Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

Прошу совета по выбору электромотора для лк.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF на всех современных аппаратурах - настраивается У меня такая?...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    на всех современных аппаратурах - настраивается
    У меня такая?

  2.  
  3. #82
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    У меня такая?
    Раз 2.4 - канал передачи цифровой. Но само оно уж до неприличия дешманско-убогое... Сейчас за тыщу рублей можно в 20 раз функциональнее передатчик взять, с экраном и электронными настройками.

  4. #83

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    но совершенно точно - НЕ начинают беспрядочно дергаться.
    Ещё как дёргаются!!!!Но как вы сами подметили действительно на Мегагерцовой аппаратуре ,точнее приёмниках. но далеко не на всех и конечно же далеко не всегда! просто приходится часто летать в месте с сильными помехами вот и все дела.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Судьба значит моделистам строить только маломоневренные устойчивые модели.

    Каждый для себя решает сам что ему строить и как на этом летать.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сейчас за тыщу рублей можно в 20 раз функциональнее передатчик взять
    Да ладно, за тыщу, если только из за бугра китайского, я комплект заказал и теперь появились сомнения придёт или нет.

  6.  
  7. #85
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    ...действительно на Мегагерцовой аппаратуре ,точнее приёмниках. но...
    Когда появились 2.4ггц системы - это был прорыв! Купил себе 2.4 аппаратуру сразу-же как набралась нужная сумма денег, зашвырнув на полку *МГц убожество. И лишь тогда, наконец, смог насладиться, как это: когда абсолютно нету помех (за все вот уже года полета на 2.4 - максимум раз было и не факт что именно помеха), когда нету подергиваний и замираний, когда не надо бегать как собачка спрашивать у всех номера каналов (а на тебя еще и смотрят как на дебила...).

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    Да ладно, за тыщу, если только из за бугра китайского...
    (удивленно) а что, кто-то кроме китайцев еще аппаратуру делает и по китайским ценам продает?... Было бы смешно покупать китайскую аппаратуру в США.

  8. #86

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    если только из за бугра китайского, я комплект заказал и теперь появились сомнения придёт или нет.

    меня китайская братия ещё ни разу не подводила было что по мелочевке чего то забудут положить или перепутают но и то претензии принимают а сомнения в основном из-за нашей почты которая на черепахах посылки доставляет и таможня ещё ей способствует своей нерасторопностью

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    кто-то кроме китайцев еще аппаратуру делает и по китайским ценам продает?
    Ради интереса ещё пробежался по магазинам не нашёл за 1000 точнее есть но от моей не сильно отличается.

    Ткните носом в хорошую но за тыщу аппу и ещё что бы конкретно дошло, а если ещё и русский будет присутствовать это будет матур.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    турнига 9 но не за 1000 а около 2000 и русский есть

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    около 2000
    Комплект?

  13. #90
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    чисто за тысячу может и нет, так как доставка будет значительной от стоимости товара. Если хотя-бы на 5-6 тысяч заказывать - тогда аппаратура в составе заказа вполне может быть в тыщу. Всяких передатчиков уровнем чуть ниже турниги - полно...

  14. #91

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    Сообщение от Navigatjr около 2000 Комплект?
    там возможны варианты с вч модулем и без, посмотрите на хоббикинге. Кроме того точно такая же аппаратура выпускается и под другими названиями какими уж и не помню аоригинал вроде JR

  15. #92
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    аоригинал вроде JR
    Нет. Там только форма корпуса с какой-то старой JR-ки слизана, по начинке и протоколу ничего общего с JR она не имеет.

  16. #93

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2.4 приемники даже не имея FS в явном виде, безошибочно отличают устойчивую связь - от нарушенной, а следовательно не дрыгают рулями при нарушении связи.
    Аха. Стоковый модуль от турниги/авионикса, например

    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Каждый для себя решает сам что ему строить и как на этом летать.
    Я за себя говорю. Других моделей. кроме аэродинамически устойчивых и самолетающих не строил, не покупал, и у коллег по хобби не видел. ( из тех моделей, что летают )
    Вполне себе подозреваю, что можно и на аэродинамически неустойчивой модели летать. Сейчас всяких гироскопов и прочих микропроцессоров напридумано уйма. И утюг полетит. А с другой стороны есть и суперпилоты, вроде автора "каспийского монстра". Так что Вы правы. Возможно все.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    когда не надо бегать как собачка спрашивать у всех номера каналов (а на тебя еще и смотрят как на дебила...).
    Теплый ламповый кварц Романтика была Особенно, когда появлялся на поле застенчивый дятел.

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    Ткните носом в хорошую но за тыщу аппу и ещё что бы конкретно дошло, а если ещё и русский будет присутствовать это будет матур.
    Тургнига без радиомодуля +frsky радиомодуль. Приемник для обычных полетов телеметрийный. Для FPV с OSD - нетелеметрийный.
    Бюджетная классика однако
    Кстати, на барахолке здесь регулярно проскакивают объявления о продаже комплектов таких. Причем часто уже перепрошитых даже.

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    На ебее аппаратура тоже дорогая.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Что за двигатель Wright Brothers Cessna 182 3A01K? какой к нему регуль нужен? какая у него тяга.
    Последний раз редактировалось RICCI; 06.11.2013 в 14:53.

  19. #96
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    Что за двигатель...
    Два провода - коллекторный, три провода - бесколлекторный.

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    какой к нему регуль...
    Для коллекторного - регуль для управления коллекторными моторами, для бесколлекторного - регуль для управления бесколлекторными
    С заявленным на этикетке током в 1,5 раза выше, чем заявленый рабочий ток мотора (обязательная поправка на бесстыжее китайское вранье).

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    какая у него тяга.
    У мотора нет тяги. Вообще совсем никакой Тяга возникает, когда мотор крутит какой-либо движитель, скажем винт. Тяга будет зависеть от параметров этого винта и оборотов, до которых его раскрутит мотор.

    Как подобрать винт к мотору - либо смотрим в его описании (бывает, что указывают параметры рекомендованных винтов), либо смотрим в калькулятор силовой установки, забив параметры нашего мотора и его питания (например в motocalc), либо смотрим по табличкам.

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    С заявленным на этикетке током в 1,5 раза выше, чем заявленый рабочий ток мотора
    Так я написал всё что на нём было написано, и как понять эти цифры я не знаю, интернет весь облазил в поиске какой либо информации по мотору, только то что он стоит на Cessna 182.

  21. #98

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    В гугле явно забанили. Первая же ссылка

    • No. Of cells: 3-4 Li-Poly
    • RPM/V: 950KV
    • ESC: 50A
    • Dimensions: 30x15 mm
    • Shaft diameter: 4 mm
    • Weight: 120g

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    В гугле явно забанили.
    Вот те крест уже неделю ищу инфу по этому движку, с ним регуль ещё идёт на 30 А, и прямо сейчас в гугле по названию нет ни чего, может у нас гугли разные

  23. #100
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    30А регулятора ему мало, кроме случая, если регулятор жутко брэндовый (с ценником от 70 долларов чисто за регуль). Батарейки к нему надо брать 2,2 на 4 банки или 2,65-3,5 на 3 банки. Предвосхищая следующие вопросы

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Предвосхищая следующие вопросы
    Ты знал а почему тогда на Cessna 182 он стоит с 30 А регулем, ну я уже взял на 40 А он то пойдёт. Разговор о этой движке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ult.png‎
Просмотров: 14
Размер:	116.6 Кб
ID:	862756  

  25. #102
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Потому, что любительские "полностью готовые к полету" модели комплектуют самым дешевым го8ном.

    Фотка движка не нужна (напоминает старый советский анекдот, где "...и ж0пу показывал, и унитаз приносил - все равно не продали мне туалетную бумагу" ).

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    модели комплектуют самым дешевым го8ном.
    Прям на столько он плох? так вопрос то так и висит в воздухе, вопрос что в первом сообщении.

  27. #104
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Взлететь - взлетит, но о хорошей управляемости (в силу отсутствия запаса тяги) или надежности лучше не вспоминать...

    Еще - вал у этого мотора легко погнуть, даже если он будет толкающим.

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Еще - вал у этого мотора легко погнуть
    У него вал 6 мм, так легко погнуть.

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    (напоминает старый советский анекдот, где "...и ж0пу показывал, и унитаз приносил - все равно не продали мне туалетную бумагу" ).
    Я вот вам и картинку а вы уважаемый мне про туалет нашёл я его данные характеристики:
    • Длина: 993мм,
    • Вес: 1350г,
    • Размах крыла: 128см,
    • Тяга: 0,8,
    • Регулятор: 30А,
    • Мотор: 3715-01c, KV=820 об/В,
    • Время полёта:10-13 мин.

  30. #107
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Тяга чуть выше 0,5 - это очень плохо.

    Вал 6мм - там и мотор и модель - не легкие. Опять-же что за материал, валы на дешевых моторах обычно из стали марки ХРЖ, либо из совсем уж мягкой люмишки, которая отнють не Д16Т...

    Нет, конечно, на дешевой китайчатине летают чуть ли не аж все, просто не надо питать слишком большие надежны, особенно к "заводским" комплектам. Их собирают не исходя из надежности, а исходя из минимальной цены.

  31. #108

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тяга чуть выше 0,5
    0.8 пишут
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    валы на дешевых моторах обычно из стали
    из стали
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    модель - не легкие
    вес 1350 г.

    Такой http://www.***************5916/product/693644/

  32. #109
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Для пенолета - это очень большой вес. Даже 0,7 Кг - при падениях и незапланированных встречах с планетой уже получают повреждения, которые не всегда можно починить в поле.

    Условно неубиваемые пенолеты (например летающее крыло Swift-2) весят не более ~450 грамм.

  33. #110

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Да, с весом перебор процентов так на 50.
    Облегчайте крыло всеми способами.

  34. #111

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Да, с весом перебор процентов так на 50. Облегчайте крыло всеми способами.

    И не только , но и остальное тоже

  35. #112

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    Это, извиняюсь, не совсем не та цессна, что для начинающих везде рекомендуется Вернее совсем не та. Это не тренер. Это копия. И летает она совсем по-другому. Это тяжелый маломаневреный аппарат с низкой тяговооруженностью и высокой крейсерской скоростью. Цессна-тренер при таком размахе должна иметь массу 700-800 грамм. А это даже не вторая и скорее всего не третья модель у новичка будет. И никакими облегчениями из нее тренера не сделать. В три раза массу не скинешь

  36. #113
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    (Еще, традиционное)

    Сколько видел, щупал и довелось облетывать - НИ РАЗУ не видел цесну или пайпер, которые позиционируются как якобы "учебные", и которую бы мог рекомендовать в качестве учебной! Даже если нет врожденных заводских косяков и промашек с подготовкой модели к полету, летят и управляются они уж очень уныло: сильная зависимость тангажа от уровня газа (при рекомендуемом положении ЦТ), расходов рулей хватает едва-едва (затруднительно вырулить модель из нештатной ситуации, если вдруг возникнет), их постоянно приходится бдительно держать в вираже, чтобы не набирали и не теряли высоту. Плохой диапазон скоростей - т.к. винт обычно малого шага, а большого не воткнешь, штатная силовая на пределе...

    Сделайте лучше обычный метроид, он в сто раз лучше летает. Чистая правда. Главное, чтобы не было откровенных косяков при сборке: никаких люфтов в рулях и тягах, надежное крепление всех элементов, особенно серв.

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это, извиняюсь, не совсем не та цессна, что для начинающих везде рекомендуется Вернее совсем не та. Это не тренер. Это копия. И летает она совсем по-другому. Это тяжелый маломаневреный аппарат с низкой тяговооруженностью и высокой крейсерской скоростью. Цессна-тренер при таком размахе должна иметь массу 700-800 грамм. А это даже не вторая и скорее всего не третья модель у новичка будет. И никакими облегчениями из нее тренера не сделать. В три раза массу не скинешь
    Да не моя это разбитая цесна, у меня просто движок с цессны 182 есть про него и спрашиваю, про движок ёк макарёк, какой вес? про что вы пишите уважаемые, я вас про двигатель с этого самолёта спрашиваю, ага. Вот с этим движком можно что нибудь замутить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0267.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	42.0 Кб
ID:	863162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0268.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	41.5 Кб
ID:	863163  
    Последний раз редактировалось RICCI; 08.11.2013 в 19:47.

  38. #115
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    (постараюсь ответить максимально емко и доходчиво)

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    Вот с этим движком можно что нибудь замутить?
    Можно, если мама разрешает

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно, если мама разрешает
    Я бы с удовольствием спрашивал её каждый день раз по десять, но первого ноября было уже 5 лет как она умерла. Я понимаю что мои вопросы скорее тянут на тупость, извините.

  40. #117
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Не хотел обидеть.

    Максимальная мощность вашего мотора примерно 300 Вт, значит он подходит для моделей весом 800-900 грамм.
    Размах крыла (от конца до конца) при этом будет около метра, если это самолет; если как мотопланер (тот-же вес, но больше размах крыла и удлинение крыла) - можно и больше (честный мотопланер так и 2х метровый на таком моторе отлично полетит, хотя и не для соревнований).

    Что именно за модель строить, классику, летающее крыло или там что-то двухбалочное с толкающим винтом - дело личных предпочтений.

    Примерно так.

  41. #118

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Универсальный мотор. 300 Ватт - до 1200 кило практически любой самолет можете собирать. Опять-таки "цессну" - тренер. Настоящего тренера я имею ввиду. Тут на форуме вагон ее чертежей. Летающее крыло от полутора до двух метров. Или fpv "тапок" до метр восемдесят.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    значит он подходит для моделей весом 800-900 грамм.
    Ну это если на винте висеть

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сколько видел, щупал и довелось облетывать - НИ РАЗУ не видел цесну или пайпер, которые позиционируются как якобы "учебные", и которую бы мог рекомендовать в качестве учебной!
    Беда в том, что на форуме, да и вообще в русскоязычной тусовке существуют две "цессны". Одна - собственно копия-полукопия-четвертькопия и т. п. какой-нибудь из моделей настоящей Цессны. А другая - тренер верхнеплан из потолочки "одна палка два струна". Которую с настоящей цессной роднит только то, что она верхнеплан, ну и еще иногда эстеты ставят подкосы из бамбуковых шпажек Так вот вот эта "цессна" как раз таки неплохой тренер.

  42. #119
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    300 Ватт - до 1200 кило
    Даже если допустить, что 1200 - это все-таки грамм, а не КИЛОграмм, то все равно лучше не лезть в такие веса, ведь модель совершенно легко укладывается в названые мной 800-900 грамм, а запас тяги для учебных самолетов в том числе - реально не лишний. Во-первых при таком запасе тяги - модель быстрее набирает скорость и ее проще вывести из ситуаций со срывом потока, во вторых - можно выдернуть у самой земли и набирать высоту под любым углом - самолет выгребет в любом направлении и будет при этом, что самое главное, управляем!

    Если же тяги впритык или меньше 1 - то новичок, случайно задравший самолет раком, сможет продолжить руление им только после того, как он куда-нибудь в сторону завалиться и упадет метров на 5-10 в сторону земли, при этом надо будет аккуратно и правильно отвернуть его от земли - так, чтобы он снова не оказался с околонулевой скоростью и мордой вверх Каков будет конец такого пилотирования - объяснять не надо.

  43. #120

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Агитирую за толкающий винт яростно ;-) - я довольно много успел сделать и разбить, но ни один мотор /пропеллер не пострадали при этом
    Это с толкающим винтом ; а есть у меня самолет "классический", так в воздухе и 10 секунд еще не был, а 2 винта в мусор, хорошо моторчик жив
    Чуть оффтоп, не удержался

    З.ы. Мой первый вопрос про самолеты тоже был "можно ли сделать что то типа бикслера", и тоже что то в таком духе советовали.. Оно и можно понять, приходят лентяи, сами искать /думать не хотят, всем разжуй да в рот положи :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор Аппы сложен
    от Санечек в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 14:45
  2. Прошу совета при выборе профиля
    от OLKS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Выбор игровой приставки.
    от Berlingo в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 15:44
  5. Совет в выборе игрового ноутбука
    от aze в разделе На экспертизу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения