правильно. должна! но добиться такого можно пожалуй только на маломанёвренной устойчивой модели. если же начинается что то пилотажное то в лучшем случае получается модель которую можно оставить в покое только на малое время, поскольку даже люфты в органах управления начинают оказывать влияние на поведение модели да и внешние факторы никуда не делись

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    нельзя ли сделать так что при потери сигнала руль высоты его сажал самостоятельно и движка отключалась, жалко потерять ведь аппарат.

    дыг у электричек так оно и есть при потере сигнала приёмник плавно сбрасывает обороты . а вот другие органы управления могут вести себя по разному. иногда начинают дёргатся иногда остаются в преднем положении. У меня к стати бывал случай когда при сбое управления модель приземлилась сама без повреждений плавно и аккуратно!

  40. #77
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    дыг у электричек так оно и есть при потере сигнала приёмник плавно сбрасывает обороты . а вот другие органы управления могут вести себя по разному. иногда начинают дёргатся иногда остаются в преднем положении. У меня к стати бывал случай когда при сбое управления модель приземлилась сама без повреждений плавно и аккуратно!
    Дергаться могут только на МГц аппаратурах, и то на дешевых. На современных 2.4 при потере сигнала - органы управления ведут себя определенным образом, в зависимости от настроек фэйлсэйфа, но совершенно точно - НЕ начинают беспрядочно дергаться.

  41. #78

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    но совершенно точно - НЕ начинают беспрядочно дергаться.
    Владельцы приемников без FS с Вами будут несогласны

    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    всё правильно. должна! но добиться такого можно пожалуй только на маломанёвренной устойчивой модели
    Выходит что так. Судьба значит моделистам строить только маломоневренные устойчивые модели.

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    от настроек фэйлсэйфа
    Расшифруете

  43. #80
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    Расшифруете
    Failsafe - от слов "провал" и "сейф"

    Режим работы приемника при потере сигнала, на всех современных аппаратурах - настраивается. Обязательно настраивают сброс газа в нуль, в ряде зарубежных стран (например в Англии) это требование даже в законе прописано.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Владельцы приемников без FS с Вами будут несогласны
    2.4 приемники даже не имея FS в явном виде, безошибочно отличают устойчивую связь - от нарушенной, а следовательно не дрыгают рулями при нарушении связи. Испорченный сигнал просто не идет в дальнейшую обработку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор Аппы сложен
    от Санечек в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 14:45
  2. Прошу совета при выборе профиля
    от OLKS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Выбор игровой приставки.
    от Berlingo в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 15:44
  5. Совет в выборе игрового ноутбука
    от aze в разделе На экспертизу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения