Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

Прошу совета по выбору электромотора для лк.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые, не знаю как это получилось, видно мечта детства, была куплена авиамодель самолёта цессна-747 и успешно убита двумя падениями ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46

    Прошу совета по выбору электромотора для лк.

    Здравствуйте уважаемые, не знаю как это получилось, видно мечта детства, была куплена авиамодель самолёта цессна-747 и успешно убита двумя падениями носом в землю, но чувствую что на этом дело не кончится, тема затягивает всё больше и больше, уже месяц читаю, смотрю разные темы и форумы, и чем дальше тем больше хочется, так как у меня на руках имеется рабочее радиоуправление от цессны, три сервомашинки, и аккумулятор, двигатель был убит при падении, вот и возник вопрос по двигателю, посоветуйте электродвигатель под летающее крыло размахом в 1000 мм, буду строить крыло, двигатель нужен с регулятором, не дорогой но реальный.

    С уважением Алексей.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Обычно считают от веса. При размехе в метр вес будет в районе 700-1000Г. Рассчет - примерно 350 Вт (потребляемой) мощности на каждое кило веса.
    Мотор что-то вроде KD 2212\20 с КВ в районе 1000, винты 9*6 или 10*5 к нему Е-серии, регулятор на 25-35А. Батарейки подойдут на 3 банки с емкостью в диапазоне от 1,8 до 2,65 А*ч.
    Смотреть и заказывать на хоббикинге, что приглянется. Особой разницы между разными типа "брэндами" там нет (заморачиваться на фирму имеет смысл лишь в спортивных моделях, но на фирменные запчасти цены совсем иные).
    Не забыть разъемов XT-60.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Спасибо уважаемый за столь развёрнутый ответ, видимо я поторопился не дождавшись ответа, я уже проплатил это http://www.*************/product/5423/ это http://www.*************/product/101182/ и это http://www.*************/product/6223/ выбирал тупо по звёздам и немного по характеристикам но не попал в тягу, не думал что метровое крыло из потолочки будет весить 700-1000 грамм, в своих суждениях опирался на эту модель и её полётный вес http://www.***************5916/product/101068/. Возник ещё один вопрос, на цессне питание бортовое было 9.7 вольт, а движок я беру на 11.1 вольт, как мне согласовать маю аппаратуру и движок.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Обычно считают от веса. При размехе в метр вес будет в районе 700-1000Г. Рассчет - примерно 350 Вт (потребляемой) мощности на каждое кило веса.
    При размахе метр. Вес ЛК будет 300-500 грамм. 500 - уже близок к кирпичу. сообразно с этим выбирать и мотор. 100-120 Вт мощности. 120 Вт будет выдергивать метровое крыло свечкой вверх.
    аккумулятор в районе 1Ач. на безрыбье можно и 1.5 Ач. Слегка, так сказать с перебором.
    Последний раз редактировалось Yahen; 24.10.2013 в 18:00.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    При размахе метр. Вес ЛК будет 300-500 грамм.
    Это вес пены, а я - о полном взлетном весе.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Это полный взлетный вес.
    700 грамм метровое крыло можно запустить. И я даже грузил так ради эксперимента. Но это пилотирование не для новичка будет. Это ежели очень хочется адреналина хапнуть по самые уши
    500 грамм на метровом крыле - максимальный комфортный вес для пилотирования.
    Да и я с трудом себе представляю, из чего нужно сделать метровое крыло, чтобы его полетный вес перепрыгнул через пол кило.
    А 500 грамм без электроники, это полутораметровое крыло для FPV с деревянным фюзеляжем и металлической моторамой.

    А по взлетной массе вот популярные типовые крылышки.
    Кесл - 810мм размах 200 - 250 грамм взлетный вес
    Crack - 720мм 150 грамм взлетный вес
    Sibart - 1200 мм 550 грамм взлетный вес
    Multiplex - 1245 мм 460 грамм взлетный вес
    Вжик - 850 мм размах 350-400 взлетный вес.
    Последний раз редактировалось Yahen; 24.10.2013 в 18:21.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    При размахе метр. Вес ЛК будет 300-500 грамм. 500 - уже близок к кирпичу. сообразно с этим выбирать и мотор. 100-120 Вт мощности. 120 Вт будет выдергивать метровое крыло свечкой вверх.
    аккумулятор в районе 1Ач. на безрыбье можно и 1.5 Ач. Слегка, так сказать с перебором.
    Забыл написать что аккум будет этот http://www.sotmarket.ru/product/riccs-1300-15c-3s.html брал его для дрона 2.0 но дрон похоже в другие руки перелетит, много читал за этот аккум, типа оптимальный выбор.

    Крыло намеревался точать из пеноплекса цельного 50 мм толщиной, середина будет полностью выбрана под электронику и возможность менять центр тяжести, кто его знает где он будет на моём крыле, на иностранном форуме нашёл модельку из потолочки очень мне понравилась вот её хочу вах http://www.rcgroups.com/forums/showt...1756029&page=2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Мой Вам совет. Сходите в профильную ветку. И сделайте себе из нее Кесла или Вжика. Как первое крыло - в самый раз. Там все разжевано и решено уже. Вжик более быстрый, но в разы живучей. Кесл - медленнолет но более хрупкий. Впрочем и Вжик не на столько быстр, чтоб на нем было неудобно учиться летать.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Мой Вам совет. Сходите в профильную ветку.
    Месяц уже сижу там, мне не нужна скорость я хочу поставить на крыло мини дв камеру, но и планер не хочу я его вчера вместе с движком чуть не выписал, окорочок довольно не дорого стоит, но всё-же хочу крыло.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это полный взлетный вес.

    700 грамм метровое крыло можно запустить. И я даже грузил так ради эксперимента. Но это пилотирование не для новичка будет. Это ежели очень хочется адреналина хапнуть по самые уши
    500 грамм на метровом крыле - максимальный комфортный вес для пи....
    Ставлю под сомнения ваш опыт. Или руки из не того места (что при изменении веса не соблюли, например, центровку - смех смехом, а и с такими случаями сталкивался), или опыт полетов очень небольшой.

    800-1000мм крылья после установки "бойцовой" начинки все приближаются к 650-700 граммам. Но "кирпичами" (по ощущениям от пилотирования и повадкам на посадке) они становятся лишь при перешагивании порога в ~1Кг. 500 грамм - типовой вес для крыльев с размахом 750-850 мм. В заводском виде, когда крыло с начинкой имеет вес 250-350 грамм - это помесь зальника и паркфлаера: чуть ветерок подул и оно яростно висит на месте, отчаянно пытаясь выгрести против ветра, а когда это не получается - втыкается жопой в деревья.

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Крыло и камера не все так просто. Крыло штука своеобразная в управлении. Отсутствие возможности раздельного управления по курсу и по крену, а так же наличие голландского шага, делают видео с крыла совершенно жутким. Нужен достаточно большой опыт в настраивании и пилотировании крыла, чтобы при просмотре видео с борта не приходилось испытывать на прочность свой вестибулярный аппарат Ну и кроме того в крыле скорость = стабильность курса. В общем я бы не советовал начинать с крыла как носителя для видео. Миллион нюансов. Да и в целом, видео снятое с крыла, всегда будет хуже, чем с классики. У крыла другие преимущества - управляемость, компактность в сравнении с такой же по размаху классикой. Вы построите крыло. Первое, потом второе, потом третье. Через 50-70 часов налета Вам начнет казаться, что Вы таки освоили ровный полет по прямой, и Вы навесите камеру. Первое же видео с камеры убедит Вас в том, что летать по прямой Вы по-прежнему не умеете. Это я на основании личного опыта пишу И еще около 30 часов налета уйдет у Вас на то, чтобы научиться в течение секунды держать в поле зрения камеры хотя бы 50% одного и того же пейзажа. А так же на то, чтобы изменения крена крен при полете по прямой не превышали 30-45 градусов. Ну а после того, как пройдете этот этап, Вы заметите на видео голландский шаг. И тут начнется бессрочная борьба. Конструктив крыла, настройки, скорость полета, нагрузка на крыло. Это бесконечный процесс. ПОтому что голландский шаг на крыле до конца победить нельзя.
    Но если это все Вас не пугает, то прошу в мир крыльев. Это действительно ОЧЕНЬ интересные ЛА.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Ой, уважаемый, меня после guns.ru трудно чем то напугать в профильной ветке есть видео с крыла и очень даже не плохо, вот только что такое голландский шаг я ещё и не узнал, не объясните в двух словах пожалуйста.

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ставлю под сомнения ваш опыт. Или руки из не того места (что при изменении веса не соблюли, например, центровку - смех смехом, а и с такими случаями сталкивался), или опыт полетов очень небольшой.
    Ну почему все бойцы сравнивают бойцовку и ЛК? Это ж разные вещи совершенно. Пенопластовое крыло размером в метр это как раз таки практически помесь паркфлаера со слопером. Да, можно нагрузить мелкое ЛК и сделать из него эдакую недобойцовку. Но зачем? Как ЛК оно будет чудовищно, а как бойцовка - никаким.
    В ЛК - главное не перегрузить. А если хочется летать в ветер, то нужно просто крыло бОльшего размера брать. Его и нагрузить можно сильнее, и летает оно стабильнее значительно. Ну а, как выше было написано килограммовое крыло да еще в метр размахом..... Разве что поприкалываться.

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    не объясните в двух словах пожалуйста.
    Псадите в лодку двух гребцов. Дайте одному правое весло, другому левое, и пусть они гребут. Каждый в своем темпе и со своим замахом, как им удобнее. А теперь добавьте хорошую волну в корму. Поставьте на нос камеру и снимайте видео. И будет Вам голландский шаг.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Ого, почти понял

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вот

    Очень показательно.
    На модели крыла будет немного дерганнее и раскачка по курсу будет больше, а по тангажу меньше.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну почему все бойцы сравнивают бойцовку и ЛК? Это ж разные ве
    Почему обязательно бойцы? Бойцовая силовая - означает лишь принцип построения силовой, а не цель применения аппарата.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Поставьте на нос камеру и снимайте видео. И будет Вам голландский шаг.
    Вижу путаницу причины и следствия. Любые колебания по любой из осей - означают недостаточную устойчивость по этой самой оси. Грамотное ЛК всегда имеет кили, не по центру, так на ушах. А если оно ФПВ, то не зазорно и фюзеляж иметь, геометрически выделяющийся из центроплана. Опять-же, бывают разные углы стреловидности.

    Уж не говоря о том, что с легкого и не быстрого крыла, если у вас ФПВ именно на таком, вы в принципе внятное видео не получите, как и с большинства других легких и медленных моделей.

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Голландский шаг возникает не от недостаточной, а как раз таки от избыточной устойчивости. И у ЛК это в принципе не убираемо. Можно лишь купировать до определенной степени. Увеличение же скорости никак не влияет на размах голландского шага. Влияет лишь на его частоту. Чем тяжелее и быстрее аппарат, тем частота ниже ( впрочем, там тоже не все однозначно ).

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    о с легкого и не быстрого крыла, если у вас ФПВ именно на таком, вы в принципе внятное видео не получите,
    Вы не умеете его готовить

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А если оно ФПВ, то не зазорно и фюзеляж иметь, геометрически выделяющийся из центроплана
    Зачем?

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    была куплена авиамодель самолёта цессна-747 и успешно убита двумя падениями носом в землю, но чувствую что на этом дело не кончится

    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    вот и возник вопрос по двигателю, посоветуйте электродвигатель под летающее крыло размахом в 1000 мм, буду строить крыло,

    А не лучше ли на классическом ероплане навыков приобрести?а уж потом другими направлениями моделизма заниматься, ЛК штука капризная! мордом в землю может быть намного быстрее чем на цесне.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вжик более быстрый, но в разы живучей. Кесл - медленнолет но более хрупкий.
    У меня наоборот, вжик после небольшой морковки внутри все вдрызг, а кеслу пофигу, у него разве что нос может помяться, и никаких усилений лонжеронов нет, только потолочка. Да и летает он не так уж медленно. Я бы автору кесла посоветовал, да и клепать их проще, если уж вдруг разобьется.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня наоборот, вжик после небольшой морковки внутри все вдрызг, а кеслу пофигу, у него разве что нос может помяться, и никаких усилений лонжеронов нет, только потолочка. Да и летает он не так уж медленно. Я бы автору кесла посоветовал, да и клепать их проще, если уж вдруг разобьется.
    Ну тут зависит еще немного от сетапа. Кесл более легкая весовая категория. Нужно под мотор с аккумом смотреть. А так да. И кесл хорош. Главное, чтобы был дешев и быстр в постройке. Колотить придется немало
    Вот я завидую бойцам немного за их философское отношение к аппаратам. Для нас каждая модель - если не ребенок, то как минимум друг. А для них - инструмент. Мы любим свои удачные модели почти как живое существо, а они как хороший молоток, или удачную дрель.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    А не лучше ли на классическом ероплане навыков приобрести?а уж потом другими направлениями моделизма заниматься, ЛК штука капризная! мордом в землю может быть намного быстрее чем на цесне.
    Так, а я знал что именно так мне напишет кто нибудь, но ожидал в начале темы, вопрос то другой был, нет мне не лучше я хочу то что хочу и попросил только дать мне совет по поводу движка и сопряжения моей аппаратуры с движком, но и вам уважаемый спасибо что на землю попытались вернуть

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня наоборот, вжик после небольшой морковки внутри все вдрызг, а кеслу пофигу, у него разве что нос может помяться, и никаких усилений лонжеронов нет, только потолочка. Да и летает он не так уж медленно. Я бы автору кесла посоветовал, да и клепать их проще, если уж вдруг разобьется.
    Да мне тоже кажется кесл проще в изготовлении и его труднее убить, вжик же сложнее, я всё-же попробую вырезать из цельного куска ту модель на которую давал ссылку, не получится не беда будем кесл осваивать, цифры только на чертеже не понятны мне.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну тут зависит еще немного от сетапа. Кесл более легкая весовая категория. Нужно под мотор с аккумом смотреть. А так да. И кесл хорош. Главное, чтобы был дешев и быстр в постройке. Колотить придется немало
    Вот я завидую бойцам немного за их философское отношение к аппаратам. Для нас каждая модель - если не ребенок, то как минимум друг. А для них - инструмент. Мы любим свои удачные модели почти как живое существо, а они как хороший молоток, или удачную дрель.
    А мне летать охота

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от RICCI Посмотреть сообщение
    и вам уважаемый спасибо что на землю попытались вернуть

    ну что вы!!! ни в коем случае!!!!! наоборот с единственной целью чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные средства!!!!!Принцип от простого к сложному лучше соблюсти!

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    ну что вы!!! ни в коем случае!!!!! наоборот с единственной целью чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные средства!!!!!
    Нет средства не жалко к тому же не такие уж великие средства, крыло дешевле даже сделать, руки у меня с правильного места растут это проверено, комплект почти не убиваем а чо склеить то я уж склею.

  27. #24

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Вам конечно решать стоит ли прыгать через супеньки главное не превратится в профессионального ремонтника моделей !

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Ага ну я думаю с вашей, в смысле с помощью подсказок профессионалов я победю

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    наоборот с единственной целью чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные средства
    Зато крыло выдерживает куда большее количество морковок, чем классика, да и ремонтируется значительно быстрее . Так что баланс соблюден.

    Ну а по-большому счету я бы просто не сравнивал крыло и классику. Крыло это, как говорит молодежь, чистый фан. Оно постоянно на хулиганство провоцирует

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Голландский шаг возникает не от недостаточной, а как раз таки от избыточной устойчивости.
    Устойчивость - это сочетание отрицательной обратной связи и демпфирующих свойств. Если система не может занять устойчивое положение, а колеблится вокруг него - это плохая устойчивость, а не избыточная устойчивость.

    И про "в принципе не убираемый" - не надо.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И про "в принципе не убираемый" - не надо.
    Хм... Вы открыли что-то новое в аэродинамике летающих крыльев? Любопытно было бы ознакомиться, если не секрет. Только не надо про аэродинамические тормоза на плоскостях, работающие от гироскопа.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    это плохая устойчивость
    Не бывает плохой или хорошей устойчивости. Бывает отрицательная усточивость и положительная устойчивость. Отрицательная усточивость, это когда при воздейтсвии на тело силы, смещающей его из точки равновесия, тело не стремится вернуться обратно после убирания воздействия. А положительная устойчивость, это когда тело стремится в исходную точку равновесия. Теперь о крыле. И почему у него голландский шаг. ЛК, в отличие от балочной схемы с килем не может совершать маневры только в любой произвольной плоскости В частности ему недоступны курсовые маневры без крена. Хотя под воздействием внешних сил первоначальное отклонение может быть любым. В том числе и курсовым. Как и всякий ЛА с положительной устойчивостью, ЛК стремится вернуться на первоначальный курс, но при этом получает крен. Пытается исправить крен, и сходит с курса. И как результат - полет происходит по некоей винтовой траектории. Методы борьбы, конечно существуют. Во-первых увеличение стреловидности. Чем выше стреловидность, тем меньшее отклонение по крену происходит в процессе выравнивания курса. Во-вторых - установка килей на концах крыла. Цель - смещение ЦД . И как результат - некоторое демпфирование автоколебаний. Кроме того практикуется установка килей с небольшим углом сведения вперед. Цель - уменьшение колебаний на малых углах курсового отклонения. Ну и борьба с черезмерной усточивостью по крену. Вообще говоря - избыточная устойчивость по крену - беда практически всех мелких популярных моделей ЛК. Особенно, если их строят новички. Особенно после какой-нибудь Цессны или другого верхнеплана. Они все норовят сделать крыло либо плоским, либо вообще с положительным V. Им так подсказывает предыдущий опыт постройки классики верхнеплана. Но в крыле это не работает Вернее работает, но результат несколько другой.

    Между прочим, здесь на форуме в профильной ветке есть тема "Аэродинамика летающих крыльев". Очень рекомендую к прочтению всем, желающим освоить магию летающего крыла.

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Вы так это пишете, будто вопреки моим словам.

    При этом ваши советы чуть менее, чем полностью бесполезны для новичков.

    Соглашусь лишь в тем, что многие заводские ЛК с заводской (рекомендованной) начинкой - легкие, жутко летучие и простые в управлении. Но одновременно с этим они куда менее терпимы к ветру и трясучке. Но это далеко не единственный и не самый правильный подход, особенно если заикаться об ФПВ... Для полетов по камере - самолет крайне желательно делать потяжелее и не жадничать с максималкой. Никто не заставляет постоянно лететь на нем в полный газ, но возможность газануть - очень полезна. Желание сделать аппарат под камеру легким - тупиковый путь. Если хочется летать с камерой близки и медленно - нужен мультикоптер.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Ага есть такой медленно и с камерой Drone 2.0

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    У каждого свой путь.
    Одни, чтобы в жигулях не трясло на дороге, укладывают в багажник пару мешков картошки, другие ездят на фольксвагене, не в курсе того, что багажник грузить нужно для комфорта.
    Я Вам как художник художнику скажу. Относился раньше к крыльям почти как Вы. Пока совершенно случайно не попробовал на вкус. Это другой мир. Не похожий на классику. Настоящее крыло должно быть большим и легким. Оно не борется с ветром, оно с ним летает. Как птица.
    Последний раз редактировалось Yahen; 25.10.2013 в 23:56.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Желание сделать аппарат под камеру легким - тупиковый путь. Если хочется летать с камерой близки и медленно - нужен мультикоптер.
    коптер эт хорошо, но дороговато, сложновато, и краш клеем и скотчем за 3 мин не исправишь. Для каждой задачи свой носитель. На легком самике можно буквально в лесу по камере летать. А кирпич он и в Африке кирпич

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    коптер эт хорошо, но дороговато, сложновато
    Нет там нифига сложного, да и в цене, слава китайцам, они очень сильно упали. За 5 тысяч нынче можно вполне годный коптер собрать, который сможет уверенно таскать гоупрошку и видеолинк.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    ...и краш клеем и скотчем за 3 мин не...
    Начнем с того, что от быстрых ремонтов в полях - пенолеты не становятся лучше. Ремонт на сопли (термоклей, хехе) и скотч - это всегда вынужденная мера, чтобы хоть как-то долетать день.

    Второе - у коптеров повреждения разные бывают. Часто бывает, что только винт поменять. Разные рамы имеют разную ударостойкость: есть замкнутые пенопластовые, которые в некоторых случаях вообще без повреждений от грунта отскакивают.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    На легком самике можно буквально в лесу по камере ле...
    Сначала попробуйте, потом говорите!!!

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А кирпич он и в Африке кирпич
    Большой и мощный самолет - далеко не обязательно кирпич И сила самолетов - именно в возможности летать размашисто, далеко.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нет там нифига сложного, да и в цене, слава китайцам, они очень сильно упали
    У меня только на мозги кролика, на регули моторы винты ушло более 500$, не считая рамы, акков и приемника. И еще предстоит вся сборка и настройка.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что от быстрых ремонтов в полях - пенолеты не становятся лучше. Ремонт на сопли (термоклей, хехе) и скотч - это всегда вынужденная мера, чтобы хоть как-то долетать день.
    Лично у меня ЛК кесл десятки раз врезался в кусты, и ничего ему не было, только пару раз триещины были, но мосле ремонта на летных ккачествах это не отобразилось. А 3Д самикам типа реверса, с мотором внутри крыла, и весом 200гр краши тоже почти безболезненно проходят.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сначала попробуйте, потом говорите!!!
    Я уверен в этом ничего сложного нет. Конечно надо не чащу выбирать, чтоб между деревьями было несколько метров. Доделаю носитель, дождусь погоды, и пойду в лес летать.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И сила самолетов - именно в возможности летать размашисто, далеко
    Так я о чем говорю, для каждой погоды/цели свой носитель. И о чем была речь, что легкий самик имеет право на жизнь, и вовсе не тупиковый путь

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Я уверен в этом ничего сложного нет. Конечно надо не чащу выбирать, чтоб между деревьями было несколько метров. Доделаю носитель, дождусь погоды, и пойду в лес летать.
    А вот полетай-полетай. Даже сверхманевренный зальник - требует минимум 8*8*6 метров, чтобы развернуться (исключая режим полета, когда он висит мордой к верху - но ведь речь идет не о таком полете, а о самолетном?), и то при четком планировании траектории. В лесу есть еще и другая проблема, особенно если он пониженной плотности деревьев: резкие перепады яркости. Очень многие камеры этого не любят.

    В общем, в настоящий момент видео полетов в лесу - только с коптеров. И то на грани экстрима и всегда по заранее планируемым маршрутам, либо вовсе вокруг одного места, без активных перемещений.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    В лесу без крашей конечно не обойдется, но это не критично. Вот француз в лесу летает.


  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Это не лес, это парк. Потому, что вместо кустов и травы - там газон, ну и деревья сильно прорежены.

    Но вынужден признать, летает с удовольствием.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это не лес, это парк. Потому, что вместо кустов и травы - там газон, ну и деревья сильно прорежены.

    Но вынужден признать, летает с удовольствием.
    Так это главное:-)

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Так это плосколёт, проще сделать чем даже крыло, и почти не убиваем если двигатель стоит как на этой модели, натыкался на большую тему про плосколёты но то что они способны таскать камеры не подозревал.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    А в чем проблема камеру таскать, не гопрошка поди, я планирую вообще 1 грамовую ставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор Аппы сложен
    от Санечек в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 14:45
  2. Прошу совета при выборе профиля
    от OLKS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Выбор игровой приставки.
    от Berlingo в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 15:44
  5. Совет в выборе игрового ноутбука
    от aze в разделе На экспертизу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения