Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Нормально ли такое поведение ESC?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Купил вот такой esc - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_30A_ESC.html Ждать не хотел так что купил, что было; поставил, подключил мотор - смутило, что ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149

    Нормально ли такое поведение ESC?

    Купил вот такой esc - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_30A_ESC.html
    Ждать не хотел так что купил, что было; поставил, подключил мотор - смутило, что те esc что у меня были, при первом подключении "калибровались" - надо было газ до максимума, потом до минимума, он пищал и после этого можно было управлять мотором
    А этот сразу включается.. В общем пофиг, если это нормально, но вот нормально ли? В описании сказано про минимум функций, это он и есть, этот минимум?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    17
    Сообщений
    166
    Нормально.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    :-( неудобненько.. А как планировать без мотора - получается throttle cut надо включать, только тогда он останавливается

    "не гонялся бы ты поп за дешевизной".. Надо нормальных заказать

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    а если до включения приемника- газ на максимум, то при включении приемника возможно рег перейдет к калибровке газа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    не, это все я перепробовал, в разных вариациях
    так эти esc устроены - ну буду знать теперь )

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А как планировать без мотора - получается throttle cut надо включать, только тогда он останавливается
    А разве настроить включение тормоза в регуле при убраном газе проблема? Ведь регуль позволяет это сделать:
    there are three setups.
    put throttle stick to max power and turn on the battery
    first – Lipo *peep* - *short pause* - *peep*
    second – Ni-XX *peep*peep* - *short pause* - *peep*peep*
    third – Brake *peep*peep*peep* - *short pause* - *peep*peep*peep*
    when you hear the bibs by the second time, just put the throttle stick to idle on the
    required setup.
    repeat the steps to all the configurations.

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Это именно для этого регуля?
    Я пробовал включать по разному - если нигде ничего не пропустил, то результат один был - мотор начинал сразу крутится, никаких "бипов" .. Но сейчас еще раз попробую

    !!!!!
    Спасибо *100500

    настраивается!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    "не гонялся бы ты поп за дешевизной".. Надо нормальных заказать
    подскажите а по каким признакам подбирать регуляторы - кроме характеристики по току ( и я купил бы этот потому что программируемый пока не нужен - хоть бы простой работал и не сгорел ... )? Я как раз хочу приобрести регуляторы по паре 30 А - 40 А и 60 А и к ним соответственно моторы или может лучше покупать в комплекте от одного производителя или от продавца ??? Вернее будет моторы и к ним регуляторы и пропеллеры да и цена играет не последнюю роль . И еше читал в инете что мощность может быть завышена от реальной и покупать необходимо примерно + 5 А ???

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Подбирайте по отзывам в сети,хотя-бы просто забив в поисковике "отзывы о хххххрегуляторе "Желательно задушить жабу и купить сразу приблуду для измерения тока ,ибо это может спасти ваш регуль и мотор от неправильно подобранного винта,и позволит вам подобрать оптимальный винт под мотор.
    Подбор мотора смотрите по сайтам их замеры с конкретными винтами и количествам банок .Ток потребления мотора (с нужным количеством банок лития)должен быть = или ниже максимального тока регуля.

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,909
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    подскажите а по каким признакам подбирать регуляторы

    Главное - знать, на какой максимальный ток рассчитан Ваш мотор. Регуль брать на 20- 30% больше. Руководствуясь этим правилом, не сжег ни одного за 15 лет. Сейчас у меня 20 моделей(не реклама).

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    приблуду для измерения тока
    Большое спасибо за ответы и если можно подробнее о замере тока и о самом устройстве . А я за 3 месяца уже 3 регуля 10 А спалил и 1 мотор ( сейчас перематываю ) и все из за неправильно подобранного пропеллера ( не реклама ). Так что проблема АКТУАЛЬНА для меня на данном этапе ( я только начинаю учиться строить и летать ).

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    На 10 ампер можно приспособить обычный китайский мультиметр ,в большинстве из них диапазон измеряемого тока до 20 ампер.Только концы переделать на нормальные (2 кв.мм сечения)
    А так на все возможные варианты в будущем весьма неплохо такая штука (не реклама)http://www.*************/product/416128/
    У меня чуток попроще но то-же меряет ток напряжение обороты .
    Нашел свой (не реклама)http://www.*************/product/103375/

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Спасибо - я все покупаю на ХК - теперь знаю что смотреть .

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Очень злобная реклама.
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если у кого не открылось.
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    а теперь банановый ))) - есть на русском
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    За ссылочку спасибо.Но не забываем что калькулятор это хорошо,но проверка после соединения мотора и винта очень желательна.Да-же в калькуляторе это написано.Я при новой паре мотор\винт прикручиваю моторку на весы и проверяю как ток так и тягу.

  21. #18

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    571
    А у меня такой регулятор не правильно определял банки. На 3S пищал 2 раза. В итоге сразу после старта вырубался, как будто сел аккумулятор.
    Помогла замена прошивки на альтернативную. На какую точно - сейчас не скажу. Просто нагуглил под этот регулятор.
    На поддержке ХК гнали ересь про калибровку - типа я не правильно калибрую. Когда написал что помогла только замена прошивки - пост стерли...

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    мотор\винт прикручиваю моторку на весы и проверяю как ток так и тягу.
    Артём, это как?

  23. #20

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    пет-бутылка, можно большую (в смысле габаритов) наполняется немного водой, для устойчивости
    пробка фиксируется "на всякий случай"
    к пробке прикручивается моторчик и пропеллер, делается пушер, все это ставится на весы и весы "обнуляются"

    собирается электричество (акк+esc+приемник+мотор+ваттметр/амперметр если есть) и ручку газа на максимум - весы показывают тягу

    как-то так, теоретически представляю, но практически все никак руки не доходят поиграться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. странное поведение регулятора hobbyking red brick 50a esc
    от Plohish в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 02:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 19:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 14:50
  4. Странное поведение мотора
    от Sevick в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 01:56
  5. Странное поведение зарядника HobbyKing ECO6 50W 5A
    от Виталий75 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения