Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Подъём очень лёгких грузов.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер товарищи! Я прикупил три вот таких двигателя для экспериментов http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=20856 Выбирал по количеству оборотов. Вопрос : подскажите пожалуйста, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    25
    Сообщений
    3

    Подъём очень лёгких грузов.

    Добрый вечер товарищи! Я прикупил три вот таких двигателя для экспериментов

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=20856

    Выбирал по количеству оборотов.

    Вопрос : подскажите пожалуйста, какой пропеллер нужно поставить, чтобы поднять в воздух собственный вес + 2 или 4 пальчиковых батарейки, либо крону 9 вольт(батарейки для мотора) и ещё+ грамм 200(скорее всего веб-камера).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У меня нет регулятора и некоторых данных о моторе и батарейках.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Думается, что эти моторчики сами себя в воздух не поднимут, тем более ни пальчиковые батарейки, ни уж крона точно для питания моторов в качестве полётных источников не пойдут.
    Из данных на мотор мы видим мощность 19 ватт, даже если поднять напряжение вдвое, что кратковременно, в течение 30 секунд, не будет смертельно для мотора и снять ватт 40, то с понижающим редуктором и правильно подобранным пропеллером, можно будет снять тяги грамм 300, ток при этом составит больше 15 ампер.
    Батарейка, которая обеспечит питание трёх моторов, будет весить грамм 150... три мотора по 70 грамм + редукторы + батарейка + три регулятора (ну или один мощный, управлять моторами ведь надо) + рама + приёмник и прочее... ну если в 800 грамм уложиться, то это хозяйство сможет оторваться от земли на бешенно перегруженных моторах и очень кратковременно... и это под большим сомнением...
    Увы... коллекторные моторы остались далеко в прошлом...

    Цитата Сообщение от htaccess Посмотреть сообщение
    (скорее всего веб-камера)
    Вы только что зарегистрировались на форуме. Здесь есть очень много профильных разделов в которых куча информативных тем. Вы по первости лучше не создавайте темы, а просто читайте, отпадёт куча вопросов, лично я начинал с чтения.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,606
    Записей в дневнике
    19
    Попытка сэкономить? Даже опуская тот факт, что на летающих моделях коллекторные моторы уже практически полностью не используются (хотя 10 лет назад именно 400-ые моторы были очень популярны), если планируется делать что-то вертолетного типа (трикоптер) - без специальной электронной мозги, которая обеспечивает электронную устойчивость, такие штуки не летают. Не летают в принципе. Даже при отрыве от земли, оно, неуправляемо кувыркаясь, полетит по дуге в стену или о грунт.

    Цитата Сообщение от htaccess Посмотреть сообщение
    Выбирал по количеству оборотов.
    Мощность и количество оборотов определяют выбор винта. Для получения максимальной тяги, лучше подходят моторы с НИЗКИМИ оборотами, но высоким моментом - что позволяет вращать "загребущие" винты большого диаметра, создающие значительную статическую тягу.
    Конкретно 400-ые моторы даже на моделях самолетов - норовили в паре с редуктором 3:1 или 4:1 использовать. Напрямую он способен вращать очень небольшой винт и гребет уж очень неэффективно.

    Цитата Сообщение от htaccess Посмотреть сообщение
    + 2 или 4 пальчиковых батарейки, либо крону 9 вольт(батарейки для мотора)
    На обычных батарейках эту штука не полетит. Даже в виде планера (как примера наиболее эффективного летательного аппарата). Батарейки, даже алкалайновые, дадут максимум 1.5-2А под продолжительной нагрузкой, нагреваясь как черти и умирая, а 400-ый коллекторник (по ссылке в магазине это четко написано, кстати) под нагрузкой жрет 5А.

    Чтобы поднять 200 грамм полезного груза на аппарате типа мультикоптер без нарушения его управляемости и устойчивости - аппарат должен иметь собственный взлетный вес в районе 600 грамм. Это примерно соответствует мультикоптеру типа NAZA F330 (модель привел для примера, совершенно не обязательно брать именно ее) с 4-мя моторами типа 2212/20 (с рабочими оборотами около 10000), силовой литиевой батареей емкостью 2,2А*ч на 3 банки.

    К сожалению, собрать летательный аппарат из говна и палок за 500 рублей не получится, разве что воздушного змея из штапиков...

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    это тухлые моторы - они даже себя не поднимут.

  9. #7
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,606
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    - они даже себя не поднимут.
    Ну почему, чисто из принципа народ выжимал из них >1. Редуктор, загребучий винт, 3 банки лития - модель прет вертикально вверх, через 15 секунд из мотора валит дым...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Ну чтож, спасибо, значит для полётов присмотрюсь к других моторам, эти будут использованы для моделей наземных.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Вы почитайте, покурите форум, а то и следующий приобретённые моторы не пойдут под поставленные цели, да ещё и куплены будут втридорого... мотоустановка - дело тонкое...

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Автору топика определится бы, что он хочет вообще сделать. Если покупать моторы под крону, не имея представления о регуляторе оборотов и насколько я понимаю, вообще без видения проекта в целом - мне кажется это за гранью добра и зла. И вроде бы не 13 лет...

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Забрали у человека удочку, накормили рыбой.
    Дали бы лучше линк на тему Кирилла про расчет мотоустановки.

    Даю еще раз удочку.
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    И вроде бы не 13 лет...
    Не осуждайте, и не в такие года чушь пишут. Желательно, доходчивее ставить вопросы.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Даю еще раз удочку. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Спасибо Евгению, что читает такие темы и направляет по очень правильной тропинке. Успехов в освоении моделизма.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    И вроде бы не 13 лет...
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    и не в такие года чушь пишут.
    Это не чушь, это по незнанию.

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    21 год - скорее всего окончил 11 классов и надеюсь уже учеба в институте. Так вот, основы по электро проходят ещё до 9 класса, если мне не изменяет память.. Поэтому заданные автором вопросы на мой взгляд ближе к чуши - из серии кто сильнее - Кит или слон?

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Посмотрел профиль т/c и прослезился.В Йошкар-ола так мощно развит авимоделизм,что писАть здесь может и смысла нет.Там один Сергей Голомидов (Saiz) чего стОит.У них сплошные чемпионы и мастера спорта(без сарказма). Люда Маклыгина так вообще,женщина - легенда,мастер спорта,педагог и просто красавица.

  19. #16
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,606
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Так вот, основы по электро проходят ещё до 9 класса, если мне не изменяет память.. Поэтому заданные автором вопросы на мой взгляд ближе к чуши - ...
    Все же прошу не перегибать. Познания в области двигателей и способов управления мощностью - сильно выходят за пределы школьного курса. И если человек сам не вникал и специально не изучал - то он совершенно спокойно может не знать о принципах управления мощностью, о типах современных электродвигателей. О связи мощности, оборотов и момента в школе лишь очень кратенько проходят, если вообще проходят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Ответов: 164
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 01:54
  3. Supra Spread Tow
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 12:58
  4. делюсь смешным проектом по переделке yak-54 EPP
    от Digeridoo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 23:57
  5. Подскажите хороший легкий FPV комплект 5.8G для DJI Phantom
    от Animator в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения